Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию мою новую модель от производителя Tamiya Toyota Celica GT-Four. Модель весьма красива и интересна в сборке, осложнений не возникало, в общем собирать одно удовольствие.
С цветом долго не мог определиться, но в ходе долгих размышлений остановился на голубом (TS-23 Light Blue) и не прогадал - этот цвет ей очень идёт.
Колёса изначально были чёрными, меня они не впечатлили и решил их окрасить в серебристый, так на мой взгляд лучше.
Салон окрашен в чёрный матовый, никаких дополнений (овладела дикая лень), поэтому не фотографировал.
На днище при помощи смывки попытался изобразить некую загрязнённость, не знаю получилось ли.
Извиняюсь за качество фотографий, за неимением хорошего аппарата пришлось всё делать "мыльницей".
В целом всё. Буду рад любой критике и предложениям.
Расшивка в некоторых местах неакуратно выделена. Передние поворотники орашены както неахти. Не убран шов на банке глушителя. Не прокрашены уплотнители передних фар. Не плохо бы докрасить черным дно насадки глушителя. Ну а в целом довольно миленько, ни какой мега шагрени нет. Вообщем cool.
P.S.
Для смывки днища нужно бы краску посильнее разбавлять, а по матовым черным деталям можно пройтись сухой кистью с серой пастелью, это придаст им обьем и если хотите потом можете закрепить её матовым лаком.
Владислав, вроде уже четвертая модель, а косяки все те же, еще и новые появились. Попробуй не торопиться при сборке, спешка ни к чему хорошему не приводит, сам заметишь как качество твоих моделей возрастет. Успехов!
Блин, у тебя там реально станок по штамповке моделей. За полтора месяца четыре модели, а прогресса почти ноль. Ну, не делаются так модели авто. Минимум две недели-месяц ежедневных работ - тогда что-то и получится. И то при условии, что ты владеешь технологиями.
Теперь по модели.
Фото.
Снято более менее, но не хватает света. Поэтому маловато бликов от лака. Смотрится немного бледновато и скучно. Плюс, очень много шума из-за завышенного ISO (правда, далеко не на всех снимках). Например, снимки №1,№14 шумные, №18 - нет. Было бы больше света, можно было бы снизить ISO - тогда и шума было бы меньше. Так что еще немного и качество фото не вызывало бы вопросов.
Сама модель.
-Расшивка вообще никак. Толстая, неаккуратная и т.д. В районе заднего стекла вообще непонятная грязь.
-Передняя оптика. Ну, просто вообще... Когда ты кузов красил, она уже стояла чтоли? Почему на нее краска попала?
-Повторители поворота не годятся.
-Ручки дверей неаккуратные
-Решетку радиатора красил кистью? Зачем?
-Дека на крышке двигателя лежит плохо - видно подложку. Ее надо приваривать. И то не факт, что поможет, т.к. поверхность матовая.
-На 14 фото видно, что поверхность кузова далеко не идеальна. Сильной шагрени хоть и нет, но поверхность вся в рытвинах.
-Я так и не понял, есть ли лак. Такое ощущение, что нет. Возможно, так кажется из-за фото.
-Почему на стеклах нет шелкографии? И почему они мутные?
-Про остальное уже сказали.
Так что меняй раздел на "Песочница" и снова отправляй запрос на размещение.
Цитата:
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
Протираете пастель в порошок(например на мелком чайносм сите), наносите на сухую кисть и проходите нужные детали. Получится эмитация поюзаности подвески.
Цитата: Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
ХА любая краска подойдет. Это вот так что ли.
Ну бог в помощь тогда, если так пойдет сухая кисть.
ха любая краска посмотрим как на тебя бттешники посмотрят.
Имеется в виду краска на любой основе, а не цвет. Пастель надо закреплять зачастую, а краску - нет.
И пастель, насколько я знаю, чаще применяться для имитации грязи, а не для создания потертостей.
ХА любая краска подойдет. Это вот так что ли.
Ну бог в помощь тогда, если так пойдет сухая кисть.
Что тут не так, за исключением того, что там слишком много сухой кисти?
Цитата: Пример запыления пастелью.
Ха! Вместо того, чтобы умничать и "хахакать", стоило бы изучить предмет. Метод "сухая кисть" используется не для нанесения грязи.
Цитата: Блин, у тебя там реально станок по штамповке моделей. За полтора месяца четыре модели, а прогресса почти ноль. Ну, не делаются так модели авто. Минимум две недели-месяц ежедневных работ - тогда что-то и получится. И то при условии, что ты владеешь технологиями.
Теперь по модели.
Фото.
Снято более менее, но не хватает света. Поэтому маловато бликов от лака. Смотрится немного бледновато и скучно. Плюс, очень много шума из-за завышенного ISO (правда, далеко не на всех снимках). Например, снимки №1,№14 шумные, №18 - нет. Было бы больше света, можно было бы снизить ISO - тогда и шума было бы меньше. Так что еще немного и качество фото не вызывало бы вопросов.
Сама модель.
-Расшивка вообще никак. Толстая, неаккуратная и т.д. В районе заднего стекла вообще непонятная грязь.
-Передняя оптика. Ну, просто вообще... Когда ты кузов красил, она уже стояла чтоли? Почему на нее краска попала?
-Повторители поворота не годятся.
-Ручки дверей неаккуратные
-Решетку радиатора красил кистью? Зачем?
-Дека на крышке двигателя лежит плохо - видно подложку. Ее надо приваривать. И то не факт, что поможет, т.к. поверхность матовая.
-На 14 фото видно, что поверхность кузова далеко не идеальна. Сильной шагрени хоть и нет, но поверхность вся в рытвинах.
-Я так и не понял, есть ли лак. Такое ощущение, что нет. Возможно, так кажется из-за фото.
-Почему на стеклах нет шелкографии? И почему они мутные?
-Про остальное уже сказали.
Так что меняй раздел на "Песочница" и снова отправляй запрос на размещение.
Цитата:
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
Большую роль сыграли фото. Нету к сожалению хорошего фотика. Как не пробовал тем, что есть, шума как грязи.
Расшивка получилась толстая по причине того, что после скрайбера швы стали шире, это на следующей модели учту и постараюсь исправить.
Передние фары - краска под стеклом, а не на нём. Клей скушал краску, поэтому так вышло.
Стёкла мутные только на фотографиях. Опять же сыграл злую шутку мой фотик.
Сильно косячу. Надеюсь я научусь на своих ошибках и смогу порадовать вас.
Цитата: Грязь тут непричем, дело в пыли.
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?
При чем здесь грязь и пыль? Мы говорим про метод сухой кисти.
Большую роль сыграли фото. Нету к сожалению хорошего фотика. Как не пробовал тем, что есть, шума как грязи.
Я ж говорю, света надо добавить, тогда и шума будет меньше. Плюс, есть редакторы фотографий. Цитата:
Расшивка получилась толстая по причине того, что после скрайбера швы стали шире, это на следующей модели учту и постараюсь исправить.
Режущая часть должна быть 0,2-0,3 мм. Не больше и не меньше. Вернее, меньше можно, но залить можно легко. Берете штангенциркуль, точильный брусок и стачиваете. Цитата:
Передние фары - краска под стеклом, а не на нём. Клей скушал краску, поэтому так вышло.
Не надо клеить модельным клеем или суперклеем. Только клей для прозрачных деталей или клей для многократных соединений от Микроскейл.
Цитата: Грязь тут непричем, дело в пыли.
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?
Да конечно может быть. Однако модель авто это не модель танка. Тут другие критерии оценки.
Комментарии
На сайте с 05.01.2013
P.S.
Для смывки днища нужно бы краску посильнее разбавлять, а по матовым черным деталям можно пройтись сухой кистью с серой пастелью, это придаст им обьем и если хотите потом можете закрепить её матовым лаком.
32 года
На сайте с 31.03.2013
31 год
На сайте с 24.01.2014
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
42 года
На сайте с 31.08.2010
Теперь по модели.
Фото.
Снято более менее, но не хватает света. Поэтому маловато бликов от лака. Смотрится немного бледновато и скучно. Плюс, очень много шума из-за завышенного ISO (правда, далеко не на всех снимках). Например, снимки №1,№14 шумные, №18 - нет. Было бы больше света, можно было бы снизить ISO - тогда и шума было бы меньше. Так что еще немного и качество фото не вызывало бы вопросов.
Сама модель.
-Расшивка вообще никак. Толстая, неаккуратная и т.д. В районе заднего стекла вообще непонятная грязь.
-Передняя оптика. Ну, просто вообще... Когда ты кузов красил, она уже стояла чтоли? Почему на нее краска попала?
-Повторители поворота не годятся.
-Ручки дверей неаккуратные
-Решетку радиатора красил кистью? Зачем?
-Дека на крышке двигателя лежит плохо - видно подложку. Ее надо приваривать. И то не факт, что поможет, т.к. поверхность матовая.
-На 14 фото видно, что поверхность кузова далеко не идеальна. Сильной шагрени хоть и нет, но поверхность вся в рытвинах.
-Я так и не понял, есть ли лак. Такое ощущение, что нет. Возможно, так кажется из-за фото.
-Почему на стеклах нет шелкографии? И почему они мутные?
-Про остальное уже сказали.
Так что меняй раздел на "Песочница" и снова отправляй запрос на размещение.
Цитата:
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
На сайте с 05.01.2013
На сайте с 05.01.2013
Цитата:
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
ХА любая краска подойдет. Это вот так что ли.
Ну бог в помощь тогда, если так пойдет сухая кисть.
42 года
На сайте с 31.08.2010
ха любая краска посмотрим как на тебя бттешники посмотрят.
Имеется в виду краска на любой основе, а не цвет. Пастель надо закреплять зачастую, а краску - нет.
И пастель, насколько я знаю, чаще применяться для имитации грязи, а не для создания потертостей.
На сайте с 05.01.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
ХА любая краска подойдет. Это вот так что ли.
Ну бог в помощь тогда, если так пойдет сухая кисть.
Что тут не так, за исключением того, что там слишком много сухой кисти?
42 года
На сайте с 31.08.2010
Пример запыления пастелью.
Ха! Вместо того, чтобы умничать и "хахакать", стоило бы изучить предмет. Метод "сухая кисть" используется не для нанесения грязи.
На сайте с 05.01.2013
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?
31 год
На сайте с 24.01.2014
Блин, у тебя там реально станок по штамповке моделей. За полтора месяца четыре модели, а прогресса почти ноль. Ну, не делаются так модели авто. Минимум две недели-месяц ежедневных работ - тогда что-то и получится. И то при условии, что ты владеешь технологиями.
Теперь по модели.
Фото.
Снято более менее, но не хватает света. Поэтому маловато бликов от лака. Смотрится немного бледновато и скучно. Плюс, очень много шума из-за завышенного ISO (правда, далеко не на всех снимках). Например, снимки №1,№14 шумные, №18 - нет. Было бы больше света, можно было бы снизить ISO - тогда и шума было бы меньше. Так что еще немного и качество фото не вызывало бы вопросов.
Сама модель.
-Расшивка вообще никак. Толстая, неаккуратная и т.д. В районе заднего стекла вообще непонятная грязь.
-Передняя оптика. Ну, просто вообще... Когда ты кузов красил, она уже стояла чтоли? Почему на нее краска попала?
-Повторители поворота не годятся.
-Ручки дверей неаккуратные
-Решетку радиатора красил кистью? Зачем?
-Дека на крышке двигателя лежит плохо - видно подложку. Ее надо приваривать. И то не факт, что поможет, т.к. поверхность матовая.
-На 14 фото видно, что поверхность кузова далеко не идеальна. Сильной шагрени хоть и нет, но поверхность вся в рытвинах.
-Я так и не понял, есть ли лак. Такое ощущение, что нет. Возможно, так кажется из-за фото.
-Почему на стеклах нет шелкографии? И почему они мутные?
-Про остальное уже сказали.
Так что меняй раздел на "Песочница" и снова отправляй запрос на размещение.
Цитата:
Что касаемо сухой кисти и постели - если несложно, объясните чайнику)
Пастель, а не постель. В общем, гугл поможет. Это же относится и к самому методу сухой кисти.
И не обязательно именно пастель использовать. Любая краска подойдет.
Большую роль сыграли фото. Нету к сожалению хорошего фотика. Как не пробовал тем, что есть, шума как грязи.
Расшивка получилась толстая по причине того, что после скрайбера швы стали шире, это на следующей модели учту и постараюсь исправить.
Передние фары - краска под стеклом, а не на нём. Клей скушал краску, поэтому так вышло.
Стёкла мутные только на фотографиях. Опять же сыграл злую шутку мой фотик.
Сильно косячу. Надеюсь я научусь на своих ошибках и смогу порадовать вас.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Грязь тут непричем, дело в пыли.
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?
При чем здесь грязь и пыль? Мы говорим про метод сухой кисти.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Большую роль сыграли фото. Нету к сожалению хорошего фотика. Как не пробовал тем, что есть, шума как грязи.
Я ж говорю, света надо добавить, тогда и шума будет меньше. Плюс, есть редакторы фотографий.
Цитата:
Расшивка получилась толстая по причине того, что после скрайбера швы стали шире, это на следующей модели учту и постараюсь исправить.
Режущая часть должна быть 0,2-0,3 мм. Не больше и не меньше. Вернее, меньше можно, но залить можно легко. Берете штангенциркуль, точильный брусок и стачиваете.
Цитата:
Передние фары - краска под стеклом, а не на нём. Клей скушал краску, поэтому так вышло.
Не надо клеить модельным клеем или суперклеем. Только клей для прозрачных деталей или клей для многократных соединений от Микроскейл.
44 года
На сайте с 08.11.2008
64 года
На сайте с 22.01.2011
Грязь тут непричем, дело в пыли.
P.S.
По вашему на днище машины не может быть грязи?
Да конечно может быть. Однако модель авто это не модель танка. Тут другие критерии оценки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий