Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Должны блестеть,всегда и везде!Как никак НАША ЭЛИТА и ГОРДОСТЬ!!!
Спорное утверждение, лично для меня всегда элитой и гордостью были боевые, строевые летчики, а не группа полугражданских воздушных акробатов.
Цитата:
Покажите фото?
Наслаждайтесь, он-же.
Цитата:
Подставка Eduard под палубу авианосца ( судя по покрытию это место стоянки)
Судя по "покрытию", это палуба авианосца времен WW2 ;О)
Цитата:
Цитата:Красивая модель! не дать, не взять!!!! не вдаваясь в подробности "правильности" окраски и т.п., безупречно!!!
Извините,не соглашусь.
Красивая,безупречная и т.д. это да.Но при наличии стольких несоответствий суровой материально-исторической действительности,вроде как и не совсем модель получилась.
И сугубо на мой взгляд:если не вдаваться в подробности "правильности" окраски и т.п.МОДЕЛЬ построить нельзя.Красивую игруху- ДА, МОДЕЛЬ-НЕТ!
Извините если обидил.
Все правильно Женя сказал.
Цитата:
Да миры моют постоянно
Да я собственно не только и не столько о мире говорил... у аффтора есть много подлодок с разрезами... ни тебе ржавчины, ни грязи...
Ни бакланьего самого мощьного суперклея для палуб)))
Прям таки флоту спирт стали выдавать для мытья палуб и переборок ))))
специфика такая у корабельного, музейного моделирования.
Не делают они поюзанные экспонаты.
Цитата:
Только знаете ли, это не совсем планка моделирования, это чисто технологическая планка.. И она не достижима для 99,9% населения Коробкинска...
Достижимо все, при определенном желании. В Питере есть один мастер-корабел, мой хороший знакомый, который делает с нуля модели в ручную, занимается этим уже 40 лет и достиг, по моему мнению, максимума.
Так что невозможность того, или иного, это проблемы 99,9% коробчан.
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Да что Вы ерунду говорите?
В начале 90х вспомните как модели покупали, кто сейчас не может купить Звезду, или ICM по цене бутылки водки?
И с чего-бы та, или иная деталь, выполненная с помощью оборудования, перестает быть самодельной, а этот процесс перестает быть моделизмом?
Я работаю в макетной мастерской инженерного отдела, очень крупной транспортной компании и в своей работе использую и токарники и фрейзеры и плоттеры и еще черт знает какую хрень, все макеты делаются в единичном варианте, так-же как и у ребят из Саверодвинска, о каком мелкосерийном производстве Вы говорите?
Если я для выточки ствола использую дорогой проксоновский станок и получаю от работы с ним удовольствие, ствол не становится менее самодельным, на станке тоже надо уметь работать, ну а если Вам нравиться выстругивать его перочинным ножичком из веточки, то это Ваше право, пусть такой ствол называется более самодельным.
Мне кстати Ваши корабли то-же симпатичны, несмотря на то, что это далеко не самоделки и далеко не классическое дерево.
Ну не знаю.
Как я сказал это мое ИМХО, но мне было-бы интересно посмотреть на американский В-1В, поставленный в национальный музей, с эмблемой участника МАКС 2007.
Возможно в период его украинской бытности, это и была самая яркая страница его биографии, но одно хорошо, в Англии его помнили долго, удушливо кашляя и роняя слезы. Хорошо еще в непосредственной близости у полосы народ массово не стоял, в противном случае у них бы еще и внезапный приступ диареи возник. Есть у Ту-22М3 такая особенность, когда на взлете, рев двигателя как-то очень неприятно влияет на желудок и кишечник, замечал не один раз и не я один.
Стоишь метрах в пяти от полосы и соответственно метров в 30 от самолета, делаешь пару кадров и в кусты... :о)
Цитата:
Именно это изображение будет нанесено на музейный самолет.
Может я конечно и не прав, на чей-то взгляд, но у самолета были более славные моменты в истории, чем участие в какой-то выставке.
И отображение этой эмблемы на его борту, лично мне видится глупым.
Кстати, Вы нигде и не писали Фейрфорд'98, Вы писали Фарнборо"98, по-этому Вас и поправили.
Цитата:
Теперь, что касается обгадинга - при таком отношении к борту, какой Вы показали и стёртой до анодированного аллюминия краской самолёт был бы гораздо светлее.
Именно, примерно так.
И если-бы Вы внимательно рассматрели-бы мою фотографию, которую Вы выложили в той ветке, Вы бы увидели-бы эту балку, правда со снятыми замками ДЗУ-1
Цитата:
Denis 0102, расскажите пожалуйста как Вы "конверсировали" МиГ- 25 в Миг 25 рб.
Так там вроде написано, в описании модели.
А пилоны ( вернее балки держатели МБДЗ-У2 ) на разведчиках все-таки есть и что на них вешать, то-же есть
Цитата:
Ага,знакомые лица!Из-за них,такой "сыр-бор"поднялся!:-)))
По поводу?
Лучше в личку
вот она, банда мраповских "веселых" техников. :о)
Цитата:
9 противозудовых створок открыты на малом газе
Прокомментируйте две верхние фото на этой странице.
Цитата:
но в бывшей МРА тушки так и выглядят,особенно после дождя(вода усиливает контраст).
Ну не согласен я с Вами, вспомните машины 924 полка, да были ободранные до грунта, как "Оленегорский горняк", были выгоревшие практически до обесцвечивания серого цвета, но даже те борта, которые стояли на хранении и сто лет не летали, не имели такого количества подтеков и грязи.
Но все равно повторюсь, окраска обалденная, хоть и немного утрированная.
Цитата:
Я смотрю-спор о герметике на лобовике никак не затихает :) Да есть он,есть.Иначе-никакой герметизации кабины бы не получилось.Другое дело-есть ли он снарухи..Вот тут-возможны варианты.На спарках он действительно встречается довольно часто,а вот на одноместных машинах-только изнутри,т.е.стекло на него вклеивается.
Именно, на спарках имеет место быть на одноместных никогда не видел.
Да.....сказать нечего.
К сожалению не соглашусь, тот-же Ту-22М3 выглядит на порядок живее, хотя и у него с тонировкой, обгадингом и так далее, явный перебор.
Цитата:
по поводу окраски не был бы столь категоричен, http://www.rusarmy.com/forum/topic6215-740.html, с некоторыми допущениями на освещённость можно сказать что арабы не далеко ушли. Да и американцы тоже.
Тут понимаете в чем дело, одно это когда самолет грязный, особенно в условиях эксплуатации "пустынных" аэродромов и совсем другое дело, когда модель покрашена вроде-бы и в те цвета, но очень темных оттенков.
Я видел очень грязные Су-27, видел выгоревшие до белезны Су-27, подобного не видел никогда.