Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
ЗЗ-ДД-О-РР-ОО-ВВ-ОО! Я свою в 1:72 ПЕРЕДЕЛЫВАЮ С ИЗНОВА, БУДУ ДЕЛАТЬ БОРТ ДЖ.бУША МЛАДШЕГО.
Спасибо.
Можно конечно, но я считаю, что нельзя так такой красивый самолет обижать и портить его именем этого дегенерата.
C покраской конуса Вы правы,он так и красится, а вот с покраской в целом...не попали Вы все-таки в цвет, а фотоаппарат так цвета исказить не сможет, если не прилагать к этому особенного желания.
Цитата:
Модель класс!
А у меня "ПЛАСТИКАРТ" дрова ужасть, но буду делать труд не имоверный, будет минимум Ил-20 максимум Ил-38 "ЗМЕЙ" ВВС ВМФ Мндии.
Немного разные машины, можно конечно из Ил-18 и Ил-38 выпилить, но достаточно геморройно, хотя, в принципе из пластикарта все равно что делать.
двоякое впечатление от модели, с одной стороны вроде как "подвиг" - победить это А-монстра, а с другой стороны, ну не люблю я эти "what if", самому этот самолет был всегда интересен, в середине 90х был знаком с Алферовым ( к сожалению ныне уже почившим ), когда он участвовал в испытаниях Су-27К у нас в Североморске, много он про эту машину рассказывал, ибо знал ее досконально.
Так вот к чему я это все, не понравилась покраска и даже не потому что она "выдуманная", а потому что самолет получился плоский что-ли. Короче там еще над моделью можно работать и работать. Ну и как водится, самое "трудоемкое" мы так и не увидели.
Цитата:
Красивая модель.
Владимир очень понравились границы перехода
цветов камуфляжа. Какие маски Вы делали?
Канцелярский "пластилин" Blu Tack, последнее время ничем другим не пользуюсь
Цитата:
На левой законцовке крыла это нечто вроде "учебной ракеты"?
Ну вроде того, это ACMI POD - типа бортовой самописец, который снимает и регистрирует все параметры полета и работу некоторых систем самолета.
А я себе еще хочу мордатого разведчика Тайца и спарку ТопГановскую.
Здорово, очень понравилось.
ИМХО расшивка толстовата и слишком контрастно выделена, окраска вообще супер.
Спасибо ребята :о)
кажись здесь брал
http://www.luckymodel.com/scale.aspx?search=Y&q_brand=AFV&q_category=PL&q_scale=48&q_word=&q_show_instock_only=N
Цитата:
А номер каталожный можно тогда.
или ссылку на магаз- на сайте AFT нет никакой инфы про эту модель.
Какого AFT? это AFV Club
не, где-то в заграницах заказывал.
Цитата:
Понял вас, Владимир! Теперь все понятно!
Надеюсь в дальнейшем еще порадуете выложеными работами!!! НЕ знаю как кто, а я рассматриваю их с удовольствием и использую как стимул - есть к чему стремиться и на что ровняться.
сегодня что-нибудь отправлю.
Цитата:
Очень впечатляющая работа! Комментировать нет никакой возможности - просто ЗДОРОВО!
Владимир, можно вопрос - я очень часто вижу модели с открытыми кабинами, скажите, в 104, вы "открыли" фонарь, в этой модели 102-го он закрыт, можно узнать от чего?
Спасибо.
Причина проста, на тот момент, когда я делал 102й, не было практически никакого афтермаркета ( кабину от ББ было не достать ), родная кабина достаточно бедная и если честно, я не люблю открывать фонари кабин, мне кажется это портит формы самолета.
Так что скорее F-104 это одно из исключений, тем более изначально, это рассматривалось как небольшая диорама, с парой Старфайтеров и куском аэродрома, потом от этой затеи отказались.
Цитата:
Привет, Володя! Шикарная матчасть! Стоило еще сопло отщелкать, оно на твоем 104м тоже "здорово-ажурно" выглядит
Привет Саш. Спасибо. Надо отснять, сейчас под рукой фоток сопла нет.
Цитата:
Тоже хорош-вскрытый...
да, они в Питере, в одном из магазинов рядышком на витрине стоят.
Ну это не ко мне, это к креативщикам американским.
Второго ( потрошенного ) коллега по работе делал, мы их одновременно собирали, но он решил пару отсеков и ниши открыть.
Кабину и ниши, при желании можно подогнать от 102го, к 106му.
Они практически идентичны, я так и подумываю сделать.
Будет Александр, в следующем году начну наверное. С выбором прототипа определюсь и начну, тем более практически всю интересующую информацию по нему, я уже собрал.
Да не Игорь, Косяки конечно есть, сейчас я бы делал эту модель несколько иначе ( имею в виду сам процесс ), просто прототип не особо освещен в литературе, в основном приходилось пользоваться только фотографиями и "рентгеном" из старого Аэроплана года за 69.
Ну гробиком он был у тех кто на нем летать не умел и использовал не грамотно.
Испанцы и японцы, ЕМНИП, в катастрофах ни одной машины не потеряли а Канадцы почти половину.
Тот-же Егер говорил, что это лучший самолет на котором он летал.