Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Снова рад приветствовать Вас, дорогие коллеги! После долгих задержек, выставляю на Ваше обозрение еще одну свою работу.
В продолжение своей задумки "самолеты стран Европы", на сей раз представляю F-84F "Thunderstreak" ВВС Бельгии, имеющий в свое время реальный прототип.
Что касаемо модели. Фирма Ревелл перепаковала давнишний пластик своего родственника Монограма (на литниках их трейд марк). Сама модель вызвала двоякое представление: отличнейшая деталировка (особенно кабины, ниш и стоек шасси)+ различные варианты подвески с аэродромной тележкой и фигурка пилота. С другой- полное отсутствие клепа и внешняя расшивка. Декаль- шикарнейшая от итальянского Картографа на несколько ВВС с техничкой.
Итак, сборка. Пришлось ПОЛНОСТЬЮ перерезать всю внешнюю расшивку на внутреннюю, и накатывать (накалывать) клепку. На этом этапе помогли чертежи с ресурса "уголок неба". Множество элементов, а также всевозможных лючков и панелей я реализовал с помощью самоклеющейся фольги.
Покраска. Использовал, как и всегда, краски фирм Ревелл и АКАКН. Расшивку выделял гуашью на фейри (небольшая струйка все-таки попала под фонарь и испачкала его), фильтровал масляными красками. Следы старения и эксплуатации имитировал Тамиевской пудренницей, маслом и сухой кистью.
Цитата: Сама модель вызвала двоекое представление: отличнейшая деталировка (особенно кабины, ниш и стоек шасси)+ различные варианты подвески с аэродромной тележкой и фигурка пилота. С другой- полное отсутствие клепа и внешняя расшивка.Что хотите - моделька-то далеко не новая! А ревеллограм вышел классный!
Егор, несмотря на общее положительное впечатление позволю себе немного поворчать.
Очень сильно бросается в глаза назашлифованный стык половин прессформы на стойках шасси и несостыкованный в верхней части воздухозаборник. Работы было сделано много, но мелкие недоработки снижают впечатление. Еще один момент - если Вы сначала сделали смывку, а затем нанесли декаль - по декали тоже нужно пройти смывкой. В корне крыла где нанесена декаль красного цвета углубления тоже нужно залить более темным цветом, а то там, где основной цвет крыла заливка есть, а на декали нету.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Цитата: Егор, несмотря на общее положительное впечатление позволю себе немного поворчать.
Очень сильно бросается в глаза назашлифованный стык половин прессформы на стойках шасси и несостыкованный в верхней части воздухозаборник. Работы было сделано много, но мелкие недоработки снижают впечатление. Еще один момент - если Вы сначала сделали смывку, а затем нанесли декаль - по декали тоже нужно пройти смывкой. В корне крыла где нанесена декаль красного цвета углубления тоже нужно залить более темным цветом, а то там, где основной цвет крыла заливка есть, а на декали нету.
Спасибо! Да, есть такой момент, который традиционно, увидел только на фото))). А смывку, однозначно, делал после нанесения деталей, после фильтровки и , соответственно, промежуточных лакировок.
Комментарии
41 год
На сайте с 30.10.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
40 лет
На сайте с 21.07.2010
с сайта
41 год
На сайте с 30.10.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егорушка, молодец! Порадовал! Зачетный аппарат вышел. Фотосессия на природе - 5+!!!
Спасибо! Как и советывал, дружище!
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 12.05.2010
Все на отлично! Очень понравилась окраска.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 28.01.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 19.01.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Сама модель вызвала двоекое представление: отличнейшая деталировка (особенно кабины, ниш и стоек шасси)+ различные варианты подвески с аэродромной тележкой и фигурка пилота. С другой- полное отсутствие клепа и внешняя расшивка.Что хотите - моделька-то далеко не новая! А ревеллограм вышел классный!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично, очень реально. Удачи!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Приятная "на ощупь" глазом работа! Очень понравился самолёт.
На сайте с 03.10.2010
Очень сильно бросается в глаза назашлифованный стык половин прессформы на стойках шасси и несостыкованный в верхней части воздухозаборник. Работы было сделано много, но мелкие недоработки снижают впечатление. Еще один момент - если Вы сначала сделали смывку, а затем нанесли декаль - по декали тоже нужно пройти смывкой. В корне крыла где нанесена декаль красного цвета углубления тоже нужно залить более темным цветом, а то там, где основной цвет крыла заливка есть, а на декали нету.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор, несмотря на общее положительное впечатление позволю себе немного поворчать.
Очень сильно бросается в глаза назашлифованный стык половин прессформы на стойках шасси и несостыкованный в верхней части воздухозаборник. Работы было сделано много, но мелкие недоработки снижают впечатление. Еще один момент - если Вы сначала сделали смывку, а затем нанесли декаль - по декали тоже нужно пройти смывкой. В корне крыла где нанесена декаль красного цвета углубления тоже нужно залить более темным цветом, а то там, где основной цвет крыла заливка есть, а на декали нету.
Спасибо! Да, есть такой момент, который традиционно, увидел только на фото))). А смывку, однозначно, делал после нанесения деталей, после фильтровки и , соответственно, промежуточных лакировок.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий