Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Цитата:В комплекте есть два контейнера Эфир, которые наши китайские друзья назвали ПТБ-2000..))) Вешается один под правую консоль
Владимир, что - то очень напоминающее станцию радиационной разведки "Эфир-1М", действительно есть... На двух литниках "J", в количестве аж 4 штуки.
Наши "китайские кореша" обозвали это ZB-500)))
Нет, я не об этом, посмотрите инструкцию, там есть картинка как собирается ПТБ-2000, это и есть эфир, он вместе с пилоном отлит.
Цитата:
Цитата:Да не говорите ерунды..Не вешает на себя МР ничего кроме контейнеров и пары Р-60. Какие боевые условия? Вы о Грузии, о Чечне? Там как-раз ваши воронежские летали и липецкие...
И ни в каких учебных полетах он ничего не носит. Про "показы" на день Авиации мне не интересно, я не об этом говорю.
Просто поверьте человеку который в группе АВ ( авиационное вооружение ), на Су-24М/МР работал и отец которого на этих машинах летал.
Ух кому-кому а Вам охотно верю. Но.
Я не в курсе были ли именно МРки в упомянутых конфликтах, не слышал. А в учебные полёты таскают чаще всего либо баки либо вообще ничего. По факту. На дежурство ставят то что положено, т.е. контейнер и балансир в виде пусковой для р-60 (сами р-60 вообще у нас не встречал кроме как напоказ)
А вот на показы лепят и УПАЗы и даже х31)))
Я не настолько специалист несмотря на то что рядом действительно- только не живу а работаю, в прямой видимости от балтимора (только там счас нет ничего, земляные работы и песок)))
У отца его инструктора из Липецка в Чечне на МРе сбили, оба погибли.
Да не говорите ерунды..Не вешает на себя МР ничего кроме контейнеров и пары Р-60. Какие боевые условия? Вы о Грузии, о Чечне? Там как-раз ваши воронежские летали и липецкие...
И ни в каких учебных полетах он ничего не носит. Про "показы" на день Авиации мне не интересно, я не об этом говорю.
Просто поверьте человеку который в группе АВ ( авиационное вооружение ), на Су-24М/МР работал и отец которого на этих машинах летал.
Цитата:
По поводу МР это или нет- главный атрибут МР-ки это расшивка и лючки. А в жизни на него и бомбы вешают, и УПАЗы, и чего только не вешают))).
Вы это серьезно? Какие бомбы и УПАЗы на МРе? Хотя я забыл, вы же в 200 метрах от аэродрома живете..
В комплекте есть два контейнера Эфир, которые наши китайские друзья назвали ПТБ-2000..))) Вешается один под правую консоль, в этом случае в обязательном порядке вешается ПУшка под левую консоль, для пары Р-60. Р-60 начали пускать только в этом году, до этого ПУшка использовалась исключительно как балансир для Эфира. Кроме Р-60 никакого другого вооружения, за исключением радиотехнического, Су-24МР не несет, что-бы не говорил Андрей из Воронежа.
А это мое небольшое исследование по чертежам.
Короче, внимания достойны четыре вида чертежей: Altair, Zlinek, AиВ, Полигон.
Исходя из имеющихся, достоверных данных, основные размеры модели в 48м масштабе, должны быть такими
Lп ( Полная длина с ПВД ) - 512,4мм
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 454мм
Rmax ( Максимальный размах ) - 367мм
Rmin ( Минимальный размах ) - 216мм
V - (Высота самолета ) - 129мм
Теперь что мы имеем в чертежаж
Altair
Lп ( Полная длина с ПВД ) - 515мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 443мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 368мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 198 (216мм)
V - (Высота самолета ) - 132мм (129мм)
Видна существенная разница в размахе крыла при максимальной стреловидности и сантиметровая разница в длине фюзеляжа.
АиВ
Lп ( Полная длина с ПВД ) - 505мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 437мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 370мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 217мм (216мм)
V - (Высота самолета ) - 132мм (129мм)
Видна значительная разница с длинной фюзеляжа, за то практически идеальное совпадение размахов.
Zlinek
Lп ( Полная длина с ПВД ) - 515мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 446мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 362мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 216мм (216мм)
V - (Высота самолета ) - 130мм (129мм)
Видим практические полное соответствие основных размеров.
Полигон
Lп ( Полная длина с ПВД ) - 512мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 448мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 369мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 214 (216мм)
V - (Высота самолета ) - 130мм (129мм)
Так-же практически идеальное совпадение с оригинальными размерами.
Отсюда можно сделать вывод, что наиболее достоверными чертежами на сегодняшний день, являются, как и предпологалось, Zlinek и Полигон. Кстати расшивка довольно сильно совпадает со Zlinek
Отличный продукт. Немного видны следы от растишки, которые скроются под грунтом и краской.
А что за фетиш рисовать тризубцы ( или кто они там на самом деле, соколы? ), на самолетах, которые с ним никогда не летали?
Антенны очень толстые
Хороший получился дрон...Делал такого с год назад..
http://karopka.ru/community/user/6796/?MODEL=380479
Очень хорошо, Вам бы еще сопла поменять, на смоляные Аирес, или травленые Нордстар и вообще отлично было-бы.
Как сувенирка на офисный стол, очень симпатично, если-же относиться к ней как к модели, то есть большие сомнения в геометрическом соответствии....
Цитата:
Цитата:камуфляж ведь двухцветный на шершне а тут я что-то не заметил или на ранних красили в однотонный?
Судя по фото прототипа (приведённое на первой странице) он просто светло-серый. Но есть и двухцветная окраска. А вообще у них там, я тоже посмотрю, бардак ещё тот. Это нам их агитпром внушает, что всё чётко и по правилам. Так же бухают, если не больше, так же самолёты падают, и так же красят в тот цвет, что в ангаре найдут. Есть и в тёмно сером камо, и в двухцветном, и просто в светло-сером.
К чему это всё? Оригинал в стандартном, двухцветном камуфляже и это видно даже на фотографии, особенно если знать где проходит граница цветов. Есть стандартная схема камуфляжа для F/A-18, не считая всяких агрессоров и топ ганов, а так-же "экспериментальных" камуфляжей. Нет у американцев никакой темно-серой и просто серой схемы. Есть выгоревшие машины, машины которые подкрашиваются во время похода и так далее, но в целом схема стандартная.
Цитата:
а где видно, что приведенные мной фото для смеха ?
если не нравятся оные - загрузите свои, какие сложности: есть опция "выберите файл"/"добавить"
или полагаете, если они (фото) будут с разрешением в 4000х9000, или с расстояния 30-120 см на стоянке, то станут удачными ?
Да все нормально Игорь, делайте модельки для души и так как считаете нужным.
Цитата:
для понимания степени толщины и глубины расшивки
При масштабном соответствии,расшивки на моделях самолетов в 72м, да и в 48м масштабах, быть не должно по определению. Но расшивку воспроизводят не для этого, а для более лучшего восприятия модели глазом. В данном случае естественно расшивка грубовата и контрастна, но стоит сделать скидку на возраст модели. А вот приводить фото, причем далеко не самые удачные, живых машин, для демонстрации какой должна быть расшивка....даже не смешно.
Цитата:
И тут вопрос знатокам, что это за люк такой сверху открывается? Я его тоже сделал открытым, правда, не от хорошей жизни. Но что это, так и не понял.
Люк не открывается, он съезжает назад, внутри каркаса, ну и собственно через него летчики в кабину попадают, а катапультируются через люк в нижней части фюзеляжа.
Цитата:
Оригинально и многослойно )
а цветное фото прототипа есть или нечто подобное для сравнения ?
Прототип в музее в Мирамаре стоит, а фото именно черных Скайнайтов, периода Кореи не так много, больше темно синих...Но что-то есть...
В 72м модель-бы очень кстати была, а то на ту ужасную вакуху, за бешеные бапки, без слез не взглянуть.....
А я и в 48м не отказался бы.