12.Нет выпуклой выштамповки на крышках оружейного отсека (над изгибом ленты-питалеля верхней пушки).
13.Небольшие воздухозаборники сверху-спереди на мотогондолах не были симметричны - были только слева на ОБОИХ моторах (косяк производителя, не исправленный Автором).
14.Верхние и нижние порты существенно разнятся (косяк производителя, не исправленный Автором).
Ляпов и недоделок куча.
1.Звезды снизу - уже писали выше.
2.Сломана мачта антенны и криво склеена. Если ветром сорвало антенну(поломало мачту) - вернитесь и переделайте, что же полуфабрикат-то выкладывать?
3.Нишу пустые совершенно, а значит для 48-го неправильные.
4.Колеса надеты неглубоко - далеко от стоек.
5.Не увидел крыльевых и хвостового АНО
6.Выхлопуха блестящая для полетавшего(судя по царапинам на винте) самолета - нонсенс.
7.Нет следов выхлопа.
8.Крыльевая ПВД смотрит криво
9.Нет стволов крыльевых ШКАСов, как и их портов.
10... и тд.
Получилось очень достойно. Аккуратно и красиво.
Я бы только чуть подкоптил следы выхлопа и смывкой выделил открываемые люки по бортам и сверху.
Ну и следовало, наверное, поработать с выступающими балками спереди(черного цвета которые чуть выше ватерлинии) - они имели разрывы и швартовочные рымы.
1.Где внутренние створки основного шасси? Неужели были самолеты и без них?
2.Технологически-модельный продольный шов при стыковке гаргрота с фюзелем за кабиной надо обязательно шпаклевать. Там НЕ было шва!
3.Где носовой фотопулемет?
4.Нет радиокомпаса - ни антенны, ни обтекателя.
5.Нет отводки антенны.
6.Пилот сидит необычайно низко - на реальных фото по-другому.
7.АНО нет никаких - ни крыльевых, ни хвостовых.
8.Где подкрыльевая мачта антенны?
А теперь о хорошем. Покраска и смывка понравилась.
Ваше фото не совсем подходит- самолет явно искусственно принесен на это место, причина его расчленения не ясна, возможно и не после падения.
Вот другое фото - там, правда, 52-й, но все же. Обратите внимание на торчащие силовые конструкции из хвостовой части.
Хвостовая балка почти отделилась и почти как у Вашей модели, но в результате падения.
Хороша идея, великолепна вода и растительность, хорош песок и берег в целом.
А вот дальше - хуже. Фигуры окрашены несколько упрощенно, смотрятся игрушечно.
А с хвостом просто беда... Если обшивка, её окраска и клепка вопросов не вызывают - все на высочайшем уровне, то внутренний силовой набор сквозь прорехи смотрится как проволочный. Ну и самое большое НО по поводу ПОЛНОГО отсутствия какого-либо силового набора в месте разлома фюзеляжа. Посмотрите фото разбитых самолетов - набор, как более прочный, сильно (иногда на целый метр) торчит из повреждений, в то время как обшивка в этом месте отваливается и отгибается. А так выглядит как отрезанная жестяная трубка.
Да и руль высоты вряд ли бы остался стоять "по потоку" - он, наверное,отклонился бы вверх, ведь левая его часть пропахала в берегу большую борозду.
Виктор, получилось очень зрелищно и красиво. И самое главное весьма достоверно.
К мелочам придираться не хочется (хотя они и есть) при такой общей проработке.
Понравилось ощущение настоящего размера. Конечно же великолепный камо. Бомбы как живые.
Как говорилось выше, грамотная смывка выделила только то, что надо.
Вообщем, все пятерки.
Что тут сказать... Просто великолепно. И грамотно.
Из придиризмов - на макро бросается в глаза строчки швейной машинки на полотнищах парусов. А в остальном - только возгласы восхищения...
Здесь инфа по цветам, применявшимся при окраске свордфишей. Я ориентировался на это и на фото из книги "How to Build Tamiya's Fairey Swordfish". Приведенные FS позволяют увидеть цвета.
"Sky". "Sky" - в действительности бледно-зеленый цвет, близок к американскому FS 34583 по U.S. Federal Standart 595a, был разработан подразделением по камуфляжу N1, которое познее стало называться Photographic Reconnaissance Unit - PRU (подразделение фоторазведки). С начала 1940 года цвет "Sky" был матовым и применялся на патрульных бомбардировщиках и торпедоносцах береговой авиации. В начале 1941 года цвет "Sky" заменил "Sky Grey", применявшийся в авиации ВМС. "Sky" использовался также для окраски нижних поверхностей самолетов истребительной авиации.
"Extra Dark Sea Grey", темный серо-голубой цвет ( FS 36118), выбранный в 1939 году в качестве одного из компонентов стандартного морского камуфляжа среднеевропейской зоны в сочетании с "Dark Slate Grey" для использования на самолетах морской авиации. Этот цвет впоследствии имел много иных от¬тенков.
"Dark Slate Grey". Этот цвет (FS 34096) имел зеленоватый оттенок и был известен еще с 1917 года как "NIVO". Тогда считалось, что он хорошо маскировал самолет, летящий ясной лунной ночью. С 1927 года этот цвет использовался для окраски тяжелых ночных бомбардировщиков ВВС Великобритании. Позднее краску этого цвета назвали "Dark SlateGrey".
"Dark Sea Grey". Нейтральный темно-серый цвет (FS 36173), применявшийся главным образом на патрульных морских самолетах.
"Light Slate Grey". Зеленовато-серый цвет (FS 36159), который использовался вместе с "Dark Sea Grey" для окраски верхних поверхностей нижних крыльев морских бипланов корабельного базирования, а также для нанесения буквенных кодов на морских самолетах, окрашенных в белый цвет.
А по поводу милицейской лампочки - так это снимок со вспышкой. Здесь http://karopka.ru/forum/forum259/topic13318/?PAGEN_1=8 остальные снимки.
Ну а с стяжной лентой - мой косяк, доделывал в последнюю ночь, поставить забыл. Перед выкладкой в галерею доклею. Кстати, бронзовый коллектор уже перекрасил.
Понравилось, очень, правда-правда.
И проработка, и смывка, и дополнения. Только зачем вы круглое окошко на брюхе закрасили - оно было стеклянным, в него штурман смотрел...
И антенная нить очень толста (почти как стяжные плоские стальные ленты расчалок). Кажется, что тяги на рули управления и то тоньше, чем антенна.
И в цвет, мне кажется, не попали. Прикладываю, как мне кажется более точное цветовое решение (краски мешал сам).
Для 35-го масштаба уж надо было сделать Джус-замки на открытой крышке оружейного отсека. А то смотрится, простите, странно- крышка открыта а замки почему-то на ней остались.
И травленые лепестки юбки надо было согнуть в дугу - они вообще-то, закрываясь, образовывали окружность на виде спереди, а не многоугольник.
А то при такой шикарной проработке мелочей и добротной прокраске такие ляпы - аж обидно....
Общее впечатление весьма приятное. Тем более с учетом ТАКОГО масштаба.
Но, как Автор правильно подметил, есть весьма немасштабные элементы - и они сильно мешают - изоляторы разметом с голову человека, здоровенные лопаты и какой-то крюк вместо багра, "гуляющая" проволока - не натянута или не провисающая - а изогнутая вбок. Листва березы совсем по иному выглядит - как по цвету так и по форме - это какое то тропическое, скорее.
А вот к технике и людям претензий нет. Все на высочайшем уровне.
Цитата: Надо или материал менять, или еще руки отращивать, или жене на "аутсорсинг" этот процесс отдавать.
Лучше первое. Я после того как перешел с чулка на черный бантик - доволен как слон. И просто, и не цепляются волокна, и легкая скрученность бантичной нити передает эффект проволоки антенны - и(главное!) клеится также великолепно суперклеем.
По поводу ЛКП - не заметил. Видимо удачно отснято (или лишние фото ушли в корзину ). ;))
Ура, закончил, поздравляю!
Смотрится неплохо, но на макро проступают все огрехи.
1. Простецкие ниши
2. Толщина кромок и совков
3. Потеки смывки (под пушкой и на стыке кили -балки)
4. Антенну лучше не вязать (особенно если зрение плохое - по себе знаю) - а клеить суперклеем.
Цветовое восприятие хорошее, цвету веришь. Блеск мешает, особенно на решетках МТО. И углубления их следовало пролить черным, дабы имитировать глубину.
Гусли вообще ахтунт. И не только своей формой, но в первую очередь совершенно неверной покраской. Углубления светло-желтые (пытались передать пыль-песок?), выступающие - темные. Надо было просто сильно затенить углубления, подчеркнуть выступы. Или делать заляпаную грязью машину, где фактура (и дефекты) резиновых гусениц не видны под комками налипшей глины.
Ну а в матчасти я ноль, потому оцениваю только окраску.
Зря вы его так состарили. Полетал то всего пару раз, в боях не участвовал, а по состаренности как будто Фатерлянд аж от Сталинграда прикрывал.
И посмотрите на фото - шлангов на двигателе намного больше, чем на вашем.
Chearl,СССР 76 (Evtin76),Евгений (denzo),Дмитрий Андрюхов,Вадим Цюпа,Олег Федотов,Игорь Петров - Большое Спасибо за столь лестные отзывы о моей работе!
12.Нет выпуклой выштамповки на крышках оружейного отсека (над изгибом ленты-питалеля верхней пушки).
