Регистрация Вход · Почистить куки

Ю-52 Туркменского управления ГВФ 1947г.

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
5 августа 2019 года, 12:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Эту модель я уже представлял на Каропке. Но в другом облике https://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=327455 Но что-то, как-то меня она перестала радовать. И вариант окраски какой-то стрёмный, и сама окраска, и ... Вообще немецкая военная техника (самолеты, танки, корабли) мне, конечно, интересна. Но вот сама немецко-фашистская тематика поднадоела, хотя может лет пятнадцать-двадцать назад вроде ещё был какой-то кайф, от того чтоб поставить на полку модель самолетика на котором "славно сражался" какой-нибудь обер - штурм - бан - фюрер и т.д. То сейчас интерес к этому пропал. В общем захотелось видеть Юнкерс нашим, родным советским... 
         В качестве прототипа выбрал один из Ю-52, что летал в СССР в первые послевоенные годы. А именно один из нескольких, что принадлежали Управлению ГВФ Туркменской республики. Там Юнкерсы возили комовую серу, добывавшуюся в Каракумах, летали на линиях Ашхабад-Ташауз и Ашхабад- Дарваза. Там они заменили износившиеся Г-2, которые использовались десять лет и к 1946 году уже были списаны.
                           Итак. я взял с полочки модельку, разобрал - раскурочил. Старые деки с крестиками-свастиками оторвались неплохо, на гофре они слабо держались. Внутрь внес некоторые изменения. Первоначально я по незнанию расставил скамьи в салоне рядами, как в автобусе. В большинстве же своем они располагались вдоль бортов. Поэтому переставил их, заодно добавил ещё парочку. Ну само собой поменял остекление кабины. По правому борту, за кабиной, процарапал дверь радиста, на модели Италери она отсутствовала. А кроме этого допустил некоторую "отсебятину". Поставил РПК в каплевидном обтекателе, хотя на прототипе судя по фото его вообще не было. Прочитав в журнальных статьях о дифиците запчастей для наших "Юнкерсов", а именно колес, поставил на модель таковые от Ли-2 (то бишь от DC-3). Приклеил поручни по бортам. Очень хотелось сделать на моторы лобовые жалюзи, но учитывая район эксплуатации прототипа, всё ж решил этого не делать, вот если б Сибирь, тогда да. Декаль когда-то приобрел у Алексея Бацких. Белый цвет хорош, не прозрачный. Есть небольшая переразмеренность у букв/цифр. Но беда в другом. Несмотря на применение Decal Soft и от Ревелла, и от Тамии, и просто водки, декали не легли на поверхность, хотя я вдавливал их с немалым усилием. Местами пленка даже потрескалась-порвалась, кое где подкрашивал. Может слишком жесткая декаль (из-за неподходящей бумаги), или чересчур крупный гофр, или ... просто я такой нескляшный. В общем ещё раз убедился, что нужны трафареты для подобных моделей.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9898.71
Средняя оценка: 98.8962 (все оценки)
Популярность модели: 79.16

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
В принципе согласен. Но тут зависит от конкретного случая. У этой модели очень крупный гофр и поддувы могли бы быть. А вот не так давно на ТБ-3 звезды получились нормально, хотя ... там гофр уже гораздо мельче.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (28):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат