Регистрация Вход · Почистить куки

Т-4 (изделие 100)

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
15 октября 2013 года, 3:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Добрый вечер, Господа каропчане!
 
  Представляю Вашему вниманию модель ударно-разведывательного авиационного комплекса Т-4 разработки «ОКБ Сухого» (изделие 100).
Учитывая, что данный самолет – не самый частый гость на сайте, несколько слов об оригинале.
  22 августа 1972 г, в СССР поднялся в небо самолет-революция для отечественного авиапрома. Задуманный как истребитель авианосцев, новый сверхзвуковой бомбардировщик вобрал в себя все современные технологии, и должен был значительно опередить по характеристикам, как отечественных конкурентов, так и продукцию США.
   Титановые сплавы, СДУ, высокая степень автоматизации выполнения полетного задания – сейчас это есть на каждом углу, а 40 лет назад все было впервые для нашей страны.
      Увы, никто не узнал реальных возможностей бомбардировщика – в 1974 г программа была закрыта, единственный летный образец отправился в музей ВВС Монино.
  Насколько это решение было оправданным покажет история.
Теперь собственно о модели.
     Если выражаться языком пародиста фильмов г-на Пучкова, то фирма Аmodel в данном своем изделии воплотила всю ненависть к моделистам, детские комплексы, привычки вредные и все такое:). Качество отливок отвратительное, даром, что используется три вида пластика, да еще и формование крупных деталей на стеклоткани.    Практически не было деталей, которые не потребовали бы доработки (некоторые просто были со сколами). Всю расшивку пришлось нарезать заново…везде…
   Модель в принципе, (даже криво) невозможно собрать без бор-машинки, надфилей, дрели, шкурки и килограмма шпаклевки. Чтобы мои слова не показались преувеличением, среди фотографий есть исходные виды детали воздушных каналов и она же доведенная до ума.
   Такие наборы надо раздавать бесплатно, а не просить весьма большие деньги. Интересно, фирме A-model не стыдно за свое творение?
  В общем, если у Вас нет терпения, лучше эту модель не брать.
Единственное «но» в моей критике: этот самолет стоит такого труда.
  Окраска модели выполнялась красками Vallejo, задута полуматовым лаком TS-79 от Tamiya
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0598.9399.04
Средняя оценка: 99.0045 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Максим (maxjek)
Краснодар
36 лет
На сайте с 11.06.2012
Максим  (maxjek)
ну это вообще шикарно!!! из такого бревна, да такое!! мне нравится, сделано с патриотизмом, классная модель самолета с тяжелой судьбой..
Борис (boriszhv)
Домодедово
52 года
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
Да, работа проделана титаническая!!!
Самолет получился замечательный!
Автор удалён
с сайта
исходя из описания, Вы не плохо потрудились... превосходный результат...
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Красивая модель. По полученному результату все же трудно представить ,из ЧЕГО она собиралась! Александр , у Вас всё-таки интересные отношения с А-модел. :)
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Кекс Французович
28 лет
На сайте с 17.01.2013
Кекс Французович
а почему остекление кабины под углом 90*? в первый раз вижу такой наклон на самолете, у ваз 21-07 и то стекло более обтекаемо=D
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Да уж, дрова Вы победили, получилось классно!
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Чуток панельного эффекта не хватает, а так хорошо получилась модель. Поздравляю с победой над фирмой "с детскими комплексами" :)
Автор удалён
с сайта
Классная модель!Подкупает аккуратность сборки и окраски.Безусловно,сотка от Тамигавы собиралась бы легче и приятнее.НО её нет и не будет...
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
а почему остекление кабины под углом 90*? в первый раз вижу такой наклон на самолете, у ваз 21-07 и то стекло более обтекаемо=D
Великолепный самолет, грандиозный, имею возможность часто его видеть. Модель хороша, если добавить следы нагрева поверхности и усилить панельный эффект будет вообще похожа на оригинал, все-таки летал он на скоростях немаленьких, новый наверное так и выглядел, а остекление .. вот смотрите...
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
МАСТЕРСКАЯ РАБОТА! БРАВО!
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
К сожалению, максимальная скорость самолета в 3000 км/ч не была подтверждена испытаниями - программу закрыли раньше, достигнув только скорости M=1,36. Поэтому следы нагрева только в хвостовой части, а также в зонах сварных швов. Остальное - просто технологический вид обработанного металла.
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Стекло кабины экипажа открывалось только при посадке и взлете,когда скорость полета еще небольшая. Поэтому у конструкторов была возможность не заморачиваться с его аэродинамической обтекаемой формой.
Автор удалён
с сайта
отличная Сотка. Поздравляю !
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Вот это да! Отличная модель. Оригиналом страна тоже имеет право гордиться.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Красивая модель! А лобовик, правда, как у тепловоза. )) Интересно, как же они летели на M=1,36, когда обтекатель поднят, он ведь не прозрачный, как я понимаю?
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Летали исключительно по приборам.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Интересно, как же они летели на M=1,36, когда обтекатель поднят, он ведь не прозрачный, как я понимаю?


Так-же как летали на Ту-144.
А модели действительно не хватает панельного эффекта и из-за этого она смотрится несколько плосковато, но все-равно - респект и уважуха.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа! Самолет красивый получился!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Очень аккуратно и реалистично выполненная модель.
Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Матвеев Александр
Матвеев Александр
Логин
zoom-su
Д.Р.
17 августа 1977 года
На сайте с
17 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Владимир




Реклама на Каропке
Не показывать чат