Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Ту-134 УБЛ красивый самолет, в данный момент ведется сбор ЕЕ в масштабе 1:144, это просто ужас. Не стыковка деталей, проблемы в сборке шасси и иллюминаторов,приходится все подгонять и выравнивать тамиевской шпатлевкой. Декаль звезды на киле не соответствует действительному масштабу модели. Ваша модель зачет.
Русэйр, как и ЗИП комплект точно что-то с носом накосячили, про ЗИП даже вопросов нет.
Брать над конверсию Жени Кошкера для Звезды и все будет ОК, я так и буду делать.
Цитата:
Из интернета, вестимо....
Я вообще думал, что Ф-102 и Ф-106 чисто ВС Нац гвардии...
Не, не только в Гвардии, в Европе F-102 стояли с 28 января 1959 года, по 16 апреля 1970 года, а это не короткий период, 11 лет все-таки. Ну а про Вьетнам я вкратце рассказал еще в своей модели этого самолета, а в прошлом году по нему вышла неплохая монография ( ЕМНИП Авиация и Время ), там Вьетнам тоже освещался...
"если не считать коротких визитов за океан на базы в Южной Корее и в Европе"
Это откуда такие сведения, о коротких визитах в Европу?
"с задачами, стоявшими перед перехватчиками в Индокитае, вполне могли справиться и F-102 "Дельта дэггер""
А можно спросить, что там F-102 могли перехватывать? Они там круто наперехватывали, до такой степени что не сбили ни одного самолета, а потеряли 15, большую часть от действий ПВО, но несколько машин легко завалили вьетнамцы на Миг-21.
Откуда такое описание? Ну а по модели, хороша, но я сторонник перерезания расшивки...
Цитата:
Ну, вот и дождались .
Ну да, учитывая что модель уже года четыре в свободной продаже...
И да, самая большая она только по размаху...
Саш, я говорю это тренажер, там сидушку можно хоть тигриной шкурой обить...:о)
Цитата:
Вот есть такая.
Это тренажер...
Цитата:
На К-36ДМ спинка и седушка чёрные, а привязная система серо-стального цвета.
Саша, только кресло на Су-24 немного не такое стоит...А привязную видел бледнооранжевую, где-то вроде фото есть, а на тренажере так вообще зеленую обивку кресла и голубую привязную.
Цитата:
Класс! Красивый самолёт получился!
У меня вопрос к знатокам: когда носовой обтекатель поднимается в "крейсерское" положение, чего там пилоты видят, ведь остаются только боковые оконца, а верхняя часть чёрная и не прозрачная, так?
А что там видеть на сверхзвуке?
У нас и сотка так летала, у амеров Валькирия...и ничего.
Цитата:
Эхма - опять та же беда...не поднимались у него интерцепторы одновременно на обеих консолях: либо справа, либо слева. Но тогда и стабилизатор должен стоять "ножницами".
Не читайте вы китайских инструкций перед сном...
Да, хотел сказать, но забыл, ты об этом на Скейле уже упоминал...
Цитата:
Цитата:Согласен с Дмитрием Петриковым,шов действительно на баке присутствует!
Не против того что он есть, я о том что его не видно...
Удачи
Так Вы еще дальше отойдите, вообще много чего не видно будет
Его видно, или не видно, ничуть не хуже чем любой другой сварной шов
Этот борт как-то к нам в Североморск прилетал, на предмет сделать из него разведчик для флота...
Я как-то дела Бразовский, смоляной Ту-144, именно этот борт, сейчас делаю его-же, но от ICM не очень приятная в работе модель.
Хорошая модель, несмотря на все недостатки Трампа...в частности неверная носовая часть и дикий разнос форсажных камер...
Стоило покрасить в метал часть ПЧК уходящую в НЧК и фюзеляж, про шов все верно, на баках он присутствует, правда стоило его сделать именно сварным, это не сложно, в расшивку вклеивается тоненький тянутый литник и чутка обрабатывается до нужной фактуры.
А в целом все очень смотрибельно, один из первых трамповских Су-24 в рунете. Поздравляю.
К сожалению Вас память немного подвела, 01 красный, базировавшийся в свое время в Крымске и на борту которого красовался дельфин, был спаркой, а не простым Су-27.
В целом, если не вдаваться в матчасть, очень не плохо, несмотря на обилие косяков...
Цитата:
Ну а если после дождя вылазиет глянец о об этом варианте вы не задумывались ?
Это как это? Я за двадцать лет жизни на Севере, не видел дождей из глянцевого лака...
Вы сами поняли что сказали?
Валерий, а я говорю о том, что вы, сделали Североморскую машину, на них глянца нет.
И еще, мне сложно понять, как черный глянец, при воздействии погодных условий может превратиться в матовый черный, или наоборот, учитывая еще и то, что это место на стоянке чехлится.
Большую часть жизни в Североморске прожил и подобных метаморфоз не наблюдал...., краска выгорает, это да, особенно на низком и ярком северном солнце, но не так и не в этих местах....
Цитата:
А разве для Звезды не Бегемот декали делает?
Надо у Андрея спросить, для Ил-86 вроде не они делали...
Понятно, но опять вопрос, причем здесь балтийские машины и североморские? Я вам о вторых говорю...
Цитата:
у вас так там в порту на палубной площадке стоял Ка-27
Вообще у нас в порту корабли не стоят, в порту стоят суда и тем более в порту я не видел Ка-27 на палубной площадке... На каком причале были? Что это за коробка, у которой у пирса Ка-27 на борту?
Валерий, вы меня так и не поняли, обратите внимание на крайнее фото, это фото одного и того-же вертолета, вы выше его фото приводили, так вот каемка покрашена не глянцевой краской ( это видно на левом фото ), на правом фото глянец лезет из-за условий съемки, эта часть вертолета затемнена, что видно по небу. В принципе, при желании, даже из абсолютно матового черного предмета, можно сделать глянцевый ( на фото ), подобрав нужный ракурс и освещение...