Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"ОТЛИЧНЫЙ самолет взят на сохранность отв. п-к Бронский" Надпись на левом борту за номером запечатлела в этой модели попытку укротить проштрафившегося прапорщика Бронского "приковав" его к самолету- пусть гад знает как "под шафэ" на дежурство выходить, а самолет блестит как у кота под хвостом.( сугубо моя теория происхождения надписи) Первый мой опыт сборки амодела со всеми вытекающими, для себя решил, что модели этой фирмы буду собирать и дальше. Впервые использовал пробойники для восстановления круглых лючков. Модель так же прошла через детские руки, в результате чего лишилась сделанных стекателей статики, за исключением одного в хвосте, так же не везде заметил следы от детских пальчиков. Критикуйте на здоровье, ведь нет ничего полезней справедливой и обоснованной критики. С уважением Михаил
Мне понравилась обе модели. От меня 5. Питаю слабость к советским реактивам. Фотки очень легко высветлить в фотошопе в один приём. В меню Image находим подменю Adjusments далее Auto Levels. Для примера высветлил одну фотку Вашего самолёта.
P.S. Первый мой опыт сборки амодела со всеми вытекающими, для себя решил, что модели этой фирмы буду собирать и дальше.
уважение автору, я так и не смог справиться с их HUP-1/2/3/4 =)
Цитата (Vombat): господа, по прототипу. Видел такие на постаментах, а вот летающими... Они в каких годах стояли на вооружении и стояли ли вообще?
пусть самолет и напоминает набросок Циолковского, но он прослужил в авиации ПВО почти 30 лет так и не быв официально принят на вооружение.
А по фото, на будущее - выставить баланс белого (хотя бы по тому же листу, на котором модель стоит). И фотографировать цельносеребристые модели мне больше нравится на черном фоне.
Надпись на левом борту за номером запечатлела в этой модели попытку укротить проштрафившегося прапорщика Бронского "приковав" его к самолету- пусть гад знает как "под шафэ" на дежурство выходить, а самолет блестит как у кота под хвостом.( сугубо моя теория происхождения надписи)
Приветствую тебя, Михалыч! Работа хорошая, за не 5, про фотки тебе сказали, А вот немного дегтя в ложку меда- ОТЛИЧНЫЙ- это надпись полковая( существовала до 70х годов. Далее ее поменяли на стилизованный знак на бортах в виде пятиугольника с вписанным в него силуэтом самолета а-ля миг-23) Ну это так- вообще, а вторая надпись про сохранность принадлежит уже к базе хранения. Такую фразу пишут в нашенской армии на помещениях, складах, все, что законсервированно и охраняется. И распределяется между конкретными людьми, согласно приказа закрепления ответственными за состояние. Вообщем Михалыч у тебя две не совпадающие вещи- это надпись и ракеты. Ракеты в родном ПВО вешают только на боевое дежурство данного борта с экипажем. "Консервы" в армии никогда не дежурили, они перегоняются и принадлежат фиг знает кому в МО ,до войны
Цитата (danka.83): Вопросик к автору- как у него стыкуемость, много ли ушло шпаклевки и много ли облоя?
стыкуемость достигалась притиранием деталей по расстеленному на стекло листу наждачки и проблем с дальнейшей сборкой в связи с этим особо не было фонарь подгонял надфилем а все что не шло дальше правилось шпаклевкой, особо "сексуальные" у модели мотогондолы, вот тут у меня матюки почти что кончились, форму выводил всему и соплам и в особенности ВЗ и их центральным телам, которые никак не вписывались в мотогондолы.
AkAr
спасибо за коментарий, сам не допер, у нас в гарнизоне была привычка писать прокосячивших ответственными за какой-нибудь хлам от водовозки ЗиЛ-131 до мусорных контейнеров. теперь заменю деку, благо лаком не покрывал, все-таки по мне пусть будет боевым
блин, просто после чтения деки, где присутствует топлЕвный ВаЛ №...(бак), на стоянке фонарь зачеНФРить (зачеканить), аэродромное пЕтание и т. д., не придал этому значения, хотя по службе ни разу не видел, чтобы полковник был за что-то ответственным, скорее все за него. и не раз встречал даже в документах своей части, что и Пр-к, писали как п-к.
Цитата (Михалыч 9-13): хотя по службе ни разу не видел, чтобы полковник был за что-то ответственным, скорее все за него. (
Ну конечно , нет, ну если надписи под розетками и пожарными щитами читать, то конечно.
Для примера, заходишь в кабинет своего ком.части и смотришь на сейф для хранения документов и оружия, на 100% там будет надпись "Ответственный п-к такой-то", то-есть сам командир части.
и не раз встречал даже в документах своей части, что и Пр-к, писали как п-к.0%
Ну это только от безграмотности, всю жизнь писалось пр-к - прапорщик, ст.пр-к старший прапорщик, п-к полковник и так далее.
Комментарии
48 лет
На сайте с 19.06.2008
45 лет
На сайте с 13.03.2010
41 год
На сайте с 23.07.2009
35 лет
На сайте с 17.06.2009
P.S. Первый мой опыт сборки амодела со всеми вытекающими, для себя решил, что модели этой фирмы буду собирать и дальше.
уважение автору, я так и не смог справиться с их HUP-1/2/3/4 =)
37 лет
На сайте с 08.12.2009
господа, по прототипу. Видел такие на постаментах, а вот летающими... Они в каких годах стояли на вооружении и стояли ли вообще?
пусть самолет и напоминает набросок Циолковского, но он прослужил в авиации ПВО почти 30 лет так и не быв официально принят на вооружение.
41 год
На сайте с 23.12.2009
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 13.10.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
36 лет
На сайте с 15.12.2009
А по фото, на будущее - выставить баланс белого (хотя бы по тому же листу, на котором модель стоит). И фотографировать цельносеребристые модели мне больше нравится на черном фоне.
41 год
На сайте с 23.12.2009
49 лет
На сайте с 25.02.2009
самолет взят на
сохранность
отв. п-к Бронский"
Надпись на левом борту за номером запечатлела в этой модели попытку укротить проштрафившегося прапорщика Бронского "приковав" его к самолету- пусть гад знает как "под шафэ" на дежурство выходить, а самолет блестит как у кота под хвостом.( сугубо моя теория происхождения надписи)
Приветствую тебя, Михалыч! Работа хорошая, за не 5, про фотки тебе сказали, А вот немного дегтя в ложку меда- ОТЛИЧНЫЙ- это надпись полковая( существовала до 70х годов. Далее ее поменяли на стилизованный знак на бортах в виде пятиугольника с вписанным в него силуэтом самолета а-ля миг-23) Ну это так- вообще, а вторая надпись про сохранность принадлежит уже к базе хранения. Такую фразу пишут в нашенской армии на помещениях, складах, все, что законсервированно и охраняется. И распределяется между конкретными людьми, согласно приказа закрепления ответственными за состояние. Вообщем Михалыч у тебя две не совпадающие вещи- это надпись и ракеты. Ракеты в родном ПВО вешают только на боевое дежурство данного борта с экипажем. "Консервы" в армии никогда не дежурили, они перегоняются и принадлежат фиг знает кому в МО ,до войны
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Вопросик к автору- как у него стыкуемость, много ли ушло шпаклевки и много ли облоя?
стыкуемость достигалась притиранием деталей по расстеленному на стекло листу наждачки и проблем с дальнейшей сборкой в связи с этим особо не было фонарь подгонял надфилем а все что не шло дальше правилось шпаклевкой, особо "сексуальные" у модели мотогондолы, вот тут у меня матюки почти что кончились, форму выводил всему и соплам и в особенности ВЗ и их центральным телам, которые никак не вписывались в мотогондолы.
AkAr
спасибо за коментарий, сам не допер, у нас в гарнизоне была привычка писать прокосячивших ответственными за какой-нибудь хлам от водовозки ЗиЛ-131 до мусорных контейнеров. теперь заменю деку, благо лаком не покрывал, все-таки по мне пусть будет боевым
42 года
На сайте с 12.03.2007
п/п-к - подполковник
ст с-нт - старший сержант
л-нт - лейтенант
и тыды....
На сайте с 13.10.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 13.10.2008
хотя по службе ни разу не видел, чтобы полковник был за что-то ответственным(
...не, а по логике то Михалыч и без шуток даже, прав...хотя....да фиг его знает...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
хотя по службе ни разу не видел, чтобы полковник был за что-то ответственным, скорее все за него. (
Ну конечно , нет, ну если надписи под розетками и пожарными щитами читать, то конечно.
Для примера, заходишь в кабинет своего ком.части и смотришь на сейф для хранения документов и оружия, на 100% там будет надпись "Ответственный п-к такой-то", то-есть сам командир части.
и не раз встречал даже в документах своей части, что и Пр-к, писали как п-к.0%
Ну это только от безграмотности, всю жизнь писалось пр-к - прапорщик, ст.пр-к старший прапорщик, п-к полковник и так далее.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
[ATTACH]29000[/ATTACH][ATTACH]28999[/ATTACH]
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий