Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вторая часть Академовского комплекта Special Edition "Gabreski". Его реактивная Корейская часть)... До этого у меня был уже Сейбр (вроде от Ревелл). Лет 20 назад был мною безбожно испорчен покраской кисточкой. Попытка реанимировать показала, что проще выкинуть). В общем этот комплект брался именно из-за него, и приятным бонусом там был Тандерболт. К тому же комплект порадовал хорошим кроем моделей и отличной декалью для Сейбра. Сборка особых хлопот не доставила. Огорчила плохая проработка воздухозаборника (точнее её полное отсутствие). Поэтому он был закрыт идущей в комплекте заглушкой. Еще каюсь, совершенно забыл про центровку и Сейбр уверенно сел после сборки на хвост). Под заглушку пришлось насыпать дроби и пластилина)... Хотя, подозреваю, производитель что то подобное и имел ввиду, так как места под груз та просто нет другого. Грунтовалось Тамиевской грунтовкой аэрографом. Красилось серебрянкой от Humbrol (основной цвет). Панели пулеметные и вокруг выхлопа двигателя Акановским металликом. Желто-черные полосы Тамиевский акрил серии XF. Так как сразу понял, что декалями эти полосы довольно сложно уложить. Да и покрасить несложно. Зная щепетильность здешней тусовки к деталям дооолго изучал сотни фото в интернете этого самолета) По поводу панельного эффекта, цвета ниш шасси и тормозных щитков. К единому мнению так и не пришел. Панели немного задул оттенком. разница получилась не очень заметная, но сил уже не осталось на перекраску). Ниши и щитки по инструкции давались серебряные. Но все же зеленые под шасси смотрелись интереснее и чаще встречались. Щитки щасси в общем самодеятельность (такие увидел только два раза и то один в компьютерной игре)))... Просто понравилось как выглядит. Тормозные щитки встречались и серебряные, и красные, и зеленые, желтые...Решил оставить в основном цвете. Что бы модель не выглядела слишком аляписто. Смывка от Тамии. Лак тоже. Почему то первый слой получился глянцевым. После декалей и смывки, второй слой сделал модель такой как на фото. Не сильно блестящей. Пачкать маслом пока не стал. Не уверен где надо. Модель в варианте не собственно Gabby, а его сослуживца майора Bill Wescott. Но вроде как в описании указано, что и сам Габрески тоже пилотировал его на правах коммандера)...
Забыл добавить - БАНО были использованы из набора Navigatins Light, купленного даже и не помню когда)... Так же были имитированы фонари рядом с передней стойкой шасси. Высверлены и залиты после покраски Contacta Clear от Ревелл.
Фотографий пожадничали !
Вряд ли бортовой номер рисовали на жаропрочных панелях сопла,на прототипах он из-за этогo повсеместно залазил на тормозной щиток...
Цитата: Фотографий пожадничали !
Вряд ли бортовой номер рисовали на жаропрочных панелях сопла,на прототипах он повсеместно залазил на тормозной щиток...
и так и так...
то есть залазило с обеих сторон, но в моем случае производитель дал декаль не разрезанную, как обозначение страны например. Я и не стал резать. Боялся испортить. Каюсь)
Нормальный подход! Красивый птиц получился
Элероны тоже нужно было бы выделить посильнее.
Сильно заметна недоработка по стыку деталей на центроплане снизу - и спереди и сзади видны швы и незамкнутая расшивка. Окраска металликами вскрывает малейшие дефекты. Раньше даже грунтовали серебрянкой, чтобы вскрыть огрехи перед покраской.
К замечаниям добавлю видный на первом фото шов между лобовиком фонаря и наплывом, не очень аккуратно приклеенные стабилизаторы (видны подтёки клея). В остальном - хорошая работа над красивым самолётом. С уважением, Герман.
Согласен во всем. Шов перед фонарем увидел как раз после окраски). Стабилизаторы себя проявили после смывки. Центроплан снизу шпаклевал, но не очень хорошая шпаклевка. И боялся расшивку затереть. С молодости не получается её восстанавливать - все время срывается линия. На Тандере это видно на капоте.
Цитата: Тормозные щитки встречались и серебряные, и красные, и зеленые, желтые...Решил оставить в основном цвете
- желто-зеленый это все внутренние объемы включая ниши шасси тормозные щитки и т.д.
- красные, это тормозные щитки на FJ-2 и FJ-3.
- серебрянка, это окраска стальных деталей (чермета), чтобы не ржавели.
..............
- желтые -> да была такая грунтовка (лимонно-серая), но не у пиндосов, а в СССР.
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 03.02.2012
44 года
На сайте с 28.12.2012
Вряд ли бортовой номер рисовали на жаропрочных панелях сопла,на прототипах он из-за этогo повсеместно залазил на тормозной щиток...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И этот хорош,безусловно!Да.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Фотографий пожадничали !
Вряд ли бортовой номер рисовали на жаропрочных панелях сопла,на прототипах он повсеместно залазил на тормозной щиток...
и так и так...
то есть залазило с обеих сторон, но в моем случае производитель дал декаль не разрезанную, как обозначение страны например. Я и не стал резать. Боялся испортить. Каюсь)
61 год
На сайте с 11.05.2016
Расшивку границы руля направления стоило углубить, от линий панелей не отличается, почти пропадает.
с сайта
Элероны тоже нужно было бы выделить посильнее.
Сильно заметна недоработка по стыку деталей на центроплане снизу - и спереди и сзади видны швы и незамкнутая расшивка. Окраска металликами вскрывает малейшие дефекты. Раньше даже грунтовали серебрянкой, чтобы вскрыть огрехи перед покраской.
С уважением,
Игорь
На сайте с 02.08.2013
Раньше даже грунтовали серебрянкой, чтобы вскрыть огрехи перед покраской.
...щас тоже так делаем - дефекты и царапы видно сразу.
Модель красивая, окрас хороший. Понравилось.
Фоток бы побольше.
58 лет
На сайте с 04.08.2015
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 21.04.2017
Тормозные щитки встречались и серебряные, и красные, и зеленые, желтые...Решил оставить в основном цвете
- желто-зеленый это все внутренние объемы включая ниши шасси тормозные щитки и т.д.
- красные, это тормозные щитки на FJ-2 и FJ-3.
- серебрянка, это окраска стальных деталей (чермета), чтобы не ржавели.
..............
- желтые -> да была такая грунтовка (лимонно-серая), но не у пиндосов, а в СССР.
с сайта
Цитата:Раньше даже грунтовали серебрянкой, чтобы вскрыть огрехи перед покраской.
...щас тоже так делаем - дефекты и царапы видно сразу.
Сейчас есть отличные грунты с разной зернистостью и прекрасной обрабатываемостью (шлифовка и полировка без срыва слоя).
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий