Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Цитата:
Вот уже несколько раз и тут смотрел, и вживую смотрел, один хрен не пойму, как ты это сделал. Колдун наверное. Дюже лепо.))))
Магия, Денис, магия... :)
Цитата:
огромное спасибо за совет
Не за что.
Цитата:
Приветствую, подскажите пожалуйста, как добились, так сказать, таких эффектов отражения при покраске кузова. Я свой аппарат красил тамией и без лака(первый раз дело было), она получилась через чур матовой так сказать,без блеска, как это можно исправить???
Как исправить? Лаком конечно же.
Почитайте:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Цитата:
А переснимать всё придётся или те фото, что в наличии,можно отредактировать?
Не надо переснимать. Попробуйте эти фотки отредактировать.
И еще насчет фото. В следующий раз следите за мусором в кадре. Не очень эстетично смотрится.
Цитата:
Спасибо, ekha. Да я в редакторе яркость увеличивал,а получилось,что белёсость какая то выползла. Фото изначально , тёмные получились.
Я так и подумал. Надо было экспозицию в первую очередь менять, а не яркость. Например, LightRoom хорошо с этой задачей справляется. Я там двигаю ползунок "экспозиция" и подправляю, если нужно, немного ползунком "яркость".
Может, попробуете еще? Если надумаете, то при удалении фото оставьте хотя бы один снимок. Иначе модель и все каменты удалятся.
Да, фотки бы получше. А то байк будто в тумане.
А так работа неплохая.
Кстати, я таки напутал. Это, похоже, кит MCR Аошимы.
Красиво! Молодец, Дима, растешь! Модель понравилась. К ЛКП у меня вопросов нет, судя по фотографиям. Еще хорошо то, что пытаешься дорабатывать, но, что самое главное, не перебарщивая. Ведь, насколько я знаю, в этом ките нет этого спойлера, колеса другие и надписей нет. Или я путаю?
Единственный момент, к которому можно придраться - это расшивка. Надо еще учиться ее выделять.
Во-первых, углублять перед нанесением грунтовки.
Во-вторых, наносить смывку после лака. У тебя, вроде, она под лаком. На лаке же она будет натуральней смотреться. Да и при нанесении лака этот самый лак может смывку покушать.
В-третьих, смывку наносить в несколько заходов. У тебя, похоже, не хватает нескольких проливов еще. Тут вот какая штука получается: ты расшивку пролил, тебе кажется, что смывка во всех щелях и всё ОК, ты убрал кузов сушиться. За это время смывка утекла из щелей местами, усохлась и т.д. В итоге получаются проплешины. И уже начинает казаться, что в расшивке не тень от шва, а просто будто ты имитировал грязь.
В-четвертых, лишнюю смывку убирать ватной палкой всю. Вообще всю. Она должна оставаться только в расшивке. Или ты расшивку проливал до лака? Если так, то понятно, почему есть такие места. С краски лишняя смывка сложнее убирается. С лака ее убрать вообще без проблем можно. Или же, как я говорил, лак мог поесть смывку, когда он наносился сверху.
Еще придиризм по травленым табличкам "GT-R". Их лучше красть черной краской, а потом на плоской поверхности потереть об шкурку. В итоге получатся черные таблички с блестящими буквами и рамочками. Будет красиво.
И небольшой придиризм по фото. Дата съемки не очень смотрится. В настройках фотика ее можно убирать?
Так-то неплохо. Но есть несколько неприятных моментов.
-Шагрень. Как-то непонятно. На одних фото она, вроде как, есть, а на других с тем же ракурсом ее уже не видать.
-Расшивка. Она явно не углублена и явно под слоем лака. Это не есть гут.
-Лака показалось многовато на торпеде. Думаю, там можно было одним слоем TS-13 обойтись. Он бы еще дал приличную усадку.
-Стекляшки лучше красить по торцам маркером. Либо черным, когда точно известно, что там должен быть уплотнитель. Либо в цвет кузова. На модели же, например, сильно блестят торцы стекляшки, закрывающей номер на корме.
-На снимке №23 видны пылинки под лаком и какой-то лопнувший пузырь.
Вообще, если детально всматриваться, то ЛКП, похоже, плохого качества (пылинки, рытвины, шагрень). Причем, стопроцентно это утверждать сложно по фото. Так что отправка в галерею может быть под вопросом. Но чтоб вопросов не возникало, уберите фото №3,4,6,7,8,9,12,20,21,23.
Цитата:
Женя я же без обид, а не приятно самому что заканчивал модель лишь бы доделать. Уроки вынесены,двигаюсь дальше!Так что всё в порядке!
Ну, хорошо тогда. :)
Цитата:
Если учесть сколько работы проделано то песок не приятно.
Ну, в галерею работы попадают по результату, а не по тому, сколько сил на нее было потрачено. Даже если бы она была с нуля сделана, но окрашена кистью за один вечер, то в галерею бы она вряд ли попала.
Мои первые две модели тоже в Песке.
Цитата:
Большую роль сыграли фото. Нету к сожалению хорошего фотика. Как не пробовал тем, что есть, шума как грязи.
Я ж говорю, света надо добавить, тогда и шума будет меньше. Плюс, есть редакторы фотографий.
Цитата:
Расшивка получилась толстая по причине того, что после скрайбера швы стали шире, это на следующей модели учту и постараюсь исправить.
Режущая часть должна быть 0,2-0,3 мм. Не больше и не меньше. Вернее, меньше можно, но залить можно легко. Берете штангенциркуль, точильный брусок и стачиваете.
Цитата:
Передние фары - краска под стеклом, а не на нём. Клей скушал краску, поэтому так вышло.
Не надо клеить модельным клеем или суперклеем. Только клей для прозрачных деталей или клей для многократных соединений от Микроскейл.
Цитата:
Грязь тут непричем, дело в пыли.
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?
При чем здесь грязь и пыль? Мы говорим про метод сухой кисти.
Цитата:
Пример запыления пастелью.
Ха! Вместо того, чтобы умничать и "хахакать", стоило бы изучить предмет. Метод "сухая кисть" используется не для нанесения грязи.
Цитата:
ХА любая краска подойдет. Это вот так что ли.
Ну бог в помощь тогда, если так пойдет сухая кисть.
Что тут не так, за исключением того, что там слишком много сухой кисти?
Цитата:
ха любая краска посмотрим как на тебя бттешники посмотрят.
Имеется в виду краска на любой основе, а не цвет. Пастель надо закреплять зачастую, а краску - нет.
И пастель, насколько я знаю, чаще применяться для имитации грязи, а не для создания потертостей.
Блин, у тебя там реально станок по штамповке моделей. За полтора месяца четыре модели, а прогресса почти ноль. Ну, не делаются так модели авто. Минимум две недели-месяц ежедневных работ - тогда что-то и получится. И то при условии, что ты владеешь технологиями.
Теперь по модели.
Фото.
Снято более менее, но не хватает света. Поэтому маловато бликов от лака. Смотрится немного бледновато и скучно. Плюс, очень много шума из-за завышенного ISO (правда, далеко не на всех снимках). Например, снимки №1,№14 шумные, №18 - нет. Было бы больше света, можно было бы снизить ISO - тогда и шума было бы меньше. Так что еще немного и качество фото не вызывало бы вопросов.
Сама модель.
-Расшивка вообще никак. Толстая, неаккуратная и т.д. В районе заднего стекла вообще непонятная грязь.
-Передняя оптика. Ну, просто вообще... Когда ты кузов красил, она уже стояла чтоли? Почему на нее краска попала?
-Повторители поворота не годятся.
-Ручки дверей неаккуратные
-Решетку радиатора красил кистью? Зачем?
-Дека на крышке двигателя лежит плохо - видно подложку. Ее надо приваривать. И то не факт, что поможет, т.к. поверхность матовая.
-На 14 фото видно, что поверхность кузова далеко не идеальна. Сильной шагрени хоть и нет, но поверхность вся в рытвинах.
-Я так и не понял, есть ли лак. Такое ощущение, что нет. Возможно, так кажется из-за фото.
-Почему на стеклах нет шелкографии? И почему они мутные?
-Про остальное уже сказали.
Так что меняй раздел на "Песочница" и снова отправляй запрос на размещение.
Цитата:
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
Жаль, интересная работа, но покраска все же слабовата. Надо всё-таки осваивать аэрограф или как-то приспосабливаться к баллонам.
К сожалению, только в Песочницу.
Дима, отправь запрос на размещение заново. Я сменил раздел.
В принципе, со снимками почти порядок. Вся модель в фокусе, нормально подсвечена, все детали нормально видны. Единственное, у многих снимков баланс белого нарушен - в синий цвет убежали.
В общем, снять у тебя ее получилось - это самое главное. Осталось самое простое - обработать снимки в редакторе. Это тоже очень желательно сделать. У меня после съемки получаются тоже примерно такие же снимки. Может, чуть лучше. Я потом их в редакторе правлю. Результат у меня в профиле. :)
В редакторе надо будет поправить баланс белого и убрать шумы. Советую установить Adobe LightRoom.
Еще по поводу разрешения. Хоть большие снимки и не запрещены, но желательно добавлять фото с шириной 1024. Иначе у многих они просто не помещаются на экране и приходится двигать изображение.
Цитата:
Женя по модели куда отправишь там и будет. По поводу описания, мне не то что не охота прогонять через Word, а я такой есть. Если пишу с ошибками, значит так я знаю правописание, и мне от этого не сколько не стыдно.
Тогда меняй раздел на "Песочница" и отправляй запрос заново.
По поводу описания. Если не будет стыдно тебе, то не факт, что не будет стыдно самому сайту.
В галерею проходят не только отличные модели сами по себе, но еще и отлично снятые и грамотно описанные. Галерея - лицо сайта. Лицо должно быть презентабельным. Так что давай в следующий раз посерьезней. Благо, есть Word, и прогнать через него несколько предложений будет несложно. Плюс, хорошие снимки и грамотное описание - это уважение к тем, кто смотрит твою работу.