Регистрация Вход · Почистить куки

Ю-52 Туркменского управления ГВФ 1947г.

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
5 августа 2019 года, 12:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Эту модель я уже представлял на Каропке. Но в другом облике https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=327455 Но что-то, как-то меня она перестала радовать. И вариант окраски какой-то стрёмный, и сама окраска, и ... Вообще немецкая военная техника (самолеты, танки, корабли) мне, конечно, интересна. Но вот сама немецко-фашистская тематика поднадоела, хотя может лет пятнадцать-двадцать назад вроде ещё был какой-то кайф, от того чтоб поставить на полку модель самолетика на котором "славно сражался" какой-нибудь обер - штурм - бан - фюрер и т.д. То сейчас интерес к этому пропал. В общем захотелось видеть Юнкерс нашим, родным советским... 
         В качестве прототипа выбрал один из Ю-52, что летал в СССР в первые послевоенные годы. А именно один из нескольких, что принадлежали Управлению ГВФ Туркменской республики. Там Юнкерсы возили комовую серу, добывавшуюся в Каракумах, летали на линиях Ашхабад-Ташауз и Ашхабад- Дарваза. Там они заменили износившиеся Г-2, которые использовались десять лет и к 1946 году уже были списаны.
                           Итак. я взял с полочки модельку, разобрал - раскурочил. Старые деки с крестиками-свастиками оторвались неплохо, на гофре они слабо держались. Внутрь внес некоторые изменения. Первоначально я по незнанию расставил скамьи в салоне рядами, как в автобусе. В большинстве же своем они располагались вдоль бортов. Поэтому переставил их, заодно добавил ещё парочку. Ну само собой поменял остекление кабины. По правому борту, за кабиной, процарапал дверь радиста, на модели Италери она отсутствовала. А кроме этого допустил некоторую "отсебятину". Поставил РПК в каплевидном обтекателе, хотя на прототипе судя по фото его вообще не было. Прочитав в журнальных статьях о дифиците запчастей для наших "Юнкерсов", а именно колес, поставил на модель таковые от Ли-2 (то бишь от DC-3). Приклеил поручни по бортам. Очень хотелось сделать на моторы лобовые жалюзи, но учитывая район эксплуатации прототипа, всё ж решил этого не делать, вот если б Сибирь, тогда да. Декаль когда-то приобрел у Алексея Бацких. Белый цвет хорош, не прозрачный. Есть небольшая переразмеренность у букв/цифр. Но беда в другом. Несмотря на применение Decal Soft и от Ревелла, и от Тамии, и просто водки, декали не легли на поверхность, хотя я вдавливал их с немалым усилием. Местами пленка даже потрескалась-порвалась, кое где подкрашивал. Может слишком жесткая декаль (из-за неподходящей бумаги), или чересчур крупный гофр, или ... просто я такой нескляшный. В общем ещё раз убедился, что нужны трафареты для подобных моделей.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9898.71
Средняя оценка: 98.8962 (все оценки)
Популярность модели: 79.16

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Интересная реинкарнация и красиво сделанная. Вообще, аэрофлотовские Ю-52 весьма интересны. Я когда-то тоже собрал такой, только борт Л51 и фиксовский. Насчет дефицита запчастей - приходилось также читать, что на советские Ю-52 от Ли-2 ставили не только колеса, но даже мотоустановки. Правда, таких фото как-то не попадалось.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
Автор удалён
с сайта
Красиво получилось.
У моего товарища отец летал на таком в первые послевоенные годы в районе Новосибирска, я помогал делать модель по описанию.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Особой любви к этой =Тете=, я конечно не испытываю,но раз на ней нарисовали слово СССР,значит так ей и нужно...
За труды 5 + !
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Авиатор Кент (Grinvyach)
Красивая модель получилась!
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Модель очень понравилась, в немалой степени благодаря нестандартной окраске! У нас в основном, любят вариант обер-штурм-бан-фюреров! )))
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Юнкерс на службе у Советского союза. Хорошая модель!
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Все симпатично!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Модель очень понравилась, в немалой степени благодаря нестандартной окраске! У нас в основном, любят вариант обер-штурм-бан-фюреров! )))
У меня уже три "тетушки", но при этом ни одного обер-штурм-бан-фюрера. Один люфтганзовский, второй бразильский, третий аэрофлотовский. В планах четвертый - швейцарский.
Иван Семин (rum-ata)
53 года
На сайте с 17.05.2011
Иван Семин (rum-ata)
Приятная модель! С удовольствием просмотрел фотографии!
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Модель смотрится очень натурально. Отдельный плюс за необычный вариант окраски.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая работа, Сергей. Нравится именно наш, советский вариант окраски
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Красивая модель получилась!
4atlaninZ
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2016
4atlaninZ
За "Тётушку Ю" плюсик! Послужил самолет как надо!
Дмитрий (Охотник)
48 лет
На сайте с 26.11.2016
Дмитрий  (Охотник)
Цитата:
Цитата:Модель очень понравилась, в немалой степени благодаря нестандартной окраске! У нас в основном, любят вариант обер-штурм-бан-фюреров! )))У меня уже три "тетушки", но при этом ни одного обер-штурм-бан-фюрера. Один люфтганзовский, второй бразильский, третий аэрофлотовский. В планах четвертый - швейцарский.

А можно ещё и французский сделать. В Индокитае года так до 1952-го воевали.
Дмитрий (Охотник)
48 лет
На сайте с 26.11.2016
Дмитрий  (Охотник)
Какая интересная судьба у модели вышла - как у реального самолёта! Служба в "Люфтваффе", судя по всему, под Сталинградом, а потом "плен" и работа в народном хозяйстве СССР.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Да, действительно, получилось практически как в жизни. Был вражеским воякой, а у нас стал мирным тружеником.
Товарищи-коллеги, спасибо за ваше внимание и оценки!
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Цитата:
Какая интересная судьба у модели вышла - как у реального самолёта! Служба в "Люфтваффе", судя по всему, под Сталинградом, а потом "плен" и работа в народном хозяйстве СССР.


Точно!

Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Сергей, на вряд ли трафарет подошёл, на гофре его трудно уложить чтобы краска не поддуваласт под маску.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (29):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат