Цитата: А первый цельнометаллический истребитель - все же творение рук геноссе Юнкерса.
Совершенно верно. Первый в мире цельнометаллический истребитель в 1917 году сделал Хьюго Юнкерс - самолет D-1
Ссылка http://www.airaces.ru/warplane/junkers-d-i.html
Очень аккуратно и зрелищно. Приятное впечатление.
Но можно мелкие придирки? В основном из-за ошибок в матчасти.
1. Очень контрастный камуфляж. На ч-б фото не заметно таких перепадов цвета. Это в первую очередь относится к светлому АМТ-1. Вот с АМТ-4 и 6 все в порядке.
2. Внутренние закрылки неверной формы у фюзеляжа (см. инфу на фото снизу).
3. Нет крупных и хорошо заметных трубок подводки масла к радиатору под двигателем.
4. Полностью заделана (и классно зашпаклевана!) центральная щель между створками мотогондольных бомболюков под ФАБ-50. Да и сами эти створки не выделены.
Модель явно удалась. Но кое-какие моменты следовало бы делать по-другому.
Членение боковин фюзеляжа и верхних поверхностей крыла очень заметно. Да, там был шов на реальном самолете, то не столь заметный, как получилось.
Красно-белая обводка на килевой звезде явный анахронизм. В 1943-м-возможна, но в июле 1941-го должна быть или черная, или никакой.
Мне одному литники этой модели до боли напоминают увеличенную модель в 72-м? Особенно на эти странные мысли наводят места с деталями двигателя.
Это только кажется. В 48 деталей как минимум в полтора раза больше. Членение внешних крупных элементов (плоскости, фюзеляж) совсем другое. Так что это совсем не увеличенный 72-й ICM.
Цитата: 2 Константин Абдуллин Не было у меня на 10 пластиковых накладок на порогах.
Вы ничего не путаете?
Я ничего не путаю. У меня сейчас есть и "десятка".
И вот первое попавшееся фото из сети "десятки" в штатной комплектации. Обратите внимание на черный порог.
Окраска понравилась, правда при такой заброшенности машину давно бы развандалили или растащили на запчасти.
Если бы чуть доработать форму пластика, то было бы натуральнее.
Членение пластиковых бамперов и металлического корпуса неверное.
Почему-то на переднем и заднем бамперах отделены нижние трети. Этого там нет, бамперы единые.
Зато есть очень заметные вертикальные швы вокруг бамперов. Где решетки радиаторов, верхние и нижние?
Если убрать собственно фары, то там нет задней стенки с круглыми дырочками - там сплошная пустота. Аналогично и с задними фонарями.
В отличие от более современных машин Автоваза на "10" был одно шикарный элемент - пластиковый порог от колеса до колеса, обычно неокрашенный (черный).
Нет нержавеющих личинок для ключей - на передних дверях и на крышке багажника.
Выхлопушка, обычно имеет промежуток до нижней кромки заднего бампера (чтобы не бренчала), и ржавеет другим цветом - не как корпус.
Цитата: Цитата:
Это Гелла. У нее руки грязные( уборка, все-таки), а смотрит она в глазок двери- кто там к Воланду пришел :))
У Геллы был страшнейший шрам на шее. И возрастом сильно моложе.
... И про мини-юбку и чулки Булгаков ничего не писал. Голая в фартучке - и точка. Так что не Гелла. Да и смотреть в дверной глазок закрытыми глазами проблематично. Это точно поцелуй!
Цитата: Все бы горничные в таких прикидах ходили :))) И как то не совсем понятно что она вообще пытается сделать ?
Че делает, че делает... Да целуется она! И похоже, что это не настоящая горничная, а дама в эротическом костюме "а ля горничная" во время ролевой игры.
Хорошо поднимает настроение. Понравилось. Вода великолепна.
Только вот к удилищу вопросы - палка толстовата, а леску и в живую трудно увидеть, а в масштабе 35 вообще не должно быть видно. А так похожа на веревку(с учетом масштаба). Лучше бы оставить только поплавок и удилище.
Подводя итог, можно пользоваться этими линзами, но по очереди зажмуривая один глаз. И ненадолго пользоваться - только когда совсем приспичит. Тогда можно минимизировать вред.
Цитата: 3 крата очень мало для такого "груза" на голову против 2-х типичных луп ...
Вот не поленился и специально взвесил. С батарейками, ремешком (он тяжелее, чем две легкие дужки) и самыми толстыми стеклами весит ровно 100 гр (плюс-минус 5 гр погрешности весов).
Цитата: Интересно.
А цена, так вообще убойная!
Константин, я сначала думал, что вы нолик забыли написать )))
Сам был в шоке. В этом магазине (пройдите по ссылке) и на остальное подобное цена раза в полтора-два ниже, чем в относительно дешевых магазинах типа "Профи".
Цитата: Штука удобная, но не безобидная. Из-за несоответствия фокусного расстояния зрение будет ухудшаться еще быстрее. Долго в таких окулярах работать нельзя.
Да, забыл сказать - очки-лупа имеет возможность регулировки фокусного расстояния, правда дискретно (это видно из инструкции - кронштейн "ездит" по направляющим, можно регулировать.
Цитата: На фото в музеях тросы смотаны без особой привязки к реальной эксплуатации, как я понял. Этим летом я полазил по Б4 в Питере. Ясности в этом вопросе мне то не принесло..
Не, ну музеи брать за основу нельзя никак. Надо курить наставления (техническое описание 193-х годов) по пушке (если такое есть - я не нашел).
По тросам сложная логическая многоходовка.
Вот четкая фотка по С-51.
Трос с левой лебедки идет под нижним станком назад и через ролики (в виде вращающейся трубки)возвращается сзади к казеннику.
Цитата:
А первый цельнометаллический истребитель - все же творение рук геноссе Юнкерса.
Совершенно верно. Первый в мире цельнометаллический истребитель в 1917 году сделал Хьюго Юнкерс - самолет D-1
Ссылка http://www.airaces.ru/warplane/junkers-d-i.html
А вот чертеж размещения бомбы. Кстати, это из-за ее торчащих стабиллизаторов на створках есть выколотки.
Цитата:
можно еще ткнуть носом по п.4?
Створки бомболюков приоткрыты. Кстати, наличие этого бомбоотсека на "Пешке" для многих - открытие.
Очень аккуратно и зрелищно. Приятное впечатление.
Но можно мелкие придирки? В основном из-за ошибок в матчасти.
1. Очень контрастный камуфляж. На ч-б фото не заметно таких перепадов цвета. Это в первую очередь относится к светлому АМТ-1. Вот с АМТ-4 и 6 все в порядке.
2. Внутренние закрылки неверной формы у фюзеляжа (см. инфу на фото снизу).
3. Нет крупных и хорошо заметных трубок подводки масла к радиатору под двигателем.
4. Полностью заделана (и классно зашпаклевана!) центральная щель между створками мотогондольных бомболюков под ФАБ-50. Да и сами эти створки не выделены.
Модель явно удалась. Но кое-какие моменты следовало бы делать по-другому.
Членение боковин фюзеляжа и верхних поверхностей крыла очень заметно. Да, там был шов на реальном самолете, то не столь заметный, как получилось.
Красно-белая обводка на килевой звезде явный анахронизм. В 1943-м-возможна, но в июле 1941-го должна быть или черная, или никакой.
Цитата:
Мне одному литники этой модели до боли напоминают увеличенную модель в 72-м? Особенно на эти странные мысли наводят места с деталями двигателя.
Это только кажется. В 48 деталей как минимум в полтора раза больше. Членение внешних крупных элементов (плоскости, фюзеляж) совсем другое. Так что это совсем не увеличенный 72-й ICM.
Цитата:
2 Константин Абдуллин Не было у меня на 10 пластиковых накладок на порогах.
Вы ничего не путаете?
Я ничего не путаю. У меня сейчас есть и "десятка".
И вот первое попавшееся фото из сети "десятки" в штатной комплектации. Обратите внимание на черный порог.
Окраска понравилась, правда при такой заброшенности машину давно бы развандалили или растащили на запчасти.
Если бы чуть доработать форму пластика, то было бы натуральнее.
Членение пластиковых бамперов и металлического корпуса неверное.
Почему-то на переднем и заднем бамперах отделены нижние трети. Этого там нет, бамперы единые.
Зато есть очень заметные вертикальные швы вокруг бамперов. Где решетки радиаторов, верхние и нижние?
Если убрать собственно фары, то там нет задней стенки с круглыми дырочками - там сплошная пустота. Аналогично и с задними фонарями.
В отличие от более современных машин Автоваза на "10" был одно шикарный элемент - пластиковый порог от колеса до колеса, обычно неокрашенный (черный).
Нет нержавеющих личинок для ключей - на передних дверях и на крышке багажника.
Выхлопушка, обычно имеет промежуток до нижней кромки заднего бампера (чтобы не бренчала), и ржавеет другим цветом - не как корпус.
Цитата:
Цитата:
Это Гелла. У нее руки грязные( уборка, все-таки), а смотрит она в глазок двери- кто там к Воланду пришел :))
У Геллы был страшнейший шрам на шее. И возрастом сильно моложе.
... И про мини-юбку и чулки Булгаков ничего не писал. Голая в фартучке - и точка. Так что не Гелла. Да и смотреть в дверной глазок закрытыми глазами проблематично. Это точно поцелуй!
Цитата:
Все бы горничные в таких прикидах ходили :))) И как то не совсем понятно что она вообще пытается сделать ?
Че делает, че делает... Да целуется она! И похоже, что это не настоящая горничная, а дама в эротическом костюме "а ля горничная" во время ролевой игры.
Хорошо поднимает настроение. Понравилось. Вода великолепна.
Только вот к удилищу вопросы - палка толстовата, а леску и в живую трудно увидеть, а в масштабе 35 вообще не должно быть видно. А так похожа на веревку(с учетом масштаба). Лучше бы оставить только поплавок и удилище.
Подводя итог, можно пользоваться этими линзами, но по очереди зажмуривая один глаз. И ненадолго пользоваться - только когда совсем приспичит. Тогда можно минимизировать вред.
Цитата:
3 крата очень мало для такого "груза" на голову против 2-х типичных луп ...
Вот не поленился и специально взвесил. С батарейками, ремешком (он тяжелее, чем две легкие дужки) и самыми толстыми стеклами весит ровно 100 гр (плюс-минус 5 гр погрешности весов).
Цитата:
Интересно.
А цена, так вообще убойная!
Константин, я сначала думал, что вы нолик забыли написать )))
Сам был в шоке. В этом магазине (пройдите по ссылке) и на остальное подобное цена раза в полтора-два ниже, чем в относительно дешевых магазинах типа "Профи".
Цитата:
Штука удобная, но не безобидная. Из-за несоответствия фокусного расстояния зрение будет ухудшаться еще быстрее. Долго в таких окулярах работать нельзя.
Да, забыл сказать - очки-лупа имеет возможность регулировки фокусного расстояния, правда дискретно (это видно из инструкции - кронштейн "ездит" по направляющим, можно регулировать.
Цитата:
А в основном минусы по сравнению с моими.
Фото в студию!
Цитата:
На фото в музеях тросы смотаны без особой привязки к реальной эксплуатации, как я понял. Этим летом я полазил по Б4 в Питере. Ясности в этом вопросе мне то не принесло..
Не, ну музеи брать за основу нельзя никак. Надо курить наставления (техническое описание 193-х годов) по пушке (если такое есть - я не нашел).
А вот ролик возврата троса.
Аналогичные трубки-ролики есть и для Б-4. причем именно под левой катушкой.
По тросам сложная логическая многоходовка.
Вот четкая фотка по С-51.
Трос с левой лебедки идет под нижним станком назад и через ролики (в виде вращающейся трубки)возвращается сзади к казеннику.