Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу поделиться своим очередным Мустангом.
Поводом для создания этой машины послужила банальная конкуренция. В мае 1992 года компания Chevrolet объявила, что на январском шоу в Детройте представит новый Camaro. В это время на Форде велись работы над новым Мустангом, проектируемом на новой платформе SN95. Но к январю представить новое поколение было невозможно. Тогда было принято решение создать броский прототип, способный оттянуть на себя часть потенциальных покупателей Camaro.
Прототип был создан в рекордные сроки в количестве всего двух экземпляров. Уже 11 ноября 1992 года машины были готовы к показу. Они приняли участие в январских автосалонах в Детройте и Лос-Анджелосе. И после этого в течении всего 93-го машины выставлялись, буквально каждые выходные, на различных автомобильных выставках, съездах дилеров Форда, в автомобильных клубах.
Конечно прототип выгодно отличался от серийного Мустанга 4-го поколения, представленного 15 октября 1993 года. Достаточно сказать, что в Mach III был установлен 4,6 литровый V-образный Supergarged, мощностью 450 л.с. Стоковый V-6, при объеме 3,8 литра имел всего 145 л.с., а GT с 5-ти литровым V-8 только 215 л.с.
Но по дизайну Mach III во многом предвосхитил 4-е поколение. Вернулась решетка радиатора с эмблеммой, трехсекционные стоп-сигналы. Воздухозаборники для охлаждения задних томозов.
Сам набор мне понравился. Сборка затянулась почти на полтора года, кузов красился именно тогда, поэтому на нем присутствуют все ошибки, что были и на предыдущей модели. Я просто покрасил корпуса трех машин почти одновременно… Детализацией же занимался постепенно.
Из интересного опыта, впервые попробовал сделать сам декали. Не с первого раза, но разобрался, что после распечатки декалей на специальной бумаге Testors, нужно сразу обработать распечатанный лист спреем Decal Bonder. Если это не сделать, минут через 10 вся краска начинает расползатся по бумаге и потом легко смывается водой. Попытался иммитировать декалями вставки в дверях. Но видимо перед тем, как клеить декали, нужно было бы покрасить эти места светлой краской, чтобы читалась фактура дерева. Опять таки не хотелось потом переделывать.
Буду очень благодарен за советы и критику: что можно было бы сделать по-другому.
Так-то неплохо. Но есть несколько неприятных моментов.
-Шагрень. Как-то непонятно. На одних фото она, вроде как, есть, а на других с тем же ракурсом ее уже не видать.
-Расшивка. Она явно не углублена и явно под слоем лака. Это не есть гут.
-Лака показалось многовато на торпеде. Думаю, там можно было одним слоем TS-13 обойтись. Он бы еще дал приличную усадку.
-Стекляшки лучше красить по торцам маркером. Либо черным, когда точно известно, что там должен быть уплотнитель. Либо в цвет кузова. На модели же, например, сильно блестят торцы стекляшки, закрывающей номер на корме.
-На снимке №23 видны пылинки под лаком и какой-то лопнувший пузырь.
Вообще, если детально всматриваться, то ЛКП, похоже, плохого качества (пылинки, рытвины, шагрень). Причем, стопроцентно это утверждать сложно по фото. Так что отправка в галерею может быть под вопросом. Но чтоб вопросов не возникало, уберите фото №3,4,6,7,8,9,12,20,21,23.
Цитата: Так-то неплохо. Но есть несколько неприятных моментов.
-Шагрень. Как-то непонятно. На одних фото она, вроде как, есть, а на других с тем же ракурсом ее уже не видать.
-Расшивка. Она явно не углублена и явно под слоем лака. Это не есть гут.
-Лака показалось многовато на торпеде. Думаю, там можно было одним слоем TS-13 обойтись. Он бы еще дал приличную усадку.
-Стекляшки лучше красить по торцам маркером. Либо черным, когда точно известно, что там должен быть уплотнитель. Либо в цвет кузова. На модели же, например, сильно блестят торцы стекляшки, закрывающей номер на корме.
-На снимке №23 видны пылинки под лаком и какой-то лопнувший пузырь.
Вообще, если детально всматриваться, то ЛКП, похоже, плохого качества (пылинки, рытвины, шагрень). Причем, стопроцентно это утверждать сложно по фото. Так что отправка в галерею может быть под вопросом. Но чтоб вопросов не возникало, уберите фото №3,4,6,7,8,9,12,20,21,23.
Шагрень есть, ее не так видно на фотографиях, сделанных в софт-боксе, там более мягкий свет, а на солнце - с одной стороны лучше блестит, но и весь брак виден. Про расшивку понял, действительно я сначала делал смывку, а потом покрыл корпус лаком. Торпеду лаком не покрывал, это просто глянцевая эмаль Revell, буду от нее отказываться в дальнейшем. Про уплотнители на оптике, спасибо, буду иметь в виду. Спасибо за советы.
Комментарии
34 года
На сайте с 23.10.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
-Шагрень. Как-то непонятно. На одних фото она, вроде как, есть, а на других с тем же ракурсом ее уже не видать.
-Расшивка. Она явно не углублена и явно под слоем лака. Это не есть гут.
-Лака показалось многовато на торпеде. Думаю, там можно было одним слоем TS-13 обойтись. Он бы еще дал приличную усадку.
-Стекляшки лучше красить по торцам маркером. Либо черным, когда точно известно, что там должен быть уплотнитель. Либо в цвет кузова. На модели же, например, сильно блестят торцы стекляшки, закрывающей номер на корме.
-На снимке №23 видны пылинки под лаком и какой-то лопнувший пузырь.
Вообще, если детально всматриваться, то ЛКП, похоже, плохого качества (пылинки, рытвины, шагрень). Причем, стопроцентно это утверждать сложно по фото. Так что отправка в галерею может быть под вопросом. Но чтоб вопросов не возникало, уберите фото №3,4,6,7,8,9,12,20,21,23.
На сайте с 18.08.2012
Так-то неплохо. Но есть несколько неприятных моментов.
-Шагрень. Как-то непонятно. На одних фото она, вроде как, есть, а на других с тем же ракурсом ее уже не видать.
-Расшивка. Она явно не углублена и явно под слоем лака. Это не есть гут.
-Лака показалось многовато на торпеде. Думаю, там можно было одним слоем TS-13 обойтись. Он бы еще дал приличную усадку.
-Стекляшки лучше красить по торцам маркером. Либо черным, когда точно известно, что там должен быть уплотнитель. Либо в цвет кузова. На модели же, например, сильно блестят торцы стекляшки, закрывающей номер на корме.
-На снимке №23 видны пылинки под лаком и какой-то лопнувший пузырь.
Вообще, если детально всматриваться, то ЛКП, похоже, плохого качества (пылинки, рытвины, шагрень). Причем, стопроцентно это утверждать сложно по фото. Так что отправка в галерею может быть под вопросом. Но чтоб вопросов не возникало, уберите фото №3,4,6,7,8,9,12,20,21,23.
Шагрень есть, ее не так видно на фотографиях, сделанных в софт-боксе, там более мягкий свет, а на солнце - с одной стороны лучше блестит, но и весь брак виден. Про расшивку понял, действительно я сначала делал смывку, а потом покрыл корпус лаком. Торпеду лаком не покрывал, это просто глянцевая эмаль Revell, буду от нее отказываться в дальнейшем. Про уплотнители на оптике, спасибо, буду иметь в виду. Спасибо за советы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий