Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Минасан. Конничива. Акэмащтэ омэдэтто годзаимас! Представляю работу компактного спортивного заднеприводного спорткара в кузове двухдверного купе, разработанного и производимого совместно компаниями Subaru и Toyota от фирмы «Tamiya». Знакомство с тамией у меня впервые, и хочу отметить, качество, наверное, самое лучшее, что приходилось собирать, а именно понравилась деталировка и стыкуемость, с которой не замечаешь остальные неудобства в виде черно-белой инструкции свернутой гармошкой. Выбор прототипа пал в сторону качественного производителя для получения первого впечатления и положительных эмоций, что полностью оправдало свое ожидание. Также в приоритете выбиралась модель с более-менее ровным кузовом для начального понимания всего происходящего. Во время сборки появилась и симпатия к данному прототипу с его изучением и бесконечными просмотрами различных обзоров настоящего. Почему решил попробовать данное направление!? Любят в нашем 24-ом регионе 24-ый масштаб, друзья моделисты подтолкнули и нужно сказать пока не попробовал, желания не было, теперь понимаю, насколько мое мнение было ошибочно! Процесс окраски кузова: серый/белый грунт от мр.хобби, TS-8 (итальянский красный), лак от хобби, шлифовка нождачками от 2500 до 12000, полироль м3 и 75. Салон, двигатель, днище: акриловые и эмалевые краски от тамии. Это мой первый опыт в данном направлении и без ошибок не обошлось, поэтому жду с нетерпением конструктивной критики, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок и совершенствоваться над собою. Вам желаю приятного просмотра и управлять своей мечтой!
Да чего тут критиковать? Просмотр и правда получился приятным.
Результат отличный не то, что для первой модели, но и для второй и даже для третьей получилось превосходно.
Мне лично критиковать даже не хочется. Могу дать пару советов для повышения детализации.
-Надо осваивать травление. В живую очень сильно повысят впечатление от модели травленые тормозные диски (если у оригинала они не керамические).
-Шильдики тут шли в наборе, но в будущем надо обязательно искать металлостикеры или травло. Про деки забудьте.
-В салон просятся ремни. Купите нож Олфа с двойным лезвием и плащовку в магазине тканей. Этим ножом прекрасно нарезаются полоски 2 мм. Пряжки опять же из травла.
-В салон также просится ковролин (флок или бархатная бумага).
-Травленые дворники. Этот момент спорный, но я его озвучу. Современные машины идут с бескаркасными щетками (обычно такие же и в китах лежат). Травло же предлагает каркасные зачастую. Поэтому тут возникает дилемма.
-На конкретно этой модели можно было бы оживить ручки дверей. Срезать их пилкой (отложить и отдельно покрасить), выбрать бормашиной под срезанными ручками пластик, чтобы придать нише реальную форму, а потом после лакировки приклеить клеем для стекла ручки. На будущее: примерно так же надо поступать с форсунками стеклоомвателей (если они есть). Если их не удалить, то лак вокруг них образует некрасивую область. Лучше потом сделать пипки из тянутого литника, просверлить дырки в капоте и туда эти пипки вставить.
И еще. Крайне советую прикупить набор Nissan 350Z от Тамии. Кузов тоже простой очень и модель тоже собирается чуть ли не сама. Для начала будет самое то.
Цитата: Для первой модели данного масштаба превосходно.
Желаю удачи и прогресса в данном направлении. Жду новых работ.
Спасибо за высокую оценку, буду стараться!
Цитата: Да чего тут критиковать? Просмотр и правда получился приятным.
Результат отличный не то, что для первой модели, но и для второй и даже для третьей получилось превосходно.
Мне лично критиковать даже не хочется. Могу дать пару советов для повышения детализации.
-Надо осваивать травление. В живую очень сильно повысят впечатление от модели травленые тормозные диски (если у оригинала они не керамические).
-Шильдики тут шли в наборе, но в будущем надо обязательно искать металлостикеры или травло. Про деки забудьте.
-В салон просятся ремни. Купите нож Олфа с двойным лезвием и плащовку в магазине тканей. Этим ножом прекрасно нарезаются полоски 2 мм. Пряжки опять же из травла.
-В салон также просится ковролин (флок или бархатная бумага).
-Травленые дворники. Этот момент спорный, но я его озвучу. Современные машины идут с бескаркасными щетками (обычно такие же и в китах лежат). Травло же предлагает каркасные зачастую. Поэтому тут возникает дилемма.
-На конкретно этой модели можно было бы оживить ручки дверей. Срезать их пилкой (отложить и отдельно покрасить), выбрать бормашиной под срезанными ручками пластик, чтобы придать нише реальную форму, а потом после лакировки приклеить клеем для стекла ручки. На будущее: примерно так же надо поступать с форсунками стеклоомвателей (если они есть). Если их не удалить, то лак вокруг них образует некрасивую область. Лучше потом сделать пипки из тянутого литника, просверлить дырки в капоте и туда эти пипки вставить.
И еще. Крайне советую прикупить набор Nissan 350Z от Тамии. Кузов тоже простой очень и модель тоже собирается чуть ли не сама. Для начала будет самое то.
Спасибо за отзыв и внимание, честно говоря такой "критики" не ожидал, очень рад, что просмотр получился приятным. Советы очень пригодятся мне, за что отдельная благодарность, мне бы и в голову не пришли некоторые моменты, особенно ручки от дверей. Однако, пока, они для меня в каждом пункте космического масштаба, но уже прокрутил в голове, что можно будет применить в следующих работах и обязательно попробую реализовать в выше указанном, но не все сразу кончено. Еще раз спасибо, буду стараться!
С ручками вообще несложно, если есть тонкая травленая пилка, бормашина и шарообразный бур. Главное - сделать аккуратно, а потом подшпаклевать, если понадобится. А саму ручку нужно срезать пилкой, держа ее параллельно поверхности кузова.
Кстати, тут я как раз делал вышеозначенные вещи (ручки и форсунки омывателя).
http://karopka.ru/upload/iblock/8a9/photo_2_1401986539.jpg
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Есть мелкие недочёты, в целом хорошо вышло! Днище не показано, жаль, там очень хорошая детализация...
37 лет
На сайте с 20.01.2012
33 года
На сайте с 26.03.2017
Красивая модель!
Есть мелкие недочёты, в целом хорошо вышло! Днище не показано, жаль, там очень хорошая детализация...
Цитата:
Очень даже хорошо!
Благодарю за внимание и отзывы!
На сайте с 31.01.2017
Желаю удачи и прогресса в данном направлении. Жду новых работ.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Результат отличный не то, что для первой модели, но и для второй и даже для третьей получилось превосходно.
Мне лично критиковать даже не хочется. Могу дать пару советов для повышения детализации.
-Надо осваивать травление. В живую очень сильно повысят впечатление от модели травленые тормозные диски (если у оригинала они не керамические).
-Шильдики тут шли в наборе, но в будущем надо обязательно искать металлостикеры или травло. Про деки забудьте.
-В салон просятся ремни. Купите нож Олфа с двойным лезвием и плащовку в магазине тканей. Этим ножом прекрасно нарезаются полоски 2 мм. Пряжки опять же из травла.
-В салон также просится ковролин (флок или бархатная бумага).
-Травленые дворники. Этот момент спорный, но я его озвучу. Современные машины идут с бескаркасными щетками (обычно такие же и в китах лежат). Травло же предлагает каркасные зачастую. Поэтому тут возникает дилемма.
-На конкретно этой модели можно было бы оживить ручки дверей. Срезать их пилкой (отложить и отдельно покрасить), выбрать бормашиной под срезанными ручками пластик, чтобы придать нише реальную форму, а потом после лакировки приклеить клеем для стекла ручки. На будущее: примерно так же надо поступать с форсунками стеклоомвателей (если они есть). Если их не удалить, то лак вокруг них образует некрасивую область. Лучше потом сделать пипки из тянутого литника, просверлить дырки в капоте и туда эти пипки вставить.
И еще. Крайне советую прикупить набор Nissan 350Z от Тамии. Кузов тоже простой очень и модель тоже собирается чуть ли не сама. Для начала будет самое то.
33 года
На сайте с 26.03.2017
Для первой модели данного масштаба превосходно.
Желаю удачи и прогресса в данном направлении. Жду новых работ.
Спасибо за высокую оценку, буду стараться!
33 года
На сайте с 26.03.2017
Да чего тут критиковать? Просмотр и правда получился приятным.
Результат отличный не то, что для первой модели, но и для второй и даже для третьей получилось превосходно.
Мне лично критиковать даже не хочется. Могу дать пару советов для повышения детализации.
-Надо осваивать травление. В живую очень сильно повысят впечатление от модели травленые тормозные диски (если у оригинала они не керамические).
-Шильдики тут шли в наборе, но в будущем надо обязательно искать металлостикеры или травло. Про деки забудьте.
-В салон просятся ремни. Купите нож Олфа с двойным лезвием и плащовку в магазине тканей. Этим ножом прекрасно нарезаются полоски 2 мм. Пряжки опять же из травла.
-В салон также просится ковролин (флок или бархатная бумага).
-Травленые дворники. Этот момент спорный, но я его озвучу. Современные машины идут с бескаркасными щетками (обычно такие же и в китах лежат). Травло же предлагает каркасные зачастую. Поэтому тут возникает дилемма.
-На конкретно этой модели можно было бы оживить ручки дверей. Срезать их пилкой (отложить и отдельно покрасить), выбрать бормашиной под срезанными ручками пластик, чтобы придать нише реальную форму, а потом после лакировки приклеить клеем для стекла ручки. На будущее: примерно так же надо поступать с форсунками стеклоомвателей (если они есть). Если их не удалить, то лак вокруг них образует некрасивую область. Лучше потом сделать пипки из тянутого литника, просверлить дырки в капоте и туда эти пипки вставить.
И еще. Крайне советую прикупить набор Nissan 350Z от Тамии. Кузов тоже простой очень и модель тоже собирается чуть ли не сама. Для начала будет самое то.
Спасибо за отзыв и внимание, честно говоря такой "критики" не ожидал, очень рад, что просмотр получился приятным. Советы очень пригодятся мне, за что отдельная благодарность, мне бы и в голову не пришли некоторые моменты, особенно ручки от дверей. Однако, пока, они для меня в каждом пункте космического масштаба, но уже прокрутил в голове, что можно будет применить в следующих работах и обязательно попробую реализовать в выше указанном, но не все сразу кончено. Еще раз спасибо, буду стараться!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Кстати, тут я как раз делал вышеозначенные вещи (ручки и форсунки омывателя).
http://karopka.ru/upload/iblock/8a9/photo_2_1401986539.jpg
51 год
На сайте с 14.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
33 года
На сайте с 26.03.2017
Классная тачка! Шикарный цвет! Шлифовка, полировка, да-а-а, не простое это дело!
Цитата:
*тема,вроде не моя-но какой-же мужик может пройти мимо такой красоты...Класс!*
Благодарю, мужики, очень рад, что заглянули!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
33 года
На сайте с 26.03.2017
Шикарная модель!
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий