Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: Як-38 Форджер

Цитата (Alibatros):
А кто будет выпускать если не секрет?



Да китайцы, кто-же еще за это возьмется.
Модель: Як-38 Форджер

Цитата (Alibatros):
В 48-м Як-38 выглядел бы намного лучше.



жаль только что в 48м Як возможно появится только в этом году.
Модель: Як-38 Форджер

Цитата (danka.83):
Серый Як на фото это один из прототипов. Прототип легко узнать по полосатому ПВД. Боевые единицы в серый не красились.



Какой прототип уважаемый, это Як-38 из состава 279 окшап, кстати серый он там был не один ( Североморск-3) и фото сделано именно там, практически сразу после того, как корабельный полк получил Су-25.

Я понимаю что Вы прочитали книгу Авиаколлекции , но ...
Модель: Як-38 Форджер

Цитата (danka.83):
Як-38 были только голубые и синие. Были еще 4 единицы, которые проходили испытания в боевых условиях в Афганистане (они были в камуфляже).





Кто Вам такое сказал, серых Як-38 ни разу не видели?



Ну а по цвету, таких Як-38 я ни разу не видел, даже на Севере, где самолеты имеют свойство достаточно быстро выгорать.

Разве что в Монино

За Амодел от меня три, за все остальное два, в итоге три с боольшим минусом.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51 B Mustang

Цитата (Nekit):
Да нет, конкретно, у меня как раз англичанин на очереди.



в конце 30х годов
Модель: P-51 B Mustang

Цитата (EXPrompt):
Ситуация америкосами согласен.. но там было техническое и численное превосходство над япами там камок не играл такой роли..

Ну я о том ну же.. не такими глянцевыми краски должны быть....



Ну оно было не сразу. В Корее не многое изменилось.

А модель человек делал музейную, так что пусть блестит, там на другое надо внимание обращать
Модель: P-51 B Mustang

Цитата (Nekit):
А в каком году это было?



Лет так за 60 до твоего рождения.
Модель: P-51 B Mustang

Кстати на британщине проводились опыты по окраске ночных бомберов и от полностью матовой краски отказались в виду повышенной заметности машины и снижения ее скорости из-за шероховатости окрашенной поверхности.
Модель: P-51 B Mustang

Цитата (EXPrompt):
Назар у вас другие сведения?

Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....

Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.



Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.
Модель: P-51 B Mustang

Да конечно, блеск излишен, но это все-же музейная машина, я и более блестящие видел.

И уж всяко самолет ( даже не этот, а практически любой ), не должен быть матовым, как тут присоветовали. За всю свою жизнь видел в живую, только один практически матовый самолет, это F-15E, есть конечно еще матовые наглухо машины, но к периоду WW2 это не имеет никакого отношения.
Модель: P-51 B Mustang

Цитата (EXPrompt):
Угу...Все бы хорошо... только только не должен он быть глянцевым. Практически все аппараты 2й мировой матовые.



Это откуда у Вас такая информация?
Модель: UH-1C Apocalypse now

Так уже потерли, только бред оставили, а нормальные посты выкинули. Клоунада.
Модель: UH-1C Apocalypse now

Цитата (Neutrostar):
2Nazar

О какой деталировке кабины,ротора вы говорите?




О отсутствующей

Вы читали описание к модели?


Читал и что ?

Чем вам не угодили фотки?


Отсутствием качества, информативности и полной невозможностью нормально разглядеть и оценить модель.

2Nazar



Вы не читали(не поняли) правила поведения на форуме?
Читал, но все чаще убеждаюсь, что на них давно здесь положили.
Модель: UH-1C Apocalypse now

Умно аж пиз-ц.
Модель: UH-1C Apocalypse now

Цитата (Nekit):
Первый признак толстолобега-му***а-неуёмное использование знаков препинания



Я бы тебе мальчик посоветовал закрыть свой рот, хотя-бы до того времени когда ты научишься выбирать выражения по отношению к участникам общения. Ты бы назвал человека мудаком, если бы сидел с ним за одним столом?



Теперь по модели, никакой эксклюзивностью и художественным фото здесь не пахнет, ну если конечно не считать вьетнамскую фото использованную как фон. Если за эксклюзивность считать выбор прототипа, то тогда все модели эксклюзивны, ну или почти все.



По качеству, окраска на три с минусом, деталировка на три с минусом ( один ротор и антенна чего стоят ), убранство кабины вместе с приборной доской, как я понял висит в воздухе, нет каркаса, который отлично просматривается через стекла расположенные в нижней части фюзеляжа .

Это только то что удалось рассмотреть на фото такого качества.

Короче трояк еле ели, в основном из-за уважения к фильму и данному вертолету.
Модель: Ил-28 (неподсуден!)

Ознакомьтесь , пригодится http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_748.html
Модель: Ил-28 (неподсуден!)

Ну звезды это самая малая из проблем, которые перед Вами встанут
Модель: Ил-28 (неподсуден!)

Скажу Вам к слову, трамповский Ту-16 на Ту-16 похож только из далека, там в корне не правильный фонарь, ВЗ и все остальное, вплоть до колес. Собрать правильную модель этого самолета - подвиг. Я еще ни одного нормального ( по соответствию оригиналу ) не видел.

НеОмегу на Ту-16 сейчас вообще не достать и не только Вам, еслит только набирать большой заказ и просить Лешу отлить партию.
Модель: Ил-28 (неподсуден!)

Симпатичная модель, но блеск дюраля излишен. Эти самолеты красились и в первую очередь выгорал пигмент, дающий металический блеск. Самолеты, как то Ил-28, Ту-16, Ту-128, Ту-22 и так далее, спустя достаточно короткое время эксплуатации ( а стояло все это хозяйство обычно под открытым небом ), становились цвета полуматового дюраля, на солнце конечно бликовали и блестели, но не более.

Вот так обычно выглядел среднестатичтический Ил-28 ( из воспоминаний отца, я их на Севере летающих уже не застал и не помню, а на этой машине, до определенного времени годной к летной эксплуатации, у меня отец периодически движки гонял )



А вот отец у самолета, из своего полка на Севере, обломки которого до сих пор лежат в первом Североморске.

http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=19860&d=1253600672
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-95МС

Аутентик декал и вроде Бегемот, делают деку на именные Ту-95МС