Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: C-51. Полигонные стрельбы.

Цитата:
..
...Тогда не понятно,что делают хлопцы на броне?Они умеют летать и удачно приземляться?

Левый - наводчик, правый замковый и приводящий гаубицу в положение заряжания. Потом, наверное, оба покидают свои места к моменту выстрела. Расположение бойцов взято с фотографий.
Прикрепленные файлы:
Модель: C-51. Полигонные стрельбы.

Цитата:
.
1.Я знаю,что снаряды к Б-4 довольно тяжёлые и их грузили на лафет у затвору специальной лебёдкой(видел в хронике),вручную тягать такие снаряды-надорваться.Следовательно,снаряды должны лежать возле или в крайнем случае-их должен закатывать расчёт по направляющим,в связи с чем наводящий вопрос;
2.Б-4 точно орудие унитарного заряжания?Я сомневаюсь малость.
С Уважением.

Снаряды для С-51 подносились на носилках (по 4 -5 человек), по направляющим прямо на носилках подтаскивались к казеннику, далее банником проталкивались вовнутрь. Затем картуз (я изобразил картузы, лежащие в ящике). Затем, наверное, средство воспламенения.
Это классическое картузное заряжание.
Снаряды я расположил сбоку, потому что по всем источникам С-51 имело убийственную отдачу, сбивавшую с ног находящийся на броне расчет.
Да и на фото Б-4 снаряды располагались строго сбоку.
Модель: ЛА-5фн

Сделано немало для придания достоверности модели. Но самый большой и практически неустранимый косяк производителя - скошенная назад передняя кромка крыла - к сожалению, сводит на нет любые попытки получить достоверный аппарат. Но автор сделал что мог, за то ему зачет.
Модель: Т-55АМ

Понравилось абсолютно все. Кроме тканевого чехла на маске орудия. Как-то "нетканево" он выглядит.
Модель: PzKpfw III Ausf.N

В цвет грязи не попал. Это цвет речного песка. Впечатление, что танк по башню вкопали где-то в песок, а теперь он выехал и обсыхает немытый. Однозначно пигментами и пастелью изменить цвет грязи, зачистить бандажи катков, беговые ленты, зубцы и ребра траков. Добавить брызги грязи, чтобы границу испачканности размыть.
Модель: LAV-AD (Anti Aircraft)

Аппарат неплох. В матчасти несилен, но окраска агрегата на высоте.
Видно что о нем заботятся, но и следы грязи и эксплуатации очень натуральны.
Единственная просьба - замените ПЕРВУЮ фоту - именно она отображается как заглавная - два неокрашеных бронекорпуса немного говорят о конечной красоте.
Модель: Вот они

Солдаты окрашены так здорово, что за ними не видны ни танк, ни все остальное. Они-первое, что приковывает взгляд и они главные (исходя из названия). Так и нужно строить диораму!
Модель: Прорыв

Снег, фигурки, композиция, атмосфера - переданы здорово!
А вот снег на ходовке танка- не очень. Он именно напорошенный - и на катках, и на гусянке.
Танк явно стоял некоторое время без движения под слабым снегопадом. В принципе, это не противоречит композиции.
Но при этом снега очень мало на броне и особенно на башне. Припорошите танк сверху (как будто был несильный снег с ветром) и все будет все нормально.
Модель: Создание модели Черной Жемчужины

Цитата:
РЕЗВОГО чувства юмора.

Хорошая шутка.
Будете делать фотки - больше полноцветных, меньше сепии. Такое надо смотреть именно так.
Еще вопрос. Юферсы и блоки делали сами или покупали?
И пожелание - в следующем шедевре не могли бы Вы делать кормовые помещения с прозрачными стеклами - если на призраке (жемчужине) тонированные окна в каюте это нормально, то на модели "живого" корабля такая "прозрачная" каюта была бы украшением.
А если корабль подсветить светодиодной иллюминацией в кормовых фонарях, каюте... Масштаб позволяет. Ну ладно, это так, когда уже не к чему придраться.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Цитата:
.Костя, ценность цашего ТБ именно в том, как он был сделан в 2001. Выставляйте в раздел "ретро" (это для моделей "с возрастом"),и,поверьте, он вызовет самые положительные отзывы.С уважением, Андрей.

К сожалению, согласно правилам сайта ретро это с 2000 включительно, а мой пепелац сделан чуть позже и должен попадать наравне со всеми. Кроме того я обнаружил, что повреждена модель - порваны часть хвостовых расчалок, утерян прицел носовой спарки, пыль. Разумеется по его поверхности уже никакая смывка не пойдет. Но я с удовольствием его выставлю после коррекции!
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Цитата:
Константин! Ваши модели, и эта в том числе великолепны! Выкладывайте поскорее Пе-8 и Каталину. А ТБ-3 у вас помнится был? Весьма впечатляющий аппарат!
С уважением,Андрей.

Это все у меня есть и сейчас. Но выставить сразу не могу, надо кое-что переделать. Вы же помните, что ТБ-3 делался году так в 2001-2002? Тогда о смывке и речи не было. Выставлю-заклюют. Надо бы довести до нынешнего уровня. А так как на носу возможная выставка в Челябинске, а у меня в работе диорама с артсистемой С-51 и ЗИС-42 (кстати, почти готовая) и весь раскапотированный МС202, то до реанимации такого ретро руки пока не доходят. Да и с Петляковым и Каталиной надо еще поколдовать.
Модель: Создание модели Черной Жемчужины

Модель просто выше всяких похвал. Смотрится великолепно.
Два вопроса сколько времени ушло на изготовление и почему перты на реях висят спереди полотнищ парусов,а не позади них (как матросам ходить по ним, если паруса наполнены ветром?).
Модель: FI 156 C-3/Trop Африканский корпус( подразделение 2.(Н)/14)

Иван, окраска великолепна. Верю, свастику переделаете.
Но вот матчасть....
Во-первых, трапециевидные конструкции под крылом должны соединяться с длинными подкосами крыльев в одно целое.
Штифты на подкосах шасси - это ступеньки, были существенно тоньше и заканчивались плоскими набалдашниками-блинами.
Капот свершу шел вровень с передним обтекателем - не было характерной академовской впадины между ними. Как пример приложенный файл с чертежами (первое что попало под руку).
Выхлопушки шли со скосом к корме.
Внутри кабина была заполнена трубчатыми рамами каркаса(хорошо видными через окна), на которых держалось крыло верхнеплана.
Это так, в первом приближении...
Прикрепленные файлы:
Модель: Телеграфный столб на краю поля

Задумка оригинальна своей неожиданностью. Но вот МАКРОподставка при МИКРОстолбе сводит на нет все восприятие. Если Вы опасаетесь за устойчивость конструкции - применяйте металлические грузы в подставке. Глядя на ваш столб сразу вспомнил вот о чем. Знаете, у нас на Урале популярен сувенир - маленькая бронзовая ящерка из сказов Бажова сидит на крышке большой малахитовой шкатулки.
Модель: КА-50 "Чёрная акула"

Для кисти базовый цвет положен неплохо.
Все остальное - незачет! Яркая голубизна брюха бросается в глаза.
Деки блестят очень.
Механизмы перекоса винта и стойки шасси, покрашенные однородно и без смывки - как у детской игрушки.
Чистенькие ниши колес - жуть!
Полное отсутствие смывки и следов эксплуатации.
Все ЭТО еще можно (и нужно) доделать! И получится конфетка.
И это если еще на вдаваться в матчасть...
Модель: Бр-5

Цитата:
Константин спасибо!!! Очень интересные фото. У меня тоже есть валк Б-4 я его сам делал в Питере в Арт музее, но такие мелочи неснимал.

Макс, дело в том что я перед этой поездкой в Питер долго промучился при создании артсистемы С-51(гибрид Б-4 и КВ-1С). Стройка есть в неоконченных сказках по бронетехнике в компании с Владимиром и Монохромом (как-бы тимбилд получился). Накопив вопросы к конструкции системы поехал в музей (благо подвернулась командировка) и отфоткал сложные места Б-4.Кстати, я уже закончил С-51 и выложил в сказке. Есть желание - посмотри. Не знаю только выкладывать арту в галерею еще и отдельно или уже в диораме с солдатами и ЗИС-42.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Очень рад что диорамка понравилась. Буду работать и далее в подобном направлении.
Если есть вопросы по электрификации моделей - обращайтесь (кое-какие грабли помогу обойти).
Модель: Босния 90е годы

Машина высший класс!
Но не понравилась та цепь, которая крученая (от женских украшений). Чтой-то она чужеродно выглядит. Вот вторая - в точку.
А так- здорово. Да, с травой можете на торопиться, у них там, на Балканах, весьма скалистый грунт. Можно и не зеленить.
Кстати, грязь на стекле вполне натуральна (особенно если подпачкать лобовик и особенно колеса и сигнальные красно-белые брызговики(?)).
И ДОБАВИТЬ ФОТОК!
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Цитата:
И схему посмотреть.

Схема элементарна. Восемь проводников в UTP - проводе. Распайка компьютерная, по стандарту В. Первый провод(бело-оранжевый) - это минус. Каждый последующий - одна из электроцепей модели.
Замыкается каждая цепь индивидуально в блоке управления (кстати, кто узнал - кнопки блока - это панель с древнего матричного принтера Epson-FX1050, семь кнопок - по количеству цепей. Тумблеры дублируют 1, 2, 3 цепи(чтобы пальцами не держать кнопки). Сбоку на правом торце есть малозаметный общий выключатель всего (Главный Рубильник) - чтобы в сумке сам не включился. На каждую цепь включен светодиод-индикатор последовательно с резистором малого сопротивления. Светодиоды и плата взяты от того же принтера, но с переделками. Питание две батарейки АА (пальчиковые). Соединение с подставкой электромодели посредством стандартного компьютерного патч-корда с разъемами RJ-45(на нескольких фотах видны провода, плаги и разъемы). В общем, задача для восьмикласника.

Цитата:
Хорошо бы видео.

А на видео мало что можно увидеть - это ведь не радиоуправляемая ДВИЖУЩАЯСЯ модель.
Модель: Бр-5

И, наконец, очень редкий снимок.
Я понимаю, что это Б-4, а не Бр-5, но конструкция лафета и станка не должна сильно отличаться.
Прикрепленные файлы: