Всем доброго дня. Представляю очередную А-моделовскую новинку - модель весьма экстравагантного итальянского аппарата P.180 Avanti. Как и все изделия А-модела это шорт-ран приличного качества. Крой - внутренний, довольно-таки аккуратный. Присутствуют интерьеры кабины экипажа и пассажирского салона. Остекление прозрачное. Всего набор содержит 209 деталей. Декаль на 2 варианта окраски. Данный кит является отличной альтернативой вакууму от Contrail или SAW и смоле от Italiankits либо Cunar Models. Цена в Киеве - 480 гривень.
К сожалению , несмотря на падающую гривну украинские модели дорожают вместе с курсом СКВ. А в российских инет магазинах ассортимент пополняется весьма эпизодически...
КЛАСС! Я видел эту штуку в небе Кировограда! Вот читайте как это было.В ноябре 2013 Значит, то так! Вчера я нес службу за городом, на одном из объёктов. Ну, так как моя работа проходит на свежем воздухе, и периодически посматриваю в небо, обращая внимание на разные звуки, и объёкты пролетающие над местом моей работы.
И вот - около 14-40 слышу легкое быстрое тарахтение. Звук как будто напоминал работу мотоцикла или небольшого трактора, звук доносился со стороны села Клинцы, повернув голову в сторону села, увидел, как из за посадки стремительно вынырнул двух моторный самолет, который пролетал на высоте до 300м, по мере приближения, я начал впадать в прострацию. За всю свою жизнь я в первые увидел конструкцию самолета, с толкающими двигателями, и схемой «утка», сразу же в память всплыл наш отечественный МиГ-8 Утка.
Хотел было заснять сие чудо на фото в телефоне, да вот не судьба не смог, так как память до краев в карте была загружена музыкой и аудио книгами. Я наблюдал за самолётом до самой его посадкой на нашем аэродроме, благо видимость, была «миллион на миллион».
После пролета, сего чуда, меня начали спрашивать мои подчиненные ещё два мужика:- Что это было? Из них один бывший военный, прапорщик ВДВ, сам стоял и разводил руками. Сошлись во мнении что это, какое то, чудо наших «Кулибиных». Решил, позвонить одному знакомому, работнику аэропорта, телефон у него занят. Только минут через 40 мне перезвонил Саша, и сразу же спросил: Что, Ванька и тебе интересно, что к нам прилетело, а вот я сейчас стою подле него. Меня уже все знакомые по телефону разрывают. Как оказалось, в кировоградском небе побывал Piaggio P.180 Avanti. Машина редкая за все время производства с середины 80-х 20-го века, выпущенно 216 (на ноябрь 2011 года) машин. Ну ужасть какая дорогая и редкая штучка!Информация из «Уголка неба». Вот представляю Вам его фото, из сети. И по чаще смотрите не только себе под ноги, но и в небо! Был приятно удивлен. Модель приобрету обязательно, если не умру! http://modelist.kr.ua/viewtopic.php?f=25&t=28
Валерий спасибо за обзор! Очень ждал его от Вас. Можно сказать что модель удалась, есть конечно пара косяков, но они легко устранимы. Если сравнивать с Cunarmodels и Contrail Амодел где то посередине. Но плюсы амодела явно очевидны. Согласен наверно со многими кто оставлял отзывы, самолет выглядит очень футуристически, и довольно много кличек он заработал сразу же в аэропортах - "пыжик", "тяни-толкай", "заднеприводный" ну и пару нецензурных. Да самолет хорош, есть у него и свои плюсы, но к сожалению к работе в средней полосе он пока не очень годится. Если кому то будет интересно и вдруг кому то надо будет могу выложить walkaround на этот самолет.
Цитата: а по поводу Ту-14 и Як-40 от Амодела в 72-м ничего не слышно?Пока вроде ничего. Цитата: Вот это уродец,чего только не придумают.Я уже давал раньше обзор на похожего уродца, только штатовского: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=373532
Цитата: Валера привет,наверно я,что то пропустил.:)
За всем не уследишь,да бывает хуже но реже я про прототип.Кстати, модель этого аппарата тоже существует. И даже не одна! В 144-м от Otaki (ее же перепаковывали Revell и Entex), в 320-м от Fuji (она же от Sanshoh), в 400-м от Skylink (смола).
Цитата: Если кому то будет интересно и вдруг кому то надо будет могу выложить walkaround на этот самолет.
За Walkaround буду очень благодарен!
Безумно нравится эта машина, а уж в коллекцию его поставить одно удовольствие.
Эту "кракозябру" я видел на перроне Донецкого аэропорта в начале 90-х прошлого века,когда массово начали летать на заграничных авиалиниях.Не помню,чья делегация прилетала,но на выставку "ЭкспоДонбасс".Самолёт стоял на стоянке дня 3-4,и его можно было хорошо рассмотреть,жаль что не давали фотографировать.Самолёт не такой уж и большой и можно было рассмотреть кожаные кресла цвета слоновой кости в салоне,полированный столик,буфет.Кабина пилотов была очень красивая,уютная такая.Больше всего поразило,что весь самолётик был чистенький,без потёков.С удовольствием посмотрел бы валк на него.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 03.02.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
44 года
На сайте с 13.01.2011
48 лет
На сайте с 04.09.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Объясните пожалуйста, что такое шорт-ран?
http://scalewiki.ru/short-run
На сайте с 01.08.2011
с сайта
И вот - около 14-40 слышу легкое быстрое тарахтение. Звук как будто напоминал работу мотоцикла или небольшого трактора, звук доносился со стороны села Клинцы, повернув голову в сторону села, увидел, как из за посадки стремительно вынырнул двух моторный самолет, который пролетал на высоте до 300м, по мере приближения, я начал впадать в прострацию. За всю свою жизнь я в первые увидел конструкцию самолета, с толкающими двигателями, и схемой «утка», сразу же в память всплыл наш отечественный МиГ-8 Утка.
Хотел было заснять сие чудо на фото в телефоне, да вот не судьба не смог, так как память до краев в карте была загружена музыкой и аудио книгами. Я наблюдал за самолётом до самой его посадкой на нашем аэродроме, благо видимость, была «миллион на миллион».
После пролета, сего чуда, меня начали спрашивать мои подчиненные ещё два мужика:- Что это было? Из них один бывший военный, прапорщик ВДВ, сам стоял и разводил руками. Сошлись во мнении что это, какое то, чудо наших «Кулибиных». Решил, позвонить одному знакомому, работнику аэропорта, телефон у него занят. Только минут через 40 мне перезвонил Саша, и сразу же спросил: Что, Ванька и тебе интересно, что к нам прилетело, а вот я сейчас стою подле него. Меня уже все знакомые по телефону разрывают. Как оказалось, в кировоградском небе побывал Piaggio P.180 Avanti. Машина редкая за все время производства с середины 80-х 20-го века, выпущенно 216 (на ноябрь 2011 года) машин. Ну ужасть какая дорогая и редкая штучка!Информация из «Уголка неба». Вот представляю Вам его фото, из сети. И по чаще смотрите не только себе под ноги, но и в небо! Был приятно удивлен. Модель приобрету обязательно, если не умру! http://modelist.kr.ua/viewtopic.php?f=25&t=28
53 года
На сайте с 04.08.2010
42 года
На сайте с 17.04.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
а по поводу Ту-14 и Як-40 от Амодела в 72-м ничего не слышно?Пока вроде ничего. Цитата:
Вот это уродец,чего только не придумают.Я уже давал раньше обзор на похожего уродца, только штатовского: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=373532
53 года
На сайте с 04.08.2010
За всем не уследишь,да бывает хуже но реже я про прототип.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Валера привет,наверно я,что то пропустил.:)
За всем не уследишь,да бывает хуже но реже я про прототип.Кстати, модель этого аппарата тоже существует. И даже не одна! В 144-м от Otaki (ее же перепаковывали Revell и Entex), в 320-м от Fuji (она же от Sanshoh), в 400-м от Skylink (смола).
37 лет
На сайте с 10.04.2011
Если кому то будет интересно и вдруг кому то надо будет могу выложить walkaround на этот самолет.
За Walkaround буду очень благодарен!
Безумно нравится эта машина, а уж в коллекцию его поставить одно удовольствие.
На сайте с 03.10.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий