Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Гаубица Б 4 в Берлине

По тросам сложная логическая многоходовка.
Вот четкая фотка по С-51.
Трос с левой лебедки идет под нижним станком назад и через ролики (в виде вращающейся трубки)возвращается сзади к казеннику.
Прикрепленные файлы:
Модель: Очки -лупа.

Цитата:
Почём брали и где.

В магазине в оптово-розничном Челябинске "Лавка GSM" https://lavkagsm.ru/catalog/lupa_ochki_lp_9892v1.html
450 рублей.
Модель: Гаубица Б 4 в Берлине

Цитата:
Я же именно этот момент и отобразил - картуз лежит на снаряде, и их обоих поднимают на тележке. А фото это я не сам нашел, оно не очень распространенное, как я понял. Когда я прорабатывал боеприпасы к Б4 и процесс заряжения, я задал вопрос на коробке, как это выглядело, и мне наши Уважаемые коллеги скинули инфу, за что я им очень благодарен.

Блин, я только что увидел, что в диораме в тележке помимо картуза лежит еще и снаряд. Все, претензия снимается, косяк свой признаю.
Модель: Гаубица Б 4 в Берлине

Цитата:
"Пороховой картуз достаточно легок, нет смысла крутить ручки подъемника для него - это значительно трудозатратнее. Ни на одном фото не видел, чтобы снарядную тележку использовали для подъема картуза."

Это фото мне не попадалось. Думаю, здесь отображено нечто другое. Снаряд только что с тележки затолкали в казенник (видно что банник под картузом толкает снаряд). А при этом сверху вложили картуз. А возможно, что тележкой поднимали сразу оба рядом лежащих снаряд и картуз. Снаряд затолкали в казенник сбоку от картуза.
Прикрепленные файлы:
Модель: Гаубица Б 4 в Берлине

Душевно смотрится. Хороша запыленность. Мостовая с разбитыми кирпичами - вообще натуральна.
А вот по матчасти три мелких замечания.
1. Тросы с лебедок перевода в походное-боевое положение располагались иначе - с одной трос шел сверху, с другой - снизу. Посмотрите на фото - там это видно.
2. Пороховой картуз достаточно легок, нет смысла крутить ручки подъемника для него - это значительно трудозатратнее. Ни на одном фото не видел, чтобы снарядную тележку использовали для подъема картуза.
3. Нет собственно прицельной трубки (из верхнего конуса прицела должна еще торчать трубка с объективом). Он был съемным, но его поставили бы раньше, чем начали жонглировать снарядами.
А так, диорама удалась.
Модель: Игровой ландшафт (домик комвзвода и водителя)

"(домик комвзвода с водителем)" Ну и где водитель этого домика? Шутка, но название просто просится его оттролить.
Земля и ограда понравилась, но к ограде просто просятся пучки зеленой или сухой травы.
А что касается домика - то кирпичные стены плохо согласовываются с жуткими необработанными швами по углам. И не хватает стекол(изнутри вставить пленку - делов-то!)
К внутреннему убранству претензий нет, хотя можно углы заполнить всякой мелочью (топор, сапоги, - да мало ли чего!). А то очень все аскетично. И на стену повесить плакат или портрет Сталина.
Модель: Пе-2

И еще. Посмотрите докуда идут закрылки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Цитата:

можно поподробнее про закрылки?

Вот на моей модели в 72-м.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Покрашен и собран хорошо. Понравились камуфляж, прешейдинг, аккуратность в мелочах.
Но пара классических конструктивных ошибок присутствует-
1. ремни идут поверх кресла, а должны выходить из щели в спинке (ошибочная инструкция от Эдика),
2. внутренние закрылки неправильной формы в районе стыка с фюзеляжем.
Модель: Betty Pin-up series от Master-Box второй подход к "снаряду"

Девушке надо было дать в руку весло. Это было бы намного понятнее, чем держать ружье за острый штык. Да и одета она скорее для байдарочных гонок (только туфли моднячие надела не в тему), чем для окопов полного профиля первой мировой.
Модель: Декали для He.70F-2, 1:72

Цитата:
Интересная дека. Жаль, Вы не выложили немецкие схемы окраса, а только гишпанские..

Не понял. Я выложил все схемы окраса, какие были. В комплекте был один двусторонний листик со схемами, я его полностью выложил.
Модель: Heinkel He-70F

Цитата:
Я всегда задавлся вопросом как накрашивать эти полоски.
Кстати, у Ревелла есть эта модель в цветах Люфтганзы, с сидениями внутри.

Вначале всего в белый цвет, потом полная маска - и в синий.
Хотя видел и такой вариант окраски от хранцузов в "Aero Journal" № 35, март 2004 года.
ICM тоже делает вариант G - пассажирский, с двумя длинными диванами. Его можно сделать и из это же набора - пластик-то един.
Прикрепленные файлы:
Модель: Heinkel He-70F

Цитата:
Нет, расшивка и клепка "как бы" есть, но видны только под определенным углом и вблизи.

Потому что Мучичко использовал фольгу, при создании мастер-модели, а оттиск с нее уже плох.
Модель: Heinkel He-70F

Цитата:
что-то совсем печально преподнесли лучшую модель Не-70 в 72-м, если я правильно мыслю насчет китографии ...

Похоже, она лучшая, если исходить из принципа "на безрыбье и рак - рыба". Видимо остальные не только внутри, но и снаружи убоги.
Модель: Heinkel He-70F

Цитата:
Красивая машина.Скоро и ко мне наверное приедет такой.Наверное я его оформлю так

Я его хотел делать в этот же прототип, 14-47, только с начинкой и потрошенный. Тем более будет интересней.
Модель: Пе-2

Очень хорошо получилось. Удачно исправили небольшие косяки набора - те же щитки у стыка с фюзеляжем. Цвет каналов крыльевых радиаторов, думаю, выбран правильно.
Мне немного не хватило сколов, особенно на панелях моторов, джус-замках и на храповиках. И смывки на АМТ-4.
Но это на любителя.
Модель: На мосту

Очень-очень-очень понравилось.
Модель: И-16 Тип 10

И руль высоты. Это И-15Бис, но Ишачок имел точно такие же по конструкции крышечки.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 Тип 10

Очень хорош.
Но крышечки, закрывающие петли на машинах Поликарпова выглядели так. Наверное, их следовало сильно выделить смывкой, изображая тень.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лобзик Proxxon 230/E

Неплохой станок.
Ему бы еще доработок - приделать ножную педаль и как-нибудь регулировку скорости хода. Причем скорость чтобы регулировалась не с регулятора на станке (руки заняты!) а прямо с педали. Чтобы можно было медленный плавный старт реза и медленный выход чтобы - для аккуратности шва.