Цитата: а если им прямо сейчас быстро отступить придётся? Что верхолаз делать станет?
Супостат-то в считанных метрах! Тут и до рукопашной руку протянуть, а он ввысь стремится...
Если так и будут толпиться за углом скалы - то отступать придется однозначно, когда противник подтянется до этого угла. А вот если рассредоточиться, в том числе и по вертикали - то вражина подойти уже не сможет. Риск оправдан.
Да и верхняя позиция позволит отстреливать врага сверху, помогая бойцам, сдерживающим его внизу.
Цитата: последнее время Песочница становится популярной у камрадов с сильными работами.
В галерею всякий сможет пройти, а вот в песочницу теперь только супер сильные работы пропускают. Там, видимо, песок золотой.
По поводу работы - очень понравилось. Фигурки - вообще здорово расписаны. Трава чуть однотонна - не мешало бы некоторого разнообразия в оттенках зеленого. Скала хороша.
Кстати, боец с кошкой в тему весьма - вперед не пройти -за скалой противник. Толпиться всей кучей на пятачке в 2 кв.метра глупо - он решил атаковать сверху.
Кстати, если впереди не только огневая точка, а снизу вверх по тропинке через ложбину движется группа "эдельвейсов" под огневым прикрытием - то гранатометчик вполне уместен - кидает вниз, стрелок из винтовки бьет через ложбину по огневому прикрытию (пулемету), остальные из-за внезапности не готовы и пытаются найти позицию получше.
Логика диорамы понятна.
Цитата: Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход.
Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.
А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукава обоих пулеметов крыла должны продляться до ящика, идти параллельно друг другу но как выглядели - не знаю.
Цитата: А какой щиток не откроется с фаб250? Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.
Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.
Цитата:
на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.
Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.
Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Цитата: Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…
Скорее иначе:
"Смешались в кучу танки, САУ...
И люди, глянувши на это,
Издали страшный стон..."
Цитата: Константин, я что-то не понял на счет цвета РН.
Сергей, в посте, на который я ссылался, речь шла не о двух ДРУГИХ фото (пост 3 и 4). Мне показалось, что Роман спрашивал про разные самолеты не на этих двух фото?
И я тоже сравнивал две первых фотографии. Там на верхней фотографии верхний полукруг РН очень светлый. И вертикальная белая полоса не очень напоминала изогнутую стрелку.
Но вот третья фото, явно продолжение первой показывает, что это все же блик. И либо у Павлова были два разных самолета с одинаково окрашенным фюзеляжем (надпись и стрелка), либо один самолет действительно перекрашивали (например во время ремонтов).
И не кажется ли вам, что колпаки здесь не просто перекрашенные, а другие? На серебристых очень заметны спицы колеса, концентрические ребра явно выпирающие. А на красных спиц нет практически и ребра больше похожи на утопленные (как на модели).
Цитата: Машина на фото, видимо, одна и та же. А стойки шасси привели в соответствие с цветом стоек крыльев.
С чего вдруг одна и та же? Хвост тоже перекрасили? У Павлова весь РН красный, а на другом фото сверху белая полоса.
Другие диски, стойки, РН - не слишком ли много перекрасов?
А по модели - очень хорошо получилось с геометрией модели.
По покраске - можно было чуть дать разницу в окраске полотна и металла на фюзеляже, хотя бы за счет матовости. С плоскостями разница прослеживается, на фюзеле - нет.
Но все равно смотрится очень солидно и живо!!!
Не красный цвет декали - это скорее претензия к изготовителю оных.
АНО, действительно, не было, ведь отсутствует не только сверху на крыльях, но и на РН нет плафона белого хвостового огня.
Цитата: Вот, чёрт! "Последний патрон!"
Судя по пистолету - он последний патрон из обоймы уже выстрелил. Обойма пуста. Или наоборот вставляет новую обойму (вряд ли с одним патроном).
Так что или "Последняя обойма" или "Последний бой..."
Цитата: Фигурка просится в мирную обстановку, а не на войну - например, сюжет "друзья выехали на природу".
Сапоги с портянками и таежные штаны девушки все же больше говорят о суровом таежном походе, а не о пикничке на природе.
Она прекрасно передает романтический образ геолога 70-х из песен Туриянского, Визбора, Кукина, Круппа, Якушевой.
Цитата: Таким образом никак под плагиат не подходит.
Вечер, все устали, шутка не зашла... Жаль.
Цитата: Ибо совпадает только один предмет-бочка,да и то не совсем.
Не-а. Перечисляем.
Боец ранен в ногу. Нога перевязана в районе колена. Сходны позы (хотя не совпадают, конечно). Боец сидит спиной к защитному препятствию, боком или спиной к врагам. Высота препятствия сопоставима в двух диорамах. Боец манипулирует с пистолетом.
А вот трава, бочки, кирпичи, песочек и пр. - это все мелочи и как раз не существенно.
Это не придирки. Просто к 1 января закончил эту диораму с самолетом - и тут опа - всё ностальгически знакомо, но раскрашено значительно лучше моего.
А если серьезно, то роспись одежды понравилась, глаз на снимках не разглядел, они вниз опущены, на пистолет. Антураж хороший, но для живости травку надо бы припылить кирпичным цветом, а в месте разлома стены добавить серо-белого на кирпичах для имитации раствора.
Похож. Одежда тоже шикарна.
Только немного перезатемнено у левого края рта Брэда экс-Джоли. От того не понятно что там: то ли грязь, то ли синяк.
Спасибо, интересный обзор занятного музея.
Цитата:
а если им прямо сейчас быстро отступить придётся? Что верхолаз делать станет?
Супостат-то в считанных метрах! Тут и до рукопашной руку протянуть, а он ввысь стремится...
Если так и будут толпиться за углом скалы - то отступать придется однозначно, когда противник подтянется до этого угла. А вот если рассредоточиться, в том числе и по вертикали - то вражина подойти уже не сможет. Риск оправдан.
Да и верхняя позиция позволит отстреливать врага сверху, помогая бойцам, сдерживающим его внизу.
Цитата:
последнее время Песочница становится популярной у камрадов с сильными работами.
В галерею всякий сможет пройти, а вот в песочницу теперь только супер сильные работы пропускают. Там, видимо, песок золотой.
По поводу работы - очень понравилось. Фигурки - вообще здорово расписаны. Трава чуть однотонна - не мешало бы некоторого разнообразия в оттенках зеленого. Скала хороша.
Кстати, боец с кошкой в тему весьма - вперед не пройти -за скалой противник. Толпиться всей кучей на пятачке в 2 кв.метра глупо - он решил атаковать сверху.
Кстати, если впереди не только огневая точка, а снизу вверх по тропинке через ложбину движется группа "эдельвейсов" под огневым прикрытием - то гранатометчик вполне уместен - кидает вниз, стрелок из винтовки бьет через ложбину по огневому прикрытию (пулемету), остальные из-за внезапности не готовы и пытаются найти позицию получше.
Логика диорамы понятна.
Гламурная цыганка - вампир. Здорово получилось. Взгляд, выбирающий жертву.
Цитата:
Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход.
Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.
А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукава обоих пулеметов крыла должны продляться до ящика, идти параллельно друг другу но как выглядели - не знаю.
Цитата:
А какой щиток не откроется с фаб250? Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.
Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.
Цитата:
на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.
Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.
Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Цитата:
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…
Скорее иначе:
"Смешались в кучу танки, САУ...
И люди, глянувши на это,
Издали страшный стон..."
Цитата:
Водила всего скорей салат привезёт на место ,колесо всё передавит.
Судя по зелено-коричневой жиже на дне кузова - для него это норма.
Напомнило.
Цитата:
Константин, я что-то не понял на счет цвета РН.
Сергей, в посте, на который я ссылался, речь шла не о двух ДРУГИХ фото (пост 3 и 4). Мне показалось, что Роман спрашивал про разные самолеты не на этих двух фото?
И я тоже сравнивал две первых фотографии. Там на верхней фотографии верхний полукруг РН очень светлый. И вертикальная белая полоса не очень напоминала изогнутую стрелку.
Но вот третья фото, явно продолжение первой показывает, что это все же блик. И либо у Павлова были два разных самолета с одинаково окрашенным фюзеляжем (надпись и стрелка), либо один самолет действительно перекрашивали (например во время ремонтов).
И не кажется ли вам, что колпаки здесь не просто перекрашенные, а другие? На серебристых очень заметны спицы колеса, концентрические ребра явно выпирающие. А на красных спиц нет практически и ребра больше похожи на утопленные (как на модели).
Цитата:
Машина на фото, видимо, одна и та же. А стойки шасси привели в соответствие с цветом стоек крыльев.
С чего вдруг одна и та же? Хвост тоже перекрасили? У Павлова весь РН красный, а на другом фото сверху белая полоса.
Другие диски, стойки, РН - не слишком ли много перекрасов?
А по модели - очень хорошо получилось с геометрией модели.
По покраске - можно было чуть дать разницу в окраске полотна и металла на фюзеляже, хотя бы за счет матовости. С плоскостями разница прослеживается, на фюзеле - нет.
Но все равно смотрится очень солидно и живо!!!
Не красный цвет декали - это скорее претензия к изготовителю оных.
АНО, действительно, не было, ведь отсутствует не только сверху на крыльях, но и на РН нет плафона белого хвостового огня.
Спасибо. Пригодится для мелочей, особенно брюхо.
Цитата:
Вот, чёрт! "Последний патрон!"
Судя по пистолету - он последний патрон из обоймы уже выстрелил. Обойма пуста. Или наоборот вставляет новую обойму (вряд ли с одним патроном).
Так что или "Последняя обойма" или "Последний бой..."
Цитата:
Фигурка просится в мирную обстановку, а не на войну - например, сюжет "друзья выехали на природу".
Сапоги с портянками и таежные штаны девушки все же больше говорят о суровом таежном походе, а не о пикничке на природе.
Она прекрасно передает романтический образ геолога 70-х из песен Туриянского, Визбора, Кукина, Круппа, Якушевой.
Вот теперь значительно лучше. И достовернее.
Цитата:
Таким образом никак под плагиат не подходит.
Вечер, все устали, шутка не зашла... Жаль.
Цитата:
Ибо совпадает только один предмет-бочка,да и то не совсем.
Не-а. Перечисляем.
Боец ранен в ногу. Нога перевязана в районе колена. Сходны позы (хотя не совпадают, конечно). Боец сидит спиной к защитному препятствию, боком или спиной к врагам. Высота препятствия сопоставима в двух диорамах. Боец манипулирует с пистолетом.
А вот трава, бочки, кирпичи, песочек и пр. - это все мелочи и как раз не существенно.
Это не придирки. Просто к 1 января закончил эту диораму с самолетом - и тут опа - всё ностальгически знакомо, но раскрашено значительно лучше моего.
Плагиат!!!! Требую авторских!!!
А если серьезно, то роспись одежды понравилась, глаз на снимках не разглядел, они вниз опущены, на пистолет. Антураж хороший, но для живости травку надо бы припылить кирпичным цветом, а в месте разлома стены добавить серо-белого на кирпичах для имитации раствора.