Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, Господа каропчане!
Представляю Вашему вниманию модель ударно-разведывательного авиационного комплекса Т-4 разработки «ОКБ Сухого» (изделие 100).
Учитывая, что данный самолет – не самый частый гость на сайте, несколько слов об оригинале.
22 августа 1972 г, в СССР поднялся в небо самолет-революция для отечественного авиапрома. Задуманный как истребитель авианосцев, новый сверхзвуковой бомбардировщик вобрал в себя все современные технологии, и должен был значительно опередить по характеристикам, как отечественных конкурентов, так и продукцию США.
Титановые сплавы, СДУ, высокая степень автоматизации выполнения полетного задания – сейчас это есть на каждом углу, а 40 лет назад все было впервые для нашей страны.
Увы, никто не узнал реальных возможностей бомбардировщика – в 1974 г программа была закрыта, единственный летный образец отправился в музей ВВС Монино.
Насколько это решение было оправданным покажет история.
Теперь собственно о модели.
Если выражаться языком пародиста фильмов г-на Пучкова, то фирма Аmodel в данном своем изделии воплотила всю ненависть к моделистам, детские комплексы, привычки вредные и все такое:). Качество отливок отвратительное, даром, что используется три вида пластика, да еще и формование крупных деталей на стеклоткани. Практически не было деталей, которые не потребовали бы доработки (некоторые просто были со сколами). Всю расшивку пришлось нарезать заново…везде…
Модель в принципе, (даже криво) невозможно собрать без бор-машинки, надфилей, дрели, шкурки и килограмма шпаклевки. Чтобы мои слова не показались преувеличением, среди фотографий есть исходные виды детали воздушных каналов и она же доведенная до ума.
Такие наборы надо раздавать бесплатно, а не просить весьма большие деньги. Интересно, фирме A-model не стыдно за свое творение?
В общем, если у Вас нет терпения, лучше эту модель не брать.
Единственное «но» в моей критике: этот самолет стоит такого труда.
Окраска модели выполнялась красками Vallejo, задута полуматовым лаком TS-79 от Tamiya
Красивая модель. По полученному результату все же трудно представить ,из ЧЕГО она собиралась! Александр , у Вас всё-таки интересные отношения с А-модел. :)
Цитата: а почему остекление кабины под углом 90*? в первый раз вижу такой наклон на самолете, у ваз 21-07 и то стекло более обтекаемо=D Великолепный самолет, грандиозный, имею возможность часто его видеть. Модель хороша, если добавить следы нагрева поверхности и усилить панельный эффект будет вообще похожа на оригинал, все-таки летал он на скоростях немаленьких, новый наверное так и выглядел, а остекление .. вот смотрите...
К сожалению, максимальная скорость самолета в 3000 км/ч не была подтверждена испытаниями - программу закрыли раньше, достигнув только скорости M=1,36. Поэтому следы нагрева только в хвостовой части, а также в зонах сварных швов. Остальное - просто технологический вид обработанного металла.
Стекло кабины экипажа открывалось только при посадке и взлете,когда скорость полета еще небольшая. Поэтому у конструкторов была возможность не заморачиваться с его аэродинамической обтекаемой формой.
Красивая модель! А лобовик, правда, как у тепловоза. )) Интересно, как же они летели на M=1,36, когда обтекатель поднят, он ведь не прозрачный, как я понимаю?
Цитата: Интересно, как же они летели на M=1,36, когда обтекатель поднят, он ведь не прозрачный, как я понимаю?
Так-же как летали на Ту-144.
А модели действительно не хватает панельного эффекта и из-за этого она смотрится несколько плосковато, но все-равно - респект и уважуха.
Комментарии
36 лет
На сайте с 11.06.2012
52 года
На сайте с 15.11.2011
Самолет получился замечательный!
с сайта
На сайте с 01.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 17.01.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 28.01.2013
с сайта
На сайте с 28.04.2011
а почему остекление кабины под углом 90*? в первый раз вижу такой наклон на самолете, у ваз 21-07 и то стекло более обтекаемо=D
Великолепный самолет, грандиозный, имею возможность часто его видеть. Модель хороша, если добавить следы нагрева поверхности и усилить панельный эффект будет вообще похожа на оригинал, все-таки летал он на скоростях немаленьких, новый наверное так и выглядел, а остекление .. вот смотрите...
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
с сайта
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 17.01.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Интересно, как же они летели на M=1,36, когда обтекатель поднят, он ведь не прозрачный, как я понимаю?
Так-же как летали на Ту-144.
А модели действительно не хватает панельного эффекта и из-за этого она смотрится несколько плосковато, но все-равно - респект и уважуха.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий