Регистрация Вход · Почистить куки

FI 156 C-3/Trop Африканский корпус( подразделение 2.(Н)/14)

Производитель:
ACADEMY
Дата размещения:
24 марта 2012 года, 15:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени, Коллеги! Выставляю на ВАШ суд модель знаменитого немецкого Аиста! Собираемость кита неплохая..трудности возникли при сборке кабины. Шпаклевал только шов сверху фюзеляжа( Тамиевской шпаклевкой). Красил верх водорастворимым  Аканом...низ акрил vallejo. Смывка акрил-звезда+фейри. Из доработок-выхлопные патрубки( из фольги самоклейки),антенны нить из бантика, пулемет и пито иглы,ну и капот обклеил фольгой . В наборе к сожалению не было свастики((((...в запасах нашел но мне кажется великовата....делать нечего..что было,то и оставил.  Немного запачкал пастелью...немного сколов на предкрылках.....и финишное покрытие матовым лаком.   Вот что в итоге и получилось.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3397.2595.7
Средняя оценка: 97.095 (все оценки)
Популярность модели: 83.14

Комментарии

Страницы: 1 2
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
А свастика на киле оно так и должно быть?
Явно большая, и явно не по уставу развёрнута.
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
41 год
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Добротная работа! Зачетный самолет получился!
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
Цитата:
А свастика на киле оно так и должно быть?
Явно большая, и явно не по уставу развёрнута.

про свастику писал в описании...думаю не больше чем на этом фото. а с тем что не по уставу развернута согласен..надо было довернуть немного
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Иван свастика нафиг портит всю очень неплохую модель!:) надо переделать, если и нет декалей то час помучатся и сделать трафарет;)
Автор удалён
с сайта
Всего вмеру... мне нравится...
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
да....как достану подходящую декаль переделаю
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Вполне симпатичный аистенок.А свастики нужно приобрести,наборов сейчас в наличии достаточно.
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Иван свастика нафиг портит всю очень неплохую модель!:) надо переделать, если и нет декалей то час помучатся и сделать трафарет;)

ППКС. Свастика просто ужасна - и черт с ней по размеру и форме, но расположение... швах. А в остальном весьма недурственно и камо не избитый.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
как по мне, так отличный аист получился... камо оч понравился, как сам, так и его исполнение... про свастику промолчу))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый Аист, со свастикой только пролет...
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Иван, окраска великолепна. Верю, свастику переделаете.
Но вот матчасть....
Во-первых, трапециевидные конструкции под крылом должны соединяться с длинными подкосами крыльев в одно целое.
Штифты на подкосах шасси - это ступеньки, были существенно тоньше и заканчивались плоскими набалдашниками-блинами.
Капот свершу шел вровень с передним обтекателем - не было характерной академовской впадины между ними. Как пример приложенный файл с чертежами (первое что попало под руку).
Выхлопушки шли со скосом к корме.
Внутри кабина была заполнена трубчатыми рамами каркаса(хорошо видными через окна), на которых держалось крыло верхнеплана.
Это так, в первом приближении...
Прикрепленные файлы:
Денис Котеев (alamo-d)
Ростов-на-Дону
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Денис  Котеев (alamo-d)
В основной цвет к сожалению не попал. Окрас нижней части - гуд. По свастике уже сказали. По технической стороне - в академовской модели есть что доделать. Ну, разве что планировалась изкоробочная версия. Да и еще - белого окраса у него на хвосте не было. В остальном - хорош, чертяка!
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
А Я И ПЛАНИРОВАЛ ИЗКОРОБОЧНУЮ СБОРКУ
Константин (baulo)
43 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Достойная работа,про свастику на киле сказано.
Денис Котеев (alamo-d)
Ростов-на-Дону
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Денис  Котеев (alamo-d)
Цитата:
Иван, окраска великолепна. Верю, свастику переделаете.
Но вот матчасть....
Во-первых, трапециевидные конструкции под крылом должны соединяться с длинными подкосами крыльев в одно целое.
Штифты на подкосах шасси - это ступеньки, были существенно тоньше и заканчивались плоскими набалдашниками-блинами.
Капот свершу шел вровень с передним обтекателем - не было характерной академовской впадины между ними. Как пример приложенный файл с чертежами (первое что попало под руку).
Выхлопушки шли со скосом к корме.
Внутри кабина была заполнена трубчатыми рамами каркаса(хорошо видными через окна), на которых держалось крыло верхнеплана.
Это так, в первом приближении...

Да кто-ж спорит-то! Только лично я и половны этих наворотов на своем воспроизвести не смог. Он ведь даже для 72-го маловат, этот аист! В коробке кстати есть вариант сборки французского Моран-Солнье, только инструкция об этом стыдливо молчит. Плюс в коробочке имеем кюбельваген одного из известных асов мессера-109, не имеющий к борту никакого отношения. Сам я споткнулся на 2-х вещах: попытка детализировать двигатель привела к покупке полезного в хозяйстве инструмента (гравера, мини-дрели), и не смог воспроизвести истинный камо аэрографом (уж больно тонкие и и частые полосочки на оригинале). Видимо буду кистью...
К слову, это первый из найденных мной в сети вариантов аиста под африканский корпус! Прошу потомкам в пример в галерею и бес с ней с этой свастикой (я два месяца ждал декаль и еле дождался)!
К восторгам по окраске - ложку дегтя (см. фото)
Сам себе только что дал подзатыльник (попробуй лучше сделай, а потом умничай)!
Прикрепленные файлы:
Денис Котеев (alamo-d)
Ростов-на-Дону
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Денис  Котеев (alamo-d)
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Если судить по приложенным фото, то на модели угол оси борта к земле явно завышен из-за стоек.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Не вдаваясь в матчасть, как для изкоробки, - довольно неплохо. Свастика - реально ни в дугу. Я бы её шкурочкой), но можно и подпортить.
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
г.Саранск
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
В целом модель понравилась. Хотелось бы ещё сказать про V- образность крыла которая видна на фото модели, на самолёте она отсутствовала. Угол установки колёс и стоек, соответствует полётному состоянию самолёта.На стоянке, т.е.под нагрузкой самолёта они были другие(так сказать более широко расставлены и чуточку короче).
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Модель очень понравилась! В матчасть не полезу, тем более о недочётах сказали выше. О свастике: если есть аэр, то проще сделать самому а не дожидаться почты. На любом кусочке клеевой основы (от др. деки,например) наносится слой белой краски, затем по трафарету сама свастика, потом слой лака для закрепления, потом резаком вырезается контур с белым контуром и переводится как обычная декаль. Если-же однотонная (без белого поля),то действия те-же, только первый слой -лак, и вырезается просто квадратом. Метод проверен ещё в 80-е, когда и крестов ,и свастик вообще не было.
С уважением, Андрей.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат