Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, представляю Вам модель ми-24в "Полосатый".
Стройка шла очень тяжело и долго, изначально в коробке оказались две одинаковых половинки вертолета, пришлось менять.
Сборка изкоробочная, с небольшими дополнениями. Использовалось травло от NSM на кокпит (изначально планировал сделать открытую кабину).
В самом начале сборка доставляла одно удовольствие, но стыковка корпуса оставила неприятные впечатления, ушло много шпаклевки и нервов.
Все цвета мешал на глаз, извиняйте если не попал в цвет; полосы наносил пигментами.
Химия и краски: МИГ, Тамия, Ганза.
Аккуратно и красиво. Дополнение фотографией прототипа- высший пилотаж.
Одно "Но". На фото видно что вертолёт уже послужил не меньше года- глянца уже нет. У вас же - будто только с завода.
Возможно , стоило пройтись полуматовым лаком.
Цитата: Аккуратно и красиво. Дополнение фотографией прототипа- высший пилотаж.
Одно "Но". На фото видно что вертолёт уже послужил не меньше года- глянца уже нет. У вас же - будто только с завода.
Возможно , стоило пройтись полуматовым лаком.
Спасибо. Мешал именно полуматовый, под вспышкой очень уж блестящим кажется.
Цитата: Аккуратно и красиво...
Чтоб да - так нет :)
Пневматики буйно блестят, по правому борту там где копоть от выхлопа след от пальца и с лобовым стеклом штурмана какая-то беда - как буд-то осколок или снаряд попал...
Цитата: Цитата:Аккуратно и красиво...
Чтоб да - так нет :)
Пневматики буйно блестят, по правому борту там где копоть от выхлопа след от пальца и с лобовым стеклом штурмана какая-то беда - как буд-то осколок или снаряд попал...
Экий Вы глазастый)
Это не осколок, прибор внутри кабины так сфотографировался)
Цитата: Цитата:Аккуратно и красиво...
Чтоб да - так нет :)
Пневматики буйно блестят, по правому борту там где копоть от выхлопа след от пальца и с лобовым стеклом штурмана какая-то беда - как буд-то осколок или снаряд попал...
Согласен с Мишей! От себя добавлю: сам окрас понравился. Полосы-нет. Насколько я видел и читал про эти борта, это "живопись" не что иное, как размытая копоть. У Вас больше на гуталин похожа. Ну и по подвеске: не вешают так блоки! В реалии, когда два блока на подвеске, их подвешивают под внутренними пилонами (там особенность такая, что на внутренние есть встроенная лебёдка). На новых вертолётах лебёдкой можно пользоваться на всех 4-х блоках. Как-то вроде так. Обратите внимание на фото реальных бортов. (Кстати, на приведённом Вами-же фото видно, что блок на внутренней подвеске, а оттенок квадрата которым закрашен Б/Н отличается от полос в более тёмную сторону). Ещё запасные ПВД в носу серебристые (полированый металл), да и уменьшить их толщину можно было-бы. Вот такие недочёты заметил я в дополнение к указанным выше.Но в целом-модель аккуратно собрана и покрашена.
Цитата: Цитата:Цитата:Аккуратно и красиво...
Чтоб да - так нет :)
Пневматики буйно блестят, по правому борту там где копоть от выхлопа след от пальца и с лобовым стеклом штурмана какая-то беда - как буд-то осколок или снаряд попал...
Согласен с Мишей! От себя добавлю: сам окрас понравился. Полосы-нет. Насколько я видел и читал про эти борта, это "живопись" не что иное, как размытая копоть. У Вас больше на гуталин похожа. Ну и по подвеске: не вешают так блоки! В реалии, когда два блока на подвеске, их подвешивают под внутренними пилонами (там особенность такая, что на внутренние есть встроенная лебёдка). На новых вертолётах лебёдкой можно пользоваться на всех 4-х блоках. Как-то вроде так. Обратите внимание на фото реальных бортов. (Кстати, на приведённом Вами-же фото видно, что блок на внутренней подвеске, а оттенок квадрата которым закрашен Б/Н отличается от полос в более тёмную сторону). Ещё запасные ПВД в носу серебристые (полированый металл), да и уменьшить их толщину можно было-бы. Вот такие недочёты заметил я в дополнение к указанным выше.Но в целом-модель аккуратно собрана и покрашена.
Полосы сделаны пигментом "копоть" и закреплены фиксером, от этого может и поменялся оттенок +не забывайте про искажение фото.
Если Вы знаете другой способ намертво зафиксировать пигмент чтобы он не пачкал буду рад услышать.
На счёт подвешенного блока, Вы можете на 100% быть уверены что он подвешен на дальний кронштейн? По 3 имеющимся в сети фото больше похоже что на ближнем.
На счёт мат части даже и не буду спорить, делал впервые модель вертолёта и сильно в неё не вникал.
Арсений, по блокам: не критично, ибо возможно. Но я на 99% уверен, что на фото блок висит на внутреннем. ;)
По пигментам: честно скажу: никогда не пользовался пигментами. для меня гораздо естественней создать копоть краской из аэра. Это более правдоподобно.( в плане именно образования налёта). ну и интенсивность этого налёта проще контролировать (где-то гуще, где-то едва заметно). Но это чисто моё ИМХО. Никоим образом не претендую на единственно верный путь! Я лишь передал свои ощущения от увиденного. А для человека, не сильно вникшего в матчасть у Вас получилось очень неплохо! Удачи в дальнейшем!
В целом вертолет очень даже понравился... Может, потому, что фото маловато - оценить сверху и снизу затруднительно. Не буду повторять вышесказанное (а матовым лаком, думаю, и сейчас не поздно покрыть). Добавлю свое: электрожгуты на рулевом винте выполнены неверно, на носу не "запасные ПВД" (простите, Дмитрий, привычка называть элементы правильно), а просто ППД (приемники полного давления) действительно не зеленые, а должны быть выполнены из нержавеющей блестящей стали, и, по блокам Б8-В20 - они, если подвешиваются парой, действительно должны быть на внутренних балочных держателях. И последнее - пулемет на стоящем на земле вертолете НИКОГДА не будет изображать "вялого на пол-шестого". Опускается он ТОЛЬКО при включении "главных выключателей" вооружения, а их включают непосредственно перед взлетом на боевое применение в боевой обстановке или при подходе к полигону в мирное время (желательно на рабочим полем полигона, чтобы избежать случайной стрельбы). Перед выключением главных оператор ручками поднимает ствол пулемета вверх и выключает главные. На земле его могут опустить только оружейники при обслуживании.
Рулевой с проводкой:
Комментарии отключены
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Одно "Но". На фото видно что вертолёт уже послужил не меньше года- глянца уже нет. У вас же - будто только с завода.
Возможно , стоило пройтись полуматовым лаком.
40 лет
На сайте с 20.06.2014
Аккуратно и красиво. Дополнение фотографией прототипа- высший пилотаж.
Одно "Но". На фото видно что вертолёт уже послужил не меньше года- глянца уже нет. У вас же - будто только с завода.
Возможно , стоило пройтись полуматовым лаком.
Спасибо. Мешал именно полуматовый, под вспышкой очень уж блестящим кажется.
34 года
На сайте с 14.05.2009
52 года
На сайте с 31.05.2013
Аккуратно и красиво...
Чтоб да - так нет :)
Пневматики буйно блестят, по правому борту там где копоть от выхлопа след от пальца и с лобовым стеклом штурмана какая-то беда - как буд-то осколок или снаряд попал...
40 лет
На сайте с 20.06.2014
Цитата:Аккуратно и красиво...
Чтоб да - так нет :)
Пневматики буйно блестят, по правому борту там где копоть от выхлопа след от пальца и с лобовым стеклом штурмана какая-то беда - как буд-то осколок или снаряд попал...
Экий Вы глазастый)
Это не осколок, прибор внутри кабины так сфотографировался)
На сайте с 03.02.2012
51 год
На сайте с 28.11.2012
Цитата:Аккуратно и красиво...
Чтоб да - так нет :)
Пневматики буйно блестят, по правому борту там где копоть от выхлопа след от пальца и с лобовым стеклом штурмана какая-то беда - как буд-то осколок или снаряд попал...
Согласен с Мишей! От себя добавлю: сам окрас понравился. Полосы-нет. Насколько я видел и читал про эти борта, это "живопись" не что иное, как размытая копоть. У Вас больше на гуталин похожа. Ну и по подвеске: не вешают так блоки! В реалии, когда два блока на подвеске, их подвешивают под внутренними пилонами (там особенность такая, что на внутренние есть встроенная лебёдка). На новых вертолётах лебёдкой можно пользоваться на всех 4-х блоках. Как-то вроде так. Обратите внимание на фото реальных бортов. (Кстати, на приведённом Вами-же фото видно, что блок на внутренней подвеске, а оттенок квадрата которым закрашен Б/Н отличается от полос в более тёмную сторону). Ещё запасные ПВД в носу серебристые (полированый металл), да и уменьшить их толщину можно было-бы. Вот такие недочёты заметил я в дополнение к указанным выше.Но в целом-модель аккуратно собрана и покрашена.
40 лет
На сайте с 20.06.2014
Цитата:
Цитата:Цитата:Аккуратно и красиво...
Чтоб да - так нет :)
Пневматики буйно блестят, по правому борту там где копоть от выхлопа след от пальца и с лобовым стеклом штурмана какая-то беда - как буд-то осколок или снаряд попал...
Согласен с Мишей! От себя добавлю: сам окрас понравился. Полосы-нет. Насколько я видел и читал про эти борта, это "живопись" не что иное, как размытая копоть. У Вас больше на гуталин похожа. Ну и по подвеске: не вешают так блоки! В реалии, когда два блока на подвеске, их подвешивают под внутренними пилонами (там особенность такая, что на внутренние есть встроенная лебёдка). На новых вертолётах лебёдкой можно пользоваться на всех 4-х блоках. Как-то вроде так. Обратите внимание на фото реальных бортов. (Кстати, на приведённом Вами-же фото видно, что блок на внутренней подвеске, а оттенок квадрата которым закрашен Б/Н отличается от полос в более тёмную сторону). Ещё запасные ПВД в носу серебристые (полированый металл), да и уменьшить их толщину можно было-бы. Вот такие недочёты заметил я в дополнение к указанным выше.Но в целом-модель аккуратно собрана и покрашена.
Полосы сделаны пигментом "копоть" и закреплены фиксером, от этого может и поменялся оттенок +не забывайте про искажение фото.
Если Вы знаете другой способ намертво зафиксировать пигмент чтобы он не пачкал буду рад услышать.
На счёт подвешенного блока, Вы можете на 100% быть уверены что он подвешен на дальний кронштейн? По 3 имеющимся в сети фото больше похоже что на ближнем.
На счёт мат части даже и не буду спорить, делал впервые модель вертолёта и сильно в неё не вникал.
51 год
На сайте с 28.11.2012
По пигментам: честно скажу: никогда не пользовался пигментами. для меня гораздо естественней создать копоть краской из аэра. Это более правдоподобно.( в плане именно образования налёта). ну и интенсивность этого налёта проще контролировать (где-то гуще, где-то едва заметно). Но это чисто моё ИМХО. Никоим образом не претендую на единственно верный путь! Я лишь передал свои ощущения от увиденного. А для человека, не сильно вникшего в матчасть у Вас получилось очень неплохо! Удачи в дальнейшем!
На сайте с 10.01.2015
Рулевой с проводкой:
На сайте с 10.01.2015
На сайте с 10.01.2015
На сайте с 10.01.2015
На сайте с 10.01.2015
51 год
На сайте с 28.11.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
А модель, нормальная...Но лично меня, не впечатлила....
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Срочно исправить мелкие недочеты, дунуть матовым лаком, и в галерею!
Комментарии отключены автором