Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собиралась параллельно с БИС-ом, под "фантома" Чижа, предлставляя как эти "балалайки" рассекали небо Въетнама.качество модели хорошее, правда у БИС лучше, хоть и местами неверно проработанна расшивка Окраска как и БИС- звезда супер: сначала "листовуха", потом камо, который наносили прямо в строевых частях. ПВД-иглы, доработал кресло- добавил ремней из малярного скотча и пряжки из пивной жексти, жаль, что на данный момент имею так мало приемлемых фото. Самолет предположительно мог принадлежать эскадрилии Сао-До. либо Лам-Сон. Не удержался и "открыл" ему боевой счет ограничившись 4-мя победами "аса Ли-Си-Цына" Как и с БИС самолет немного пострадал при переноске на фотосессию и поэтому если что- то выглядит кривым, то так оно и было когда снимал, сейчас все в норме. с уважением Михаил
Для изкоробочной сборки 5. Однако есть кое что сказать.
1. Гидроцилиндр створки основного шасси находится не на том месте. Он должен быть впереди а не сзади. Это косяк инструкции Звезды!!!!
2. Щитки на основных стойках состоят из двух половин и нижняя отклонена в сторону и чем больше нагрузка тем больше отклоняется. Особенность конструкции. При таком положении как у Вас смотряться не естественно.
за тем был окрашен, но как, сие не известно, скорее всего в "типовой" вьетнамский камок, хотя их было несколько. В наличии имеются фото, где камок уже смыт, при чем очень посредственно. Но принадлежность уже относится к 927 "Лам Сон". А "ламсоновские" машины имели др.тип камуфляжа.
Модель получилась хорошо, за исключением некоторых моментов: гидроцилиндр (как было сказано ранее), опознавательный знак на левой консоли сверху нанесен вверх ногами, и запачкать надо было чуть-чуть, но это мое имхо
спасибо что поправили мою хромающую матчасть, модель красил по схеме проверенной на "палитре", ранее в литературе встречал упоминания, что 21-е вьетнамцы стали красить, чтобы серебристые самолеты не стали хорошо различимой мишенью на земле, да и не так бликовали в воздухе, пятна наносили либо в АРМ- тогда подложка присутствовала, либо прямо на аэродромах поверх "серебрянки", а по поводу ускорителей не раз встречал упоминания, что они вешались при необходимости взлета с РД. это встречал у Ильина и Левина и еще в двух-трех других источниках, авторов не помню. версию счел правдоподобной и поэтому повесил ПРД- с ними на мой взгляд посимпотней. надеюсь и дальше радовать вас своими изысканиями на довольно обделенную тему отечественных реактивов, тем более, что для завершения линейки серийных МиГ-ов мне осталось собрать/купить 4/3 машины
спасибо что поправили мою хромающую матчасть, модель красил по схеме проверенной на "палитре", ранее в литературе встречал упоминания, что 21-е вьетнамцы стали красить, чтобы серебристые самолеты не стали хорошо различимой мишенью на земле, да и не так бликовали в воздухе, пятна наносили либо в АРМ- тогда подложка присутствовала, либо прямо на аэродромах поверх "серебрянки", а по поводу ускорителей не раз встречал упоминания, что они вешались при необходимости взлета с РД. это встречал у Ильина и Левина и еще в двух-трех других источниках, авторов не помню. версию счел правдоподобной и поэтому повесил ПРД- с ними на мой взгляд посимпотней. надеюсь и дальше радовать вас своими изысканиями на довольно обделенную тему отечественных реактивов, тем более, что для завершения линейки серийных МиГ-ов мне осталось собрать/купить 4/3 машины Михалыч 9-13
Уважаемый коллега, по поводу ускорителей я вам и слова не молвил, они использовались, но правда упоминания встречаются только о модификации МФ,
а ГП-9 - это пушечный контейнер, расположенный у Вашей модели под фюзеляжем. Упоминания о нем начинают встречаться только с Индо-пакистанского конфликта, хотя разработан он был, именно под влиянием итогов боев в небе Вьетнама.
На счет камуфляжа, с Вами не согласен,судя по фото, вьетнамцы не особо опасались за безопасность аэродромов с миг-21,да и в воздухе они были прикрыты Миг17/19, по этому камуфлированные Миги-21 носят не систематический, а скорее эпизодический характер, по этому здесь надо доверяться только фотографическому материалу.
Комментарии
46 лет
На сайте с 10.05.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Фото хотелось бы более информативные и если можно, еще кокпит.
+1.
И вопрос. ОЗ справа и слева почему в разные стороны направлены?
49 лет
На сайте с 03.09.2008
1. Гидроцилиндр створки основного шасси находится не на том месте. Он должен быть впереди а не сзади. Это косяк инструкции Звезды!!!!
2. Щитки на основных стойках состоят из двух половин и нижняя отклонена в сторону и чем больше нагрузка тем больше отклоняется. Особенность конструкции. При таком положении как у Вас смотряться не естественно.
К стати эти же ошибки у Вас и на БИС.
45 лет
На сайте с 26.09.2008
41 год
На сайте с 23.12.2009
56 лет
На сайте с 22.02.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
52 года
На сайте с 02.11.2007
1. Использование ГП-9 во Вьетнаме документально не потверждено.
2. Камуфляж выполнен не совсем корректно. Должна присутствовать св. зеленая "подложка" и пятна должны быть более мелкими
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/03/03ceabc977b7f94535ff795cb6a21fb1.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/17/17461a5324cf3c89490b3da8a99cc4e0.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/1f/1fa0253853a606d6f3775856d5148367.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/38/3820be9ceb603765aa128874005e3bc4.jpg
Теперь по борту 5066. Он действительно принадлежал к 921 "Сао До". Был получен без камуфляжа
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/0e/0e0f45b78b10e712eb56637528e07547.jpg
за тем был окрашен, но как, сие не известно, скорее всего в "типовой" вьетнамский камок, хотя их было несколько. В наличии имеются фото, где камок уже смыт, при чем очень посредственно. Но принадлежность уже относится к 927 "Лам Сон". А "ламсоновские" машины имели др.тип камуфляжа.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/68/68b574c37f95a9db4402bc229f00e86c.jpg http://keep4u.ru/imgs/ s/2010/03/04/7c/7c5697e8962f8d82007610434408d793.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/04/ef/ef6b816b9849dbc7cc3877881b58f422.jpg
еще один вопрос-это наносились ли ОЗ на плоскости 21-х, у меня фотографий подтверждающих это нет,если кто предоставит, буду очень признателен.
и есть подозрение, что кабина у модели окрашена не верно(изумрудный). Вьетнамские МиГи имели кабину, окрашенную по старому стандарту.
Поставил 4.
43 года
На сайте с 25.06.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
благодарю за коментарий.
спасибо что поправили мою хромающую матчасть, модель красил по схеме проверенной на "палитре", ранее в литературе встречал упоминания, что 21-е вьетнамцы стали красить, чтобы серебристые самолеты не стали хорошо различимой мишенью на земле, да и не так бликовали в воздухе, пятна наносили либо в АРМ- тогда подложка присутствовала, либо прямо на аэродромах поверх "серебрянки", а по поводу ускорителей не раз встречал упоминания, что они вешались при необходимости взлета с РД. это встречал у Ильина и Левина и еще в двух-трех других источниках, авторов не помню. версию счел правдоподобной и поэтому повесил ПРД- с ними на мой взгляд посимпотней. надеюсь и дальше радовать вас своими изысканиями на довольно обделенную тему отечественных реактивов, тем более, что для завершения линейки серийных МиГ-ов мне осталось собрать/купить 4/3 машины
52 года
На сайте с 02.11.2007
PEPS
благодарю за коментарий.
спасибо что поправили мою хромающую матчасть, модель красил по схеме проверенной на "палитре", ранее в литературе встречал упоминания, что 21-е вьетнамцы стали красить, чтобы серебристые самолеты не стали хорошо различимой мишенью на земле, да и не так бликовали в воздухе, пятна наносили либо в АРМ- тогда подложка присутствовала, либо прямо на аэродромах поверх "серебрянки", а по поводу ускорителей не раз встречал упоминания, что они вешались при необходимости взлета с РД. это встречал у Ильина и Левина и еще в двух-трех других источниках, авторов не помню. версию счел правдоподобной и поэтому повесил ПРД- с ними на мой взгляд посимпотней. надеюсь и дальше радовать вас своими изысканиями на довольно обделенную тему отечественных реактивов, тем более, что для завершения линейки серийных МиГ-ов мне осталось собрать/купить 4/3 машины
Михалыч 9-13
Уважаемый коллега, по поводу ускорителей я вам и слова не молвил, они использовались, но правда упоминания встречаются только о модификации МФ,
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/05/22/228750a74c7f43cb4b3c6ecd7c221029.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/05/f8/f8c5c62b26d5b03c38275a79f3907c1b.jpg
а ГП-9 - это пушечный контейнер, расположенный у Вашей модели под фюзеляжем. Упоминания о нем начинают встречаться только с Индо-пакистанского конфликта, хотя разработан он был, именно под влиянием итогов боев в небе Вьетнама.
На счет камуфляжа, с Вами не согласен,судя по фото, вьетнамцы не особо опасались за безопасность аэродромов с миг-21,да и в воздухе они были прикрыты Миг17/19, по этому камуфлированные Миги-21 носят не систематический, а скорее эпизодический характер, по этому здесь надо доверяться только фотографическому материалу.
56 лет
На сайте с 22.02.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
возвращение "украинской кайры"
[ATTACH]28332[/ATTACH][ATTACH]28333[/ATTACH]
Як-28П- премьера на каропке
[ATTACH]28336[/ATTACH][ATTACH]28334[/ATTACH][ATTACH]28335[/ATTACH]
На сайте с 26.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий