Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 →
Цитата:
Во блин...И опять же - не совсем оно - и камо другой, немного, и код на киле - белый.
В общем - у меня вариант - между! :)
Ну я в принципе это и имел ввиду, вторую фото вообще просто так привел.
Просто судя по не очень свежему камуфлу на первой фото, лично я делаю вывод, что твой борт именно в нем и летал.
Цитата:
Не, Вов, не мой - нойс-арта нету:) И окрас киля - не тот, и на створке левой рисунок. Скорее всего- это или более поздний, или более ранний. Я склоняюсь к последнему. Но это не мой! :)
Это Голландия, июль 1994 года.
а вот таким он был в 80м году
Вот твой борт
Красиво получилось, особенно учитывая из каких дров это было выпилено, но вот кажется мне, что светло-зеленый цвет несколько ядовит.
Цитата:
ну тех. надписи я отличил, они расположены систематически и аккуратно что ли) а что, до такого состояния запускались самолеты?
Время такое было, хорошо хоть в таком виде летал.
Цитата:
Вопрос к Nazar'у: фото ЯКа с 75 б\н - он действительно такой пошарпанный или это просто артефакты после сканирования?
Да нет, это не артефакты, фото было снято на АФА от Ту-16, на широкую пленку, фото были отпечатаны в АФС полка, а уже потом сделаны сканы с фото, пленка до сих пор лежит дома, но возможности сканировать широкую пленку сейчас нет. То что Вы приняли за ободранности, где-то являются таковыми, на пример около ВЗ, под фонарем, где-то есть ободранности и на фюзеляже, но в основном, маленькие "обшарпоности" - это элементы тех.надписей, хотя действительно стоит сказать, что 75й имел более "боевой" вид, но он был и постарше, да и летал побольше.
Цитата:
01 борт серийный хоть и в Ахтубинске, остальные серийные в Липецке. понятия предсерийный и экспериментальный не редко сочетаются в одной машине, а порой и в партии. 44, 45, 46, 47, 48 борта как раз такие, далеко не серийные.
То же к слову, не просто ручками трогаю 34, но и непосредственно отношусь к производственному процессу.
Я знаю где находится какой борт и какие из них являются серийными. К слову, если Вы меня внимательно прочитаете, я нигде не говорил о том, что 44, 45, 46, 47, 48 - это серийные борта.
Понятия серийный и опытный ( более емкое определение ), так-же могут совмещаться в одной машине.
Цитата:
Я читал, что китайский пилот пытался показать пилотам ЕР-3 что-то написанное им на листе бумаги (кажется свой E-mail), из-за этого подошел к американцу слишком близко и в результате врезался в него.
Американцы иногда такое делали, журналы порнушные нашим летчикам показывали. Дома есть фото ( отец снимал ), где оператор Томкета, прикладывает к остеклению плакат, с поздравлениями тогдашнего ком.полка разведки МА СФ, с назначением на вышестоящую должность.
Приведу еще один пример, с Су-27К.
Т-10К-1/К-2 (б/н 37/39) опытные машины, а с Т-10К-3 по Т-10К-9 шла установочная партия, все эти самолеты проходили испытания, либо у нас в Североморске, либо в ГНИКИ, как я понимаю это тоже экспериментальные машины?
Кто придумал, что в сообщение можно только одно фото вставить ""тому, кто это придумал надо в голову гвоздь вбить (с) ДМБ"" :о) Реально же неудобно
И даже в таком виде
Причем оба
Цитата:
эти машины были как раз эксперементальные.
Слово эксперИментальный, пишется через "И", а предсЕрийный, ЧЕРЕЗ "Е".
Судя вашей логике, 01 борт, который сейчас летает в ГЛИЦе и на котором в том числе проводились испытания, так-же является экспериментальной машиной?
По Яку, откуда вы взяли информацию о какой-то небольшой партии предсерийных машин?
Докладываю голосом
Як-41м "изделие 48М":
48-0 - статические испытания, вероятно сломан
48-1 - №48 - выпуск-1985, испытания с 1986, для оценки сил и моментов, действующих на самолет в различных режимах полета, и работы силовой установки, дальнейшая судьба не известна
48-2 - №75 - п/п 09.03.1987, последний полет на "Фарнборо-92", МАКС-1995, далее в ОКБ Яковлева, далее с 2007 музей Задорожного
48-3 - №77 - п/п 29.12.1989, предсерийный, авария(05.10.1991), восстановлен, в 1992 выставлен уже с в новой окраске с номером №141 на Ходынке(очевидно это и именовалось "музей"). В 2004 году передан в Музей ВВС(Монино).
Предсерийным по факту, являлся только 77 борт, имеющий практически полный состав БРЭО.
Ну и к слову, два крайних я ручками трогал еще двадцать лет назад, дома в Североморске
"1 апреля 2001 года перехватчик китайских ВВС (пилот Ванг Вей, б/н 81192) посадил американский самолет ЕР-3Е (б/н 156511) на авиабазу Лингшуи"
Посадил??? Может стоило сказать, что китайский перехватчик столкнулся в воздухе с американским Орионом, при попытке принудительно посадить его, кстати перехватчиков было два, а Ванг Вей погиб, упав после столкновения в море.
Цитата:
44, 45, 46, 47, 48 борта- предсирийные машины, эксперементальные. серийные пошли с борта 01, на аве именно она.
Не надо путать понятия предсерийная машина и экспериментальная, в них заключена большая разница.
Вы еще вспомните машины для статики и то-же их в предсерийные запишите.
Цитата:
В 2-2.5 раза больше ф-16 в 72ом. красивый самбик.
Ну это загнул, он даже не в два раза больше F-16, а всего в полтора, причем по всем параметрам ( длинна, размах )
На 43м изначально были красные створки, на 45/47/48м белые, на серийниках белые на все, ЕМНИП.
Цитата:
Я так понимаю самолет в стояночном положении, тогда разве ВЗ не должны закрываться щитками? А в общем модель не плохая.
Вот самолет сразу как садится, подбегает технота и давай ему заглушки во все отверстия пихать :о).
Совсем не обязательно.
Цитата:
Да, Грач шикарный, ничего не скажешь. Только это не Копро, а скорее всего OEZ. Вот этот.
А может все-таки КР?
Открою страшную тайну, это одно и то-же.
А за модель твердая пятерка, очень понравился агрегат.
Цитата:
Очень странно, по идее его должно кренить на бок от подобной асимметрии, но его ещё на авианосец сажают! Чудаки.
А откуда вы знаете как у него при такой подвеске распределено топливо во внутренних баках, в какой очередности он его расходует и так далее, это я к тому, что после выработка топлива из данного ПТБ, он станет весить раза в два-три меньше, чем GBU-38 ( на крайнем фото под левой консолью ). А вообще да, американцы чудаки, куда им до наших знатоков РЛЭ по F/A-18E/F и аэродинамики.
А за модель 3 с большим минусом, и то только из-за моей крайней любви к палубной авиации в целом и американской в частности.