По тросам сложная логическая многоходовка.
Вот четкая фотка по С-51.
Трос с левой лебедки идет под нижним станком назад и через ролики (в виде вращающейся трубки)возвращается сзади к казеннику.
Цитата: Я же именно этот момент и отобразил - картуз лежит на снаряде, и их обоих поднимают на тележке. А фото это я не сам нашел, оно не очень распространенное, как я понял. Когда я прорабатывал боеприпасы к Б4 и процесс заряжения, я задал вопрос на коробке, как это выглядело, и мне наши Уважаемые коллеги скинули инфу, за что я им очень благодарен.
Блин, я только что увидел, что в диораме в тележке помимо картуза лежит еще и снаряд. Все, претензия снимается, косяк свой признаю.
Цитата: "Пороховой картуз достаточно легок, нет смысла крутить ручки подъемника для него - это значительно трудозатратнее. Ни на одном фото не видел, чтобы снарядную тележку использовали для подъема картуза."
Это фото мне не попадалось. Думаю, здесь отображено нечто другое. Снаряд только что с тележки затолкали в казенник (видно что банник под картузом толкает снаряд). А при этом сверху вложили картуз. А возможно, что тележкой поднимали сразу оба рядом лежащих снаряд и картуз. Снаряд затолкали в казенник сбоку от картуза.
Душевно смотрится. Хороша запыленность. Мостовая с разбитыми кирпичами - вообще натуральна.
А вот по матчасти три мелких замечания.
1. Тросы с лебедок перевода в походное-боевое положение располагались иначе - с одной трос шел сверху, с другой - снизу. Посмотрите на фото - там это видно.
2. Пороховой картуз достаточно легок, нет смысла крутить ручки подъемника для него - это значительно трудозатратнее. Ни на одном фото не видел, чтобы снарядную тележку использовали для подъема картуза.
3. Нет собственно прицельной трубки (из верхнего конуса прицела должна еще торчать трубка с объективом). Он был съемным, но его поставили бы раньше, чем начали жонглировать снарядами.
А так, диорама удалась.
"(домик комвзвода с водителем)" Ну и где водитель этого домика? Шутка, но название просто просится его оттролить.
Земля и ограда понравилась, но к ограде просто просятся пучки зеленой или сухой травы.
А что касается домика - то кирпичные стены плохо согласовываются с жуткими необработанными швами по углам. И не хватает стекол(изнутри вставить пленку - делов-то!)
К внутреннему убранству претензий нет, хотя можно углы заполнить всякой мелочью (топор, сапоги, - да мало ли чего!). А то очень все аскетично. И на стену повесить плакат или портрет Сталина.
Покрашен и собран хорошо. Понравились камуфляж, прешейдинг, аккуратность в мелочах.
Но пара классических конструктивных ошибок присутствует-
1. ремни идут поверх кресла, а должны выходить из щели в спинке (ошибочная инструкция от Эдика),
2. внутренние закрылки неправильной формы в районе стыка с фюзеляжем.
Девушке надо было дать в руку весло. Это было бы намного понятнее, чем держать ружье за острый штык. Да и одета она скорее для байдарочных гонок (только туфли моднячие надела не в тему), чем для окопов полного профиля первой мировой.
Цитата: Интересная дека. Жаль, Вы не выложили немецкие схемы окраса, а только гишпанские..
Не понял. Я выложил все схемы окраса, какие были. В комплекте был один двусторонний листик со схемами, я его полностью выложил.
Цитата: Я всегда задавлся вопросом как накрашивать эти полоски.
Кстати, у Ревелла есть эта модель в цветах Люфтганзы, с сидениями внутри.
Вначале всего в белый цвет, потом полная маска - и в синий.
Хотя видел и такой вариант окраски от хранцузов в "Aero Journal" № 35, март 2004 года.
ICM тоже делает вариант G - пассажирский, с двумя длинными диванами. Его можно сделать и из это же набора - пластик-то един.
Цитата: Нет, расшивка и клепка "как бы" есть, но видны только под определенным углом и вблизи.
Потому что Мучичко использовал фольгу, при создании мастер-модели, а оттиск с нее уже плох.
Цитата: что-то совсем печально преподнесли лучшую модель Не-70 в 72-м, если я правильно мыслю насчет китографии ...
Похоже, она лучшая, если исходить из принципа "на безрыбье и рак - рыба". Видимо остальные не только внутри, но и снаружи убоги.
Цитата: Красивая машина.Скоро и ко мне наверное приедет такой.Наверное я его оформлю так
Я его хотел делать в этот же прототип, 14-47, только с начинкой и потрошенный. Тем более будет интересней.
Очень хорошо получилось. Удачно исправили небольшие косяки набора - те же щитки у стыка с фюзеляжем. Цвет каналов крыльевых радиаторов, думаю, выбран правильно.
Мне немного не хватило сколов, особенно на панелях моторов, джус-замках и на храповиках. И смывки на АМТ-4.
Но это на любителя.
А вот ролик возврата троса.
Аналогичные трубки-ролики есть и для Б-4. причем именно под левой катушкой.
По тросам сложная логическая многоходовка.
Вот четкая фотка по С-51.
Трос с левой лебедки идет под нижним станком назад и через ролики (в виде вращающейся трубки)возвращается сзади к казеннику.
Цитата:
Почём брали и где.
В магазине в оптово-розничном Челябинске "Лавка GSM" https://lavkagsm.ru/catalog/lupa_ochki_lp_9892v1.html
450 рублей.
Цитата:
Я же именно этот момент и отобразил - картуз лежит на снаряде, и их обоих поднимают на тележке. А фото это я не сам нашел, оно не очень распространенное, как я понял. Когда я прорабатывал боеприпасы к Б4 и процесс заряжения, я задал вопрос на коробке, как это выглядело, и мне наши Уважаемые коллеги скинули инфу, за что я им очень благодарен.
Блин, я только что увидел, что в диораме в тележке помимо картуза лежит еще и снаряд. Все, претензия снимается, косяк свой признаю.
Цитата:
"Пороховой картуз достаточно легок, нет смысла крутить ручки подъемника для него - это значительно трудозатратнее. Ни на одном фото не видел, чтобы снарядную тележку использовали для подъема картуза."
Это фото мне не попадалось. Думаю, здесь отображено нечто другое. Снаряд только что с тележки затолкали в казенник (видно что банник под картузом толкает снаряд). А при этом сверху вложили картуз. А возможно, что тележкой поднимали сразу оба рядом лежащих снаряд и картуз. Снаряд затолкали в казенник сбоку от картуза.
Душевно смотрится. Хороша запыленность. Мостовая с разбитыми кирпичами - вообще натуральна.
А вот по матчасти три мелких замечания.
1. Тросы с лебедок перевода в походное-боевое положение располагались иначе - с одной трос шел сверху, с другой - снизу. Посмотрите на фото - там это видно.
2. Пороховой картуз достаточно легок, нет смысла крутить ручки подъемника для него - это значительно трудозатратнее. Ни на одном фото не видел, чтобы снарядную тележку использовали для подъема картуза.
3. Нет собственно прицельной трубки (из верхнего конуса прицела должна еще торчать трубка с объективом). Он был съемным, но его поставили бы раньше, чем начали жонглировать снарядами.
А так, диорама удалась.
"(домик комвзвода с водителем)" Ну и где водитель этого домика? Шутка, но название просто просится его оттролить.
Земля и ограда понравилась, но к ограде просто просятся пучки зеленой или сухой травы.
А что касается домика - то кирпичные стены плохо согласовываются с жуткими необработанными швами по углам. И не хватает стекол(изнутри вставить пленку - делов-то!)
К внутреннему убранству претензий нет, хотя можно углы заполнить всякой мелочью (топор, сапоги, - да мало ли чего!). А то очень все аскетично. И на стену повесить плакат или портрет Сталина.
И еще. Посмотрите докуда идут закрылки.
Цитата:
можно поподробнее про закрылки?
Вот на моей модели в 72-м.
Покрашен и собран хорошо. Понравились камуфляж, прешейдинг, аккуратность в мелочах.
Но пара классических конструктивных ошибок присутствует-
1. ремни идут поверх кресла, а должны выходить из щели в спинке (ошибочная инструкция от Эдика),
2. внутренние закрылки неправильной формы в районе стыка с фюзеляжем.
Девушке надо было дать в руку весло. Это было бы намного понятнее, чем держать ружье за острый штык. Да и одета она скорее для байдарочных гонок (только туфли моднячие надела не в тему), чем для окопов полного профиля первой мировой.
Цитата:
Интересная дека. Жаль, Вы не выложили немецкие схемы окраса, а только гишпанские..
Не понял. Я выложил все схемы окраса, какие были. В комплекте был один двусторонний листик со схемами, я его полностью выложил.
Цитата:
Я всегда задавлся вопросом как накрашивать эти полоски.
Кстати, у Ревелла есть эта модель в цветах Люфтганзы, с сидениями внутри.
Вначале всего в белый цвет, потом полная маска - и в синий.
Хотя видел и такой вариант окраски от хранцузов в "Aero Journal" № 35, март 2004 года.
ICM тоже делает вариант G - пассажирский, с двумя длинными диванами. Его можно сделать и из это же набора - пластик-то един.
Цитата:
Нет, расшивка и клепка "как бы" есть, но видны только под определенным углом и вблизи.
Потому что Мучичко использовал фольгу, при создании мастер-модели, а оттиск с нее уже плох.
Цитата:
что-то совсем печально преподнесли лучшую модель Не-70 в 72-м, если я правильно мыслю насчет китографии ...
Похоже, она лучшая, если исходить из принципа "на безрыбье и рак - рыба". Видимо остальные не только внутри, но и снаружи убоги.
Цитата:
Красивая машина.Скоро и ко мне наверное приедет такой.Наверное я его оформлю так
Я его хотел делать в этот же прототип, 14-47, только с начинкой и потрошенный. Тем более будет интересней.
Очень хорошо получилось. Удачно исправили небольшие косяки набора - те же щитки у стыка с фюзеляжем. Цвет каналов крыльевых радиаторов, думаю, выбран правильно.
Мне немного не хватило сколов, особенно на панелях моторов, джус-замках и на храповиках. И смывки на АМТ-4.
Но это на любителя.
Очень-очень-очень понравилось.
И руль высоты. Это И-15Бис, но Ишачок имел точно такие же по конструкции крышечки.