Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эту модель я уже представлял на Каропке. Но в другом облике https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=327455 Но что-то, как-то меня она перестала радовать. И вариант окраски какой-то стрёмный, и сама окраска, и ... Вообще немецкая военная техника (самолеты, танки, корабли) мне, конечно, интересна. Но вот сама немецко-фашистская тематика поднадоела, хотя может лет пятнадцать-двадцать назад вроде ещё был какой-то кайф, от того чтоб поставить на полку модель самолетика на котором "славно сражался" какой-нибудь обер - штурм - бан - фюрер и т.д. То сейчас интерес к этому пропал. В общем захотелось видеть Юнкерс нашим, родным советским... В качестве прототипа выбрал один из Ю-52, что летал в СССР в первые послевоенные годы. А именно один из нескольких, что принадлежали Управлению ГВФ Туркменской республики. Там Юнкерсы возили комовую серу, добывавшуюся в Каракумах, летали на линиях Ашхабад-Ташауз и Ашхабад- Дарваза. Там они заменили износившиеся Г-2, которые использовались десять лет и к 1946 году уже были списаны. Итак. я взял с полочки модельку, разобрал - раскурочил. Старые деки с крестиками-свастиками оторвались неплохо, на гофре они слабо держались. Внутрь внес некоторые изменения. Первоначально я по незнанию расставил скамьи в салоне рядами, как в автобусе. В большинстве же своем они располагались вдоль бортов. Поэтому переставил их, заодно добавил ещё парочку. Ну само собой поменял остекление кабины. По правому борту, за кабиной, процарапал дверь радиста, на модели Италери она отсутствовала. А кроме этого допустил некоторую "отсебятину". Поставил РПК в каплевидном обтекателе, хотя на прототипе судя по фото его вообще не было. Прочитав в журнальных статьях о дифиците запчастей для наших "Юнкерсов", а именно колес, поставил на модель таковые от Ли-2 (то бишь от DC-3). Приклеил поручни по бортам. Очень хотелось сделать на моторы лобовые жалюзи, но учитывая район эксплуатации прототипа, всё ж решил этого не делать, вот если б Сибирь, тогда да. Декаль когда-то приобрел у Алексея Бацких. Белый цвет хорош, не прозрачный. Есть небольшая переразмеренность у букв/цифр. Но беда в другом. Несмотря на применение Decal Soft и от Ревелла, и от Тамии, и просто водки, декали не легли на поверхность, хотя я вдавливал их с немалым усилием. Местами пленка даже потрескалась-порвалась, кое где подкрашивал. Может слишком жесткая декаль (из-за неподходящей бумаги), или чересчур крупный гофр, или ... просто я такой нескляшный. В общем ещё раз убедился, что нужны трафареты для подобных моделей.
Интересная реинкарнация и красиво сделанная. Вообще, аэрофлотовские Ю-52 весьма интересны. Я когда-то тоже собрал такой, только борт Л51 и фиксовский. Насчет дефицита запчастей - приходилось также читать, что на советские Ю-52 от Ли-2 ставили не только колеса, но даже мотоустановки. Правда, таких фото как-то не попадалось.
Цитата: Модель очень понравилась, в немалой степени благодаря нестандартной окраске! У нас в основном, любят вариант обер-штурм-бан-фюреров! )))У меня уже три "тетушки", но при этом ни одного обер-штурм-бан-фюрера. Один люфтганзовский, второй бразильский, третий аэрофлотовский. В планах четвертый - швейцарский.
Цитата: Цитата:Модель очень понравилась, в немалой степени благодаря нестандартной окраске! У нас в основном, любят вариант обер-штурм-бан-фюреров! )))У меня уже три "тетушки", но при этом ни одного обер-штурм-бан-фюрера. Один люфтганзовский, второй бразильский, третий аэрофлотовский. В планах четвертый - швейцарский.
А можно ещё и французский сделать. В Индокитае года так до 1952-го воевали.
Какая интересная судьба у модели вышла - как у реального самолёта! Служба в "Люфтваффе", судя по всему, под Сталинградом, а потом "плен" и работа в народном хозяйстве СССР.
Да, действительно, получилось практически как в жизни. Был вражеским воякой, а у нас стал мирным тружеником.
Товарищи-коллеги, спасибо за ваше внимание и оценки!
Цитата: Какая интересная судьба у модели вышла - как у реального самолёта! Служба в "Люфтваффе", судя по всему, под Сталинградом, а потом "плен" и работа в народном хозяйстве СССР.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
с сайта
У моего товарища отец летал на таком в первые послевоенные годы в районе Новосибирска, я помогал делать модель по описанию.
На сайте с 03.02.2012
За труды 5 + !
На сайте с 31.08.2016
57 лет
На сайте с 19.03.2014
50 лет
На сайте с 17.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 26.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель очень понравилась, в немалой степени благодаря нестандартной окраске! У нас в основном, любят вариант обер-штурм-бан-фюреров! )))У меня уже три "тетушки", но при этом ни одного обер-штурм-бан-фюрера. Один люфтганзовский, второй бразильский, третий аэрофлотовский. В планах четвертый - швейцарский.
На сайте с 17.05.2011
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 26.11.2016
Цитата:Модель очень понравилась, в немалой степени благодаря нестандартной окраске! У нас в основном, любят вариант обер-штурм-бан-фюреров! )))У меня уже три "тетушки", но при этом ни одного обер-штурм-бан-фюрера. Один люфтганзовский, второй бразильский, третий аэрофлотовский. В планах четвертый - швейцарский.
А можно ещё и французский сделать. В Индокитае года так до 1952-го воевали.
На сайте с 26.11.2016
64 года
На сайте с 06.05.2013
Товарищи-коллеги, спасибо за ваше внимание и оценки!
На сайте с 08.06.2012
Какая интересная судьба у модели вышла - как у реального самолёта! Служба в "Люфтваффе", судя по всему, под Сталинградом, а потом "плен" и работа в народном хозяйстве СССР.
Точно!
На сайте с 08.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий