А самое интересное, что модель довольно оригинальная. Есть конечно недочёты, типа толстенных задних кромок крыла, не совсем ровных границ цветов. А большее рассмотреть затруднительно, фото можно немного покрупнее.
Мда, по фоткам сказали уже. Оценить работу практически невозможно из-за этого. С лобовиком что-то непонятное (в смысле не совсем аккуратно),шовчики местами немного недообработаны, шасси враскоряку слегка. Надеюсь найдём много достоинств модели после пересъёма.
Красивая модель несмотря ни на что. Автору советую всё-таки имитировать нагар аэрографом, сама природа возникновения нагара одна и та же, просто разводите краску очень жидко, не обязательно делать нагар в один приём.
Ну чтож, знакомство с миром стендового моделизма у автора прошло на УРА! Первая модель подобного уровня похвальна. Но рукоплесканиями заниматься не буду - пунктиков над чем работать тут не счесть. Ребята уже высказались по существу, основная мысль сводится к: берите в руки шпатель, шпаклёвку, наждачку, скотч уже есть, осваивать нужно аэрограф без вариантов, чаще сверяться с фото оригинала, чтоб кроме всего и краски верно подобрать, тонировку можно оставить на потом, тем более на ГА 144 это не принципиальный вопрос. И в путь!
Не знаю будет ли ответ спустя столько времени... Только сейчас заметил на хвостовом оперении отсутствие даже намёка на отклоняемые поверхности, или проще сказать - рули. Насчёт того, что стабилизатор и киль цельноповоротные - более чем сомневаюсь. Неужели так даёт Звезда?
Маньяки среди нас не перевелись... На первый взгляд прекрасная модель, тем более НОВО. Тоже сначала обратил внимание на грубоватый стык крыльев с центропланом, но потом увидел, что крылья складываются, поэтому не стоит так акцентировать на этом внимание. Больше разочаровала покраска на второй взгляд, шершавая, с крупинками, не айс и это досадно. Ну и колёса шасси блестят как у кота...
Цитата: В этом смысле мне повезло, я люблю рано вставать).
Денис, ты лукавишь - на самом деле ты вообще не ложишься спать, потому что делать такие модели с такой скоростью выходит за рамки реальности.
Колёса нормуль здесь, я там про колёса писал из-за того что они там стерильные были. Ну чумазый он пипец, вряд ли это аэродромный заправщик. Шагренька в принципе хорошо под пигментами спряталась, всё-таки итог есть итог.
Не знаю какой бы хром передал такой натуральный полированный оттенок металла... Ради этого стоит заморочиться с фольгой, тут зачёт. Не очень обрадовали клёпка, крой - показались грубоватыми, так же не очень аккуратными выглядят лопасти, их можно было и краской окрасить, и некоторые места по границам фольгированных участков (типа вокруг лобовика тоже хотелось бы увидеть в более аккуратном исполнении. Цилиндры моторов блестят, можне было и оттонировать.
Елки-палки, как ты здорово приноровился снимать пепелацев при естественном освещении! Я думал, это закат, оказывается на зорьку спешишь. В каком месте сессию проводишь? Местность как-бэ знакомая, но не соображу где.
Хорош, аккуратен, но девственник... Антенны можно делать из тянутого литника - даже приклеив к мачтам с провисом, аккуратно нагреваем и антенна натягивается сама, но это как вариант.
А самое интересное, что модель довольно оригинальная. Есть конечно недочёты, типа толстенных задних кромок крыла, не совсем ровных границ цветов. А большее рассмотреть затруднительно, фото можно немного покрупнее.
Мда, по фоткам сказали уже. Оценить работу практически невозможно из-за этого. С лобовиком что-то непонятное (в смысле не совсем аккуратно),шовчики местами немного недообработаны, шасси враскоряку слегка. Надеюсь найдём много достоинств модели после пересъёма.
Красивая модель несмотря ни на что. Автору советую всё-таки имитировать нагар аэрографом, сама природа возникновения нагара одна и та же, просто разводите краску очень жидко, не обязательно делать нагар в один приём.
Возможно для расшивки можно было бы по-светлее применить тон заливки, базовый-то цвет светлый...
Ну чтож, знакомство с миром стендового моделизма у автора прошло на УРА! Первая модель подобного уровня похвальна. Но рукоплесканиями заниматься не буду - пунктиков над чем работать тут не счесть. Ребята уже высказались по существу, основная мысль сводится к: берите в руки шпатель, шпаклёвку, наждачку, скотч уже есть, осваивать нужно аэрограф без вариантов, чаще сверяться с фото оригинала, чтоб кроме всего и краски верно подобрать, тонировку можно оставить на потом, тем более на ГА 144 это не принципиальный вопрос. И в путь!
Не знаю будет ли ответ спустя столько времени... Только сейчас заметил на хвостовом оперении отсутствие даже намёка на отклоняемые поверхности, или проще сказать - рули. Насчёт того, что стабилизатор и киль цельноповоротные - более чем сомневаюсь. Неужели так даёт Звезда?
Который раз уже убеждаюсь, что автомобильные металлики зачастую оказываются лучше модельных, плюс цена на стороне первых, зерна практически не видно.
Очень красивый аппарат, труда вложено немало, потому по-поводу щели на крыле, учитывая её глубину, подумал, что это технологический стык...
Инетересно, чем вызван такой срок сборки? Личные рекорды ставите?
Нет ну всё-таки интересно, в каком году собрали? В Ретро принципиальный вопрос.
Автор, шпаклёвка, шкурка, аэрограф, скотч и т.д. вам в помощь...
Маньяки среди нас не перевелись... На первый взгляд прекрасная модель, тем более НОВО. Тоже сначала обратил внимание на грубоватый стык крыльев с центропланом, но потом увидел, что крылья складываются, поэтому не стоит так акцентировать на этом внимание. Больше разочаровала покраска на второй взгляд, шершавая, с крупинками, не айс и это досадно. Ну и колёса шасси блестят как у кота...
Цитата:
В этом смысле мне повезло, я люблю рано вставать).
Денис, ты лукавишь - на самом деле ты вообще не ложишься спать, потому что делать такие модели с такой скоростью выходит за рамки реальности.
Колёса нормуль здесь, я там про колёса писал из-за того что они там стерильные были. Ну чумазый он пипец, вряд ли это аэродромный заправщик. Шагренька в принципе хорошо под пигментами спряталась, всё-таки итог есть итог.
Судя по лопастям, вертолёт сфотографирован за секунду до отрыва от земли?
Только фотки далеко не самые удачные, рассмотреть конечно можно, но глаза напрягаются при этом.
Хорош, работяга, типа загружен в матрице... Тока стёклышки показались мутноватыми, но может только показалось...
Не знаю какой бы хром передал такой натуральный полированный оттенок металла... Ради этого стоит заморочиться с фольгой, тут зачёт. Не очень обрадовали клёпка, крой - показались грубоватыми, так же не очень аккуратными выглядят лопасти, их можно было и краской окрасить, и некоторые места по границам фольгированных участков (типа вокруг лобовика тоже хотелось бы увидеть в более аккуратном исполнении. Цилиндры моторов блестят, можне было и оттонировать.
Елки-палки, как ты здорово приноровился снимать пепелацев при естественном освещении! Я думал, это закат, оказывается на зорьку спешишь. В каком месте сессию проводишь? Местность как-бэ знакомая, но не соображу где.
Хорош, аккуратен, но девственник... Антенны можно делать из тянутого литника - даже приклеив к мачтам с провисом, аккуратно нагреваем и антенна натягивается сама, но это как вариант.