МиГ-21ПФ №76210101 Первый серийный

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель купленную "сто лет назад", два года назад я было пытался построить в рамках конкурса, в теме про вьетнамскую войну https://karopka.ru/forum/forum189/topic22411/?PAGEN_1=2 Но что-то тогда не сложилось. И снова добрался до неё в этом году, но только задумался: а на кой мне эти вьетнамцы? Вьетнамцам - вьетнамцево, а русским - русское! Поэтому окончательно в качестве прототипа выбрал первый серийный МиГ-21ПФ под номером 76210101, что был построен в нашем городе, на авиазаводе, где в этот момент некоторое время работал мой отец в качестве механика на заводском аэродроме. Самолет был поднят в воздух 28.06.1961 заводским летчиком-испытателем Савченковым С.И. Затем первый горьковский ПФ перегнали для испытаний в ОКБ-155, потом в НИИ ВВС. Самолет дорабатывался различным оборудованием, вооружением и др. Летали на нем летчики Коккинаки К.К. и Остапенко П.М. Для воздушного парада в Тушино машина получила заметную окраску. Сборка "из каропки", без доделок-переделок. Единственно, в соответствии с прототипом подправил сопло. Если приложить модель к чертежам Валерия Панькова (журнал М-Хобби 4/2000), то нетудно увидеть некоторое несоответствие по длине фюзеляжа в задней части и неверное очертание рулей высоты. Но если не забивать этим голову, то модель вполне похожа на МиГ-21ПФ. Думаю, в этом мало кто будет сомневаться. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9931 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.51 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 6 мая 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (29):
Группы (2):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 17.10.2016
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 03.02.2012
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.09.2010
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Не особо знаток ранних 21-ых, но по матчасти в глаза бросилась изумрудная кабина - должна быть серая с черной приборкой.
Ожидал такой вопрос. Не знаю как на всех серийных. Может там и была в последствии изумрудная окраска кабин (по крайней мере на фото в "Zlinek" именно так). Но на первом серийном наверняка, действительно, кабина серая (даже на фото прототипа видно). Но к моменту изменения решения изменить цвет внутри было проблематично, поэтому вот так.
Цитата:
...Но всё же чуток можно было бы оживить модель клёпом, пускай он в 72-ом и спорен, но всё же самой мелкой звёздочкой можно было бы сделать, хотя бы на основных панелях. Ну и звёзды по расшивке хотя бы прорезать.
Тут я к своему стыду должен признаться, что "клеп" не делал ещё ни разу. Так что пока только так могу, без заклепок. А красные звездочки повторяют рельеф, просто не видно на этих фото.
Цитата:
Все отлично,кроме одного:фото в профиль показывает,что гаргрот,мягко выражаясь неточный, искаженный...
Я, конечно, почти не видел настоящие ПФ, но мне кажется гаргрот более-менее похож.
Коллеги, благодарю за ваше внимание и положительные оценки!
51 год
На сайте с 17.08.2010
У Фуджими в плане геометрии есть еще сильное непопадание в сечениях, но если постараться об этом забыть, то вполне похоже на ПФ.
На сайте с 08.01.2018
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий