Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коропчане!
Представляю вам модель американского автопрома Chevrole corvette 1969 г. с сердцем мускула и внешностью суперкара Сorvette оснащался двигателем 350 in³ Small-Block выдававший 300 л.с.
О наборе: Вполне понятная инструкция, литники почти не имеют облоя (исключение составляет рулевые тяги), смещения пресс форм небыли замечены, стыкуемость очень хорошая, проблемы возникли с заднем блоком правых фонарей по ходу движения, тормозами (вообще непонятно как крепятся), и проблематичная посадка кузова на базу несколько раз обламывал радиатор и генератор.
О модели. Сборка практически из коробки с небольшой доработкой подкапотного пространства, и добавления ремней безопасности.
О покраске. Т. к. это моя первая модель автомобиля и опыта в покраске нет, были постоянные косяки - то недолью, то перелью и остаются потеки, то сядет очень много пыли, то вылезут жировики с вспучиванием краски, а и ной раз и все вместе. Вообщем на эту малютку ушел весь баллончик краски в 400г массой. Толи дело кисточка, салон, моторный отсек и ходовая были покрашены единожды и больше подвергались изменениям.
Использовались краски фирмы Tamiya, Звезда, автоэмаль АВТОН.
Желаю приятного просмотра! Жду ваши комментарии, оценки и замечания!
Добрый день, опубликовал недавно такую машину))) У меня наверное руки кривые) со стыкуемостью были проблемы, отличные доработки мотора! Есть небольшое замечание, передние тормозные диски немного смещены.
Первое, на что стоит обратить внимание - окраска кузова. А точнее - шагрень. Ее надо убирать шкуркой, а потом полировать.
Да и лак стараться не переливать.
А вот салон не очень понравился. Показалось, что неаккуратно. Кистью красился? От кисти нужно полностью отказаться. Она только пригодится при покраске мелочовки.
Добро пожаловать в круг любителей автомобилестроения !)))
Прям нашествие Ревелловских Корветтов ! Свой что-ли сделать по быстренькому пока идёт такая серия )))
Для первого авто - очень даже не плохо . Однако прошу на меня не обижаться за оценки . Постараюсь пояснить чем я могу аргументировать уровень оценок:
1. Техника исполнения в целом не плохая + учитываем , что это первый авто . Действительно , работа над лакокрасочным покрытием , остеклением и хромом - довольно сложна и требует определённых навыков . Отмечаю общую аккуратность за исключением салона. Фотографировать его лучше до стыковки с кузовом .
2. Качество окраски опять таки "вроде не чего" и то только на расстоянии вытянутой руки . Очень сильно залит - от этого нет правильной масштабности . Беда с расшивкой - её необходимо было углублять и выделять.
3. Матчасть соблюдена . Косячки Вы и сами знаете , но Я хочу обратить Ваше внимание, что к фарам нужно относиться намного внимательнее (тем более , что их там не особо много). Правильно выполненные элементы оптики - здорово оживляют модель.
Днище и двигатель не цепанули.
Суппорта тормозов раскиданы по дискам в хаотичном порядке... Так быть не должно . Даже расположение с левого борта и правого отличаются . Очень сомнительно , что так бывает у исправного автомобиля в реале))
За пробу пера - огромное уважение . Пробуйте больше - результат будет лучше.
Успехов в дальнейших работах.
Для первой модели не плохо.К выше сказанному я бы добавил не сделанные окантовки лобового стекла и боковых окон.
И еще Chevrolet пишется с "t" на конце.
Комментарии
42 года
На сайте с 02.10.2011
40 лет
На сайте с 26.05.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
Первое, на что стоит обратить внимание - окраска кузова. А точнее - шагрень. Ее надо убирать шкуркой, а потом полировать.
Да и лак стараться не переливать.
А вот салон не очень понравился. Показалось, что неаккуратно. Кистью красился? От кисти нужно полностью отказаться. Она только пригодится при покраске мелочовки.
53 года
На сайте с 13.06.2010
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Прям нашествие Ревелловских Корветтов ! Свой что-ли сделать по быстренькому пока идёт такая серия )))
Для первого авто - очень даже не плохо . Однако прошу на меня не обижаться за оценки . Постараюсь пояснить чем я могу аргументировать уровень оценок:
1. Техника исполнения в целом не плохая + учитываем , что это первый авто . Действительно , работа над лакокрасочным покрытием , остеклением и хромом - довольно сложна и требует определённых навыков . Отмечаю общую аккуратность за исключением салона. Фотографировать его лучше до стыковки с кузовом .
2. Качество окраски опять таки "вроде не чего" и то только на расстоянии вытянутой руки . Очень сильно залит - от этого нет правильной масштабности . Беда с расшивкой - её необходимо было углублять и выделять.
3. Матчасть соблюдена . Косячки Вы и сами знаете , но Я хочу обратить Ваше внимание, что к фарам нужно относиться намного внимательнее (тем более , что их там не особо много). Правильно выполненные элементы оптики - здорово оживляют модель.
Днище и двигатель не цепанули.
Суппорта тормозов раскиданы по дискам в хаотичном порядке... Так быть не должно . Даже расположение с левого борта и правого отличаются . Очень сомнительно , что так бывает у исправного автомобиля в реале))
За пробу пера - огромное уважение . Пробуйте больше - результат будет лучше.
Успехов в дальнейших работах.
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 11.01.2011
63 года
На сайте с 31.07.2012
И еще Chevrolet пишется с "t" на конце.
58 лет
На сайте с 03.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий