Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Последняя (крайняя) моя модель.
История оригинала такова. В 1968 году на экраны вышел фильм "Лейтинант Буллитт". Автопогоня из этого фильма на долгие годы стала эталонной. В ней участвовал Мустанг GT 390. С тех пор Ford на юбилеи этой даты выпускал ограниченную партию Мустангов с характерной окраской и улучшенными характеристиками (по сравнению с версией GT).
В отношении модели основным "косяком" стало использование баллончика Testors. Мне казалось, что с баллончиками технология похожая на использование аэрографа... Но у меня краска стала предательски стекать и скапливаться на нижней кромке корпуса. Вместо того, чтобы немного подождать я заливал корпус все новой и новой порцией краски. В результате на нижней кромке корпуса скопилось столько ее остатков, что высохло все только через неделю. Потом пришлось остатки счистить монтажным ножом. Благо, что на оригинале нижняя кромка - черная. Немного подправил, но жалко было до слез. Еще напоследок и краска в баллончике закончилась, а запасного то ведь не было! На крыше видны брызги остатков краски вперемешку с воздухом.
Но надо сказать, что набор очень удачный. Корпус цельный, а не такой как у Shelby GT 500 из двух частей. Стыкуется с днищем как влитой.
Прошу не скупиться на комментарии. Каждый ваш совет важен.
Да, здесь краски больше, чем достаточно!!! Подумал, что красить из баллончика проще, чем из аэрографа и не рассчитал свои силы :-) Главное не смог остановиться и вместо того, чтобы "остыть" и пораспросить на форуме стал все огрехи заливать новым слоем краски. Просто обидно что в баллончике была именно "та" краска - зеленый металлик, надо было, наверное, "стравить" и потом воспользоваться аэрографом?
Ямало-Ненецкий автономный округ 33 года На сайте с 02.09.2011
Сам с такой же бедой столкнулся по первому разу использования баллончика. Что бы такого не случалось нужно на хорошей дистанции распыление делать и не стремиться закрасить все с первого подхода. Раз прошлись сверху и дали засохнуть, потом также другую грань и следующую. При таком распылении слой краски минимален. И тогда все ок. Но расход краски конечно неслабый и без респиратора работать не стоит во избежание прихода)
А моделька все равно очень симпатичная получилась, от меня 5 баллов)
Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 20.01.2011
Еще по покраске.
На мой взгляд, более подходит аэрозоль от Tamiya AS-30 Dark Green 2 RAF матовый.
А потом на него глянцевый лак.
Кстати, неправильно покрашенные детали неплохо отмываются в тормозной жидкости DOT4.
Я однажды перекрашивал кузов четыре раза...
Но это мое мнение..
С цветом сложная штука. У меня опыта почти никакого, в смысле подбора по оттенкам, чаще всего просто ориентируюсь на номера в инструкции. Во время покраски лучше всего получился капот, с него краска никуда не стекала, он вышел натурально, и по цвету с оригиналом совпадал. Но вот остальной корпус был окончательно испорчен когда баллончик стал "отплевывать" остатки краски. Думал Futura дело поправит, но после нее эффект металлика стал не таким явным. А кстати DOT4 отмывает любую краску, в смысле эмаль, акрил? И остаются ли после него "последствия".
Буду благодарен за любую информацию по проводке под капотом. Она очень оживляет, но всегда боюсь за нее браться. Был единственный опыт на модели MachI, но там провода были в ките и даже "монтажные" дырочки на месте свечей имелись.
Shelby GT 500 выставлю немного попозже. Этот набор стал для меня "повортным". До этого был только американский Revell, там информация по покраске очень скудная, а этот кит был европейский, там инструкция на 8ми листах А4, с точной инструкцией по покраске. Я как школьник закупил все по списку. Естественно получилось на 3 с минусом, но появилось желание совершенствоваться. Где то полгода назад во время фотографирования на нее упала книга, пришлось восстанавливать и благодаря этому поправил немного косяков. Лучше стало не на много, но ушел страх все испортить :-)
Цитата: Shelby GT 500 выставлю немного попозже. Этот набор стал для меня "повортным". До этого был только американский Revell, там информация по покраске очень скудная, а этот кит был европейский, там инструкция на 8ми листах А4, с точной инструкцией по покраске. Я как школьник закупил все по списку. Естественно получилось на 3 с минусом, но появилось желание совершенствоваться. Где то полгода назад во время фотографирования на нее упала книга, пришлось восстанавливать и благодаря этому поправил немного косяков. Лучше стало не на много, но ушел страх все испортить :-)
На фото второй справа - Firebird?!?
Нет, это тоже Mustang, третьего поколения, точнее начала третьего поколения - модель 80-го года. Кит очень простой, детский я бы даже сказал, собирал для коллекции
Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 20.01.2011
DOT4 смывает практически любую краску, и эмаль, и акрил, и нитру, и даже очень старую краску. Просто купать придется дольше и зубной щеткой пошоркать. Кстати, если детали были шпаклеваны - гарантированно смоет и шпаклевку.
Цитата: Цитата:Shelby GT 500 выставлю немного попозже.
Выставляйте уж всю коллекцию ) С удовольствием посмотрю. Сам обожаю Мустанги во всех проявлениях.
тормозуха и с реальной машины краску выедает...самая жестокая месть мокрую тряпку в тормозухе на крышу...приходилось такую машину чинить...лучше наверное перекрасить..машина очень красивая..думаю в ваших силах её сделать конфетой...и насчёт моделей не знаю..но в реале меж слоями надо выдержку давать..да и баллонами можно только лючок бензобака покрасить
Весьма спорное утверждение...
я имел ввиду реальную машину..потому как и плюётся да и при металликах поляризуется краска по разному..получаются отливы на отсвет непонятные...
Комментарии
На сайте с 14.03.2012
На сайте с 18.08.2012
33 года
На сайте с 02.09.2011
А моделька все равно очень симпатичная получилась, от меня 5 баллов)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
На мой взгляд, более подходит аэрозоль от Tamiya AS-30 Dark Green 2 RAF матовый.
А потом на него глянцевый лак.
Кстати, неправильно покрашенные детали неплохо отмываются в тормозной жидкости DOT4.
Я однажды перекрашивал кузов четыре раза...
Но это мое мнение..
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
На сайте с 20.07.2010
Модель в целом, понравилась, а замечания изложены. Салон порадовал аккуратностью.
Мне тоже такая стройка предстоит.
На сайте с 18.08.2012
На сайте с 18.08.2012
На сайте с 18.08.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Shelby GT 500 выставлю немного попозже. Этот набор стал для меня "повортным". До этого был только американский Revell, там информация по покраске очень скудная, а этот кит был европейский, там инструкция на 8ми листах А4, с точной инструкцией по покраске. Я как школьник закупил все по списку. Естественно получилось на 3 с минусом, но появилось желание совершенствоваться. Где то полгода назад во время фотографирования на нее упала книга, пришлось восстанавливать и благодаря этому поправил немного косяков. Лучше стало не на много, но ушел страх все испортить :-)
На фото второй справа - Firebird?!?
На сайте с 18.08.2012
На сайте с 20.07.2010
Shelby GT 500 выставлю немного попозже.
Выставляйте уж всю коллекцию ) С удовольствием посмотрю. Сам обожаю Мустанги во всех проявлениях.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
На сайте с 18.08.2012
Цитата:Shelby GT 500 выставлю немного попозже.
Выставляйте уж всю коллекцию ) С удовольствием посмотрю. Сам обожаю Мустанги во всех проявлениях.
Хорошо, к концу недели попробую :-)
На сайте с 04.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
..да и баллонами можно только лючок бензобака покрасить
Весьма спорное утверждение...
На сайте с 04.10.2011
я имел ввиду реальную машину..потому как и плюётся да и при металликах поляризуется краска по разному..получаются отливы на отсвет непонятные...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий