Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: YF-12 A

Цитата (Denis0102):
Цитата (Nazar):
А какие фото надо делать может подскажеш?



Нормальные, посмотрите в сети фото моделей и сами для себя определите.



До этого никогда модели не фотал , помойму все видно.



Ну если считаете что все видно, я Вас переубеждать не буду.



тут есть фото и похуже


И что? Это показатель что-ли.
Модель: YF-12 A

Ни хрена на таких фото не видно и не понятно, а жаль.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от pelm
Nazar

От поломок в дороге никто не застрахован, а лишние знания никогда не помешают. ИМХО, конечно.








Да я согласен за знания, я не согласен за выбор

Ну зачем покупать себе геммор? Купи себе протухшую колбасу, только специально, ведь от случайной покупки некачественного продукта никто не застрахован, так? Съешь и получишь знания относительно кишечно-желудочных заболеваний, они то-же лишними не будут
Модель: Су 34

Цитата (artSeven):
Какая разница сколько раз он перекрашивался, если все равно не те цвета?



Цвета не те, с этим никто и не спорит. Но непонятно зачем Вы привели фото камуфляжа совершенно другой схемы? 45 в ней летал с 2000 года, а до этого была серо-голубая схема, которую и пытался изобразить автор.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от pelm

За ВАЗом надо поездить, чтобы выучить матчасть авто) А то человек так никогда и не узнает, что такое бензонасос, карб и т.д.)








А зачем? Лично мне оно не нужно? Человеку нужен в первую очередь комфорт и удобства, а не лишние ( хотя лишних не бывает ) знания в голове.

Лично я выберу себе машину, в которую хочу не заглядывать максимум времени эксплуатации, а не наглядное пособие по сборке и разборке автотранспортного средства.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от vic
человек(молодой моделист) должен сначала покрасить кистями, чтоб понять что такое моделизм вообще








Крайне не верное суждение.

Примерно из той-же области, что и сначала надо поездить на автовазовском ведре с гайками, что-бы понять что такое управление автомобилем. Или сначала посидеть за Пентом 2, что-бы понять что такое комп.

Если есть возможность, то начинать надо с аэрографа, если есть хорошая возможность, то начинать надо с хорошего аэрографа. Тем более сейчас, когда это все доступно и свободно валяется в продаже, в отличии от того времени, когда начинали люди моего и более старшего возраста.

Но даже начав делать модели в середине-конце 80х и уже более серьезно, в начале 90х, я никогда не красил кистью, а начинал с помощью пульверизатора, который выклянчил в парикмахерской, года с 93 крашу аэрографом.
Модель: Су 34

Цитата (artSeven):


И еще. Вот такой камуфляж у 45-го






Это где-же Вы 45й увидели. Тем более не задумывались о том, что он перекрашивался как минимум пару раз?

А на фото Макса Брянского 48й борт, так-же как и на моем фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-23МЛД-ец, или как не надо делать модели

Кстати про герметик, так на всякий случай. Хотя на модели он конечно переразмерен
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от железный Густав
Насчет красок Звезда Супер - если я не путаю, это обычная нитрокраска, разводится ацетоном или растворителем для нитры.








http://i.smiles2k.net/big_smiles/0089.gif

Три страницы люди твердят, что Звезда-супер это алкидно-уретановая эмаль, которая разбавляется УайтСпиритом, а тут опять - нитра



Да разбавить ее можно чем угодно, хоть ослиной мочой, только эффект разный будет.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от Nekit
Ну...как бы он акрил от Звезды имел ввиду








Да откуда вы такие ранние, да умные беретесь?



На вопрос, чем ты разбавляешь Звезду-супер, прозвучал ответ



Цитата:




Я разбавляю тамиевским растворителем или ,как он там называется и водкой .








Для тех кто не покинул танк, напоминаю, что разговор идет о краске Звезда-супер, которая является алкидно-уретановой эмалью, никакой акрил, под маркой Звезда-супер не выпускается.



Учись логически мыслить, пригодится по жизни.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от Suhoj
Я уже прикупил академовский Миг-29 в 48









Не лучший выбор.
Модель: F-84G

Отличная модель, всего в меру и все здорово, единственное, я бы чуть больше листового эффекта добавил.

Кстати, моей крайней моделью, на сегодняшний день, то-же является Тандерджет, правда размерчик 48й.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от SWAT
а звезду супер пробовал разбавить фигня получалась .








Звезда Супер - это алкидно-уретановая эмаль, которая разбавляется УайтСпиритом. Хоть этот совет послушай.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от SWAT

Я разбавляю тамиевским растворителем или ,как он там называется и водкой .








Молодец, успехов тебе в моделизме юноша http://i.smiles2k.net/big_smiles/0094.gifпродолжай с завидным упрямством не внимать советам и раздавать "умные" поучения на право и налево.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от SWAT

Ну , не знаю . У меня со звездой супер всегда проблемы . Точнее она продается всегда засохшая или полу сухая , наносится толстым слоем .








В Звезде-супер, бодяжется МоделМастер и как тебе уже сказали выше, если что-то не умеешь ты, или у тебя что-то не получается, то это совсем не означает, что то-же самое должно происходить и у других.

На один вопрос ответь, ты эту Звезду чем разбавляешь?
Модель: Mi-2t "Українські збройні сили"

косяки перечислять можно долго и нудно, трояк только за то, что модель вторая.
Модель: Су-32ФН

Цитата (SWAT):


Только советы по моделизму даю .



Я так понимаю на основании глубочайшего опыта?

Не рановато?
Модель: Bf 109 G6

Цитата (Prinz Eugen):


RLM..., RLM..., RLM...., а вы вместо этого начинаете тут приводить фотографии, это вообще абсурдно так как если машина долго воевала, краска уже будет выцвевшая, и только отдаленно напоминать изначальный вариант, что собственно и можно увидеть на цветных фотографиях.








Надо понимать, что

1) Качество и цветопередача ( я сам занимаюсь именно фотографией самолетов, живых ) в тот период, не выдерживает никакой критики по сравнению с сегодняшними нормами.

2) Искажение цветов при печати, вносит еще большие проблемы

3) Самолеты не выгорают за столь короткое время, которое они находились в строю, тем более еще меньше они подвергались выгоранию на Восточном фронте. ( Об этом я говорю как человек все жизнь проживший практически на аэродроме Североморск-1 и работавший в группе АВ на таких самолетах, как Су-24М/МР )









Есть реальные выкраски цветов RLM, на них и надо обращать внимание в первую очередь.



На приведенной фото, нет искажений цвета
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 G6

Цитата (Prinz Eugen):


Но давайте отойдем от психологии и вернемся к данной теме, во первых ваш хваленный комрад если и попал в цвета то не попал в сам проотоип самолета, даже на кинохронике самолет Хартамана всегда без mg-151, во вторых как вы могли заметить я показал 3 разных модели самолета Хартмана, и у всех разные цвета и камок, но при этом все модели хороши, даже та которая из бумаги, в третьих с чего все началось? С того что вы сказали , цитирую:






Не заводитесь господа. Начнем с того, что Гонсало Видал, известный во всем мире моделист и историк, это первое.

Во вторых, у Хартмана было как минимум 15 разных машин, в том числе и с mg-151, хотите проверить эту информацию, пообщайтесь с Мансуром Мустафиным.

В третьих, я Вам в другой ветке уже говорил, Вы не попадаете не в цвета, Вы не попадаете в оттенки RLM, которые не менялись на протяжении всей войны и даже после ее. Хому выкиньте в помойку, заведите себе банковскую карту и совершайте покупки через интернет, если не получится, я самолично обещаю помочь Вам в приобретении нужных красок.
Модель: КА-58

Цитата (D@N):


И, спасибо, Вам, Nazar за постоянную конструктивную критику, в тонусе держит.






Критика, еслт она обоснованная и конструктивная, стоит много дороже, выкриков о том, что все замечательно и прекрасно. Подобные слова, заставляют человека уверовать в свое совершенство и перестать развиваться, тогда как критика вызывает злость и в первую очередь, к самому себе, если можно так сказать, наряду с ленью, критика и сопутствующая ей злость, является движителем мастерства и прогресса.



P.S. Когда Nazar не найдет косяков, нажрусь в усмерть и почуствую себя моделистом!


Обещаю Вам то-же самое , я много лет занимаясь развитием моделизма на общественном уровне, буду этому только рад. Чем не повод.

Только вот не бывает идеальных моделей и к любой можно предъявить те, или иные вопросы. Есть модели, по отношении к которым этого делать просто не хочется.

Вы достигните этого уровня, я в этом даже не сомневаюсь, главное не бросайте это дело и продолжайте развиваться.