Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)

Модель: BF 109F2 Ганса Фон Хана. работа над ошибками

Приношу свои извинения автору! На модификациях F-0, F-1, F-2 ниши были грушевидные, на F-4 круглые. Фото прикрепляю.
Прикрепленные файлы:
Модель: коллекция из прошлого1

Здорово! Размер фото чуть бы побольше...
Модель: BF 109F2 Ганса Фон Хана. работа над ошибками

Модель хорошо смотрится, хорошо покрашена. Вот только, как уже было сказано, сильно в глаза бросается толщина капотов. И ниши у F-2 были круглой формы, а не грушевидной. Удачи!
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Очень понравилась модель! Да и вся работа! Очень хорошее описание, интересные технологии, отлично снято. Понравилась идея с печатью на принтере. Удачи!
Модель: Fw-190D-9 из JV-44

Понравилась ваша модель!Внимательно смотрю на вашими самолётами и завидую - я так быстро не могу, у меня 32й :-))Несколько замечаний( когда модель хорошо сделана, но есть что-то поправить... - не обижайтесь):1. про окраску винта сказал Олег,2.для 72го чуть сильно размыты поля камуфляжа( хотя покраска и цвет очень нравится)3.Ниши на ФВ-190Д были сквозными или закрыты изогнытым листом металла( на фото не нашёл). Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262b-1a

Модель понравилась, неплохо сделана, неплохо покрашена. Хотя есть замечания. Как уже писали, сильно всё портит цвет двигателей. Ниши были и окрашены( 02), и цвет металла. Фото много(всяких разных). Для меня модель сильно "чистая". Есть фото, где самолёты выглядят так скажем "не сильно новые" - ведь конец войны. Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262b-1a

Что-то только по одному фото грузится
Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262b-1a

Фото двигателя. Фотографий много, если необходимо, ещё размещу
Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262b-1a

Вот фото ниш
Прикрепленные файлы:
Модель: F-22 Raptor

Отлично! Понравилось всё - и модель, и фото, и описание. Удачи!
Модель: P-47N

Модель хорошо сделана, не хватает тонировки -смотрится "плоско". Т.к. версия "из коробки", то сильно нет смысла и критиковать( например за ниши - не совсем верна начинка). Можно покрасить "резину" на фонаре. На бомбах были жёлтые полоски( но не знаю, на всех ли?)Фото у вас неплохие, а вот описания по моделям мало - думаю, всем интересно, что и КАК сделано... Удачи.
Модель: MITSUBISHI A6M5 ZERO

Модель понравилась! Для 48го не хватает клёпки, не совсем нравятся сколы,облезлость, про смывку написано... Но всё это небольшие придиризмы.Плюсов гораздо больше... Удачи!
Модель: B-25G Mitchel

Понравилось очень! Хорошо покрашено, хорошо показано! Без замечаний...
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Цитата:
Добавлю - МЕТАНОЛ СИЛЬНЫЙ ЯД!!! Прием внутрь абсолютно исключен! Вообще, с метанолом нужно быть очень осторожным, он во многих отношениях похож на всем известный этиловый спирт, можно перепутать.

ДА! Это ЯД! НО, считал, что вроде про это известно моделистам.
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Цитата:
Благодарю коллеги, приятно слышать!))

Цитата:Несколько замечаний по покраске( или моё мнение по японским самолётам):1. Облезлость самолётов могла быть очень сильной( есть много фото), но именно облезлость, отшелушевание краски. Часто моделисты краску "изнашивают", т.е. стирают разными способами, а вот на это сильно ( в большей степени) влияет срок эксплуатации.2. Ниши не обязательно красились в цвет "аотаке"( он был 2х оттенков -синего и зелёного), могли быть серого, могли быть неокрашеными, могли быть как у КИ-61 песочного. Может и есть система, но не у всех типов самолётов.3. По низу согласен -сильно тёмный.
Про матчасть не пишу -никогда не делал "Зеро"( а самолёт красив!), но если перекрасить( вы писали про "крота") с учетом всех замечаний ...Краску можно снять и метанолом, а если акрил - тёплой( почти горячей) водой с порошком. Только всегда беречь фонарь.Я за "галерею" -всё равно есть чему поучиться. Удачи!

Так вроде и имитировал именно отшелушивание))) Ниши, да.... определенной закономерности в покраске в тот или иной цвет, я так и не определил...
Метанол? Это что такое? Неа, теплая вода с порошком не поможет, я ж его нитролаками задул, так, что только крот.
Ну перекрашивать я его не скоро буду, если вообще буду...


Метанол - это метиловый спирт. Может применяться у авиамоделистов( летающих) как компонент топлива. Нитру убирает хорошо.
Модель: FW 190-D9

Понравилась модель! Про табуретки и речи нет. Так, мелкие замечания...На фюзеляже стволы в цвет камуфляжа( мне кажется, должны отличаться).Я бы сделал выхлопные патрубки чуть другого оттенка( такие черные и новые -только с завода)Жаль, нет низа - хотелось бы посмотреть... А так "Дора" очень хорошо смотрится. Удачи!
Модель: Bf109k4

Понравилась модель, хотя и оставляет двоякое впечатление.Вроде и покрашена здорово, но вот обдиры немного портят. Я бы посоветовал в серебрянку добавлять серую краску( или покрывать матовым лаком эти места). Немного толстоваты края воздухозаборника -всё-таки 48й масштаб.Жаль ,нет фото низа и крупных планов. Но всё равно здорово. Удачи!
Модель: Supermarine Spitfire Mk. lX (1/48)

Модель понравилась! Не прочитав, и не понял бы про зубограф...Удачи!
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Несколько замечаний по покраске( или моё мнение по японским самолётам):1. Облезлость самолётов могла быть очень сильной( есть много фото), но именно облезлость, отшелушевание краски. Часто моделисты краску "изнашивают", т.е. стирают разными способами, а вот на это сильно ( в большей степени) влияет срок эксплуатации.2. Ниши не обязательно красились в цвет "аотаке"( он был 2х оттенков -синего и зелёного), могли быть серого, могли быть неокрашеными, могли быть как у КИ-61 песочного. Может и есть система, но не у всех типов самолётов.3. По низу согласен -сильно тёмный.
Про матчасть не пишу -никогда не делал "Зеро"( а самолёт красив!), но если перекрасить( вы писали про "крота") с учетом всех замечаний ...Краску можно снять и метанолом, а если акрил - тёплой( почти горячей) водой с порошком. Только всегда беречь фонарь.Я за "галерею" -всё равно есть чему поучиться. Удачи!
Модель: Junkers Ju 88 "Сицилианец"

Очень понравился самолёт! Не всякая модель в 48м так выглядит.
По поводу масштабов моделей( сложность, доделка, трудность и т.д.) - сам очень долго занимался 72м масштабом и свысока посматривал на более крупный масштаб 48 - дескать,там всё легче(32м тогда никто и не занимался). Теперь я перешёл на 32й. И поверьте - там тоже столько подводных камней!А ошибки, неточности сильно заметны,сильнее, чем в других масштабах. И,конечно,соревноваться в разных масштабах совсем некорректно. И спорить какой лучше - зачем? Кому что нравится...
Ещё раз спасибо автору! Удачи!