Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 →
Цитата:
а как же серые Пантеры и Кугуары?
Постараюсь расписать.
Американцы перешли на серо-белую окраску в конце 55 года, тогда-же на вооружение начал поступать Скайрей. Возможно я не совсем верно мысль свою выразил, короче Скайрей ни в каких других окрасках ( кроме мишеней, экспериментальных и учебных машин ) не был. Все остальное перекрашивалось по новой схеме ( Кугары, Бэнши, Пантеры, Скайнайты, Катлассы и так далее ), но процесс этот проходил не один месяц и не два, по-этому зачастую на одной палубе можно было увидеть машины с новой схемой и синие. Скайреи были изначально серые с белыми нишами и стойками.
Как-то так.
Цитата:
так что модель нельзя назвать совсем уж не соответствующей оригиналу...
Ну этого никто и не говорит, просто ориентироваться в работе на музейные машины, тем более в плане окраски, несколько наивно.
Инекшн пролистал, с уверенностью сказать что-то сложно, нашел одну фото с явно светлой стойкой, но скорее всего самолет там был до перекраски некрашеным и стойка такая-же.
Амеры начали массово красить стойки на палубниках в белый цвет, начиная со Скайрея, ЕМНИП.
Цитата:
Пардон, конечно же не Корея, а Вьетнам
Да, только совершенно другая модификация, а именно двухместный TF-9J Cougar, выполняли задачи корректировки и передовой наводки.
Ну и что Вы хотели этими фотографиями показать? То что на первом фото стойка стальная, а на втором точно не белая?
Весьма не плохо, немного удручает вариант и номенклатура подвески, зачем ему два ACMI мне не понятно, ну и слишком чистый он, стоило его хотя-бы снизу повазюкать, любят они там пачкаться
Поправка к описанию.
Самолет не принимал участие в Корейской Войне.
Цитата:
а где вы увидели белые ниши? белые только стойки
На этом музейном "новоделе" белое все и это прекрасно видно и стойки и створки и ниша.
Музейные экспонаты не показатель.
Цитата:
Сейчас как раз делаю пантеру от хобби босса.Разница заметна.Ниши шасси должны быть тёмно синие.Белые конечно красивее но надо синие.У хобби в инструкции тоже даётся белая но на фото боевых ниши синие .
Ниши не синие, в цвет фюзеляжа ( синий или серебристый ) красились створки шасси и стойки, сами ниши были просто грунтованы цинк хроматом.
Как-то поднимали этот вопрос на ARC лет с пять назад, пришли к такому мнению, ЕМНИП.
Цитата:
Фото заменил, думаю получше будет.
Да, стало лучше...видно все косяки сборки и покраски.
Цитата:
Не мог рассмотреть у су с ваших фото камо или просто синий.
Это 04 борт, на первой фото, прекрасно видно что он в камуфляже.
Фотографии Максима Брянского
К вопросу о том, как при должном желании можно запустить самолет
Цитата:
Должны блестеть,всегда и везде!Как никак НАША ЭЛИТА и ГОРДОСТЬ!!!
Спорное утверждение, лично для меня всегда элитой и гордостью были боевые, строевые летчики, а не группа полугражданских воздушных акробатов.
Цитата:
Покажите фото?
Наслаждайтесь, он-же.
Цитата:
Подставка Eduard под палубу авианосца ( судя по покрытию это место стоянки)
Судя по "покрытию", это палуба авианосца времен WW2 ;О)
Цитата:
Цитата:Красивая модель! не дать, не взять!!!! не вдаваясь в подробности "правильности" окраски и т.п., безупречно!!!
Извините,не соглашусь.
Красивая,безупречная и т.д. это да.Но при наличии стольких несоответствий суровой материально-исторической действительности,вроде как и не совсем модель получилась.
И сугубо на мой взгляд:если не вдаваться в подробности "правильности" окраски и т.п.МОДЕЛЬ построить нельзя.Красивую игруху- ДА, МОДЕЛЬ-НЕТ!
Извините если обидил.
Все правильно Женя сказал.
Цитата:
Да миры моют постоянно
Да я собственно не только и не столько о мире говорил... у аффтора есть много подлодок с разрезами... ни тебе ржавчины, ни грязи...
Ни бакланьего самого мощьного суперклея для палуб)))
Прям таки флоту спирт стали выдавать для мытья палуб и переборок ))))
специфика такая у корабельного, музейного моделирования.
Не делают они поюзанные экспонаты.
Цитата:
Только знаете ли, это не совсем планка моделирования, это чисто технологическая планка.. И она не достижима для 99,9% населения Коробкинска...
Достижимо все, при определенном желании. В Питере есть один мастер-корабел, мой хороший знакомый, который делает с нуля модели в ручную, занимается этим уже 40 лет и достиг, по моему мнению, максимума.
Так что невозможность того, или иного, это проблемы 99,9% коробчан.
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Да что Вы ерунду говорите?
В начале 90х вспомните как модели покупали, кто сейчас не может купить Звезду, или ICM по цене бутылки водки?
И с чего-бы та, или иная деталь, выполненная с помощью оборудования, перестает быть самодельной, а этот процесс перестает быть моделизмом?
Я работаю в макетной мастерской инженерного отдела, очень крупной транспортной компании и в своей работе использую и токарники и фрейзеры и плоттеры и еще черт знает какую хрень, все макеты делаются в единичном варианте, так-же как и у ребят из Саверодвинска, о каком мелкосерийном производстве Вы говорите?
Если я для выточки ствола использую дорогой проксоновский станок и получаю от работы с ним удовольствие, ствол не становится менее самодельным, на станке тоже надо уметь работать, ну а если Вам нравиться выстругивать его перочинным ножичком из веточки, то это Ваше право, пусть такой ствол называется более самодельным.
Мне кстати Ваши корабли то-же симпатичны, несмотря на то, что это далеко не самоделки и далеко не классическое дерево.
Ну не знаю.
Как я сказал это мое ИМХО, но мне было-бы интересно посмотреть на американский В-1В, поставленный в национальный музей, с эмблемой участника МАКС 2007.
Возможно в период его украинской бытности, это и была самая яркая страница его биографии, но одно хорошо, в Англии его помнили долго, удушливо кашляя и роняя слезы. Хорошо еще в непосредственной близости у полосы народ массово не стоял, в противном случае у них бы еще и внезапный приступ диареи возник. Есть у Ту-22М3 такая особенность, когда на взлете, рев двигателя как-то очень неприятно влияет на желудок и кишечник, замечал не один раз и не я один.
Стоишь метрах в пяти от полосы и соответственно метров в 30 от самолета, делаешь пару кадров и в кусты... :о)