Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель от итала имеет плохой пластик , местами кривой чем то похож на амодел, расшивка внешняя , помойму ср 71 от маделиста получше. Потребовалось немного шпакли и 3 дня сборки по 2 часа в день , деталей немного отсюда и скорость постройки.
Цитата (Nazar): Ни хрена на таких фото не видно и не понятно, а жаль.[/QU А какие фото надо делать может подскажеш? До этого никогда модели не фотал , помойму все видно тут есть фото и похуже .
Автору отдельный респект от меня лично, особенно за фото, где сразу два аппарата. У меня в планах сделать такое же фото, но пока я пилю левый самолет, а правый лежит в коробке. Получил большое удовольствие от лицезрения этой модели в сборе. СПАСИБО!!!
Все остальное, к сожалению плохо.
Во-первых, категорически не согласен с утверждением, что "Моделист" (он же "Academy") лучше, чем "Italery". Наборы примерно сверстники оба 25-летней давности, просто "Academy" озадачилась перешивкой внешнего кроя на внутренний, при чем не на всех поверхностях и не везде качественно. Задняя часть набора от "Academy" сильно переврана, при сборке образуются огромные щели. Я уже месяц занимаюсь ее доводкой. И, наконец, сравните Ваши модели по размаху. Набор от "Italery" более соответствует прототипу. С другой стороны один его наружный крой чего стоит, ну и членение у "Academy" лучше.
Во-вторых. Качество сборки оценить по имеющимся фоторгафиям сложновато, но вроде кроме плохо подогнанных фонарей и незаделанной щели между половинками кресел, ничего не увидел, будем считать, что все остальное хорошо.
В-третьих. Окраска плохая. Кисть одназначно портит даже очень хорошую сборку, видны крупные мазки. Шины передних колес шасси нормального шинного цвета, диски, как и ниши шасси должны быть цвета, аналогичного черному металлику, в жизни там окраска гораздо сложнее, но ни как не серебрянка.
В-четвертых, декали не соответствуют ни какой критике. ОЗ на крыле сверху нанесен задом-наперед. Подложка везде серебрится. Видимо, декали наносили на матовую краску и лаком то, что получилось, не покрывали.
В итоге очень интересный прототип, приемлемо собранный, окрашен кое-как. Все-таки за три дня путнего качества добиться тяжело. Так чтобы получилось что-то путнее, весь раскрой прежде всего надо перерезать на внутренний. У этого аппарата на стоянке были серьезные щели между панелями обшивки. В полете самолет нагревался и обшивка выравнивалась. Радует общий подход автора к выбору прототипов.
Цитата (Оберон): А нос какой-то странный - это вероятно поздняя модификация так?
Это не поздняя модификация, это ИСТРЕБИТЕЛЬ! предназначался для сбивания советских М-50 и Ту-22. В серию не пошел по эксплуатационным причинам: предполетная подготовка длилась около 2-х часов, что для истребителя ни в какие ворота не лезет.
Цитата (Большой "Phantome"): Автору отдельный респект от меня лично, особенно за фото, где сразу два аппарата. У меня в планах сделать такое же фото, но пока я пилю левый самолет, а правый лежит в коробке. Получил большое удовольствие от лицезрения этой модели в сборе. СПАСИБО!!!
Все остальное, к сожалению плохо.
Во-первых, категорически не согласен с утверждением, что "Моделист" (он же "Academy") лучше, чем "Italery". Наборы примерно сверстники оба 25-летней давности, просто "Academy" озадачилась перешивкой внешнего кроя на внутренний, при чем не на всех поверхностях и не везде качественно. Задняя часть набора от "Academy" сильно переврана, при сборке образуются огромные щели. Я уже месяц занимаюсь ее доводкой. И, наконец, сравните Ваши модели по размаху. Набор от "Italery" более соответствует прототипу. С другой стороны один его наружный крой чего стоит, ну и членение у "Academy" лучше.
Во-вторых. Качество сборки оценить по имеющимся фоторгафиям сложновато, но вроде кроме плохо подогнанных фонарей и незаделанной щели между половинками кресел, ничего не увидел, будем считать, что все остальное хорошо.
В-третьих. Окраска плохая. Кисть одназначно портит даже очень хорошую сборку, видны крупные мазки. Шины передних колес шасси нормального шинного цвета, диски, как и ниши шасси должны быть цвета, аналогичного черному металлику, в жизни там окраска гораздо сложнее, но ни как не серебрянка.
В-четвертых, декали не соответствуют ни какой критике. ОЗ на крыле сверху нанесен задом-наперед. Подложка везде серебрится. Видимо, декали наносили на матовую краску и лаком то, что получилось, не покрывали.
В итоге очень интересный прототип, приемлемо собранный, окрашен кое-как. Все-таки за три дня путнего качества добиться тяжело. Так чтобы получилось что-то путнее, весь раскрой прежде всего надо перерезать на внутренний. У этого аппарата на стоянке были серьезные щели между панелями обшивки. В полете самолет нагревался и обшивка выравнивалась. Радует общий подход автора к выбору прототипов.
Собирал по инструкции , мог покрасить из баллончика но выбрал кисть . РАСШИВКУ РЕЗАТЬ НЕ УМЕЮ ЕЩЕ пока, а колеса и сама резина покрывались серебром как на валкирии, свои модели я лаком не покрываю.
Цитата (Denis0102): Собирал по инструкции , мог покрасить из баллончика но выбрал кисть . РАСШИВКУ РЕЗАТЬ НЕ УМЕЮ ЕЩЕ пока, а колеса и сама резина покрывались серебром как на валкирии, свои модели я лаком не покрываю.
Ну во первых, при сборке по инструкции всеж стоит смотреть на фото прототипов - интернет есть, а в нём есть все, что необходимо. Фото, почему-то не врут, в отличии от инструкций.
Во вторых, глядючи на фото, всеж видно, что резина на колёсах носовой стойки вся черная, в отличии от резины на колёсах основных стоек.
Ну и в третьих - покрытие модели лаком - это не блажь, а всего лишь способ защитить модель от воздействий времени, пыли и шаловливых рук, бо в Вашем случае, деки поотлетают через год - у Итала они плохо держатся и быстро отлетают, ежели не приварены и не покрыты.
Оценку ставить не буду, бо считаю, что модель не удалась.
Цитата (Denis0102): КСТАТИ У итала то с декалями если в че, все в порядке да, и вообще за 2 года нифига не отлетело.Да че говорить попусту
Я правильно понял, это Ваша вторая модель за 2 года? Если это всего вторая Ваша модель, уважаемый, думаю, стоит прислушиваться к более опытным коллегам. Иначе, зачем Вы это здесь выложили. Любая модель должна походить на настоящий самолет. А такая отделка, как у Вас, копийности ей не добавит. По поводу инструкции. Что, там нарисовано, что декаль надо шлепать задом-наперед? Там, кстати, прямо указано, что средний подфюзеляжный гребень при выпущенном шасси должен быть сложен. Кроме того, вызывает сомнение наличие контейнеров с КЗА. Вы воспроизвели второй выпущенный самолет, согласно инструкции их при такой окраске быть не должно. Все имеющиеся у меня фото этого периода также без контейнеров. Они точно появились позже, после передачи самолета НАСА. Это, кстати, единственный сохранившийся до сих пор YF-12, и то, что Вы не озадачились изучением прототипа при изготовлении модели, очень прискорбно. Тем более, что имеется масса фотографий именно этой машины. Удачи.
Комментарии
27 лет
На сайте с 20.05.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2008
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Немного видны мазки кисти, но это уже придиризмы.
И декаль кой-где серебрится.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
Ни хрена на таких фото не видно и не понятно, а жаль.[/QU А какие фото надо делать может подскажеш? До этого никогда модели не фотал , помойму все видно тут есть фото и похуже .
27 лет
На сайте с 10.04.2010
тут есть фото и похуже .
мой газик посмотрите главное-это не заливать фотки в контакт для уменьшения!
с сайта
Все остальное, к сожалению плохо.
Во-первых, категорически не согласен с утверждением, что "Моделист" (он же "Academy") лучше, чем "Italery". Наборы примерно сверстники оба 25-летней давности, просто "Academy" озадачилась перешивкой внешнего кроя на внутренний, при чем не на всех поверхностях и не везде качественно. Задняя часть набора от "Academy" сильно переврана, при сборке образуются огромные щели. Я уже месяц занимаюсь ее доводкой. И, наконец, сравните Ваши модели по размаху. Набор от "Italery" более соответствует прототипу. С другой стороны один его наружный крой чего стоит, ну и членение у "Academy" лучше.
Во-вторых. Качество сборки оценить по имеющимся фоторгафиям сложновато, но вроде кроме плохо подогнанных фонарей и незаделанной щели между половинками кресел, ничего не увидел, будем считать, что все остальное хорошо.
В-третьих. Окраска плохая. Кисть одназначно портит даже очень хорошую сборку, видны крупные мазки. Шины передних колес шасси нормального шинного цвета, диски, как и ниши шасси должны быть цвета, аналогичного черному металлику, в жизни там окраска гораздо сложнее, но ни как не серебрянка.
В-четвертых, декали не соответствуют ни какой критике. ОЗ на крыле сверху нанесен задом-наперед. Подложка везде серебрится. Видимо, декали наносили на матовую краску и лаком то, что получилось, не покрывали.
В итоге очень интересный прототип, приемлемо собранный, окрашен кое-как. Все-таки за три дня путнего качества добиться тяжело. Так чтобы получилось что-то путнее, весь раскрой прежде всего надо перерезать на внутренний. У этого аппарата на стоянке были серьезные щели между панелями обшивки. В полете самолет нагревался и обшивка выравнивалась. Радует общий подход автора к выбору прототипов.
27 лет
На сайте с 10.04.2010
На сайте с 27.03.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата (Nazar):
А какие фото надо делать может подскажеш?
Нормальные, посмотрите в сети фото моделей и сами для себя определите.
До этого никогда модели не фотал , помойму все видно.
Ну если считаете что все видно, я Вас переубеждать не буду.
тут есть фото и похуже
И что? Это показатель что-ли.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
И что? Это показатель что-ли.
Что то Вам везет на "острую" молодежь.
На сайте с 16.06.2009
Что то Вам везет на "острую" молодежь.
Тонко подмечено
59 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А нос какой-то странный - это вероятно поздняя модификация так?
Это не поздняя модификация, это ИСТРЕБИТЕЛЬ! предназначался для сбивания советских М-50 и Ту-22. В серию не пошел по эксплуатационным причинам: предполетная подготовка длилась около 2-х часов, что для истребителя ни в какие ворота не лезет.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Автору отдельный респект от меня лично, особенно за фото, где сразу два аппарата. У меня в планах сделать такое же фото, но пока я пилю левый самолет, а правый лежит в коробке. Получил большое удовольствие от лицезрения этой модели в сборе. СПАСИБО!!!
Все остальное, к сожалению плохо.
Во-первых, категорически не согласен с утверждением, что "Моделист" (он же "Academy") лучше, чем "Italery". Наборы примерно сверстники оба 25-летней давности, просто "Academy" озадачилась перешивкой внешнего кроя на внутренний, при чем не на всех поверхностях и не везде качественно. Задняя часть набора от "Academy" сильно переврана, при сборке образуются огромные щели. Я уже месяц занимаюсь ее доводкой. И, наконец, сравните Ваши модели по размаху. Набор от "Italery" более соответствует прототипу. С другой стороны один его наружный крой чего стоит, ну и членение у "Academy" лучше.
Во-вторых. Качество сборки оценить по имеющимся фоторгафиям сложновато, но вроде кроме плохо подогнанных фонарей и незаделанной щели между половинками кресел, ничего не увидел, будем считать, что все остальное хорошо.
В-третьих. Окраска плохая. Кисть одназначно портит даже очень хорошую сборку, видны крупные мазки. Шины передних колес шасси нормального шинного цвета, диски, как и ниши шасси должны быть цвета, аналогичного черному металлику, в жизни там окраска гораздо сложнее, но ни как не серебрянка.
В-четвертых, декали не соответствуют ни какой критике. ОЗ на крыле сверху нанесен задом-наперед. Подложка везде серебрится. Видимо, декали наносили на матовую краску и лаком то, что получилось, не покрывали.
В итоге очень интересный прототип, приемлемо собранный, окрашен кое-как. Все-таки за три дня путнего качества добиться тяжело. Так чтобы получилось что-то путнее, весь раскрой прежде всего надо перерезать на внутренний. У этого аппарата на стоянке были серьезные щели между панелями обшивки. В полете самолет нагревался и обшивка выравнивалась. Радует общий подход автора к выбору прототипов.
Собирал по инструкции , мог покрасить из баллончика но выбрал кисть . РАСШИВКУ РЕЗАТЬ НЕ УМЕЮ ЕЩЕ пока, а колеса и сама резина покрывались серебром как на валкирии, свои модели я лаком не покрываю.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Собирал по инструкции , мог покрасить из баллончика но выбрал кисть . РАСШИВКУ РЕЗАТЬ НЕ УМЕЮ ЕЩЕ пока, а колеса и сама резина покрывались серебром как на валкирии, свои модели я лаком не покрываю.
Ну во первых, при сборке по инструкции всеж стоит смотреть на фото прототипов - интернет есть, а в нём есть все, что необходимо. Фото, почему-то не врут, в отличии от инструкций.
Во вторых, глядючи на фото, всеж видно, что резина на колёсах носовой стойки вся черная, в отличии от резины на колёсах основных стоек.
Ну и в третьих - покрытие модели лаком - это не блажь, а всего лишь способ защитить модель от воздействий времени, пыли и шаловливых рук, бо в Вашем случае, деки поотлетают через год - у Итала они плохо держатся и быстро отлетают, ежели не приварены и не покрыты.
Оценку ставить не буду, бо считаю, что модель не удалась.
с сайта
КСТАТИ У итала то с декалями если в че, все в порядке да, и вообще за 2 года нифига не отлетело.Да че говорить попусту
Я правильно понял, это Ваша вторая модель за 2 года? Если это всего вторая Ваша модель, уважаемый, думаю, стоит прислушиваться к более опытным коллегам. Иначе, зачем Вы это здесь выложили. Любая модель должна походить на настоящий самолет. А такая отделка, как у Вас, копийности ей не добавит. По поводу инструкции. Что, там нарисовано, что декаль надо шлепать задом-наперед? Там, кстати, прямо указано, что средний подфюзеляжный гребень при выпущенном шасси должен быть сложен. Кроме того, вызывает сомнение наличие контейнеров с КЗА. Вы воспроизвели второй выпущенный самолет, согласно инструкции их при такой окраске быть не должно. Все имеющиеся у меня фото этого периода также без контейнеров. Они точно появились позже, после передачи самолета НАСА. Это, кстати, единственный сохранившийся до сих пор YF-12, и то, что Вы не озадачились изучением прототипа при изготовлении модели, очень прискорбно. Тем более, что имеется масса фотографий именно этой машины. Удачи.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий