Цитата: Вместо гранаты шнапс надо поставить,тогда все понятно будет,мол чинили,чинили,задолбались чинить и по 100 грамм!
Кстати, да. И эти двое смотрят на третьего с немым вопросом, хорошо известным всем (ну по поводу третьего). ;))
Фигуры понравились, понравилась техника.
Композиция тоже очень хороша. Все на месте, очень естественно.
Даже офицер отвернулся от солдат, делая вид что не видит как они "квасят".
Не понравился снег. Нормален и похож он только под машиной и кухней.
Все как будто висят над снегом. Примеры фото 12 - колеса машины, фото 10 и 11 - колеса кухни. Все вокруг просто утрамбовано и разровнено.
И везде сапоги солдат даже на высоту подошвы не продавливают снег!
Для оживления картинки надо было сделать более неровный снег везде и добавить пробивающуюся сквозь снег пожухлую траву, хотя бы недалеко от плетня.
Не поругать не получится.
Матчасть БТР не лезу, не моё. Но вот окраска.... Борта все заюзаные, а пушка свежепокрашенная, даже нигде до металл на протер, также и люки моторного отделения.
Бочка вроде бы ничего, но ТАК она не ржанеет изолированными большими пятнами с разных сторон. Вокруг каждого такого пятна должны быть маленькие пятнышки, да и любое большое пятно обычно появляется после повреждения бочки - итого там болжны быть хотя бы небольшие смятости.
Окраска фигур понравилась, но как заметил Алексей, уж очень они чистенькие.
Так и не понял что лежит на деревянном щите - дерюжка или сено.
Одинокий гаечный ключ очень большой. Таким двигатели не ремонтируют.
У гранаты слишком толстая рукоятка(и разве она была не деревянной?).
И совсем вызывает вопрос композиция диорамы. Что ОНИ там застыли в ТАКИХ позах?
Так и напрашивается название диарамы:"Ну и кто забыл на прежней стоянке остальные инструменты?"
Очень понравилось!
Люблю раскапотированные машины - вы мне просто бальзам на душу своим самолетом.
Очень понравилось оснащение кабины. Стекла просто изумительно тонкие (вакушки или сами гнули). Или точили край у Академа? Завертки на них ну прям оконные. ;))
Понравилась смывка, аккурантая и неназойливая.
В матчасти послевоенных не спец, не лезу.
Удачи!
Цитата: Константин, здравствуйте!!!Я не любитель отыскивать какие-то недостатки.... Типа- "не судите, да не судимы будете" (с)Но по Вашей просьбе отписываюсь. Модель хороша. Палубы я себе скачал. Думаю, пригодится.Что касается модели, то мне она показалась какой-то "пыльной", возможно из-за матовости.Удачи. Олег.
Олег, здравствуйте!
Причина пыльности очень проста. Модель делалась более 4-х лет назад, тогда же покрывалась мат лаком. Смывки на ней не было, только копоть, ржа, потеки. А недавно я решил ей в свете новых веяний сделать смывку, восстановить порваную антену - короче привести в нормальный вид. Ну и по матлаку получилась пыльность.
А для себя решил что исправить ЭТО уже нереально, пусть будет как будто морская соль осела.
За отзыв спасибо.
Макс, поздравляю, ты заболеваешь авиацией!
Получилось неплохо, особенно сверху.
А снизу как-то не то.
Ну во первых, цвет брюха скорее английский "голубой с зеленинкой" или советский после покрытия желтоватым масляным лаком, уводящим цвет в зеленое.
Далее (см фото 14) мне кажется механизм вывода бомбы за ось винта наклеен криво и бомба ушла к левому крылу. Также наблюдаются швы и нестыковки в районе совка радиатора снизу.
С антенной сам знаешь.
А вот окраска сверху и блеск очень напоминают новый самолет, еще только прибывший в часть.
И декали легли очень хорошо. Кабина жаль не видна.
И удивительно, что танкист-артиллерист не стал "обгаживать" самолет, выдерживая стиль. Вот это сила воли!
Получилось все очень неплохо, несмотря на все легко исправимые мелочи!
Цитата: Так это вам скорее в раздел "диорамы"! Работа понравилась, но есть вопрос по матчасти. Насколько знаю, механики на авианосцах даже в войну тщательно следили за состоянием самолетов. Что, кстати видно и на приложенной Вами фотке. А у Вас самолет какой-то уж больно грязный и ободранный.
Следить-то они следили, но видимо не в то время. Обратите внимание на фотографии на черноту копоти от стволов под крылом, на полное выгорание краски от выхлопов. Так что на недостаток обслуживания сказалась насыщенность боевых действий. Просто некогда было. Я предположил, что спешка в обслуживании привела и к неаккуратности и царапаньи краски. Все бегом, бегом. Тем более это было время, когда 5-я авиагруппа впервые принимала участие в столь крупном сражении, командир должен был летать едва ли не чаще других, сопровождая каждый вылет, Хелкет был новым для обслуживания самолетом (Флатли пересел на него с F4F).
Цитата: Цитата:Цитата: В приложенном файле PDF палубы (деревянная и крашеная) в 72-м масштабе.Константин, а можно файл с палубой ещё раз выложить, а то предыдущий куда-то делся?
Проверил, никуда не делась, вроде, все скачивается.
Но выложу еще раз.
Цитата: ну и хотелось бы посмотреть фото низа, ниши и т.д..
К сожалению, самолет приклеен к подставке-палубе.
Цитата: Ну и про фото.. Вспышка сильно портит картинку.. прикрывайте её чем нибудь полупрозрачным.. типа промокашки. Тогда фото не сильно "белесыми" будут..А про вставление фона.. по мимо монитора можно и просто картинку на задний фон поставить или вфотошопить.. при фото на фоне монитора есть тонкости.. со вспышкой не чего не получится..
Спасибо!
Вспышка действительно портит картинку, но засветить внутренность кабины через узкое отверстие сверху иначе не получилось. Рассматривайте фото со вспышкой как только снимки кабины.
Задний фон я уже использовал на диораме с С-51, сообществу КароПки очень понравилось. Ссылка далее.
http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=267438
В приложенном файле PDF палубы (деревянная и крашеная) в 72-м масштабе.
Цитата: Костя!Грешен, сам начинаю копать инфу только когда "спотыкаюсь" уже в процессе, а ты заранее можешь писать монографию по будущей модели!С уважением, Андрей.
Андрей, к сожалению, в отношении моделей сужествует несколько работающих законов подлости, действующих безотказно.
Например, чем ближе к окончанию постройке модели, тем больше в интернете повляется материалов по прототипу.
И точно с окончанием постойки выйдет или новый качаственный кит, учитывающий все сделанные тобой исправления, или исчерпывающая монография, доказывающая что все твои доработки неверны.
Так что с учетом моих долгостроев эти правила работают безукоризненно. И согдасно этим законам сбор информации идет паралельно со сборкой.
Олег, я рад что антенна понравилась.
По поводу матовости - учтите что самолеты находились большей частью на палубе под палящим тропическим солнцем и соленым морским ветром. Так что я согласен, с матовость.
Цитата: крылья клёпаные, а фюзеляж, сварной что-ли?
Нет, не сварной. Но я не везде отображаю клепки. Рядом со стыком листов клепка должна быть очень близко, в масштабе отобразить трудно. Можно, наверное, было нанести ПРОДОЛЬНУЮ клепку на фюзеляж, но уже не помню, почему не стал делать.
Цитата: Костя привет, вот тебе и 72. Живо получилось, хорошо. Антена просто беспредел, сколько чулок извел?. Может все таки сваяешь на ХОББИ БОСС?
Не понял, а что с антенной не то? Толстовато?
А чем хобби босс в 72м лучше?
Да и тема Хелкэта для меня закрыта(с учетом того, что стоит на полке собранный тогда же F6F5N из того же Итала).
Цитата: моё личное мнение: грамотно всё, но грязновато как-то (имеется ввиду расшив на фюзеляже), следы выхлопа не естественны и я сомневаюсь, была кабина такой зелёной... повторюсь: это моё личное мнение...
