Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю очередную модель мотоцикла Kawasaki Ninja H2R, сборка которого доставила одно удовольствие. Краткий обзор мотоцикла:
На мотосалоне Intermot в немецком Кельне Kawasaki официально представила мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015. Супербайк Kawasaki Ninja H2R 2015 будет оснащаться литровым 300-сильным 4-цилиндровым турбированным двигателем. Этот факт делает мотоцикл самым мощным серийным мотоциклом в истории.
Kawasaki Ninja H2R предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе. Дорожная версия не заставит себя ждать — представители Kawasaki пообещали представить Ninja H2 на мотошоу. Тем не менее именно трековая версия демонстрирует звериный потенциал мотоцикла.
Над силовой установкой нового Kawasaki Ninja H2R работало множество штатных и приглашенных специалистов компании. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос.
Японские конструкторы разработали для мотоцикла жесткую раму, способную выносить огромные перегрузки. Трековая направленность мотоцикла обусловила то, что мотоцикл не очень приспособлен к маневрированию в потоке, зато на прямой ему не будет равных. Тем не менее, в конструкции Ninja H2R можно разглядеть задел на будущее, который воплотится в дорожной версии. Например, карбоновые обтекатели, которые прошли столько испытаний в аэродинамической трубе, что играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом на высоких скоростях.
Желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели, Kawasaki сделали упор на футуристичность. Мощная передняя часть с карбоновым обвесом сделана такой совсем не в угоду внешнему виду. Длинные обтекатели и узнаваемая «морда» продолжают традиции предыдущего «Ниндзя» и при этом являются абсолютно новыми в плане дизайна. Сборка модели: Модель собиралась полностью из коробки. Поразила высокая стыкуемость деталей и их качество. Хотел собрать модель максимально приближенной к прототипу. Из-за отсутствия в наборе декалей, имитирующих карбон, пришлось заказать данные декали через Интернет от Тамии. С карбоном провозился около недели, вырезал, подгонял, приваривал. Базовая краска TS-40, после шлифовки краска немного поменяла цвет на более металлический, в принципе что я и добивался. Лак использовал тамиевский TS-13, полировал также тамиевской полиролью, в трудно доступных местах так и не удалось хорошо отполировать (даже не знаю как это сделать). При фотографировании ждал хорошего естественного освещения, но погода так и не установилась, поэтому блеск желает лучшего, чем получилось. Многоточечное освещение также не показывает качество полировки. Ну что получилось, то получилось, жду ваших отзывов и советов.
Цитата: Красивый агрегат!
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
По поводу швов на колесах, дискуссия уже была. Представляли фото настоящих колес, где шов присутствует. В описании указано: Kawasaki Ninja H2R предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе.
Хорошая модель получилась. Кстати, про швы на колёсах вам правильное замечание сделали. Посмотрите на реальные колёса, швы еле заметные и переведите швы на вашей модели в масштаб 1:1 они будут огромными. И раз уж вы ссылаетесь на реальные колёса, то тогда на вашей модели не хватает поперечных швов на резине...
Ну что уж вы так бурно реагируете, не нужно модель перемещать в "песочницу" модель-то хорошая ;) к тому же это админу решать, ну или по вашему желанию. Касаемо моего Урала, я уж не буду засорять комменты и пихать сюда фотку Урала с матовой кабиной (поверьте они есть), к тому же тут обсуждаем вашу модель. Вы же удаляете с деталей швы от стыков половинок пресс-форм? Покрышки такие же детали со швом от стыков половинок пресс-форм, который желательно удалять. Если бы производитель намеренно изобразил эти швы (ну, типа покрышки новые и всё такое), как например на некоторых моделях танков изображают швы на резиновых бандажах опорных катков, ни кто бы и слова не сказал. Это просто совет, а прислушиваться к нему или нет, решать конечно же вам. Повторюсь, модель мне понравилась.
Цитата: Ну что уж вы так бурно реагируете, не нужно модель перемещать в "песочницу" модель-то хорошая ;) к тому же это админу решать, ну или по вашему желанию. Касаемо моего Урала, я уж не буду засорять комменты и пихать сюда фотку Урала с матовой кабиной (поверьте они есть), к тому же тут обсуждаем вашу модель. Вы же удаляете с деталей швы от стыков половинок пресс-форм? Покрышки такие же детали со швом от стыков половинок пресс-форм, который желательно удалять. Если бы производитель намеренно изобразил эти швы (ну, типа покрышки новые и всё такое), как например на некоторых моделях танков изображают швы на резиновых бандажах опорных катков, ни кто бы и слова не сказал. Это просто совет, а прислушиваться к нему или нет, решать конечно же вам. Повторюсь, модель мне понравилась.
Ладно, проехали, учту на будущее, но сейчас удалить шов с готового мотоцикла затруднительно (можно случайно что-то повредить) и потребуется повторная фотосессия, а это для меня проблема.
Цитата: Цитата:но сейчас удалить шов с готового мотоцикла затруднительно (можно случайно что-то повредить) и потребуется повторная фотосессия, а это для меня проблема.
На готовой модели конечно не стоит что-то исправлять, тем более шов на резине удалять трудоёмкое занятие и нужно достаточно сильно нажимать, риск поломки велик.
Автор, не стоит так реагировать на критику. Особенно с учетом того, что это даже и не критика, а скорее простое обсуждение. Каменты для того и реализованы, чтобы можно было обсуждать, критиковать и вообще трепаться по теме.
Цитата: Автор, не стоит так реагировать на критику. Особенно с учетом того, что это даже и не критика, а скорее простое обсуждение. Каменты для того и реализованы, чтобы можно было обсуждать, критиковать и вообще трепаться по теме.
Долго ждал именно Вашего мнения о модели. Читал и учитывал Ваши рекомендации. Возникла проблема полировки в труднодоступных местах, как Вы справляетесь с такой задачей?
Цитата: По поводу швов на колесах, дискуссия уже была. Представляли фото настоящих колес, где шов присутствует. В описании указано: Kawasaki Ninja H2R предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе.
Да я ж просто высказал свой дилетантский взгляд)
Фото нашел, швы есть, зеркал нет)))
Комментарии
41 год
На сайте с 17.01.2012
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Красивый агрегат!
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
По поводу швов на колесах, дискуссия уже была. Представляли фото настоящих колес, где шов присутствует. В описании указано: Kawasaki Ninja H2R предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Красивый агрегат!
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Красивый агрегат!
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Красивый агрегат!
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
Шланги бы ему армированные ещё, всё-таки спорт.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Красивая модель!
Шланги бы ему армированные ещё, всё-таки спорт.
Была такая идея, но тамиевские шланги мне показались толстоваты 2,0 и 2,6 мм
37 лет
На сайте с 20.01.2012
38 лет
На сайте с 30.03.2015
38 лет
На сайте с 30.03.2015
37 лет
На сайте с 20.01.2012
62 года
На сайте с 14.01.2011
Ну что уж вы так бурно реагируете, не нужно модель перемещать в "песочницу" модель-то хорошая ;) к тому же это админу решать, ну или по вашему желанию. Касаемо моего Урала, я уж не буду засорять комменты и пихать сюда фотку Урала с матовой кабиной (поверьте они есть), к тому же тут обсуждаем вашу модель. Вы же удаляете с деталей швы от стыков половинок пресс-форм? Покрышки такие же детали со швом от стыков половинок пресс-форм, который желательно удалять. Если бы производитель намеренно изобразил эти швы (ну, типа покрышки новые и всё такое), как например на некоторых моделях танков изображают швы на резиновых бандажах опорных катков, ни кто бы и слова не сказал. Это просто совет, а прислушиваться к нему или нет, решать конечно же вам. Повторюсь, модель мне понравилась.
Ладно, проехали, учту на будущее, но сейчас удалить шов с готового мотоцикла затруднительно (можно случайно что-то повредить) и потребуется повторная фотосессия, а это для меня проблема.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Цитата:но сейчас удалить шов с готового мотоцикла затруднительно (можно случайно что-то повредить) и потребуется повторная фотосессия, а это для меня проблема.
На готовой модели конечно не стоит что-то исправлять, тем более шов на резине удалять трудоёмкое занятие и нужно достаточно сильно нажимать, риск поломки велик.
42 года
На сайте с 31.08.2010
62 года
На сайте с 14.01.2011
Автор, не стоит так реагировать на критику. Особенно с учетом того, что это даже и не критика, а скорее простое обсуждение. Каменты для того и реализованы, чтобы можно было обсуждать, критиковать и вообще трепаться по теме.
Долго ждал именно Вашего мнения о модели. Читал и учитывал Ваши рекомендации. Возникла проблема полировки в труднодоступных местах, как Вы справляетесь с такой задачей?
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
лежит такая же каропка уже пол года, в этом году возможно сделаю )
42 года
На сайте с 31.08.2010
41 год
На сайте с 17.01.2012
По поводу швов на колесах, дискуссия уже была. Представляли фото настоящих колес, где шов присутствует. В описании указано: Kawasaki Ninja H2R предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе.
Да я ж просто высказал свой дилетантский взгляд)
Фото нашел, швы есть, зеркал нет)))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 10.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий