Надеемся следующие будут ещё лучше. Обратите внимание на баланс белого (ББ), ткань, которая использовалась в качестве фона, я подразумеваю в жизни белого цвета, посмотрите какого цвета она на фото. Эту жуткую желтизну дала лампа накаливания, но выставив ББ под нужный тип источника света можно добиться хороших результатов, беда в том, что и этого источника катастрофически недостаточно. Ну возьмите хотя бы ещё любую настольную лампу и поставьте на 0,6-0,8 м от экспоната и попробуйте снять под углом 40-80 градусов относительно направления свечения лампы. Более/менее сносные снимки можно получить таким образом.
Как вы о цветах вообще тут рассуждаете??? Узнаётся практически только сам самолёт, об остальном рассуждать проблематично. Фотки в топку! Чёта народ расслабился - из последней дюжины моделей авиатехники, только пара-тройка нормально освещённых экземпляров.
Цитата: Андрей,а почему такая уверенность в "неуместности" ГА у нас на сайте? Очень даже приятно видеть классно собранный самолёт, к которому нет по сборке и окраске вообще никаких претензий?
Антонио, мне кажется тезис про Айрлайнерс.нет содержал маленько не тот смысл - наверное для многих не является секретом, что оценка моделей по канонам ГА значительно отличается от тех правил, которых мы придерживаемся здесь. Например, представленное на данной модели декальное остекление, у большинства милитари авиаторов вызовет недоумение, в том числе и у меня, ну или девственная чистота бортов, граничащая иногда с игрушечностью. Хотя в данном конкретном случае, модель заслуживает высоких оценок по "любым правилам".
Цитата: Цитата:По бомбам тут уже много сказали, у меня единственно впечатление, что их (бомбы) персонал сначала подвесил, а потом уже покрасил...А можно поконкретнее...
Они стерильные просто...
Давайте всё-таки в этой ветки касаться только модели здесь представленной! По бомбам тут уже много сказали, у меня единственно впечатление, что их (бомбы) персонал сначала подвесил, а потом уже покрасил...
Спасибо, ребят... Белый цвет - это Motip, стравленный из баллона, а серебристый - Х11 Chrome silver от Tamiya. Причём этот сильвер надо дуть жидкоразведённым и относительно толстым слоем, чтобы слой краски на поверхности формировался под силами поверхностного натяжения. Бояться толщины слоя не надо - разбавитель улетучивается и мы имеем очень даже приличную серебристую поверхность с зернистостью, невидной невооружённым глазом. Тем не менее очень хочется попробовать Alclad II.
Антонио, я пока в 72-м знаю только Эллеровский кит, но там не только творческой, там и черновой работы хватит не на один год. Да и как-то я для себя гражданку определил в 144-м мастшабе, ну или край 1:100. Тебе завидую, в плане площадей под коллекцию, у меня лимит примерно ещё на 2 модели в 72-м класса Геркулес или Ан-12 (честно говоря под них этот лимит и занят).
Цитата: А у меня есть от Эллера...
Это 749-й, ИМХО не такой элегантный, ну и "прелестей" своих хватает, типо внешней расшивки, напоминающей бордюр, трудозатрат требует в разы больше по сравнению с Revell.
Солидарен по-поводу значений фильтра к модели...
Жаль заправщика не доработали, ограждение фар на модели провальное, остальное не так трагично, но мелочёвки не хватает.
Иван, дико извиняюсь за то что влез к вам со своей фотографией, но мне кажется такое ограждение более правдоподобно - фольга и проволока...
Вопрос цвета правого крыльевого БАНО до сих пор открыт. На многих ресурсах копья переломали но истина до сих пор где-то рядом. На своём делал зелёным и за ошибку не считаю (в принципе, как и синий)...
В любом случае самолёт красивый получился... Огрехов конечно достаточно, это и зернистость краски (на мой взгляд здесь была бы более уместна Х-11 chrome silver), невнятный лобовик, на иллюминаторы каким-то образом пыль алюминиевая осела, не очень аккуратная окраска вышла некоторых мелких деталей (судя по всему кисть) типа воздушных винтов, зашпаклёванные и осевшие иллюминаторы, стойка антенны видимо подкрашивалась кистью и металлик лёг совсем не айс (разбавляйте по-жиже). Попытка тонировки, конечно похвальна, но на фюзеляже проявилась неравномерно, хотя я бы его и не тонировал, а больше моторы в этом нуждаются. Кроме перечисленного мною и коллегами, хотелось бы обратить ваше внимание, что модель можно былобы оживить ещё и разнообразной окраской мелочёвки (оригинал-то скучноват если чессно), вот например, кожухи мотора, на которые "выдувают" выпускные коллектора должны быть стального оттенка, вы же оставили алюминий, или под брюхом куча антенн и маяк проблесковый, они тоже по-разному окрашены. Но нагар мне понравился однозначно, хоть и ядрёный такой.
Успехов в будущем!
Ну чтож, музейное исполнение тоже имеет право на жизнь, правда нагар неуместен в таком случае. Очень аккуратно, но цвета мимо кассы, к сожалению, особенно касается стоек шасси.
Сверху очень живенько, снизу не очень (в смысле живенько), ракурсы съёмки однообразные и не самые художественные. Ну и шовчики-то шпаклевать да шкурить не мешает...
Чёта насчёт великолепной фотосессии я бы воздержался - фотографий немало, но удачных ракурсов не очень много, половина фотографий практически против солнечного света...
Очередной уголёк... Живой пример - как не надо фотографировать модели. Ну уж умудритесь хоть не прямо со стороны окна, хотя бы вскользь сфотать.
Надеемся следующие будут ещё лучше. Обратите внимание на баланс белого (ББ), ткань, которая использовалась в качестве фона, я подразумеваю в жизни белого цвета, посмотрите какого цвета она на фото. Эту жуткую желтизну дала лампа накаливания, но выставив ББ под нужный тип источника света можно добиться хороших результатов, беда в том, что и этого источника катастрофически недостаточно. Ну возьмите хотя бы ещё любую настольную лампу и поставьте на 0,6-0,8 м от экспоната и попробуйте снять под углом 40-80 градусов относительно направления свечения лампы. Более/менее сносные снимки можно получить таким образом.
Как вы о цветах вообще тут рассуждаете??? Узнаётся практически только сам самолёт, об остальном рассуждать проблематично. Фотки в топку! Чёта народ расслабился - из последней дюжины моделей авиатехники, только пара-тройка нормально освещённых экземпляров.
Цитата:
Андрей,а почему такая уверенность в "неуместности" ГА у нас на сайте? Очень даже приятно видеть классно собранный самолёт, к которому нет по сборке и окраске вообще никаких претензий?
Антонио, мне кажется тезис про Айрлайнерс.нет содержал маленько не тот смысл - наверное для многих не является секретом, что оценка моделей по канонам ГА значительно отличается от тех правил, которых мы придерживаемся здесь. Например, представленное на данной модели декальное остекление, у большинства милитари авиаторов вызовет недоумение, в том числе и у меня, ну или девственная чистота бортов, граничащая иногда с игрушечностью. Хотя в данном конкретном случае, модель заслуживает высоких оценок по "любым правилам".
Алексей, спасибо большое, для меня это оказался неожиданный сюрприз - уровень работ участников очень высок.
А декальки-то в расшивочку вгонять иголочкой надобно...
Фото - жесть... И дело не в том, зеркалка/незеркалка, а в том что никогда не надо фотографировать напротив окна,
Цитата:
Цитата:По бомбам тут уже много сказали, у меня единственно впечатление, что их (бомбы) персонал сначала подвесил, а потом уже покрасил...А можно поконкретнее...
Они стерильные просто...
Ух ёлки, как живой. А на фотосессии побольше бы с солнцем поиграться - металлик он ведь солнце обожает...
