Регистрация Вход

Фау-1

Производитель:
modelcollect
Дата размещения:
26 апреля 2017 года, 17:27
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Разное
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель поставляется  в небольшой аккуратной коробке. Всего в комплект входят три литника, причем один литник повторяется, одна деколь и инструкция. В виду 72 масштаба модель будет небольшой. Я считаю под стартовую катапульту надо обязательно что – то придумывать. По литью, без утяжин, облоя других косяков. По стыкуемости посмотрим………..Окраска дана в красках от АММО MIG. Два варианта. Нет схемы размещения деколи.
Справочка:
"Фау-1" имел фюзеляж длиной 7,8 метра, в носовой части которого помещалась боевая головка с 1000 килограммами взрывчатого вещества. За боевой головкой располагался топливный бак с 80-октановым бензином. Затем шли два оплетенных проволокой сферических стальных баллона сжатого воздуха для обеспечения работы рулей и других механизмов. Хвостовая часть была занята упрощенным автопилотом, который удерживал самолет-снаряд на прямом курсе и на заданной высоте. Размах крыльев составлял 540 сантиметров. Самой интересной новинкой был пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, установленный в задней части фюзеляжа похожий на ствол старомодной пушки.
Этот двигатель был изобретен инженером Паулем Шмидтом, которому армейское управление вооружений в течение некоторого времени оказывало финансовую помощь.
"Фау-1" был отнюдь не первым реактивным самолетом-снарядом. Впервые пульсирующий воздушно-реактивный двигатель был изобретен в России в 1906 году инженером В. В. Караводиным, на что ему была дана "привилегия" за № 15 375. Построен он был в 1907 году, и газеты описывали его как "аппарат для получения пульсирующей струи газов значительной скорости, образующейся вследствие периодического сгорания горючей смеси".
Такая же идея выдвигалась в США еще во время Первой мировой войны, когда армейские авиаконструкторы в содружестве с фирмой "Сперри гироскоп" построили летающую бомбу "Баг". Разработка ее продолжалась после окончания войны и была прекращена по финансовым соображениям только в 1925 году. "Баг" был снабжен двигателем внутреннего сгорания и винтом.
Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели, производившиеся фирмой "Аргус", представляли собой стальные трубы, открытые с задней части и закрытые спереди пластинчатыми пружинными клапанами, открывавшимися под давлением встречного потока воздуха. Когда воздух, открыв клапаны решетки, входил в трубу, здесь создавалось повышенное давление; одновременно сюда впрыскивалось топливо; происходила вспышка, в результате которой расширившиеся газы действовали на клапаны, закрывая их, и создавали импульс тяги. После того как продукты сгорания выбрасывались через реактивное сопло, в камере сгорания создавалось пониженное давление и воздух снова открывал клапаны; начинался новый цикл работы двигателя. Расход топлива составлял 2,35 литра на километр. Бак вмещал около 570 литров бензина.
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель обязательно требует предварительного разгона до скорости минимум 240 километров в час. Для этого использовалась наклонная пусковая установка с трубой, имеющей продольный паз. Поршень, двигающийся в этой трубе, был снабжен выступом, которым он сцеплялся с самолетом-снарядом при разгоне. Этот поршень приводился в движение за счет газов, образующихся при распаде перекиси водорода. Как только пульсирующий воздушно-реактивный двигатель начинал работать, скорость самолета-снаряда возрастала до 580 километров в час.
"Фау-1" имел часовой механизм, с помощью которого осуществлялось "наведение" на цель; он срабатывал, и самолет-снаряд пикировал вниз.
Немецкой комиссии по оружию дальнего действия предстояло сделать выбор между этими двумя системами - ФАУ-1 и ФАУ-2. Обе они представляли собой два совершенно отличных друг от друга типа вооружения.
Самолету-снаряду Fi-103 ("Фау-1") атмосфера служила одновременно и аэродинамической опорой и источником окислителя (кислорода), необходимого для сгорания топлива. Это был так называемый крылатый снаряд, который отличался от самолета только тем, что был беспилотным. (Теперь подобные конструкции называют крылатыми ракетами.)
Ракета А-4 была баллистическим летательным аппаратом, который летел по траектории, схожей с траекторией артиллерийского снаряда. Крылатый снаряд стоил дешевле, чем баллистический примерно в 10 раз, но легко сбивался зенитными орудиями, ракетами и истребителями-перехватчиками.
Снаряды Fi-103 и А-4 имели следующие основные тактико -технические данные. Вес боевой головки был почти одинаковым; примерно так же обстояло дело и с дальностью: предполагалось, что оба снаряда будут иметь дальность полёта порядка 320 километров. Позднее выяснилось, что средняя дальность самолета-снаряда "Фау-1" составляла около 240 километров, в то время как средняя дальность полёта ракеты "Фау-2" равнялась 306 километрам. Однако ракета "Фау-2" нуждалась в необычных топливах, а снаряд "Фау-1" работал на обыкновенном бензине.
Прежде чем комиссия приступила к обсуждению данного вопроса, оба типа снарядов были ей продемонстрированы в действии. Две ракеты "Фау-2" успешно выдержали испытание, показав дальность 260 километров. Один самолет-снаряд "Фау-1" поднялся, но разбился после непродолжительного полёта, а второй вообще не сработал.
Тем не менее комиссия решила рекомендовать разработку и производство обеих систем при условии, что в боевых условиях они будут применяться во взаимодействии.
По некоторым данным в среднем, ежемесячно по врагу из 100 пусковых установок выпускалось до 1000 ракет, которые хотя и обладали невысокой точностью попадания и относительно высокой аварийностью, всё же несли на борту внушительный заряд. Последствия попадания ракеты можно увидеть на снимках. Английские лётчики и зенитчики к концу войны добились определённых успехов и цели достигали не более 40% выпущеных немцами ракет. К тому-же зона наносимых ракетой разрушений не превышала 25 метров, что несомнено недостаточно, для того, чтобы нанести Лондону сколько-нибудь серьёзный урон.
Как стало известно после войны, корректировка наведения осуществлялась на основе донесений от агента, который находясь в Лондоне работал под контролем английской разведки и давал ложные данные, из-за чего большая часть прорвавшихся через ПВО ракет ложилась с недолётом и падала в пригороде. Из выпущеных по Лондону 8070 штук, 7488 были обнаружены службой наблюдения, а 2420 достигли цели. Истребителями английской ПВО были сбиты 1847 штук, зенитной артилерией 1878 и разбились об аэростаты заграждения 232 самолёта-снаряда ФАУ-1. Достигшие цели ФАУ-1 уничтожили 24791 жилое здание, 52293 постройки стали непригодными для жилья. При этом погибли 5864 человека, тяжело ранены 17197 и легко ранены 23174 человека.
Однако, можно с уверенностью сказать, что эти смешные (по нынешним временам) на вид ракеты были, тем не менее, весьма грозным и необычным оружием и стали отправной точкой для разработки принципиально нового класса вооружений - крылатых ракет.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 84.98

