Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Цитата:
Владимир извините пожалуйста,так как я человек работающий в авиации,мне не понятно ваше высказывание....
Я тоже работал в авиации.Если говорить просто, то все сведется к тому, что у Томкета сопла работают от гидравлических приводов, и при выключении двигателей (двигатели всегда выключают на малом газу, то есть сопла закрыты полностью) у первого выключенного сопло открывается (то есть создается ситуация потери давления в гидросистеме и система управления автоматически открывает сопло полностью за счет гидросистемы другого двигателя), а у второго двигателя, при отключении и потере давления в гидросистеме сопло так и остается закрытым полностью.
Это уже не раз обсуждалось на различных форумах, в том числе на иностранческих, при участии людей, реально работавших с этой машиной.. Там конечно все сложней и я не специалист в этой области, но для простого понимания этого достаточно, такая вот особенность самолета.
Цитата:
Про фото музейных машин рассуждать не будем - там и двигателей то нету
При нормально работающей гидросистеме, одно сопло у Томкета "открыто", второе "закрыто"...
Цитата:
Георгий, по окраске - все верно и у Вас, и у Дмитрия, борт один и тот же. Просто разные временные отрезки.
Немного ты не прав дружище, это все-же разные борта, хотя и оба командирские и действительно на разные периоды времени.
Цитата:
Поздравляю! Отличное исполнение!!!
Но есть неточность в окраске, хотя, возможно на фото другой борт.
Это совсем другой борт, это 160414/"AJ-201".
Все с окраской у автора верно. Отличный котик получился, правда не без замечаний.
Цитата:
Моряки ведь помешаны на чистоте...
Ага, перед началом похода и перед заходом на базу. Во время дежурства, они помешаны совсем на другом.
Отличный Крусейдер, один из моих любимых самолетов.
По кромкам сказали, я бы еще добавил про щиток тормозной, уж больно низко Вы его опустили, обычно на стоянке он был либо закрыт, при нужном давлении в системе, либо чуть опущен, так-же стоило тогда и механизацию выпускать ( закрылки и предкрылки ).
Было еще такое чудо, правдо до сих пор не могут сказать был он серийным, или нет, вообще фактически информации не сохранилось.
Цитата:
Да,к сожалению альтернативы китайскому чуду нет!
Ну почему нет, в принципе на просторах необъятной, можно еще найти васильковский Ту-16, дрова конечно, но у того хоть с геометрией все более-менее в порядке.
Цитата:
Но,факты-вещь упрямая!
Особенно если их правильно интерпретировать и понимать.
Да, с Ту-16 было много катастроф и в МА ( могу каждую перечислить ) и в ДА ( в принципе и по ним есть информация ), но, если взять общую численность всех построенных и введенных в строй машин, посмотреть на интенсивность полетов, которые осуществляли летчики МА и ДА ( отец в разведке МА СФ, в свое время по два, три вылета в неделю "за угол" совершал и каждый полет с одной, а то и с двумя дозаправками ), то вырисуется совсем иная картина. Есть такое понятие "налет на катастрофу" и у Ту-16 он далеко не самый трагичный.
К слову отец на нем почти 25 лет отлетал и до сих пор отзывается о самолете самыми добрыми словами, хотя и катастрофы у него в полку были, причем иногда страшные катастрофы, такие как например падение заправщика на взлете, на матросскую казарму, в 67году
967 отдельный дальнеразведывательный авиационный полк ВВС СФ
- 08.09.1967г. на взлете произошла катастрофа Ту-16 с экипажем подполковника Гриднева;
Самая тяжёлая катастрофа военного самолёта в морской авиации.
Самолёт упал ночью на казарму, погубив 27 спящих матросов.
Ещё одного задавила пожарная машина при тушении пожара.
А во время этой катастрофы, отец с Кудряшевым в паре летел...
- 28.08.1978г при выполнении полета на воздушную разведку кораблей в Баренцевом море в СМУ потерпел катастрофу в результате столкновения с островом Надежды Ту-16р полка. Экипаж в составе: командир корабля капитан Кудряшов А.С., помощник командира корабля лейтенант Печуркин Ю.Н., штурман корабля старший лейтенант Круговых А.А., второй штурман корабля лейтенант Дрепин В.И., ВСР прапорщик Вахроиев В.В., прапорщик Крылов В.М., офицер службы РТР и помех эскадрильи капитан Пронин Г.Д. – погиб.
Так что не надо самолет охаивать, нормальная это была машина, которая и в условиях нынешних российских ВВС, вполне могла-бы пригодится.
Цитата:
Очень красивая работа!5+
Вот только сопла мне кажется крупные как в режиме форсаж,просто на выставках я замечал что они всегда сужены,может не так, исправьте меня если что.
Нормально все с соплами, в стояночном положении могут быть и в таком режиме, кстати, на форсаже диаметр наоборот уменьшается.
Цитата:
Цитата:Маленький самолёт для маленького мужчины. Маленькие мужчины комплексуют из за своего роста. Поэтому для самоутверждения созданы маленькие самолёты, танки и в подводники берут только маленьких. Я большой мужчина и мне в кабине данной "вундервафли" было тесновато.
Интересная сентенция... Во мне 180см и при том я довольно широкий (Nazar подтвердит)... Отлетал больше 20 лет, начиная с МиГ-17 (кабина уж куда меньше)...далее Су-7Б, Су-17 всех модификаций, МиГ-23/27...никогда не ощущал себя в кабине стеснённым...
Если не секрет, каков Ваш рост...
Сорри за оффтоп...
Саня, да не слушай ты эту чушь, в Сергее Рассказове бывшем командире 279 ОКИАП, рост под все два метра и в плечах сажень, у Корнеева с того-же полка аналогичная комплекция , когда служил и в училище учился, полно у нас было настоящих и будущих подводников, с ростом за 180см, сейчас в Питере товарищ у меня есть, танки на Кавказе гонял, с ростом за два метра.
Очередные сказки Венского леса, как и про баки на Су-24.
Вот здесь хорошо видно как он примерно должен выглядеть.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35074_start_140.html
оченно хорошая сборка, рекомендую посмотреть.
Тогда все это нужно было показать на фото, на которых Карлик выглядит просто монотонно черным.
Цитата:
Привет! Витя, мне понравился твой "невидимка". Тока, на мой взгляд промашка с цветом бомв. А может цветопередача такая. Повторяю, ИМХО.
Да бомбы здесь не главное Игорь, здесь общая покраска страдает.
Цитата:
Ракеты С ТГСН разве под фюзеляж вешают?
В перегоночном варианте
К сожалению покрасить монотонную, да еще и черную модель, очень сложно. У Вас получился просто черный F-117, в жизни они совсем не такие были.
Цитата:
не понимаю , зачем выкладывать фотки на которых невидно ничего (((
Не видно что? Косяков, неаккуратной покраски и сборки? Действительно, того чего в этой модели нет на фото и не видно.
Лишь бы ляпнуть что-нибудь....что на скейле, что здесь.
Среди озер и снега белого
Какой-то ..., придумал ...Кипелово.
Модель вроде понравилась, но пока описание прочитал, язык сломал.
Цитата:
Тут весь прикол в экзосете.
Достаточно было не лепить эмблемы потопленных кораблей и получился-бы боевой борт, на момент уничтожения Шеффилда.
Цитата:
так в музее он так и стоит. с экзосетом
Не, ну если делать музейный борт, с макетом ракеты, то да...
Дека Вас подвела, большие элементы надо ближе к контуру вырезать и деколь класть на глянцевую поверхность.
Ну и распространенная ошибка, подвешенный Экзосет, на самолете с эмблемами о победах.