Извините, но просто не айс.
Стык крыло-фюзеляж надо заделать.
Стволы верхней турели смотрят вбок относительно самой турели(криво приклеены или криво прокрашены переплеты).
Остекление бомбардира-штурмана накрашено крайне криво.
Антенны были темными от окисла, а не молочно-белыми.
Ну и нет почти доработок кабин. Смывки нет как класса (постшейдинг ее не заменил, увы).
Вообщем сильно слабее Ваших прежних работ. К сожалению... Извините за критику. Оценивать не буду.
В ГДРовской моньке по ТБ-3 видел привода к замкам бомбодержателей проложенные в виде прутков от фюзеляжа к пилонам прямо под нижней поверхностью крыла, в потоке. Так было, или это фантазии чухонские?
Где-то на фото видел такие прутки.
Есть вопрос - а существует фото именно с таким подфюзеляжным пилоном?
Насколько я знаю, по центру ставилась трубчатая ферма, на которую уже и вешались 4 пилона.
Поздравляю, удалось создать великолепный аппарат! Смотрится здорово.
Окраска, деталировка - все на высшем уровне.
Получил огромное удовольствие.
Неплохая заготовка да в умелых руках - шедевр!
Следов эксплуатации - ноль. Похоже танк только что покрасили здесь, у заборчика.
Пейзаж - выше всяких похвал. Куст и трава и цветы - прямо узнаются, как настоящие (но чуть блеск надо на пучковой траве приглушить и припылить - она как мокрая смотрится).
Романтичный танкист тоже очень хорош. Только что-то в правую руку просится - или папироска или (лучше) маленький букетик полевых цветов. Букетик полностью подчеркнет рабочее название диорамы.
За идею, исполнение и настроение - 5+.
За танк - 4. Танк нужно немного "состарить".
Сделан неплохо.
Про сколы - согласен с коллегами.
Есть еще один момент, на который обратите внимание в след.работах:
Гусеничная техника, когда движется, неплохо забрасывает грязь наверх, на броню - у Вас же распределение грязи имеет четкую границу.
Да и бойцы, забираясь в машину, извазюкали бы надгусеничные полки - у вас же они очень чистые!
Самоход очень понравился.
Не хватает макросъемок для кайфования от деталей.
Но вот высоченная трава на заднем плане не имеет аналогов в реальном мире и смотрится чужеродно. В жизни она была бы метра 3 с половиной, а на кусты (ивы ?) не похожа светлым стволом и стройностью.
Смотрится через зелень стекла здорово, реалистично донельзя.
А в естественном освещении - как-то странно. Это ржа или водоросли?
Если ржа, то, простите, это ведь не железный корабль. Значит тотальной многосантиметровой ржавчины быть не может(особенно на полотняных рулях высоты, как у Вас).
А дюраль только местами пропустит ржу от внутреннего ржавого силового набора. Подводные водоросли, облепившие борта тоже разноцветные, а не тотально кирпично-коричневые. Чуть цветового многообразия поболее и будет вообще здорово. Или как на первых снимках зеленоватое стекло.
Косяков сборки туча!
К перечисленному:
1.Рукоятки наведения орудия не перпендикулярно оси вращения.
2.Механизм по правому борту у верхней трубки откатного устройства приклеен вообще под углом
3. Тросы приведения в походное-боевой положение на катушках почему зеленые? Были стальные некрашенные(фото 5).
4. Криво приклеена правая плита верхнего станка(фото 5).
И тд и тд... Рука писать устала. И это только по пушке!
Н-да....
Самолет окрашен плохо. На настоящий не похож по окрасу. Голубой вообще не в дугу.Нет следов эксплуатации.
Собран неверно: откидные мостки примыкают к фюзеляжу - а не к моторам, развал стоек наружу -а должно вовнутрь, заметны незаденанные неряшливые стыки на плоскостях... Остекление заляпано.
Трава немасштабна, как указал сам Автор. А зачем тогда она там? Сделали бы просто землю.
Шланг ОЧЕНЬ длинный и толстый. Попробуйте мысленно его скрутить- получится бухта размером с бензовоз.
Солдаты-аэродромщики из люфтваффе перекрашены неплохо, но надо было посрезать характерные элементы одежды немцев - нагрудные карманы, например.
А что делает мужик со здоровенным гаечником у колеса? Заблудился? Там не было таких гаек и в помине!
Не оцениваю, чтобы не портить результат.
По поводу нутрянки.
Если ее сделать, то может и будет не видно ее.
Но если не сделать - будет видно что внутри ничего нет!
А чтобы что-то рассмотреть сквозь маленькие окошки - организуйте электроосвещение в отсеках - светодиодики по верху.
А по поводу конкретно этого набора - он лично мне не интересен. Какой-то уродец, свинченный из кусков от разных модификаций (на скэле, кажется точно определили что от чего). Я буду ждать серийную машину - хоть F, хоть G.
Цитата: Константин! Вы маньяк своего дела, в хорошем смысле слова. Работа проделана гигантская. И не зря.
Спасибо!
Про завал на попу я представлял сразу, потому такие самолеты с передней стойкой(PBY,Me-262, Р-39) я стараюсь делать на подставке.
Цитата: К автору вопрос: какая у неё плавучесть? И много ли надо свинца в нос положить, чтобы на хвост не села лодка? Собираюсь собирать такую же, PBY-5 только без литеры «А», на перекатном шасси. Хочу фотосессию в море сделать, если будет плавать только.
Трудно сказать про ее плавучесть. У меня в ней очень много постороннего материала - уйма пластмассы(сделаны все переборки, силовой набор, детали интерьера), два двигателя, пучки проводов. Но с колес заваливалась на хвост довольно уверенно(очень толстая пластмасса на стабиллизаторах, киле, задней балке при длинном рычаге). Думаю, на воде будет заваливаться на хвост на 10-15 лишних градусов.
Цитата: Без обид.
Да никто и не обижается. Видимо я не очень правильно выразился. Я просто подхожу ко всему с позиции рационализма. Применительно к данному случаю - будет ли эффект настолько ощутим, относительно затраченного времени и сил. Я посчитал, что нет. Но спасибо за внимание к модели и за общение.
Цитата: Труда много вложено в модель, это видно, получилось здорово! Вот только не понятно, при таком большом списке доработок, не доработаны сами стволы пулеметов, бросаются в глаза боковые, как "черенки". )))
Спасибо за критику.
Но если разобраться, то стволы очень точно по размеру и форме соответствуют кольтам М-2, отличаясь только отсутствием отверстий на кожухе и в дуле.
Кожух из перфорированной фольги я придумал делать только через год после окрончания Каталины - на В-25В. А дуло без отверстия на такой махине практически незаметно, но я,наверное, его просверлю прямо в этой пластмассе.
Меня, кстати, часто умиляет доработка - "пулемет из иглы", при этом этот "пулемет" перестает быть похожим на собственно пулемет, а больше на водопроводную трубу с дыркой.
Просто игла на пулемет похожа мало.
Фуад, например, имитирет пулемет, ловко добавляя на иглу фольгу, получается очень точно по форме. Он Мастер. НУ ладно, это лирическое отступление.
Цитата: Работа просто суперская,масса удовольствия от просмотра!Поздравляю,Константин!Единственная просьба:сжимайте фотографии до приемлемого размера,чтобы вмещались в монитор.
Спасибо! Хорошо, учту.
Цитата: Все по делу кроме зеленого толстого провода с красной не масштаной розеткой)))
Спасибо, сам жалею. Везде заметно его. На титульном снимке этот провод пришлось закрашивать в фотошопе.
К сожалению, это жертва стандартизации. Делал вход кабеля в палубу сверху в качестве эксперимента. Не очень удачно. В последующем моем B-25В Дулиттла на палубе(уже было представлено на КароПке) вход сделан сбоку скрытно.
Извините, но просто не айс.
Стык крыло-фюзеляж надо заделать.
Стволы верхней турели смотрят вбок относительно самой турели(криво приклеены или криво прокрашены переплеты).
Остекление бомбардира-штурмана накрашено крайне криво.
Антенны были темными от окисла, а не молочно-белыми.
Ну и нет почти доработок кабин. Смывки нет как класса (постшейдинг ее не заменил, увы).
Вообщем сильно слабее Ваших прежних работ. К сожалению... Извините за критику. Оценивать не буду.
Грандиозно!
Медаль "Маньяка Первой Степени с Бантиком" - самое меньшее что возможно за сей труд!
Бантик потом пустишь на расчалки.
Цитата:
В ГДРовской моньке по ТБ-3 видел привода к замкам бомбодержателей проложенные в виде прутков от фюзеляжа к пилонам прямо под нижней поверхностью крыла, в потоке. Так было, или это фантазии чухонские?
Где-то на фото видел такие прутки.
Есть вопрос - а существует фото именно с таким подфюзеляжным пилоном?
Насколько я знаю, по центру ставилась трубчатая ферма, на которую уже и вешались 4 пилона.
Поздравляю, удалось создать великолепный аппарат! Смотрится здорово.
Окраска, деталировка - все на высшем уровне.
Получил огромное удовольствие.
Неплохая заготовка да в умелых руках - шедевр!
Следов эксплуатации - ноль. Похоже танк только что покрасили здесь, у заборчика.
Пейзаж - выше всяких похвал. Куст и трава и цветы - прямо узнаются, как настоящие (но чуть блеск надо на пучковой траве приглушить и припылить - она как мокрая смотрится).
Романтичный танкист тоже очень хорош. Только что-то в правую руку просится - или папироска или (лучше) маленький букетик полевых цветов. Букетик полностью подчеркнет рабочее название диорамы.
За идею, исполнение и настроение - 5+.
За танк - 4. Танк нужно немного "состарить".
Сделан неплохо.
Про сколы - согласен с коллегами.
Есть еще один момент, на который обратите внимание в след.работах:
Гусеничная техника, когда движется, неплохо забрасывает грязь наверх, на броню - у Вас же распределение грязи имеет четкую границу.
Да и бойцы, забираясь в машину, извазюкали бы надгусеничные полки - у вас же они очень чистые!
Самоход очень понравился.
Не хватает макросъемок для кайфования от деталей.
Но вот высоченная трава на заднем плане не имеет аналогов в реальном мире и смотрится чужеродно. В жизни она была бы метра 3 с половиной, а на кусты (ивы ?) не похожа светлым стволом и стройностью.
Смотрится через зелень стекла здорово, реалистично донельзя.
А в естественном освещении - как-то странно. Это ржа или водоросли?
Если ржа, то, простите, это ведь не железный корабль. Значит тотальной многосантиметровой ржавчины быть не может(особенно на полотняных рулях высоты, как у Вас).
А дюраль только местами пропустит ржу от внутреннего ржавого силового набора. Подводные водоросли, облепившие борта тоже разноцветные, а не тотально кирпично-коричневые. Чуть цветового многообразия поболее и будет вообще здорово. Или как на первых снимках зеленоватое стекло.
Косяков сборки туча!
К перечисленному:
1.Рукоятки наведения орудия не перпендикулярно оси вращения.
2.Механизм по правому борту у верхней трубки откатного устройства приклеен вообще под углом
3. Тросы приведения в походное-боевой положение на катушках почему зеленые? Были стальные некрашенные(фото 5).
4. Криво приклеена правая плита верхнего станка(фото 5).
И тд и тд... Рука писать устала. И это только по пушке!
Н-да....
Самолет окрашен плохо. На настоящий не похож по окрасу. Голубой вообще не в дугу.Нет следов эксплуатации.
Собран неверно: откидные мостки примыкают к фюзеляжу - а не к моторам, развал стоек наружу -а должно вовнутрь, заметны незаденанные неряшливые стыки на плоскостях... Остекление заляпано.
Трава немасштабна, как указал сам Автор. А зачем тогда она там? Сделали бы просто землю.
Шланг ОЧЕНЬ длинный и толстый. Попробуйте мысленно его скрутить- получится бухта размером с бензовоз.
Солдаты-аэродромщики из люфтваффе перекрашены неплохо, но надо было посрезать характерные элементы одежды немцев - нагрудные карманы, например.
А что делает мужик со здоровенным гаечником у колеса? Заблудился? Там не было таких гаек и в помине!
Не оцениваю, чтобы не портить результат.
Цитата:
Потрясающая работа!Окраска на уровне фантастики!Сначала даже подумал,то это 48й масштаб.Высший балл!
Цитата:
шедеврально!!!!
Спасибо!
Цитата:
Поэтому убедительно прошу помочь в будущей стройке. Заранее, спасибо!
Когда начнете сборку( а лучше сказку) - обращайтесь.
По поводу нутрянки.
Если ее сделать, то может и будет не видно ее.
Но если не сделать - будет видно что внутри ничего нет!
А чтобы что-то рассмотреть сквозь маленькие окошки - организуйте электроосвещение в отсеках - светодиодики по верху.
А по поводу конкретно этого набора - он лично мне не интересен. Какой-то уродец, свинченный из кусков от разных модификаций (на скэле, кажется точно определили что от чего). Я буду ждать серийную машину - хоть F, хоть G.
Цитата:
Константин! Вы маньяк своего дела, в хорошем смысле слова. Работа проделана гигантская. И не зря.
Спасибо!
Про завал на попу я представлял сразу, потому такие самолеты с передней стойкой(PBY,Me-262, Р-39) я стараюсь делать на подставке.
Цитата:
К автору вопрос: какая у неё плавучесть? И много ли надо свинца в нос положить, чтобы на хвост не села лодка? Собираюсь собирать такую же, PBY-5 только без литеры «А», на перекатном шасси. Хочу фотосессию в море сделать, если будет плавать только.
Трудно сказать про ее плавучесть. У меня в ней очень много постороннего материала - уйма пластмассы(сделаны все переборки, силовой набор, детали интерьера), два двигателя, пучки проводов. Но с колес заваливалась на хвост довольно уверенно(очень толстая пластмасса на стабиллизаторах, киле, задней балке при длинном рычаге). Думаю, на воде будет заваливаться на хвост на 10-15 лишних градусов.
Цитата:
Без обид.
Да никто и не обижается. Видимо я не очень правильно выразился. Я просто подхожу ко всему с позиции рационализма. Применительно к данному случаю - будет ли эффект настолько ощутим, относительно затраченного времени и сил. Я посчитал, что нет. Но спасибо за внимание к модели и за общение.
Спасибо всем за лестные комментарии! Рад что понравилось!
Цитата:
Труда много вложено в модель, это видно, получилось здорово! Вот только не понятно, при таком большом списке доработок, не доработаны сами стволы пулеметов, бросаются в глаза боковые, как "черенки". )))
Спасибо за критику.
Но если разобраться, то стволы очень точно по размеру и форме соответствуют кольтам М-2, отличаясь только отсутствием отверстий на кожухе и в дуле.
Кожух из перфорированной фольги я придумал делать только через год после окрончания Каталины - на В-25В. А дуло без отверстия на такой махине практически незаметно, но я,наверное, его просверлю прямо в этой пластмассе.
Меня, кстати, часто умиляет доработка - "пулемет из иглы", при этом этот "пулемет" перестает быть похожим на собственно пулемет, а больше на водопроводную трубу с дыркой.
Просто игла на пулемет похожа мало.
Фуад, например, имитирет пулемет, ловко добавляя на иглу фольгу, получается очень точно по форме. Он Мастер. НУ ладно, это лирическое отступление.
Цитата:
Работа просто суперская,масса удовольствия от просмотра!Поздравляю,Константин!Единственная просьба:сжимайте фотографии до приемлемого размера,чтобы вмещались в монитор.
Спасибо! Хорошо, учту.
Цитата:
Все по делу кроме зеленого толстого провода с красной не масштаной розеткой)))
Спасибо, сам жалею. Везде заметно его. На титульном снимке этот провод пришлось закрашивать в фотошопе.
К сожалению, это жертва стандартизации. Делал вход кабеля в палубу сверху в качестве эксперимента. Не очень удачно. В последующем моем B-25В Дулиттла на палубе(уже было представлено на КароПке) вход сделан сбоку скрытно.