Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, однокоропчане. Хотелось бы представить на ваш суд мою первую и долгостроющуюся (примерно 1,5 года) модель Андрея Николаевича Туполева – АНТ-25!!! Но сначала как всегда немного предыстории. На сайте я только, что зарегистрировался, но пользовался им довольно давно около 1,5 года он стал для меня настоящим путеводителем по постройке этого самолета, за что огромное всем спасибо (кстати я удивился, что это довольно редкая модель для этого сайта)……. Но теперь о сборке…….хотя нет, опять предыстория J.......Попал ко мне этот самолет тоже с непроста, а дело тут вот в чем. Живу я в Нижегородской области и давным-давно хотел съездить на родину к своему земляку – Чкалову Валерию Павловичу. Благо этой идеей был одержим и мой друг (кстати, тоже однокоропчанин). Вот так в один прекрасный день мы отправились в музей Чкалова В. П. который находится в городе Чкаловске……. После посещения музея, а это дом в котором жил Чкалов и целый ангар самолетов где естественно стоял исполином в самом центре знаменитый АНТ-25. Кроме того рядом находится музей скоростей который посвящен ещё одним видам ЛА – это экранопланы и их создателя Алексеева Ростислава Евгеньевича!!!!!! А ещё это место интересно тем, что оба этих два музея находятся на берегу Горьковского моря – потрясающий вид!!!!! Ну так вот, после музея наш путь лежал через Нижний Новгород куда мы и заехали в магазин стендового моделизма где я под впечатлениями увиденного и приобрёл тот самый АНТ-25 от «Восточного экспресса», а так же первый номер журнала «Крылья» который очень помог в постройке АНТ-25. Но после начало сборки я был сильно огорчен качеством данной модели (такое ощущение, что эту модель делали из куска пластмассы который положили под пресс-форму и размахнувшись посильнее ударили кувалдой), отвратительное остекление, полная несостыкуемость деталей и многое другое. Кроме того, выяснилось, что из коробки пропали хвостовое оперение и один из патрубков (пришлось всё делать самому заново) из-за чего один из них получился немного косячным, но оперение получилось наверное даже лучше, чем было, ещё осложнялась задача тем, что многие вещи делались впервые, а материалов не было, приходилось многое покупать и заказывать в интернет-магазинах, а это большие перерывы в работе…….. хотелось всё бросить, начались дни напролет склеивания, сверления, шлифовки и и т. д. …...но хотелось собрать его из принципа…….Что касается доработок, то дополнительно были сделаны штанги ПВД из иголки, немного доработал кабину где установлен радио компас, рассверлил трубки Вентури (они с левой стороны самолета), переделал неправильное расположение радиаторной решетки, т.к. ниши шасси у этой модели открыты сделал внизу дополнительные ребра жесткости, из проволоки скрутил и сделал петельки для ниток, прошел расшивку фирменным скрайбером Tamiya…..Вообщем сборка была очень и очень кропотливая и трудная. Приятного просмотра! С уважением, Kulma.
Симпатично выглядит, особенно как для первой модели. Но есть придиризмы по матчасти. Во-первых, не стоило выделять крой на фюзеляже. На реальной машине он был практически незаметен. Во-вторых, данный борт не имел обтекателя в нише шасси.
Цитата: Симпатично выглядит, особенно как для первой модели. Но есть придиризмы по матчасти. Во-первых, не стоило выделять крой на фюзеляже. На реальной машине он был практически незаметен. Во-вторых, данный борт не имел обтекателя в нише шасси.
По поводу расшивки полностью согласен переусердствовал. Сначала пробовал выделить её иголкой, но всю закосячил. Потом прошел тамиевским скрайбером в итоге получилось очень грубо. А вот по поводу обтекателей я больше ориентировался на музейный экспонат. Хотя ему верить тоже нельзя - он уже несколько раз перекрашивался и переделывался.
Оооо,приятная модель ))) Радует.И земляку - респект! ))
Ну,с матчастью есть косяк с щитками N25,есть такое дело,ну и в мелочам(с расшивкой и пр.),не важно.Главное - хорошая модель в целом.
По модели да,отливки из крайних - отстой полный... (( Мне подарили из ранних(не взялись его собирать),крутил-вертел смотрел - соберётся,блин!Без облоя и перекрутов,и стекло чистое ))) Ну значит мне повезло.Соберу почти из коробки.
Евгений модель очень понравилась, знаю исходник и результат впечатляет, так что от меня только 6-ки. Ну а про фонарь и ниши Вам уже выше сказали. с уважением!
Появление модели АНТ вызвало интерес. Правда, в последующем пришлось разочароваться. Автор, наверно хотел постараться, но не совсем удалось. Эти законцовки крыльев и оперения, передняя кромка киля, просто "убивают". Есть ошибки в окраске тех или иных элементов, но это уже мелочь.
Кстати, такой момент с декой Восточного экспресса. Если немного знать историю и внимательней посмотреть, то можно заметить, что надпись "Ст... маршрут"в перелетах 1936 и 1937 года отличались. Были написаны по разному. "ВЭ" дает с наклоном, что более похоже на надпись 36 года, "Икар" - более похоже на 37-й год.
С перемычкой в обтекателе колес тоже интересный момент. В 36 году она есть, а в перелете в Америку обтекатель уже другой, без перемычки. Такой он и сейчас.
Цитата: Мне подарили из ранних(не взялись его собирать),крутил-вертел смотрел - соберётся,блин!Без облоя и перекрутов,и стекло чистое ))) Ну значит мне повезло.Соберу почти из коробки.Может, кому интересно. Первоначальная коробка. И это был еще не ВЭ. Запамятовал название фирмы.
Модель редкая и зрелищная.
Недостатки уже упомянули. Но если такие как щитки бросаются в глаза только знатокам матчасти, то мутный фонарь и широкий чёрный крой в глаза бросаются...
Когда -то ,в советские времена , мой коллега нашел отличный способ борьбы с очень толстым кроем - он заливал крой густой серебрянкой , продавливал ТУПЫМ ножом по типу сапожного новый крой и потом уже красил. Способ великолепный . Лучше фирменных шпатлёвок...
Комментарии
39 лет
На сайте с 31.07.2012
37 лет
На сайте с 07.03.2015
Не моя тема. Но аппарат впечатляет, всегда нравился. Советское чудо от Туполева. Фонарь мутный, или енто задумка такая, типа замерз?
После сборки, когда модель задувал полуглянцевым лаком по неопытности задул и фонарь...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 07.03.2015
Симпатично выглядит, особенно как для первой модели. Но есть придиризмы по матчасти. Во-первых, не стоило выделять крой на фюзеляже. На реальной машине он был практически незаметен. Во-вторых, данный борт не имел обтекателя в нише шасси.
По поводу расшивки полностью согласен переусердствовал. Сначала пробовал выделить её иголкой, но всю закосячил. Потом прошел тамиевским скрайбером в итоге получилось очень грубо. А вот по поводу обтекателей я больше ориентировался на музейный экспонат. Хотя ему верить тоже нельзя - он уже несколько раз перекрашивался и переделывался.
62 года
На сайте с 07.03.2007
Ну,с матчастью есть косяк с щитками N25,есть такое дело,ну и в мелочам(с расшивкой и пр.),не важно.Главное - хорошая модель в целом.
По модели да,отливки из крайних - отстой полный... (( Мне подарили из ранних(не взялись его собирать),крутил-вертел смотрел - соберётся,блин!Без облоя и перекрутов,и стекло чистое ))) Ну значит мне повезло.Соберу почти из коробки.
42 года
На сайте с 17.04.2014
64 года
На сайте с 06.05.2013
Кстати, такой момент с декой Восточного экспресса. Если немного знать историю и внимательней посмотреть, то можно заметить, что надпись "Ст... маршрут"в перелетах 1936 и 1937 года отличались. Были написаны по разному. "ВЭ" дает с наклоном, что более похоже на надпись 36 года, "Икар" - более похоже на 37-й год.
С перемычкой в обтекателе колес тоже интересный момент. В 36 году она есть, а в перелете в Америку обтекатель уже другой, без перемычки. Такой он и сейчас.
На сайте с 26.01.2013
с сайта
На сайте с 01.08.2010
54 года
На сайте с 15.10.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мне подарили из ранних(не взялись его собирать),крутил-вертел смотрел - соберётся,блин!Без облоя и перекрутов,и стекло чистое ))) Ну значит мне повезло.Соберу почти из коробки.Может, кому интересно. Первоначальная коробка. И это был еще не ВЭ. Запамятовал название фирмы.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 03.02.2012
Но,меня все время одолевают сомнения:а был ли он на самом деле таким серебристым...?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Недостатки уже упомянули. Но если такие как щитки бросаются в глаза только знатокам матчасти, то мутный фонарь и широкий чёрный крой в глаза бросаются...
Когда -то ,в советские времена , мой коллега нашел отличный способ борьбы с очень толстым кроем - он заливал крой густой серебрянкой , продавливал ТУПЫМ ножом по типу сапожного новый крой и потом уже красил. Способ великолепный . Лучше фирменных шпатлёвок...
26 лет
На сайте с 09.01.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий