По тросам сложная логическая многоходовка.
Вот четкая фотка по С-51.
Трос с левой лебедки идет под нижним станком назад и через ролики (в виде вращающейся трубки)возвращается сзади к казеннику.
Цитата: Я же именно этот момент и отобразил - картуз лежит на снаряде, и их обоих поднимают на тележке. А фото это я не сам нашел, оно не очень распространенное, как я понял. Когда я прорабатывал боеприпасы к Б4 и процесс заряжения, я задал вопрос на коробке, как это выглядело, и мне наши Уважаемые коллеги скинули инфу, за что я им очень благодарен.
Блин, я только что увидел, что в диораме в тележке помимо картуза лежит еще и снаряд. Все, претензия снимается, косяк свой признаю.
Цитата: "Пороховой картуз достаточно легок, нет смысла крутить ручки подъемника для него - это значительно трудозатратнее. Ни на одном фото не видел, чтобы снарядную тележку использовали для подъема картуза."
Это фото мне не попадалось. Думаю, здесь отображено нечто другое. Снаряд только что с тележки затолкали в казенник (видно что банник под картузом толкает снаряд). А при этом сверху вложили картуз. А возможно, что тележкой поднимали сразу оба рядом лежащих снаряд и картуз. Снаряд затолкали в казенник сбоку от картуза.
Душевно смотрится. Хороша запыленность. Мостовая с разбитыми кирпичами - вообще натуральна.
А вот по матчасти три мелких замечания.
1. Тросы с лебедок перевода в походное-боевое положение располагались иначе - с одной трос шел сверху, с другой - снизу. Посмотрите на фото - там это видно.
2. Пороховой картуз достаточно легок, нет смысла крутить ручки подъемника для него - это значительно трудозатратнее. Ни на одном фото не видел, чтобы снарядную тележку использовали для подъема картуза.
3. Нет собственно прицельной трубки (из верхнего конуса прицела должна еще торчать трубка с объективом). Он был съемным, но его поставили бы раньше, чем начали жонглировать снарядами.
А так, диорама удалась.
"(домик комвзвода с водителем)" Ну и где водитель этого домика? Шутка, но название просто просится его оттролить.
Земля и ограда понравилась, но к ограде просто просятся пучки зеленой или сухой травы.
А что касается домика - то кирпичные стены плохо согласовываются с жуткими необработанными швами по углам. И не хватает стекол(изнутри вставить пленку - делов-то!)
К внутреннему убранству претензий нет, хотя можно углы заполнить всякой мелочью (топор, сапоги, - да мало ли чего!). А то очень все аскетично. И на стену повесить плакат или портрет Сталина.
Покрашен и собран хорошо. Понравились камуфляж, прешейдинг, аккуратность в мелочах.
Но пара классических конструктивных ошибок присутствует-
1. ремни идут поверх кресла, а должны выходить из щели в спинке (ошибочная инструкция от Эдика),
2. внутренние закрылки неправильной формы в районе стыка с фюзеляжем.
Девушке надо было дать в руку весло. Это было бы намного понятнее, чем держать ружье за острый штык. Да и одета она скорее для байдарочных гонок (только туфли моднячие надела не в тему), чем для окопов полного профиля первой мировой.
Цитата: Интересная дека. Жаль, Вы не выложили немецкие схемы окраса, а только гишпанские..
Не понял. Я выложил все схемы окраса, какие были. В комплекте был один двусторонний листик со схемами, я его полностью выложил.
Цитата: Я всегда задавлся вопросом как накрашивать эти полоски.
Кстати, у Ревелла есть эта модель в цветах Люфтганзы, с сидениями внутри.
Вначале всего в белый цвет, потом полная маска - и в синий.
Хотя видел и такой вариант окраски от хранцузов в "Aero Journal" № 35, март 2004 года.
ICM тоже делает вариант G - пассажирский, с двумя длинными диванами. Его можно сделать и из это же набора - пластик-то един.
Цитата: Нет, расшивка и клепка "как бы" есть, но видны только под определенным углом и вблизи.
Потому что Мучичко использовал фольгу, при создании мастер-модели, а оттиск с нее уже плох.
Цитата: что-то совсем печально преподнесли лучшую модель Не-70 в 72-м, если я правильно мыслю насчет китографии ...
Похоже, она лучшая, если исходить из принципа "на безрыбье и рак - рыба". Видимо остальные не только внутри, но и снаружи убоги.
Цитата: Красивая машина.Скоро и ко мне наверное приедет такой.Наверное я его оформлю так
Я его хотел делать в этот же прототип, 14-47, только с начинкой и потрошенный. Тем более будет интересней.
Очень хорошо получилось. Удачно исправили небольшие косяки набора - те же щитки у стыка с фюзеляжем. Цвет каналов крыльевых радиаторов, думаю, выбран правильно.
Мне немного не хватило сколов, особенно на панелях моторов, джус-замках и на храповиках. И смывки на АМТ-4.
Но это на любителя.
Неплохой станок.
Ему бы еще доработок - приделать ножную педаль и как-нибудь регулировку скорости хода. Причем скорость чтобы регулировалась не с регулятора на станке (руки заняты!) а прямо с педали. Чтобы можно было медленный плавный старт реза и медленный выход чтобы - для аккуратности шва.
По тросам сложная логическая многоходовка.
Вот четкая фотка по С-51.
Трос с левой лебедки идет под нижним станком назад и через ролики (в виде вращающейся трубки)возвращается сзади к казеннику.
Цитата:
Почём брали и где.
В магазине в оптово-розничном Челябинске "Лавка GSM" https://lavkagsm.ru/catalog/lupa_ochki_lp_9892v1.html
450 рублей.
Цитата:
Я же именно этот момент и отобразил - картуз лежит на снаряде, и их обоих поднимают на тележке. А фото это я не сам нашел, оно не очень распространенное, как я понял. Когда я прорабатывал боеприпасы к Б4 и процесс заряжения, я задал вопрос на коробке, как это выглядело, и мне наши Уважаемые коллеги скинули инфу, за что я им очень благодарен.
Блин, я только что увидел, что в диораме в тележке помимо картуза лежит еще и снаряд. Все, претензия снимается, косяк свой признаю.
Цитата:
"Пороховой картуз достаточно легок, нет смысла крутить ручки подъемника для него - это значительно трудозатратнее. Ни на одном фото не видел, чтобы снарядную тележку использовали для подъема картуза."
Это фото мне не попадалось. Думаю, здесь отображено нечто другое. Снаряд только что с тележки затолкали в казенник (видно что банник под картузом толкает снаряд). А при этом сверху вложили картуз. А возможно, что тележкой поднимали сразу оба рядом лежащих снаряд и картуз. Снаряд затолкали в казенник сбоку от картуза.
Душевно смотрится. Хороша запыленность. Мостовая с разбитыми кирпичами - вообще натуральна.
А вот по матчасти три мелких замечания.
1. Тросы с лебедок перевода в походное-боевое положение располагались иначе - с одной трос шел сверху, с другой - снизу. Посмотрите на фото - там это видно.
2. Пороховой картуз достаточно легок, нет смысла крутить ручки подъемника для него - это значительно трудозатратнее. Ни на одном фото не видел, чтобы снарядную тележку использовали для подъема картуза.
3. Нет собственно прицельной трубки (из верхнего конуса прицела должна еще торчать трубка с объективом). Он был съемным, но его поставили бы раньше, чем начали жонглировать снарядами.
А так, диорама удалась.
"(домик комвзвода с водителем)" Ну и где водитель этого домика? Шутка, но название просто просится его оттролить.
Земля и ограда понравилась, но к ограде просто просятся пучки зеленой или сухой травы.
А что касается домика - то кирпичные стены плохо согласовываются с жуткими необработанными швами по углам. И не хватает стекол(изнутри вставить пленку - делов-то!)
К внутреннему убранству претензий нет, хотя можно углы заполнить всякой мелочью (топор, сапоги, - да мало ли чего!). А то очень все аскетично. И на стену повесить плакат или портрет Сталина.
И еще. Посмотрите докуда идут закрылки.
Цитата:
можно поподробнее про закрылки?
Вот на моей модели в 72-м.
Покрашен и собран хорошо. Понравились камуфляж, прешейдинг, аккуратность в мелочах.
Но пара классических конструктивных ошибок присутствует-
1. ремни идут поверх кресла, а должны выходить из щели в спинке (ошибочная инструкция от Эдика),
2. внутренние закрылки неправильной формы в районе стыка с фюзеляжем.
Девушке надо было дать в руку весло. Это было бы намного понятнее, чем держать ружье за острый штык. Да и одета она скорее для байдарочных гонок (только туфли моднячие надела не в тему), чем для окопов полного профиля первой мировой.
Цитата:
Интересная дека. Жаль, Вы не выложили немецкие схемы окраса, а только гишпанские..
Не понял. Я выложил все схемы окраса, какие были. В комплекте был один двусторонний листик со схемами, я его полностью выложил.
Цитата:
Я всегда задавлся вопросом как накрашивать эти полоски.
Кстати, у Ревелла есть эта модель в цветах Люфтганзы, с сидениями внутри.
Вначале всего в белый цвет, потом полная маска - и в синий.
Хотя видел и такой вариант окраски от хранцузов в "Aero Journal" № 35, март 2004 года.
ICM тоже делает вариант G - пассажирский, с двумя длинными диванами. Его можно сделать и из это же набора - пластик-то един.
Цитата:
Нет, расшивка и клепка "как бы" есть, но видны только под определенным углом и вблизи.
Потому что Мучичко использовал фольгу, при создании мастер-модели, а оттиск с нее уже плох.
Цитата:
что-то совсем печально преподнесли лучшую модель Не-70 в 72-м, если я правильно мыслю насчет китографии ...
Похоже, она лучшая, если исходить из принципа "на безрыбье и рак - рыба". Видимо остальные не только внутри, но и снаружи убоги.
Цитата:
Красивая машина.Скоро и ко мне наверное приедет такой.Наверное я его оформлю так
Я его хотел делать в этот же прототип, 14-47, только с начинкой и потрошенный. Тем более будет интересней.
Очень хорошо получилось. Удачно исправили небольшие косяки набора - те же щитки у стыка с фюзеляжем. Цвет каналов крыльевых радиаторов, думаю, выбран правильно.
Мне немного не хватило сколов, особенно на панелях моторов, джус-замках и на храповиках. И смывки на АМТ-4.
Но это на любителя.
Очень-очень-очень понравилось.
И руль высоты. Это И-15Бис, но Ишачок имел точно такие же по конструкции крышечки.
Очень хорош.
Но крышечки, закрывающие петли на машинах Поликарпова выглядели так. Наверное, их следовало сильно выделить смывкой, изображая тень.
Неплохой станок.
Ему бы еще доработок - приделать ножную педаль и как-нибудь регулировку скорости хода. Причем скорость чтобы регулировалась не с регулятора на станке (руки заняты!) а прямо с педали. Чтобы можно было медленный плавный старт реза и медленный выход чтобы - для аккуратности шва.