Давайте всё-таки в этой ветки касаться только модели здесь представленной! По бомбам тут уже много сказали, у меня единственно впечатление, что их (бомбы) персонал сначала подвесил, а потом уже покрасил...
Спасибо, ребят... Белый цвет - это Motip, стравленный из баллона, а серебристый - Х11 Chrome silver от Tamiya. Причём этот сильвер надо дуть жидкоразведённым и относительно толстым слоем, чтобы слой краски на поверхности формировался под силами поверхностного натяжения. Бояться толщины слоя не надо - разбавитель улетучивается и мы имеем очень даже приличную серебристую поверхность с зернистостью, невидной невооружённым глазом. Тем не менее очень хочется попробовать Alclad II.
Антонио, я пока в 72-м знаю только Эллеровский кит, но там не только творческой, там и черновой работы хватит не на один год. Да и как-то я для себя гражданку определил в 144-м мастшабе, ну или край 1:100. Тебе завидую, в плане площадей под коллекцию, у меня лимит примерно ещё на 2 модели в 72-м класса Геркулес или Ан-12 (честно говоря под них этот лимит и занят).
В последствии пользуйтесь функцией "кадрирование" в редакторах фотофайлов.
Ох, первый раз живьём увидал, а то всё на рекламных картинках... Отзывы по модели радуют, а на какие "ливреи" ещё есть декаль в комплекте?
Цитата:
А у меня есть от Эллера...
Это 749-й, ИМХО не такой элегантный, ну и "прелестей" своих хватает, типо внешней расшивки, напоминающей бордюр, трудозатрат требует в разы больше по сравнению с Revell.
Солидарен по-поводу значений фильтра к модели...
Жаль заправщика не доработали, ограждение фар на модели провальное, остальное не так трагично, но мелочёвки не хватает.
Иван, дико извиняюсь за то что влез к вам со своей фотографией, но мне кажется такое ограждение более правдоподобно - фольга и проволока...
Вопрос цвета правого крыльевого БАНО до сих пор открыт. На многих ресурсах копья переломали но истина до сих пор где-то рядом. На своём делал зелёным и за ошибку не считаю (в принципе, как и синий)...
В любом случае самолёт красивый получился... Огрехов конечно достаточно, это и зернистость краски (на мой взгляд здесь была бы более уместна Х-11 chrome silver), невнятный лобовик, на иллюминаторы каким-то образом пыль алюминиевая осела, не очень аккуратная окраска вышла некоторых мелких деталей (судя по всему кисть) типа воздушных винтов, зашпаклёванные и осевшие иллюминаторы, стойка антенны видимо подкрашивалась кистью и металлик лёг совсем не айс (разбавляйте по-жиже). Попытка тонировки, конечно похвальна, но на фюзеляже проявилась неравномерно, хотя я бы его и не тонировал, а больше моторы в этом нуждаются. Кроме перечисленного мною и коллегами, хотелось бы обратить ваше внимание, что модель можно былобы оживить ещё и разнообразной окраской мелочёвки (оригинал-то скучноват если чессно), вот например, кожухи мотора, на которые "выдувают" выпускные коллектора должны быть стального оттенка, вы же оставили алюминий, или под брюхом куча антенн и маяк проблесковый, они тоже по-разному окрашены. Но нагар мне понравился однозначно, хоть и ядрёный такой.
Успехов в будущем!
Ну чтож, музейное исполнение тоже имеет право на жизнь, правда нагар неуместен в таком случае. Очень аккуратно, но цвета мимо кассы, к сожалению, особенно касается стоек шасси.
Сверху очень живенько, снизу не очень (в смысле живенько), ракурсы съёмки однообразные и не самые художественные. Ну и шовчики-то шпаклевать да шкурить не мешает...
Чёта насчёт великолепной фотосессии я бы воздержался - фотографий немало, но удачных ракурсов не очень много, половина фотографий практически против солнечного света...