Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени, Коллеги! Выставляю на ВАШ суд модель знаменитого немецкого Аиста! Собираемость кита неплохая..трудности возникли при сборке кабины. Шпаклевал только шов сверху фюзеляжа( Тамиевской шпаклевкой). Красил верх водорастворимым Аканом...низ акрил vallejo. Смывка акрил-звезда+фейри. Из доработок-выхлопные патрубки( из фольги самоклейки),антенны нить из бантика, пулемет и пито иглы,ну и капот обклеил фольгой . В наборе к сожалению не было свастики((((...в запасах нашел но мне кажется великовата....делать нечего..что было,то и оставил. Немного запачкал пастелью...немного сколов на предкрылках.....и финишное покрытие матовым лаком. Вот что в итоге и получилось.
Цитата: Иван свастика нафиг портит всю очень неплохую модель!:) надо переделать, если и нет декалей то час помучатся и сделать трафарет;)
ППКС. Свастика просто ужасна - и черт с ней по размеру и форме, но расположение... швах. А в остальном весьма недурственно и камо не избитый.
Иван, окраска великолепна. Верю, свастику переделаете.
Но вот матчасть....
Во-первых, трапециевидные конструкции под крылом должны соединяться с длинными подкосами крыльев в одно целое.
Штифты на подкосах шасси - это ступеньки, были существенно тоньше и заканчивались плоскими набалдашниками-блинами.
Капот свершу шел вровень с передним обтекателем - не было характерной академовской впадины между ними. Как пример приложенный файл с чертежами (первое что попало под руку).
Выхлопушки шли со скосом к корме.
Внутри кабина была заполнена трубчатыми рамами каркаса(хорошо видными через окна), на которых держалось крыло верхнеплана.
Это так, в первом приближении...
В основной цвет к сожалению не попал. Окрас нижней части - гуд. По свастике уже сказали. По технической стороне - в академовской модели есть что доделать. Ну, разве что планировалась изкоробочная версия. Да и еще - белого окраса у него на хвосте не было. В остальном - хорош, чертяка!
Цитата: Иван, окраска великолепна. Верю, свастику переделаете.
Но вот матчасть....
Во-первых, трапециевидные конструкции под крылом должны соединяться с длинными подкосами крыльев в одно целое.
Штифты на подкосах шасси - это ступеньки, были существенно тоньше и заканчивались плоскими набалдашниками-блинами.
Капот свершу шел вровень с передним обтекателем - не было характерной академовской впадины между ними. Как пример приложенный файл с чертежами (первое что попало под руку).
Выхлопушки шли со скосом к корме.
Внутри кабина была заполнена трубчатыми рамами каркаса(хорошо видными через окна), на которых держалось крыло верхнеплана.
Это так, в первом приближении...
Да кто-ж спорит-то! Только лично я и половны этих наворотов на своем воспроизвести не смог. Он ведь даже для 72-го маловат, этот аист! В коробке кстати есть вариант сборки французского Моран-Солнье, только инструкция об этом стыдливо молчит. Плюс в коробочке имеем кюбельваген одного из известных асов мессера-109, не имеющий к борту никакого отношения. Сам я споткнулся на 2-х вещах: попытка детализировать двигатель привела к покупке полезного в хозяйстве инструмента (гравера, мини-дрели), и не смог воспроизвести истинный камо аэрографом (уж больно тонкие и и частые полосочки на оригинале). Видимо буду кистью...
К слову, это первый из найденных мной в сети вариантов аиста под африканский корпус! Прошу потомкам в пример в галерею и бес с ней с этой свастикой (я два месяца ждал декаль и еле дождался)!
К восторгам по окраске - ложку дегтя (см. фото)
Сам себе только что дал подзатыльник (попробуй лучше сделай, а потом умничай)!
В целом модель понравилась. Хотелось бы ещё сказать про V- образность крыла которая видна на фото модели, на самолёте она отсутствовала. Угол установки колёс и стоек, соответствует полётному состоянию самолёта.На стоянке, т.е.под нагрузкой самолёта они были другие(так сказать более широко расставлены и чуточку короче).
Модель очень понравилась! В матчасть не полезу, тем более о недочётах сказали выше. О свастике: если есть аэр, то проще сделать самому а не дожидаться почты. На любом кусочке клеевой основы (от др. деки,например) наносится слой белой краски, затем по трафарету сама свастика, потом слой лака для закрепления, потом резаком вырезается контур с белым контуром и переводится как обычная декаль. Если-же однотонная (без белого поля),то действия те-же, только первый слой -лак, и вырезается просто квадратом. Метод проверен ещё в 80-е, когда и крестов ,и свастик вообще не было.
С уважением, Андрей.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Явно большая, и явно не по уставу развёрнута.
41 год
На сайте с 22.02.2011
42 года
На сайте с 04.11.2010
А свастика на киле оно так и должно быть?
Явно большая, и явно не по уставу развёрнута.
про свастику писал в описании...думаю не больше чем на этом фото. а с тем что не по уставу развернута согласен..надо было довернуть немного
52 года
На сайте с 12.12.2010
с сайта
42 года
На сайте с 04.11.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 06.10.2010
Иван свастика нафиг портит всю очень неплохую модель!:) надо переделать, если и нет декалей то час помучатся и сделать трафарет;)
ППКС. Свастика просто ужасна - и черт с ней по размеру и форме, но расположение... швах. А в остальном весьма недурственно и камо не избитый.
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но вот матчасть....
Во-первых, трапециевидные конструкции под крылом должны соединяться с длинными подкосами крыльев в одно целое.
Штифты на подкосах шасси - это ступеньки, были существенно тоньше и заканчивались плоскими набалдашниками-блинами.
Капот свершу шел вровень с передним обтекателем - не было характерной академовской впадины между ними. Как пример приложенный файл с чертежами (первое что попало под руку).
Выхлопушки шли со скосом к корме.
Внутри кабина была заполнена трубчатыми рамами каркаса(хорошо видными через окна), на которых держалось крыло верхнеплана.
Это так, в первом приближении...
45 лет
На сайте с 25.03.2011
42 года
На сайте с 04.11.2010
На сайте с 30.10.2011
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Иван, окраска великолепна. Верю, свастику переделаете.
Но вот матчасть....
Во-первых, трапециевидные конструкции под крылом должны соединяться с длинными подкосами крыльев в одно целое.
Штифты на подкосах шасси - это ступеньки, были существенно тоньше и заканчивались плоскими набалдашниками-блинами.
Капот свершу шел вровень с передним обтекателем - не было характерной академовской впадины между ними. Как пример приложенный файл с чертежами (первое что попало под руку).
Выхлопушки шли со скосом к корме.
Внутри кабина была заполнена трубчатыми рамами каркаса(хорошо видными через окна), на которых держалось крыло верхнеплана.
Это так, в первом приближении...
Да кто-ж спорит-то! Только лично я и половны этих наворотов на своем воспроизвести не смог. Он ведь даже для 72-го маловат, этот аист! В коробке кстати есть вариант сборки французского Моран-Солнье, только инструкция об этом стыдливо молчит. Плюс в коробочке имеем кюбельваген одного из известных асов мессера-109, не имеющий к борту никакого отношения. Сам я споткнулся на 2-х вещах: попытка детализировать двигатель привела к покупке полезного в хозяйстве инструмента (гравера, мини-дрели), и не смог воспроизвести истинный камо аэрографом (уж больно тонкие и и частые полосочки на оригинале). Видимо буду кистью...
К слову, это первый из найденных мной в сети вариантов аиста под африканский корпус! Прошу потомкам в пример в галерею и бес с ней с этой свастикой (я два месяца ждал декаль и еле дождался)!
К восторгам по окраске - ложку дегтя (см. фото)
Сам себе только что дал подзатыльник (попробуй лучше сделай, а потом умничай)!
45 лет
На сайте с 25.03.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
56 лет
На сайте с 22.12.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий