Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
Цитата: "... но и не голубой)))" а помните у Испании была голубая дивизия. Вот где есть о чем задуматься.
Не стоит задумаваться. Рубашки у фалангистов были синими, а "синий" и "голубой" на испанский переводится одинаково -"azul". Так что эту дивизию можно называть и "синей". Хотя "синяя дивизия" звучит тоже двусмысленно.
Здорово сделано! Лес расчалок - как терпежа хватило? Да еще и талрепы ввязывать! Окраска удалась, смывка получилась - самое то!
Ну только розовый пилот как-то портит картину.
И мне показалось, что у пулемета в кожухе нет ствола. Но может это только показалось.
А почему 80см, длина рампы 49 м, масштаб 72, у меня получается 68 приблизительно, а у них около 22,5 :). Что с такой колбасой в 70 см делать ?
Покупать три комплекта, делать из них одну реалистичную по длине эстакаду, а две запасные ФАУ применить для подвески на самолеты - например, на НЕ-111. Будет весьма удобно.
Сейчас собираю эту модель, расшивка там очень тонкая и мелкая. Есть вероятность, что после грунтовки и покраски она вообще исчезнет.
Видимо, траншейная расшивка появилась от дополнительной перерасшивки Автором.
Ну вот, появились и Ай-Си-Эмовские "рамы" на Каропке. С почином.
Общее впечатление - положительное. Много мелочей, хорошо украшающих модель.
Но, похоже, для устранения игрушечности производителя, придется частично уменьшать расшивку, стачивая поверхность. Да и накладки, действительно, гигантские по толщине. С ними что-то придется придумывать. Про жуткие провисы на руле высоты говорили еще при первом обзоре новинки от ICM.
Травло видно через стекла, оно явно не помешает при постройке. Тем паче всего-то 180 рублей.
Кстати, Эдик выпустил аж три набора травла под эту модель, но цены комплекта вдвое превышают цену пластика.
Иван, очень неплохо получилось. Понравилась окраска сверху. Снизу же пятна грязи слишком кругло-крупные.
Доски кузова, конечно, своей толщиной все портят.
Сколько ни вглядывался - не нашел задней светотехники. Кабину внутри не видно.
Колеса шикарны. Мусор в кузове очень оживляет модель. Ручки на дверях хорошо смотрятся.
Цитата: У меня немного другая, пользуюсь всегда, но эта покруче, увижу-куплю такую.Каков ценник? Моя трёх летка обошлась в 750 Рэ
450 руб. Смотри второй пост - там это уже написано.
Александр, совет: пока не поздно - удалите идеологию из описания. Вангую прилет бана.
А по поводу самой фигурки - удалось передать даже портретное сходство, очень похож.
Шикарно!
Анатолий, а некоторая "шершавость" обводов - это умышленно, или просто так получилось? А то на фоне гладких боковых стальных листов выглядит чужеродно.
Нет ли в планах построить "паровоз времени" Дока Брауна из "Назад в Будущее-3"?
Цитата: а по поводу труб - скорее всего это и есть просто трубы) и вооружение снято вместе с отсутствующим прицелом
Андрей, все не совсем так. Пулемет находился в кабине, ствол входил в трубу бОльшего диаметра, которая тянулась между цилиндрами мотора до лобового среза капота. Так делалось у Поликарпова на ВСЕХ ранних самолетах (И-5, И-15, И-15бис, И-152). Посмотрите матчасть. Кстати, аналогично устанавливались верхние пулеметы и на ЯКах, на ЛаГГ и пр.
Сергей, на фото виден серебристый храповик. ICM, похоже, его пропустил.
Также на фото видна длиннющая трубка - удлинение ствола пулемета ПВ-1. по крайней мере на правом борту. По логике, на левом борту тоже должен быть такой же. Хотя в тени и не заметен.
Сергей, нормально получилось!
Есть сомнения в окраске мелочей (например, гофра на стойках вряд ли была красной, расчалки были серебристыми, а не черными, переплеты фонаря даже на приведенном снимке серебристые, про лопасти винта сказали), но в целом машина симпатична.
Кстати, придумал интересное и нетривиальное решение для ленточных расчалок в 72-м масштабе. Получается доступно для всех, легко решается вопрос с покраской сложной бипланной коробки с расчалками. Но пока молчок, пока мой испанец И-15 не будет готов к маю.
Станины пустые - всё поснимали. Даже тяжеленных летних сошников нет.
На территории ВЧ в Тернополе, где я служил, стояли две М-47 (та же хрень, только калибром чуть поболее) перед штабом артиллерийской дивизии.
Модель ее я выкладывал.
Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
Модель вроде хорошая. А фото плохие - половина не в фокусе, да и разрешение очень маленькое - толком ничего не видно.
Диорама - огонь!
Снимки зернистые, как бы сквозь снег, добавляют реализма.
Конечно, хотелось бы посмотреть все более качественно, но увы!
Цитата:
Ну так у нас-то не Пиренеи чай, не пыли, не жары...
;)))
Это такой камешек в сторону "испанских" моделей других конкурсантов...
Оценил шутку.
Всё очень аккуратно и по-северному чистенько.
Цитата:
"... но и не голубой)))" а помните у Испании была голубая дивизия. Вот где есть о чем задуматься.
Не стоит задумаваться. Рубашки у фалангистов были синими, а "синий" и "голубой" на испанский переводится одинаково -"azul". Так что эту дивизию можно называть и "синей". Хотя "синяя дивизия" звучит тоже двусмысленно.
Здорово сделано! Лес расчалок - как терпежа хватило? Да еще и талрепы ввязывать! Окраска удалась, смывка получилась - самое то!
Ну только розовый пилот как-то портит картину.
И мне показалось, что у пулемета в кожухе нет ствола. Но может это только показалось.
Цитата:
А почему 80см, длина рампы 49 м, масштаб 72, у меня получается 68 приблизительно, а у них около 22,5 :). Что с такой колбасой в 70 см делать ?
Покупать три комплекта, делать из них одну реалистичную по длине эстакаду, а две запасные ФАУ применить для подвески на самолеты - например, на НЕ-111. Будет весьма удобно.
Цитата:
Сейчас собираю эту модель, расшивка там очень тонкая и мелкая. Есть вероятность, что после грунтовки и покраски она вообще исчезнет.
Видимо, траншейная расшивка появилась от дополнительной перерасшивки Автором.
Ну вот, появились и Ай-Си-Эмовские "рамы" на Каропке. С почином.
Общее впечатление - положительное. Много мелочей, хорошо украшающих модель.
Но, похоже, для устранения игрушечности производителя, придется частично уменьшать расшивку, стачивая поверхность. Да и накладки, действительно, гигантские по толщине. С ними что-то придется придумывать. Про жуткие провисы на руле высоты говорили еще при первом обзоре новинки от ICM.
Травло видно через стекла, оно явно не помешает при постройке. Тем паче всего-то 180 рублей.
Кстати, Эдик выпустил аж три набора травла под эту модель, но цены комплекта вдвое превышают цену пластика.
Иван, очень неплохо получилось. Понравилась окраска сверху. Снизу же пятна грязи слишком кругло-крупные.
Доски кузова, конечно, своей толщиной все портят.
Сколько ни вглядывался - не нашел задней светотехники. Кабину внутри не видно.
Колеса шикарны. Мусор в кузове очень оживляет модель. Ручки на дверях хорошо смотрятся.
Цитата:
У меня немного другая, пользуюсь всегда, но эта покруче, увижу-куплю такую.Каков ценник? Моя трёх летка обошлась в 750 Рэ
450 руб. Смотри второй пост - там это уже написано.
Александр, совет: пока не поздно - удалите идеологию из описания. Вангую прилет бана.
А по поводу самой фигурки - удалось передать даже портретное сходство, очень похож.
Шикарно!
Анатолий, а некоторая "шершавость" обводов - это умышленно, или просто так получилось? А то на фоне гладких боковых стальных листов выглядит чужеродно.
Нет ли в планах построить "паровоз времени" Дока Брауна из "Назад в Будущее-3"?
Цитата:
а по поводу труб - скорее всего это и есть просто трубы) и вооружение снято вместе с отсутствующим прицелом
Андрей, все не совсем так. Пулемет находился в кабине, ствол входил в трубу бОльшего диаметра, которая тянулась между цилиндрами мотора до лобового среза капота. Так делалось у Поликарпова на ВСЕХ ранних самолетах (И-5, И-15, И-15бис, И-152). Посмотрите матчасть. Кстати, аналогично устанавливались верхние пулеметы и на ЯКах, на ЛаГГ и пр.
Симпотично. Аккуратно.
Расчалки из чего делали?
Сергей, на фото виден серебристый храповик. ICM, похоже, его пропустил.
Также на фото видна длиннющая трубка - удлинение ствола пулемета ПВ-1. по крайней мере на правом борту. По логике, на левом борту тоже должен быть такой же. Хотя в тени и не заметен.
Сергей, нормально получилось!
Есть сомнения в окраске мелочей (например, гофра на стойках вряд ли была красной, расчалки были серебристыми, а не черными, переплеты фонаря даже на приведенном снимке серебристые, про лопасти винта сказали), но в целом машина симпатична.
Кстати, придумал интересное и нетривиальное решение для ленточных расчалок в 72-м масштабе. Получается доступно для всех, легко решается вопрос с покраской сложной бипланной коробки с расчалками. Но пока молчок, пока мой испанец И-15 не будет готов к маю.
Станины пустые - всё поснимали. Даже тяжеленных летних сошников нет.
На территории ВЧ в Тернополе, где я служил, стояли две М-47 (та же хрень, только калибром чуть поболее) перед штабом артиллерийской дивизии.
Модель ее я выкладывал.
Цитата:
Токма надо бы припылить сапоги "ядрёным пеплом"... ну не естественно блескучие...
Ну.... Братцы...
У ОЗК не сапоги, а пришитые к штанам резиновые "галоши".
Армейку вспомнил. Всплакнул суровой мужской челябинской слезой.