Комментарии

Страницы: 1 2
Loki
45 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Сколько стоит сие оружие возмездия?
Кстати, куда это китайцы предлагают столько декали лепить? похоже, что это для альтернативного набора с гусеничным шасси, вроде есть такой у этого производителя.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
40 лет
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Сколько стоит сие оружие возмездия?
Кстати, куда это китайцы предлагают столько декали лепить? похоже, что это для альтернативного набора с гусеничным шасси, вроде есть такой у этого производителя.

Я немного почитал. Так понял , что пускали V-1, либо с катапульты либо с самолета - носителя. Ну и на бумаге, с человеком и тп. Схемы нанесения деколи нет.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
40 лет
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Деколи от "Тигра" положили,чтоб не заморачиваться.

А я в инете ищу, куда же их лепить :)
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Так понял , что пускали V-1, либо с катапульты либо с самолета - носителя. Ну и на бумаге, с человеком и тп. Схемы нанесения деколи нет.
С человеком на борту должны были летать Рейхенберги, они изрядно отличаются от Фау-1. Испытательные полеты действительно были, о боевом применении сведений нет. Хотя небезызвестный Отто Скорцени и набрал в частях СС и люфтваффе команду фанатов.
Моделька любопытная, но у меня уже более 20 лет имеется донецкая. Рейхенберг (чешский) тоже имеется.
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Спасибо за обзор.
Как раз хотел в сети содержимое коробки поискать.))
Loki
45 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Цитата:Деколи от "Тигра" положили,чтоб не заморачиваться.
А я в инете ищу, куда же их лепить :)



http://www.modelcollect.com/germany-v1-movable-missile-launcher-with-e75-body

Имхо, для этой версии...
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
40 лет
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Цитата:Деколи от "Тигра" положили,чтоб не заморачиваться.
А я в инете ищу, куда же их лепить :)


http://www.modelcollect.com/germany-v1-movable-missile-launcher-with-e75-body

Имхо, для этой версии...

Не могу на их сайт зайти. Там есть схема нанесения деколей?
Loki
45 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:

Не могу на их сайт зайти. Там есть схема нанесения деколей?


Увы, нет. Это было предположение, т. к. вместо направляющих в том наборе - гусеничное шасси, явно требующее балкенкройцев.
Алексей Скаредов (Рижанин)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.09.2010
Поделюсь опытом. Ищите инструкцию к V-1 масштаба 1:48 кит, не могу вспомнить производителя, пилил давно и подарил, красил точь-в-точь по своей фотографии в Париже. В упомянутой инструкции скрупулёзно отражены места нанесения полусотни крохотных декалей, пока их лепил, почти не дышал.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Поделюсь опытом. Ищите инструкцию к V-1 масштаба 1:48 кит, не могу вспомнить производителя...
Тамия.
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Всё замечательно, но длина СТАЦИОНАРНОЙ стартовой рампы в 72-м у неё где-то 80 см должна быть. А это даже не знаю что такое.
FROGER (KONSTANT)
58 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Цитата: гусеничное шасси, явно требующее балкенкройцев.

Но только не кантиков! )))
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
40 лет
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Всё замечательно, но длина СТАЦИОНАРНОЙ стартовой рампы в 72-м у неё где-то 80 см должна быть. А это даже не знаю что такое.

А почему 80см, длина рампы 49 м, масштаб 72, у меня получается 68 приблизительно, а у них около 22,5 :). Но в том случае, я с ними согласен. Что с такой колбасой в 70 см делать ?
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
54 года
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:

А почему 80см, длина рампы 49 м, масштаб 72, у меня получается 68 приблизительно, а у них около 22,5 :). Что с такой колбасой в 70 см делать ?

Покупать три комплекта, делать из них одну реалистичную по длине эстакаду, а две запасные ФАУ применить для подвески на самолеты - например, на НЕ-111. Будет весьма удобно.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
48 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Действительно, чего с такой длинной колбасой делать? Только диораму с установкой и кучей копошащегося персонала вокруг. Машинки какие ни будь поставить, каких ни будь важных партийных чиновников в мундирах, типа - рейхсприемка вундервафли. :-)
На боксАрте присутствует элемент лажи. (Фигли, китайцы ведь, без лажы не могут!):-)))) Снаряд показан с работающим двигателем. С какого перепугу то? Если глянуть хроникальные кадры запусков, движок начинал работу метрах в 10 после схода с направляющей. А перед самым пуском валит белый пар из "разгонного блока". Продукты сгорания пергидроля.
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Не скажу, что очень сильно влезал в этот вопрос, но такой явно быстро-сборной рампы на ножках не видел вообще. Вообще-то они заливались бетоном. При атаке на стационарные береговые позиции в процессе их изготовления погиб самый старший из братьев Кеннеди (на самом деле их было четверо) - Джозеф.
Loki
45 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Цитата:

Покупать три комплекта, делать из них одну реалистичную по длине эстакаду, а две запасные ФАУ применить для подвески на самолеты - например, на НЕ-111. Будет весьма удобно.


Главное - недорого)))))
Loki
45 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Вообще-то они заливались бетоном. При атаке на стационарные береговые позиции в процессе их изготовления погиб самый старший из братьев Кеннеди (на самом деле их было четверо) - Джозеф.


Направляющие безо всякого бетона фигурируют в симуляторе "Штурмовик Ил-2". Сурьёзный аргумент?
А американцы походу вообще не заморачивались когда клонировали Физелер-103... http://www.mackits.cz/obrazky/zbozi/200904141258_72045-jb-2-loon.jpg
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
47 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
А что мешает отклонировать недостоющие секции? Есть да же человечик хороший,умеющий.)
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Да, американцы не заморачивались, но у них и технологии малость продвинулись к тому времени. А вообще-то стационарная позиция выглядела вот так, даже головки анкерных болтов видно:
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Корниенко
Евгений Корниенко
Логин
bulldogkorn
Д.Р.
24 ноября 1980 года
На сайте с
16 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • Антон
  • Watson
  • Борис
  • Дмитрий
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат