Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 →
Цитата:
Владимир Назаров, я хотел сказать что, "неинтересные" прототипы далеко не всегда являются решающим фактором быть модели или нет. в остальном по "сотке" соглашусь
Ну на самом деле понятие "интересности", оно сугубо личное, кому-то нравится одно, кому-то не нравится другое. Я говорю о коммерческом интересе, фирмы, которая возьмется его выпустить, не на коленке, как А-Модел, а с серьезным подходом и очень большими денежными вложениями. И вот тут у меня и возникают сомнения, в интересности и реально окупающем затраты спросе на эту модел, на рынке.
Цитата:
весьма сомнительное утверждение.
Да ладно, экспериментальный самолет, построенный в единичном экземпляре, с очень непростой историей, о котором за границей кроме Кена Даффи никто не слышал, а здесь о котором что-то знают только любители истории авиации - будет пользоваться спросом удовлетворяющим серьезные модельные фирмы?
Скажу так, в современных реалиях, эту модель могут сделать только китайцы, надеюсь в этом сомнений нет? Рынок сбыта китайских фирм, это в первую очередь Запад, для них Восток, именно по-этому они и ориентируются на раскрученные машины советского пр-ва, Миг-29, Миг-23, Миг-25, сейчас Су-33 и Миг-31 готовятся в 48м масштабе, а вот той-же Сотки скорее всего не будет, несмотря на то, что чисто технологически, в 72м масштабе, ее сделать проще чем Су-33 в 48м, формы то по большому счету не сложные, просто не продадут они необходимое кол-во моделей, ни здесь ни за бугром, не тот это самолет, несмотря на то, что он мне очень нравится и я с удовольствием приобрел-бы его модель, от приличного производителя, с приличным качеством.
Плюс не забывайте о цене, которая была-бы весьма не гуманной.
Цитата:
А мат часть.....ну что же, конечно легче сделать ишак /И-16/, но мне это не интересно.........
Да не всегда, смотря как к этому И-16 подойти...
Если к нему подходить так, как подошел Александр то это будет в разы сложней, чем простая сборка и "плоская" покраска пусть и очень большой модели.
http://www.internetmodeler.com/2008/april/aviation/sh_i16.php
Цитата:
челноков в разных вариантах строилось как минимум -пять /5 /, а именно тот челнок / единственный, который летал / и есть в такой окраске, а на предложенных фото изображены другие и в камуфляже или с другим окрасом. Нет ни одного в точности похожего советского челнока, хотя бы потому, что термо-плитка в количестве 30000 шт по 500 руб каждая приделывалась немного по разному на каждый корабль. И ЖЁЛТЫХ И ОРАНЖЕВЫХ ПЛИТОК НЕ БЫЛО, ПО ТОМУ ЧИО ИХ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!
Я прекрасно знаю сколько было макетов, сколько было БТС и сколько было летавших в космос Буранов. Я задал простой вопрос, где фото ВМ-Т с именно таким Бураном, если его доставляли на Байконур с килем? А вы мне зачем-то про недостроенные челноки рассказываете...
Цитата:
Зато мало у кого будет такая модель. Сделали красиво, вложили труда немало, так больше в 72-ом никто не делает и не сделает модели такого самолета.
Она будет у того, кто захочет иметь ее в своей коллекции. Ибо не раритет и из А-монстров одна из самых не сложных моделей.
Делают модели и намного лучше и гораздо крупней, так что это не аргумент. А вот то что вряд-ли кто-то сделает эту модель в пластике - факт, но не потому-что не могут, а потому-что она будет мало кому интересна.
Покажите фото ВМ-Т с "Бураном" в такой окраске как на представленной модели?
Цитата:
Отдельный плюс - правильная покраска самого бурана не по инструкции (желтый цвет), а по реальному прототипу.
Правильная окраска говорите? Ну-ну....
Цитата:
Интересно, как же они летели на M=1,36, когда обтекатель поднят, он ведь не прозрачный, как я понимаю?
Так-же как летали на Ту-144.
А модели действительно не хватает панельного эффекта и из-за этого она смотрится несколько плосковато, но все-равно - респект и уважуха.
Какое-то двоякое впечатление, сложная модель вроде собрана, А-модел побежден, но с другой стороны, на таком размере можно было разгуляться от души и в плане матчасти и в плане окраски....
Я если-бы не смотрел на указанный масштаб, подумал-бы что это на крайний случай 144й, а то и еще меньше.
Цитата:
это же фото моего борта.
Так точно....
Неплохая модель...
А где звездочки под кабиной?
Лови, пару недель назад снимал.
Цитата:
В топ гане ТИГР летал?
Он только там и летал...
Цитата:
комбинация цветов - просто великолепная. Здорово смотрится
Только сильно отличающаяся от оригинала, да и камуфл не должен быть так размыт, тем более на таком масштабе...
А из-за такой размытости, теряется весь кайф схемы камуфляжа, с которой тоже есть некоторые проблемы.
Цитата:
Hobby Boss выпустил в 48-м масштабе: http://www.hobbyboss.com/a/gb2312/product/fly/1_48/2013/0904/1034.html
Не выпустил еще...
деградация на лицо, абсолютно не жалею что не поехал, на носу поездка на Север, надеюсь там с нормальными полетами все будет нормально.
Цитата:
Если честно первый раз увидел такой F-15K от ACADEMY.Владимир спасибо !!!
Есть еще такая коробка, для внешнего рынка, первая для внутреннего
Правда есть другая.
И дека
Дим, тебя в Гугле забанили что-ль? ;о)
Вот тебе коробочка
Она там только для ВВС Кореи.
Макс здорово...