Регистрация Вход · Почистить куки

Toyota Celica GT-Four

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
22 марта 2014 года, 19:10
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию мою новую модель от производителя Tamiya Toyota Celica GT-Four. Модель весьма красива и интересна в сборке, осложнений не возникало, в общем собирать одно удовольствие.
С цветом долго не мог определиться, но в ходе долгих размышлений остановился на голубом (TS-23 Light Blue) и не прогадал - этот цвет ей очень идёт.

Колёса изначально были чёрными, меня они не впечатлили и решил их окрасить в серебристый, так на мой взгляд лучше.

Салон окрашен в чёрный матовый, никаких дополнений (овладела дикая лень), поэтому не фотографировал.

На днище при помощи смывки попытался изобразить некую загрязнённость, не знаю получилось ли.

Извиняюсь за качество фотографий, за неимением хорошего аппарата пришлось всё делать "мыльницей".

В целом всё. Буду рад любой критике и предложениям.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

arseniy popov
Возраст неизвестен
На сайте с 05.01.2013
Расшивка в некоторых местах неакуратно выделена. Передние поворотники орашены както неахти. Не убран шов на банке глушителя. Не прокрашены уплотнители передних фар. Не плохо бы докрасить черным дно насадки глушителя. Ну а в целом довольно миленько, ни какой мега шагрени нет. Вообщем cool.
P.S.
Для смывки днища нужно бы краску посильнее разбавлять, а по матовым черным деталям можно пройтись сухой кистью с серой пастелью, это придаст им обьем и если хотите потом можете закрепить её матовым лаком.
Никита (acid3602)
Южно-Сахалинск
31 год
На сайте с 31.03.2013
Никита  (acid3602)
Владислав, вроде уже четвертая модель, а косяки все те же, еще и новые появились. Попробуй не торопиться при сборке, спешка ни к чему хорошему не приводит, сам заметишь как качество твоих моделей возрастет. Успехов!
Владислав Олифиренко (Poker_Noob)
Минск
30 лет
На сайте с 24.01.2014
Владислав Олифиренко (Poker_Noob)
Да вроде и не торопился, руки такие.
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Блин, у тебя там реально станок по штамповке моделей. За полтора месяца четыре модели, а прогресса почти ноль. Ну, не делаются так модели авто. Минимум две недели-месяц ежедневных работ - тогда что-то и получится. И то при условии, что ты владеешь технологиями.

Теперь по модели.
Фото.
Снято более менее, но не хватает света. Поэтому маловато бликов от лака. Смотрится немного бледновато и скучно. Плюс, очень много шума из-за завышенного ISO (правда, далеко не на всех снимках). Например, снимки №1,№14 шумные, №18 - нет. Было бы больше света, можно было бы снизить ISO - тогда и шума было бы меньше. Так что еще немного и качество фото не вызывало бы вопросов.

Сама модель.
-Расшивка вообще никак. Толстая, неаккуратная и т.д. В районе заднего стекла вообще непонятная грязь.
-Передняя оптика. Ну, просто вообще... Когда ты кузов красил, она уже стояла чтоли? Почему на нее краска попала?
-Повторители поворота не годятся.
-Ручки дверей неаккуратные
-Решетку радиатора красил кистью? Зачем?
-Дека на крышке двигателя лежит плохо - видно подложку. Ее надо приваривать. И то не факт, что поможет, т.к. поверхность матовая.
-На 14 фото видно, что поверхность кузова далеко не идеальна. Сильной шагрени хоть и нет, но поверхность вся в рытвинах.
-Я так и не понял, есть ли лак. Такое ощущение, что нет. Возможно, так кажется из-за фото.
-Почему на стеклах нет шелкографии? И почему они мутные?
-Про остальное уже сказали.

Так что меняй раздел на "Песочница" и снова отправляй запрос на размещение.

Цитата:

Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)

Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
arseniy popov
Возраст неизвестен
На сайте с 05.01.2013
Протираете пастель в порошок(например на мелком чайносм сите), наносите на сухую кисть и проходите нужные детали. Получится эмитация поюзаности подвески.
arseniy popov
Возраст неизвестен
На сайте с 05.01.2013

Цитата:
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.


ХА любая краска подойдет. Это вот так что ли.
Ну бог в помощь тогда, если так пойдет сухая кисть.
Прикрепленные файлы:
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

ха любая краска посмотрим как на тебя бттешники посмотрят.

Имеется в виду краска на любой основе, а не цвет. Пастель надо закреплять зачастую, а краску - нет.
И пастель, насколько я знаю, чаще применяться для имитации грязи, а не для создания потертостей.
arseniy popov
Возраст неизвестен
На сайте с 05.01.2013
Пример запыления пастелью.
Прикрепленные файлы:
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

ХА любая краска подойдет. Это вот так что ли.
Ну бог в помощь тогда, если так пойдет сухая кисть.

Что тут не так, за исключением того, что там слишком много сухой кисти?
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Пример запыления пастелью.

Ха! Вместо того, чтобы умничать и "хахакать", стоило бы изучить предмет. Метод "сухая кисть" используется не для нанесения грязи.
arseniy popov
Возраст неизвестен
На сайте с 05.01.2013
Грязь тут непричем, дело в пыли.
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?
Прикрепленные файлы:
Владислав Олифиренко (Poker_Noob)
Минск
30 лет
На сайте с 24.01.2014
Владислав Олифиренко (Poker_Noob)
Цитата:
Блин, у тебя там реально станок по штамповке моделей. За полтора месяца четыре модели, а прогресса почти ноль. Ну, не делаются так модели авто. Минимум две недели-месяц ежедневных работ - тогда что-то и получится. И то при условии, что ты владеешь технологиями.

Теперь по модели.
Фото.
Снято более менее, но не хватает света. Поэтому маловато бликов от лака. Смотрится немного бледновато и скучно. Плюс, очень много шума из-за завышенного ISO (правда, далеко не на всех снимках). Например, снимки №1,№14 шумные, №18 - нет. Было бы больше света, можно было бы снизить ISO - тогда и шума было бы меньше. Так что еще немного и качество фото не вызывало бы вопросов.

Сама модель.
-Расшивка вообще никак. Толстая, неаккуратная и т.д. В районе заднего стекла вообще непонятная грязь.
-Передняя оптика. Ну, просто вообще... Когда ты кузов красил, она уже стояла чтоли? Почему на нее краска попала?
-Повторители поворота не годятся.
-Ручки дверей неаккуратные
-Решетку радиатора красил кистью? Зачем?
-Дека на крышке двигателя лежит плохо - видно подложку. Ее надо приваривать. И то не факт, что поможет, т.к. поверхность матовая.
-На 14 фото видно, что поверхность кузова далеко не идеальна. Сильной шагрени хоть и нет, но поверхность вся в рытвинах.
-Я так и не понял, есть ли лак. Такое ощущение, что нет. Возможно, так кажется из-за фото.
-Почему на стеклах нет шелкографии? И почему они мутные?
-Про остальное уже сказали.

Так что меняй раздел на "Песочница" и снова отправляй запрос на размещение.

Цитата:
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.


Большую роль сыграли фото. Нету к сожалению хорошего фотика. Как не пробовал тем, что есть, шума как грязи.
Расшивка получилась толстая по причине того, что после скрайбера швы стали шире, это на следующей модели учту и постараюсь исправить.
Передние фары - краска под стеклом, а не на нём. Клей скушал краску, поэтому так вышло.
Стёкла мутные только на фотографиях. Опять же сыграл злую шутку мой фотик.
Сильно косячу. Надеюсь я научусь на своих ошибках и смогу порадовать вас.
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Грязь тут непричем, дело в пыли.
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?

При чем здесь грязь и пыль? Мы говорим про метод сухой кисти.
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Большую роль сыграли фото. Нету к сожалению хорошего фотика. Как не пробовал тем, что есть, шума как грязи.

Я ж говорю, света надо добавить, тогда и шума будет меньше. Плюс, есть редакторы фотографий.
Цитата:

Расшивка получилась толстая по причине того, что после скрайбера швы стали шире, это на следующей модели учту и постараюсь исправить.

Режущая часть должна быть 0,2-0,3 мм. Не больше и не меньше. Вернее, меньше можно, но залить можно легко. Берете штангенциркуль, точильный брусок и стачиваете.
Цитата:

Передние фары - краска под стеклом, а не на нём. Клей скушал краску, поэтому так вышло.

Не надо клеить модельным клеем или суперклеем. Только клей для прозрачных деталей или клей для многократных соединений от Микроскейл.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
Женя. ох и замаялся с этим micro liquitape.... но вроде победил.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
Грязь тут непричем, дело в пыли.
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?

Да конечно может быть. Однако модель авто это не модель танка. Тут другие критерии оценки.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владислав Олифиренко
Владислав Олифиренко
Логин
Poker_Noob
Д.Р.
9 июля 1993 года
Город
Минск
На сайте с
24 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Александр
  • Денис
  • Hell's Destructor
  • Анатолий

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат