Регистрация Вход · Почистить куки

Ford Mustang Mach III

Производитель:
Revell
Дата размещения:
23 марта 2014 года, 2:27
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу поделиться своим очередным Мустангом.

Поводом для создания этой машины послужила банальная конкуренция. В мае 1992 года компания Chevrolet объявила, что на январском шоу в Детройте представит новый Camaro. В это время на Форде велись работы над новым Мустангом, проектируемом на новой платформе SN95. Но к январю представить новое поколение было невозможно. Тогда было принято решение создать броский прототип, способный оттянуть на себя часть потенциальных покупателей Camaro.

Прототип был создан в рекордные сроки в количестве всего двух экземпляров. Уже 11 ноября 1992 года машины были готовы к показу. Они приняли участие в январских автосалонах в Детройте и Лос-Анджелосе. И после этого в течении всего 93-го машины выставлялись, буквально каждые выходные, на различных автомобильных выставках, съездах дилеров Форда, в автомобильных клубах.

Конечно прототип выгодно отличался от серийного Мустанга 4-го поколения, представленного 15 октября 1993 года. Достаточно сказать, что в Mach III был установлен 4,6 литровый V-образный Supergarged, мощностью 450 л.с. Стоковый V-6, при объеме 3,8 литра имел всего 145 л.с., а GT с 5-ти литровым V-8 только 215 л.с.

Но по дизайну Mach III во многом предвосхитил 4-е поколение. Вернулась решетка радиатора с эмблеммой, трехсекционные стоп-сигналы. Воздухозаборники для охлаждения задних томозов.

Сам набор мне понравился. Сборка затянулась почти на полтора года, кузов красился именно тогда, поэтому на нем присутствуют все ошибки, что были и на предыдущей модели. Я просто покрасил корпуса трех машин почти одновременно… Детализацией же занимался постепенно.

Из интересного опыта, впервые попробовал сделать сам декали. Не с первого раза, но разобрался, что после распечатки декалей на специальной бумаге Testors, нужно сразу  обработать распечатанный лист спреем Decal Bonder. Если это не сделать, минут через 10 вся краска начинает расползатся по бумаге и потом легко смывается водой. Попытался иммитировать декалями вставки в дверях. Но видимо перед тем, как клеить декали, нужно было бы покрасить эти места светлой краской, чтобы читалась фактура дерева. Опять таки не хотелось потом переделывать.

Буду очень благодарен за советы и критику: что можно было бы сделать по-другому.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Sam
Мариуполь
34 года
На сайте с 23.10.2013
Sam
Очень интересный прототип!..
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Так-то неплохо. Но есть несколько неприятных моментов.
-Шагрень. Как-то непонятно. На одних фото она, вроде как, есть, а на других с тем же ракурсом ее уже не видать.
-Расшивка. Она явно не углублена и явно под слоем лака. Это не есть гут.
-Лака показалось многовато на торпеде. Думаю, там можно было одним слоем TS-13 обойтись. Он бы еще дал приличную усадку.
-Стекляшки лучше красить по торцам маркером. Либо черным, когда точно известно, что там должен быть уплотнитель. Либо в цвет кузова. На модели же, например, сильно блестят торцы стекляшки, закрывающей номер на корме.
-На снимке №23 видны пылинки под лаком и какой-то лопнувший пузырь.

Вообще, если детально всматриваться, то ЛКП, похоже, плохого качества (пылинки, рытвины, шагрень). Причем, стопроцентно это утверждать сложно по фото. Так что отправка в галерею может быть под вопросом. Но чтоб вопросов не возникало, уберите фото №3,4,6,7,8,9,12,20,21,23.
Константин (koka)
54 года
На сайте с 18.08.2012
Цитата:
Так-то неплохо. Но есть несколько неприятных моментов.
-Шагрень. Как-то непонятно. На одних фото она, вроде как, есть, а на других с тем же ракурсом ее уже не видать.
-Расшивка. Она явно не углублена и явно под слоем лака. Это не есть гут.
-Лака показалось многовато на торпеде. Думаю, там можно было одним слоем TS-13 обойтись. Он бы еще дал приличную усадку.
-Стекляшки лучше красить по торцам маркером. Либо черным, когда точно известно, что там должен быть уплотнитель. Либо в цвет кузова. На модели же, например, сильно блестят торцы стекляшки, закрывающей номер на корме.
-На снимке №23 видны пылинки под лаком и какой-то лопнувший пузырь.

Вообще, если детально всматриваться, то ЛКП, похоже, плохого качества (пылинки, рытвины, шагрень). Причем, стопроцентно это утверждать сложно по фото. Так что отправка в галерею может быть под вопросом. Но чтоб вопросов не возникало, уберите фото №3,4,6,7,8,9,12,20,21,23.



Шагрень есть, ее не так видно на фотографиях, сделанных в софт-боксе, там более мягкий свет, а на солнце - с одной стороны лучше блестит, но и весь брак виден. Про расшивку понял, действительно я сначала делал смывку, а потом покрыл корпус лаком. Торпеду лаком не покрывал, это просто глянцевая эмаль Revell, буду от нее отказываться в дальнейшем. Про уплотнители на оптике, спасибо, буду иметь в виду. Спасибо за советы.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин
Логин
koka
Д.Р.
21 февраля 1970 года
На сайте с
18 августа 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Михаил
  • Евгений
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат