Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 →
Цитата:
Цитата:Я забыл сделать тут один снимок - сразу бы стало ясно с размерами модели. Как говорится, пусть будет позже,чем никогда. Я со своей моделью Р-61
Вот это да!
Размер точно имеет значение! )))
Спасибо, МАксим!
Дима, помню такую модель. Сначала она была для нас нечто...Пустая внутри -делал всякие кубики и прямоугольники для приборов и оборудования. Литературы ведь не было никакой... А потом у меня появилась Дрэгоновская.Там и кабина сделана и ниши. И её решил пилить и подгонять по чертежам( дали мне ребята из Хабаровска). Дурак, верил тогда всему,что напечатано. Пилил ,пилил, кабину другую давил - так и время ушло...
Венедикт, да без обид! Выкладываю не за 200 подписей "вау". Удачи вам в постройке своей Вдовы - а я посмотрю года через 3-5 на ещё одну модель для себя - чёрную Вдову то надо делать...
Я забыл сделать тут один снимок - сразу бы стало ясно с размерами модели. Как говорится, пусть будет позже,чем никогда. Я со своей моделью Р-61
Цитата:
Вить , а мне чеССлово всё равно сколько заклёпок на оригинале !- смотрел за стройкой , получил моральное удовольствие ! Увидел собранную модель - респект рукам творящим !!!
Лёша, большое спасибо за добрые слова!!!
Бортовой номер моего самолёта 25527. Приведённые фото с номерами 25524 и 25526 конечно же не моего самолёта( по номерам то видно). В стройке я указывал, что это самолёты с одинаковой судьбой, вместе воевали, вместе были отправлены на Тихоокеанский театр боевых действий, вместе переоборудованы и т.д. На двух из них были нарисованы на носовой части женщины.Ну и по поводу сбрасываемого люка и замков крепления на нём. Окно могло быть в разных положений - проветриваемое( полуоткрытое) и сбрасываемое. Поэтому при эвакуации замки на сбрасываемом элементе никак не могли мешать. Ну и есть фото с замками в полуоткрытом положении как у меня. Фото приводил в стройке
Цитата:
Отличная модель. Все уже по сути было сказано по ходу стройки. Итоговый результат мне очень по душе. Самая точная модель Р-61 в 1/32 из тех что я видел.
Иван, большое спасибо за поддержку!
Цитата:
Стоит уже второй год на стапелях такой же. Работа проделана большая. Насчет башни - промах.
1) Модель показывает P-61A-1-NO первой заводской серии. Башня там была вращающаяся.
Почитайте статью с сайта "война в воздухе". Там все расписано по серийным номерам. Указанная вами башня появилась начиная с № 42 5530.
2) Насколько я разбираюсь в самолетах - элероны не могли отклоняться оба вниз В ПРИНЦИПЕ. Если вы подняли интерцептор, будте добры выставить элероны симметрично ему. (Есть в ютубе обучающее видео для пилотов "вдов", где все на пальцах показано).
3) Петля навески люка остекления оператора РЛС не с той стороны. Как он выберется через верх? Наступив на стекло?
4) На абсолютно всех найденных мною фото лопасти винта несли клеймо завода "гамильтон стандарт"
Есть недочеты в мелочах (отсутствуют лючки быстрого доступа, их там было очень много, неверный цвет элементов кабины, расположение приборов у оператора РЛС итд) но цеплятся и что-то доказывать нет желания.
Уж я то знаю, чего стОит такой труд.
По материал я делал модификацию А-5.Поэтому и башня у меня неподвижная.Элероны у меня один вниз, другой вверх. Очень большую помощь и консультацию мне оказал Иван Куликов - он вроде не одну Вдову сделал. Что до недочётов и упущений - вполне возможно, такую модель за год не сделаешь...
Спасибо за комментарий!
Цитата:
Ювелир вы наш!Просто- ОХРЕНИТЕЛЬНО!
Так нельзя :) Иначе не будет стимула дальше делать и совершенствоваться :)
Спасибо за комментарии!
Цитата:
Отличная работа! Все супер, последний снимок (ночной) - просто шедевр.
Единственное, что смущает - немного нарочитый, на мой взгляд, прешейдинг. Самолет получается немного клетчатым, а на фото настоящего этого нет. Это наш моделистический стереотип, что надо так подчеркивать расшивку, пришедший "из-за" (бугра))).
Но цвета прекрасно сделаны, все выглядит реалистично. И выцветание очень удалось.
А меня один моделист журил, что у меня практически нет прешейдинга...
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Виктор, как всегда, ВЕЛИКОЛЕПНО!
Постоянно слежу за вашими стройками, больше интересуют реактивы, ваш новый Миг-23, вообще должен получиться настоящим, ниши в нем уже точно настоящие будут ;)
В общем, без лишних слов - работа большого Мастера! И все тут. Наблюдаем за Мигом, удачи.
Алексей, благодарю за комментарий!
Что по МиГ-23 - реактивы для меня новые, но к каждому самолёту подхожу по-разному. Кстати, сегодня крашу крыло( снизу), завтра постараюсь в стройке разместить.
Цитата:
Извиняюсь за оценку матчасти, случайно нажал на телефоне, а модель очень понравилась!
Я,думаю, оценки не так важны....
Цитата:
Спасибо, Виктор, за доставленное удовольствие от просмотра - отличная "Вдова" - ОТЛИЧНАЯ! С уважением-Сергей
Спасибо и тебе,Сергей, за комментарий!
ПРОШУ ИЗВИНИТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ УКАЗАНИЕ ФИРМЫ ИЗГОТОВИТЕЛЯ МОДЕЛИ. Не Trumpeter, a Hobby Boss. Хотя это дочки, большой разницы нет, но всё же...
Цитата:
Предметом моих постоянных восхищений от работ Виктора - это безупречная окраска! Давно уговариваю его провести мастер-класс. Ты, кажется, в мае в Москву собирался? Как насчет замастеркласситься?
Денис, спасибо за комментарий. По поводу моей поездки в Москву. Я планирую приехать не в мае, а в первой декаде июня. В октябре 2015 г я приезжал в Москву, поработал аэрографом, кое-что показал. Но не всё так просто. Нужно и помещение, и оборудование,краски и т.д.. Пока не готов на все 100%.Если рассказать - то можно. Вечерняя встреча-беседа планируется.
Цитата:
Отличная Вдова! побольше бы крупных ракурсов.
Спасибо! Учту на будущее - ещё будут работы разные.
Цитата:
Работа - высший пилотаж. Фотосессия также удалась. По стройке никаких вопросов как бы и нет. Вить, поздравляю с очередной отличной моделью! Заберу ка я её в избранные.
Спасибо!
Прекрасная модель, прекрасно сделана. Да и самолёт хорошо! Жаль, нет его в 32м... Очень интересные фото, взлётка и т.п. Сделано на открытом воздухе? Просто замечательно... Удачи!
Цитата:
Витя, ты знаешь тема не моя... Но мимо такой работы пройти не возможно! И не столько матчасть интересовала, сколько именно художественная составляющая твой "вдовы". Короче говоря - ПОТРЯСНО! Настолько всё грамотно и педантично, что не передать!-) Только высший балл! Жаль, что не могу посмотреть воочию. Слишком далеко друг от друга! )
Игорь ,спасибо за отзыв. Показать не смогу даже на будущее( вдруг встретимся...) -модель скоро уйдёт заказчику.
Модель красивая, самолёт интересный! Как ни странно, реактивы раньше почти никогда не делал, а вот F-84 был у меня в коллекции одним из первых. Привезли из Польши( это 30 лет то назад!) Удачи!