Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
забавненько
Да и еще один нюанс, у всех Ту-22М3 что я видел, звезды были одноцветные, то-есть просто красные с кантом, белого цвета на них не было.
Да и еще один нюанс, у всех Ту-22М3 что я видел, звезды были одноцветные, то-есть просто красные с кантом, белого цвета на них не было.
Цитата:
Стопроцентно можно утверждать только про 2 цвета: черный и белый )))
Я бы не сказал, черный, как и белый цвета, могут быть очень разными.
Самолет тащат водилом, двигатели выключены. Делай выводы :о)
Цитата:
Насколько мне известно, эти створки на простых пружинах, они открываются из за втягивания воздуха в двигатели , впрочем я не утверждаю, я думаю Герман если будет смотреть работу- прокоментирует.
Смотри, этот кадр сделан в 11ч25м14с, а следующий в 11ч26м05с
Цитата:
утянуть то он утянет, но бомбометание и пуск ракет, это совершенно разные боевые задачи, разумеется никогда он так не летал. но на дни авиации в разных полках для публики так иногда вешают.
То-есть одновременная подвеска бомб и ракет ( не важно на каких точках и в каких количествах ) не правомерна и не возможна в любой конфигурации?
Ну ну.
Цитата:
Створки подпитки я тоже сперва вырезать хотел , но так как они открываютс только на форсаже , на взлете то смысла в этом неувидел.Если не секрет что за Амонстра пилите?
Да ладно, здесь он видимо то-же на форсаже взлетает, со стоянки ;о)
Модель понравилась, но с тонировкой перебор.
Красивый аппарат, у самого лежит , но в 48м.
Применительно к данному борту, весьма заметен был "панельный" эффект, это видно на фото снятые в полете.
Цитата:
Да, камо с серыми пятнами, а по-другому и не может быть-морская авиация-)
В МА была масса различных камуфляжей, которые мало отличались от армейской.
А цвет там все-таки был именно серый, фото с Фарнборо сильно завалено, это скажет любой фотограф.
Вот фото борта, который с тех времен не перекрашивался
отличный результат, хоть и есть косячок с цветом.
А почему все-таки не выбрали первоначальную окраску, в которой он проходил испытания?
Цитата:
На то, убогим искоробочникам, как интересно за таким диалогом наблюдать! Молодцы, мужики!
Почему убогим? Это-же хобби и каждый сам решает каким путем получать от него удовольствие, просто собирая модели, или замарачиваясь по полной.
Цитата:
если не сложно, сбрось схему окраски на F-104 н амыло: 51273@mail.ru, хочу себе тож вьетнамца смостырить...
да не вопрос
http://www.cybermodeler.com/aircraft/f-104/f-104_sea.shtml
Цитата:
судя по цветопередаче вашего фотоаппарата (или моего монитора) Olive Drab на вашем F-102 не соответствует ни FS-34087, ни FS-34088. Все-таки (мне думается)вы со своей педантичностью не могли ошибится при подборе цвета во время окраски...
Конечно не мог, ибо там и не должно быть никакого Olive Drab, так как
Standard Southeast Asia Camouflage
1)Tan FS 30219
2)Gray FS 36622
3)Green FS 34079
4)Green FS 34102
И никаких Olive Drab.
Вот еще один вьетнамец, то же самое.
Цитата:
специально для вас переснял с дневным освещением.
Другое дело, так-бы и предупреждали, что съемку вели при плохом освещении, с искажениями цвета, тогда и вопросов не было.
Кстати, кто вам сказал, что zinc chromate yellow и chromate yellow это разные вещи? Это разные названия в принципе одного и того-же. zinc chromate это не краска, а защитное покрытие ( грунтовки ), которое никогда не было жестко привязано к определенному цвету.
а chromate yellow ее называют из-за природной желтизны, в оригинальном zinc chromate yellow никакого желтого пигмента нет, в отличии от zinc chromate green который получали путем добавления в zinc chromate yellow черный пигмент Lamp Black и который так-же не имел жесткой привязки к цвету, мог быть темнее, светлее, с уходом в более желтый, или темно зеленый.
У меня получился такой
Цитата:
а вы возмите первоисточники и посмотрите, почитайте...
Я только за, обязательно обратитесь к первоисточникам, посмотрите что такое zinc chromate yellow, что такое zinc chromate green, потом посмотрите на фото внутренних поверхностей F-106, F-102, F-101 и сравните с вашим чудо цветом, имеющим какой-то бирюзовый оттенок.
Цвет внутренних поверхностей как-бы совсем не тот, у ранних машин должен был быть Chromate Yellow тот который желтый, у более поздних Chromate Yellow который имеет более зеленый оттенок, у поздним машин ниши были серые.
Скоро сам планирую его сделать, в пару к F-102
Очень здорово, спасибо за просмотр.
Красивый самолет и отличная парта для палубников. Сам планирую начать его, правда в 48м размере.
Скажу честно, модель не понравилась, все достаточно грубо и неаккуратно, вдаваться в подробности матчасти и окраски не буду, ибо палубники США это моя тема и на данной модели неточностей и ошибок можно наковырять вагон и маленькую тележку.
В любом случае, поздравляю с законченной моделью красивого аппарата, главное что-бы нравилось самому.
Воду надо было делать используя прозрачный силикон, тогда добились-бы прозрачности.
А у Вас это на припорошенный снегом лед похоже.
Азиатка страшная как моя жизнь, но это видимо не Ваша вина, я бы с такой мадам, в одну ванну даже в голодный год не залез.
Ну собственно тема межрассового секаса раскрыта.