Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Су-27 ВВС Украины

Михаил,кропотливый труд безусловно не пропал даром и машина получилась эффектная!
От первозданного облика остался только = Лучник= на киле...!
Модель: Ил-18А "Москва"

Очень интересный и редкий прототип!
Модель: ВВА-14 Бартини

Космический аппарат!!!
Модель: Ла-5

Да,отличнейшая модель!
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

Красавец!
Уже давно нацелился сделать и себе такой же,уже третий из этой серии..!
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Помнится мне,как впервые я побывал в Ленинграде в командировке на =Ломо=,а в свободное время конечно же,куда-по магазинам:кто за рыбой,а я узнав,что в городе есть =Юный техник=,рванул в него,в надежде увидеть широкий ассортимент прежде всего Пластикарта,это было пределом мечтаний...! Помню телепался на троллейбусе,куда-то на кулички,в новый район,как мне показалось,минут сорок,если не больше...А отыскав заветную цель был немного разочарован:удалось взять только несколько штук Ил-28! Но и их у меня выхватили из рук сослуживцы!На дворе стоял 81-й год!
Модель: De Havilland DH.114 Heron

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
Вот ты,как раз и спутал...Вовсе нет. На моих фото - СХ-1, первый прототип Ан-2. Он еще в чертежах назывался "изделие Ш".

В изделие Ш,его уже переделали особисты,а сам О.К.Антонов его позиционировал,как изделие Т-транспортный! Но,кто-то по ошибке видимо навязывал ему СХ,самолета предшественника и Антонов на первых порах не сопротивлялся,т.к.путь его на Олимп,имел очень уж много препятствий..!
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Да,у Пластикарта свой неповторимый шарм,хотя бы потому,что он был первым!
Модель: Ту-104А

Цитата:
Цитата:Красавчик!
Только вот этот номерок 27,он был на первом прототипе,который не имел белого верха...
Да Саша верно . Изначально не хотел 27 из за скудности информации .Подзапарился с ранней окраской ,,АЭРОФЛОТ,,

Да,впрочем это уже не столь важно,главное,что от этого ничего не потеряно,а только выиграно!
Эх,его бы в 72-м! Может Амодел сповадится? Хотя говорят,что у них в 144-м,он совсем неважный...?
Модель: Ту-104А

Красавчик!
Только вот этот номерок 27,он был на первом прототипе,который не имел белого верха...
Модель: De Havilland DH.114 Heron

Цитата:
Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.

Вот ты,как раз и спутал...
Модель: De Havilland DH.114 Heron

А это,что?
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland DH.114 Heron

Цитата:
Цитата:У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.

Вот снова ты братуха не прав! Ан-2,разрабатывался как многоцелевой самолет бипланной схемы,а СХ-1,это был самолет Ленинградского института ГВФ,под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича,еще в 1937 году! И назывался он ЛИГ-10 !
Модель: De Havilland DH.114 Heron

У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Модель: Ан-71

А в 72-м,он уже бАААльшой раритет!
Модель: Boeing 307 Stratoliner. компания TWA , 1940г.

Цитата:
Ух,ты я его в продаже уже лет десять не видел,раритет однако.
Был еще у макета Vickers Viking тоже редкая модель.
Владимир,отлично получилось,я за галерею.

Я за ними гонялся,гонялся-так и не понял,были ли они вообще в продаже...?
Модель: Менеджер

Прости....господи!
Модель: Ли-2 Авиаарктика

Цитата:
Не, не конец...
Это окраска недавняя, "по мотивам".
До 1976 года и позднее, машина выглядела вот так:

Да,по этому борту согласен.Но,откуда же тогда так упорно лезет этот окрас...?
Модель: Ли-2 Авиаарктика

Цитата:
Аналог теперь находится в авиамузее завода 411 мин.воды

Ух,хорошая фотография,спасибо!
Ну,вот и спорам конец..!?
Модель: F-86K Sabre

Интересно,какого же они были качества,подобного их фиатам...?