Внутренние части самолетов: ниши главного шасси, кабину, внутренние поверхности фюзеляжа и капота двигателя закрашивали матовой зеленой краской для внутренних поверхностей (ANA 611 Non-Specular Interior Green - FS 34151), введенной 22 декабря 1942 года документом Aer-E-2574-MVS, F38-2.
Приборная доска, внутренние поверхности стоек фонаря покрывались полуматовой черной краской (ANA 514 Semi-Gloss Instrument Black - FS 27038). Такой же краской покрывался щиток экрана радара на ночных истребителях.
Кожух передачи двигателя и его картер покрывались блестящей серой краской для двигателей (ANA 513 Engine Grey).
Цитата: Единственное, что по моему ИМХО, еще бы украсило модель - съемка на фоне моря фото 10, 11 и 16 вместо "задника" с "розоватым" фоном.
Ну в Челябинске моря нет. Так что натурные съемки невозможны.
Надо попробывать картинку подставить.
Цитата: Достойно. Расшивку серым или серебром выделяли? Трудно разобрать.
Чуть сколов серебра, но в основном серый акрил XF-20.
Спасибо. Цитата: Великолепно!Очень красивая работа.
Спасибо.
К вышепрозвучавшему призыву все переснять присоединяюсь.
Действительно, не все можно понять из этих снимков.
Но что увидел: не понравилась сильная разница в цвете палубы и всего остального.
Не понравился цвет банок. Но идее они должны быть протерты до чистого дерева кожаными штанами гребцов.
Не увидел организацию рулевых весел.
Еще вопрос, а разве у Конунга не было отдельного более-менее оборудованного места?
Возможно, многие вопросы отпадут при более качественных фото.
Цитата:
Вместо гранаты шнапс надо поставить,тогда все понятно будет,мол чинили,чинили,задолбались чинить и по 100 грамм!
Кстати, да. И эти двое смотрят на третьего с немым вопросом, хорошо известным всем (ну по поводу третьего). ;))
Фигуры понравились, понравилась техника.
Композиция тоже очень хороша. Все на месте, очень естественно.
Даже офицер отвернулся от солдат, делая вид что не видит как они "квасят".
Не понравился снег. Нормален и похож он только под машиной и кухней.
Все как будто висят над снегом. Примеры фото 12 - колеса машины, фото 10 и 11 - колеса кухни. Все вокруг просто утрамбовано и разровнено.
И везде сапоги солдат даже на высоту подошвы не продавливают снег!
Для оживления картинки надо было сделать более неровный снег везде и добавить пробивающуюся сквозь снег пожухлую траву, хотя бы недалеко от плетня.
Не поругать не получится.
Матчасть БТР не лезу, не моё. Но вот окраска.... Борта все заюзаные, а пушка свежепокрашенная, даже нигде до металл на протер, также и люки моторного отделения.
Бочка вроде бы ничего, но ТАК она не ржанеет изолированными большими пятнами с разных сторон. Вокруг каждого такого пятна должны быть маленькие пятнышки, да и любое большое пятно обычно появляется после повреждения бочки - итого там болжны быть хотя бы небольшие смятости.
Окраска фигур понравилась, но как заметил Алексей, уж очень они чистенькие.
Так и не понял что лежит на деревянном щите - дерюжка или сено.
Одинокий гаечный ключ очень большой. Таким двигатели не ремонтируют.
У гранаты слишком толстая рукоятка(и разве она была не деревянной?).
И совсем вызывает вопрос композиция диорамы. Что ОНИ там застыли в ТАКИХ позах?
Так и напрашивается название диарамы:"Ну и кто забыл на прежней стоянке остальные инструменты?"
Очень понравилось!
Люблю раскапотированные машины - вы мне просто бальзам на душу своим самолетом.
Очень понравилось оснащение кабины. Стекла просто изумительно тонкие (вакушки или сами гнули). Или точили край у Академа? Завертки на них ну прям оконные. ;))
Понравилась смывка, аккурантая и неназойливая.
В матчасти послевоенных не спец, не лезу.
Удачи!
Цитата:
Константин, здравствуйте!!!Я не любитель отыскивать какие-то недостатки.... Типа- "не судите, да не судимы будете" (с)Но по Вашей просьбе отписываюсь. Модель хороша. Палубы я себе скачал. Думаю, пригодится.Что касается модели, то мне она показалась какой-то "пыльной", возможно из-за матовости.Удачи. Олег.
Олег, здравствуйте!
Причина пыльности очень проста. Модель делалась более 4-х лет назад, тогда же покрывалась мат лаком. Смывки на ней не было, только копоть, ржа, потеки. А недавно я решил ей в свете новых веяний сделать смывку, восстановить порваную антену - короче привести в нормальный вид. Ну и по матлаку получилась пыльность.
А для себя решил что исправить ЭТО уже нереально, пусть будет как будто морская соль осела.
За отзыв спасибо.
Цитата:
Хорошая модель, но смотрится пыльной для морской палубной авиации...
Не пыльной, а покрытой морской солью. ;))
Макс, поздравляю, ты заболеваешь авиацией!
Получилось неплохо, особенно сверху.
А снизу как-то не то.
Ну во первых, цвет брюха скорее английский "голубой с зеленинкой" или советский после покрытия желтоватым масляным лаком, уводящим цвет в зеленое.
Далее (см фото 14) мне кажется механизм вывода бомбы за ось винта наклеен криво и бомба ушла к левому крылу. Также наблюдаются швы и нестыковки в районе совка радиатора снизу.
С антенной сам знаешь.
А вот окраска сверху и блеск очень напоминают новый самолет, еще только прибывший в часть.
И декали легли очень хорошо. Кабина жаль не видна.
И удивительно, что танкист-артиллерист не стал "обгаживать" самолет, выдерживая стиль. Вот это сила воли!
Получилось все очень неплохо, несмотря на все легко исправимые мелочи!
Цитата:
Отлично всё получилось! Даже не поверил, что 72-й масштаб! На некоторых фотках выглядит как реальный самолёт! Успехов!
Спасибо!
Цитата:
Так это вам скорее в раздел "диорамы"! Работа понравилась, но есть вопрос по матчасти. Насколько знаю, механики на авианосцах даже в войну тщательно следили за состоянием самолетов. Что, кстати видно и на приложенной Вами фотке. А у Вас самолет какой-то уж больно грязный и ободранный.
Следить-то они следили, но видимо не в то время. Обратите внимание на фотографии на черноту копоти от стволов под крылом, на полное выгорание краски от выхлопов. Так что на недостаток обслуживания сказалась насыщенность боевых действий. Просто некогда было. Я предположил, что спешка в обслуживании привела и к неаккуратности и царапаньи краски. Все бегом, бегом. Тем более это было время, когда 5-я авиагруппа впервые принимала участие в столь крупном сражении, командир должен был летать едва ли не чаще других, сопровождая каждый вылет, Хелкет был новым для обслуживания самолетом (Флатли пересел на него с F4F).
Цитата:
Цитата:Цитата: В приложенном файле PDF палубы (деревянная и крашеная) в 72-м масштабе.Константин, а можно файл с палубой ещё раз выложить, а то предыдущий куда-то делся?
Проверил, никуда не делась, вроде, все скачивается.
Но выложу еще раз.
Цитата:
ну и хотелось бы посмотреть фото низа, ниши и т.д..
К сожалению, самолет приклеен к подставке-палубе.
Цитата:
Ну и про фото.. Вспышка сильно портит картинку.. прикрывайте её чем нибудь полупрозрачным.. типа промокашки. Тогда фото не сильно "белесыми" будут..А про вставление фона.. по мимо монитора можно и просто картинку на задний фон поставить или вфотошопить.. при фото на фоне монитора есть тонкости.. со вспышкой не чего не получится..
Спасибо!
Вспышка действительно портит картинку, но засветить внутренность кабины через узкое отверстие сверху иначе не получилось. Рассматривайте фото со вспышкой как только снимки кабины.
Задний фон я уже использовал на диораме с С-51, сообществу КароПки очень понравилось. Ссылка далее.
http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=267438
В приложенном файле PDF палубы (деревянная и крашеная) в 72-м масштабе.
Цитата:
Костя!Грешен, сам начинаю копать инфу только когда "спотыкаюсь" уже в процессе, а ты заранее можешь писать монографию по будущей модели!С уважением, Андрей.
Андрей, к сожалению, в отношении моделей сужествует несколько работающих законов подлости, действующих безотказно.
Например, чем ближе к окончанию постройке модели, тем больше в интернете повляется материалов по прототипу.
И точно с окончанием постойки выйдет или новый качаственный кит, учитывающий все сделанные тобой исправления, или исчерпывающая монография, доказывающая что все твои доработки неверны.
Так что с учетом моих долгостроев эти правила работают безукоризненно. И согдасно этим законам сбор информации идет паралельно со сборкой.
And!e, Александр - Спасибо!
Олег, я рад что антенна понравилась.
По поводу матовости - учтите что самолеты находились большей частью на палубе под палящим тропическим солнцем и соленым морским ветром. Так что я согласен, с матовость.
Цитата:
крылья клёпаные, а фюзеляж, сварной что-ли?
Нет, не сварной. Но я не везде отображаю клепки. Рядом со стыком листов клепка должна быть очень близко, в масштабе отобразить трудно. Можно, наверное, было нанести ПРОДОЛЬНУЮ клепку на фюзеляж, но уже не помню, почему не стал делать.
Олег, Игорь, Геннадий - Спасибо!
Цитата:
Костя привет, вот тебе и 72. Живо получилось, хорошо. Антена просто беспредел, сколько чулок извел?. Может все таки сваяешь на ХОББИ БОСС?
Не понял, а что с антенной не то? Толстовато?
А чем хобби босс в 72м лучше?
Да и тема Хелкэта для меня закрыта(с учетом того, что стоит на полке собранный тогда же F6F5N из того же Итала).
Цитата:
моё личное мнение: грамотно всё, но грязновато как-то (имеется ввиду расшив на фюзеляже), следы выхлопа не естественны и я сомневаюсь, была кабина такой зелёной... повторюсь: это моё личное мнение...
Внутренние части самолетов: ниши главного шасси, кабину, внутренние поверхности фюзеляжа и капота двигателя закрашивали матовой зеленой краской для внутренних поверхностей (ANA 611 Non-Specular Interior Green - FS 34151), введенной 22 декабря 1942 года документом Aer-E-2574-MVS, F38-2.
Приборная доска, внутренние поверхности стоек фонаря покрывались полуматовой черной краской (ANA 514 Semi-Gloss Instrument Black - FS 27038). Такой же краской покрывался щиток экрана радара на ночных истребителях.
Кожух передачи двигателя и его картер покрывались блестящей серой краской для двигателей (ANA 513 Engine Grey).
Борис, Сергей, Андрей - Спасибо!
Цитата:
Единственное, что по моему ИМХО, еще бы украсило модель - съемка на фоне моря фото 10, 11 и 16 вместо "задника" с "розоватым" фоном.
Ну в Челябинске моря нет. Так что натурные съемки невозможны.
Надо попробывать картинку подставить.
Цитата:
Достойно. Расшивку серым или серебром выделяли? Трудно разобрать.
Чуть сколов серебра, но в основном серый акрил XF-20.
Спасибо.
Цитата:
Великолепно!Очень красивая работа.
Спасибо.
К вышепрозвучавшему призыву все переснять присоединяюсь.
Действительно, не все можно понять из этих снимков.
Но что увидел: не понравилась сильная разница в цвете палубы и всего остального.
Не понравился цвет банок. Но идее они должны быть протерты до чистого дерева кожаными штанами гребцов.
Не увидел организацию рулевых весел.
Еще вопрос, а разве у Конунга не было отдельного более-менее оборудованного места?
Возможно, многие вопросы отпадут при более качественных фото.