Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
Это ты зря его в песок скинул....
Цитата:
Красивый аппарат, красивая работа.
+ 1 !
Цитата:
Цитата:
Не было. На наших Ми-24 в Афгане песочно-коричневого камуфляжа не было. То что на некоторых цветных фото, того времени, выглядит песочно-коричневым всего лишь нюансы цветопередачи. Беседуя с вертолётчиками всегда задавал вопрос о песочно-коричневом камо, ни один (а их было достаточное количество) не подтвердил эту информацию. Даже для Афганских ВВС Ми-24 красились в жёлто-зелёный.
В песочно-коричневом были Ми-24, после АРЗ и для стран арабского мира, например ВВС Ливии.
Один таки был. На Кабульской пересылке. На постаменте стоял. Метрах в 20 от офицерского барака. Только песочный у него был более ядовитый, ближе к желтому. ..........соврал не возле барака, а из окон столовки его видно было.
Это был Афганский борт,а не советский.
Цитата:
Цитата:Да,уж-окрас совсем нетипичный заводской,однако исключения все-же встречались:
а это что-то совсем странное, даже не могу представить таким Ми-24.
А,это как раз памятник погибшей машине в Кундузе.
Да,уж-окрас совсем нетипичный заводской,однако исключения все-же встречались:
Цитата:
Свирепый fihgter!!! Здорово получилось, угрожающе, по-боевому!!!
+ 1 !
Цитата:
Красавец! Вообще, в ранних индивидуальных ливреях есть некий шарм, которого не было в поздней унифицированной ливрее.
Шарм заключался в том,что каждое ОКБ имело свой фирменный логотип и стиль в окраске.
Модель отличная,но антиблик немного стоило бы подтянуть повыше к переплету кабины.
Неплохо.
Цитата:
Потрясающе. Отличная модель
+1 !
Браво!!!
Модель отличная! Зря в песок...
Цитата:
Посмотрел фото прототипа , сравнил ФРОГовские декали с моделью... Хлопот со сборкой этого пепелаца - море. Нет нормальных чертежей - крой придется делать по фото. Переразмерены на модели иллюминаторы - придется переделывать. Неверен нос . Слишком резко сужаются мотогондолы к винту... Толстые задние кромки и оребрение на рулевых поверхностях заставляют сильно поломать голову о том как их совместить... Полное отсутствие информации по нишам шасси ... Потому модель Александра - далеко не худшая среди представленных в инете.
Модель очень редка сейчас - даже Е-бей не помогает - появляется редко и по очень безбожным ценам. Вся надежда что "Макет" когда- либо возродит производство. Или Аирфикс сподобится....
Уже обрадовал ЕЕ,любителей 144-размера.
Цитата:
По моему, очень достойно раздела авиации!
+1 ! И даже более того!
Цитата:
Александр, правила для того и существуют, чтобы их придерживаться. Похож/не похож - это уже дело третье. Собран сейчас - значит разместить там, где указывают ПРАВИЛА. В чём проблема то?
Никаких проблем-я просто высказал свое мнение.К примеру,если взять тот же Ту-114 или Ил-62,выпущенные Пластикартом,то они еще,хоть как-то похожи на прототипы и сборка их уже полностью зависит от умения,мастерства моделиста,и они без проблем,на мой взгляд,могут отлететь в галерею.А в случае с Ми-6,все выглядит совсем по-другому.
А = Правила=,иногда должны иметь исключения.Но,это лишь мое субъективное мнение и я его никому не навязываю.
Цитата:
Вообще не понимаю, о чём спор! В правилах чётко прописано, что Ретро-раздел - это сборка модели до 2000 года, о чём чётко и ясно высказались и Андрей и Борис. И даже если это древний Ревелл или Эйрфикс (а также прочие Пластикарт, Линдберг, Кругозор и т. д и т. п.) выпуска 50 - 60 гг. прошлого века, но модель собрана в наши дни, то ей прямой путь в Галерею или в Песок, в зависимости от уровня исполнения. По моему всё яснее ясного.
А смысл размещать в галереи то,что к Ми-6 вообще отношения не имеет?Другое дело,если бы она оставалась на рынке одной и по сей день,тогда бы другое дело.А так,как она уже смотрится среди современных китов? Правильно написали,что это одно из самых худших творений этой фирмы,хоть,как ее не делай. И в бред нельзя,т.к. не автор ее такую сотворил-модель легендарная,хоть и в таком виде.Значит только Ретро-раздел,несмотря на то,когда собрана,-ведь она впервые увидела свет 50 лет назад!
Ты уже мастер,Вагиф!
Неплохой Ан! Но,с предыдущими комментариями полностью одобрямс...
Цитата:
Эх, мой любимый АН !!! Когда же я такой соберу? (((
Хорошо получилась модель. Но....
Антибликовый накрас на носу, чуть поправить бы. Стабилизаторы должны быть чёрного цвета. Винты тоже чёрные. Диски колёс разного цвета на фото Вашего прототипа.
В целом работа понравилась.
Андрей,ты по-внимательнее присмотрись на цвет лопастей,на твоем же фото !?
Цитата:
Красавец прототип!
+ 1 !
Хорошо сработано!