13.Небольшие воздухозаборники сверху-спереди на мотогондолах не были симметричны - были только слева на ОБОИХ моторах (косяк производителя, не исправленный Автором).
14.Верхние и нижние порты существенно разнятся (косяк производителя, не исправленный Автором).
Очень достойная модель!
Следовало, разве что, чуть сильнее подкоптить. А так даже придраться не к чему.
Ляпов и недоделок куча.
1.Звезды снизу - уже писали выше.
2.Сломана мачта антенны и криво склеена. Если ветром сорвало антенну(поломало мачту) - вернитесь и переделайте, что же полуфабрикат-то выкладывать?
3.Нишу пустые совершенно, а значит для 48-го неправильные.
4.Колеса надеты неглубоко - далеко от стоек.
5.Не увидел крыльевых и хвостового АНО
6.Выхлопуха блестящая для полетавшего(судя по царапинам на винте) самолета - нонсенс.
7.Нет следов выхлопа.
8.Крыльевая ПВД смотрит криво
9.Нет стволов крыльевых ШКАСов, как и их портов.
10... и тд.
Вообщем: "Доктор, мы его потеряли!".
Получилось очень достойно. Аккуратно и красиво.
Я бы только чуть подкоптил следы выхлопа и смывкой выделил открываемые люки по бортам и сверху.
Ну и следовало, наверное, поработать с выступающими балками спереди(черного цвета которые чуть выше ватерлинии) - они имели разрывы и швартовочные рымы.
1.Где внутренние створки основного шасси? Неужели были самолеты и без них?
2.Технологически-модельный продольный шов при стыковке гаргрота с фюзелем за кабиной надо обязательно шпаклевать. Там НЕ было шва!
3.Где носовой фотопулемет?
4.Нет радиокомпаса - ни антенны, ни обтекателя.
5.Нет отводки антенны.
6.Пилот сидит необычайно низко - на реальных фото по-другому.
7.АНО нет никаких - ни крыльевых, ни хвостовых.
8.Где подкрыльевая мачта антенны?
А теперь о хорошем. Покраска и смывка понравилась.
Ваше фото не совсем подходит- самолет явно искусственно принесен на это место, причина его расчленения не ясна, возможно и не после падения.
Вот другое фото - там, правда, 52-й, но все же. Обратите внимание на торчащие силовые конструкции из хвостовой части.
Хвостовая балка почти отделилась и почти как у Вашей модели, но в результате падения.
Хороша идея, великолепна вода и растительность, хорош песок и берег в целом.
А вот дальше - хуже. Фигуры окрашены несколько упрощенно, смотрятся игрушечно.
А с хвостом просто беда... Если обшивка, её окраска и клепка вопросов не вызывают - все на высочайшем уровне, то внутренний силовой набор сквозь прорехи смотрится как проволочный. Ну и самое большое НО по поводу ПОЛНОГО отсутствия какого-либо силового набора в месте разлома фюзеляжа. Посмотрите фото разбитых самолетов - набор, как более прочный, сильно (иногда на целый метр) торчит из повреждений, в то время как обшивка в этом месте отваливается и отгибается. А так выглядит как отрезанная жестяная трубка.
Да и руль высоты вряд ли бы остался стоять "по потоку" - он, наверное,отклонился бы вверх, ведь левая его часть пропахала в берегу большую борозду.
Виктор, получилось очень зрелищно и красиво. И самое главное весьма достоверно.
К мелочам придираться не хочется (хотя они и есть) при такой общей проработке.
Понравилось ощущение настоящего размера. Конечно же великолепный камо. Бомбы как живые.
Как говорилось выше, грамотная смывка выделила только то, что надо.
Вообщем, все пятерки.
Что тут сказать... Просто великолепно. И грамотно.
Из придиризмов - на макро бросается в глаза строчки швейной машинки на полотнищах парусов. А в остальном - только возгласы восхищения...
Здесь инфа по цветам, применявшимся при окраске свордфишей. Я ориентировался на это и на фото из книги "How to Build Tamiya's Fairey Swordfish". Приведенные FS позволяют увидеть цвета.
"Sky". "Sky" - в действительности бледно-зеленый цвет, близок к американскому FS 34583 по U.S. Federal Standart 595a, был разработан подразделением по камуфляжу N1, которое познее стало называться Photographic Reconnaissance Unit - PRU (подразделение фоторазведки). С начала 1940 года цвет "Sky" был матовым и применялся на патрульных бомбардировщиках и торпедоносцах береговой авиации. В начале 1941 года цвет "Sky" заменил "Sky Grey", применявшийся в авиации ВМС. "Sky" использовался также для окраски нижних поверхностей самолетов истребительной авиации.
"Extra Dark Sea Grey", темный серо-голубой цвет ( FS 36118), выбранный в 1939 году в качестве одного из компонентов стандартного морского камуфляжа среднеевропейской зоны в сочетании с "Dark Slate Grey" для использования на самолетах морской авиации. Этот цвет впоследствии имел много иных от¬тенков.
"Dark Slate Grey". Этот цвет (FS 34096) имел зеленоватый оттенок и был известен еще с 1917 года как "NIVO". Тогда считалось, что он хорошо маскировал самолет, летящий ясной лунной ночью. С 1927 года этот цвет использовался для окраски тяжелых ночных бомбардировщиков ВВС Великобритании. Позднее краску этого цвета назвали "Dark SlateGrey".
"Dark Sea Grey". Нейтральный темно-серый цвет (FS 36173), применявшийся главным образом на патрульных морских самолетах.
"Light Slate Grey". Зеленовато-серый цвет (FS 36159), который использовался вместе с "Dark Sea Grey" для окраски верхних поверхностей нижних крыльев морских бипланов корабельного базирования, а также для нанесения буквенных кодов на морских самолетах, окрашенных в белый цвет.
А по поводу милицейской лампочки - так это снимок со вспышкой. Здесь http://karopka.ru/forum/forum259/topic13318/?PAGEN_1=8 остальные снимки.
Ну а с стяжной лентой - мой косяк, доделывал в последнюю ночь, поставить забыл. Перед выкладкой в галерею доклею. Кстати, бронзовый коллектор уже перекрасил.
А так это окошко выглядит изнутри, закрытое крышкой.
Окошко - оно вот это - стеклянное для штурмана.
Понравилось, очень, правда-правда.
И проработка, и смывка, и дополнения. Только зачем вы круглое окошко на брюхе закрасили - оно было стеклянным, в него штурман смотрел...
И антенная нить очень толста (почти как стяжные плоские стальные ленты расчалок). Кажется, что тяги на рули управления и то тоньше, чем антенна.
И в цвет, мне кажется, не попали. Прикладываю, как мне кажется более точное цветовое решение (краски мешал сам).
Для 35-го масштаба уж надо было сделать Джус-замки на открытой крышке оружейного отсека. А то смотрится, простите, странно- крышка открыта а замки почему-то на ней остались.
И травленые лепестки юбки надо было согнуть в дугу - они вообще-то, закрываясь, образовывали окружность на виде спереди, а не многоугольник.
А то при такой шикарной проработке мелочей и добротной прокраске такие ляпы - аж обидно....
Общее впечатление весьма приятное. Тем более с учетом ТАКОГО масштаба.
Но, как Автор правильно подметил, есть весьма немасштабные элементы - и они сильно мешают - изоляторы разметом с голову человека, здоровенные лопаты и какой-то крюк вместо багра, "гуляющая" проволока - не натянута или не провисающая - а изогнутая вбок. Листва березы совсем по иному выглядит - как по цвету так и по форме - это какое то тропическое, скорее.
А вот к технике и людям претензий нет. Все на высочайшем уровне.
Цитата:
Надо или материал менять, или еще руки отращивать, или жене на "аутсорсинг" этот процесс отдавать.
Лучше первое. Я после того как перешел с чулка на черный бантик - доволен как слон. И просто, и не цепляются волокна, и легкая скрученность бантичной нити передает эффект проволоки антенны - и(главное!) клеится также великолепно суперклеем.
По поводу ЛКП - не заметил. Видимо удачно отснято (или лишние фото ушли в корзину ). ;))
Ура, закончил, поздравляю!
Смотрится неплохо, но на макро проступают все огрехи.
1. Простецкие ниши
2. Толщина кромок и совков
3. Потеки смывки (под пушкой и на стыке кили -балки)
4. Антенну лучше не вязать (особенно если зрение плохое - по себе знаю) - а клеить суперклеем.
Цветовое восприятие хорошее, цвету веришь. Блеск мешает, особенно на решетках МТО. И углубления их следовало пролить черным, дабы имитировать глубину.
Гусли вообще ахтунт. И не только своей формой, но в первую очередь совершенно неверной покраской. Углубления светло-желтые (пытались передать пыль-песок?), выступающие - темные. Надо было просто сильно затенить углубления, подчеркнуть выступы. Или делать заляпаную грязью машину, где фактура (и дефекты) резиновых гусениц не видны под комками налипшей глины.
Ну а в матчасти я ноль, потому оцениваю только окраску.
Зря вы его так состарили. Полетал то всего пару раз, в боях не участвовал, а по состаренности как будто Фатерлянд аж от Сталинграда прикрывал.
И посмотрите на фото - шлангов на двигателе намного больше, чем на вашем.
Chearl,СССР 76 (Evtin76),Евгений (denzo),Дмитрий Андрюхов,Вадим Цюпа,Олег Федотов,Игорь Петров - Большое Спасибо за столь лестные отзывы о моей работе!