Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат, Messerschmitt Bf109Е-3 из Deutsches Technikmuseum в Берлине. Машина очень известная, описывать её не буду, да и видел я её не впервые. Обзор в Мюнхенском техническом музее я делал ранее, в 2013 году (ссылка на обзор)
Берлинский экземпляр Bf109E-3 имеет номер 1407, сделан в 1939 году на заводе Erla Maschinenwerk Gmbh, и поступил на вооружение в JG77 с бортовым номером "красная 5", в Норвегии. Был сбит советскими лётчиками летом 1941 года.
В 1993 году останки машины найдены под Мурманском, и новоявленные капиталисты - "новорусские" дельцы из страны победившего либерализма и дерьмократии тут же продали его в Германию (в России то никакому музею такой экспонат не нужен!), где машина была восстановлена в модификации Е-4.
Цитата: Спасибо. Пригодится для мелочей, особенно брюхо.
Цитата: а в чем "Е-4", кроме фонаря? такие то и на последние Е-3 ставили. отличный обзорчик, мало где брюхо рассмотришь, спасибо! ___Текст комментария редактировался. История изменений
Константин, Андрей, спасибо!
Да, низ здесь хорошо рассмотрел. Промежуточное решение - наклонить самолёт на бок, как в швейцарском музее в Дюбендорфе, но это будет следующий обзор.
Ещё фотографировал 109Е-4 в Лондоне, но обзор страшно выкладывать, т.к. весь зал "Битва за Англию" в Хэндоне - в полутьме, и не освещён нормально, только точечные светильники у каждого самолёта. Поэтому снимки там не получились нормальные
О! Вот это дело. Очень ценный обзор. И по цветам, и по деталировке.
Спасибо, самое то.
Особо интересен цвет RLM-70 у винтов и кока. Простой и понятный.
74/75 контрастные. Светлый и темный.
Цитата: О! Вот это дело. Очень ценный обзор. И по цветам, и по деталировке.
Спасибо, самое то.
Особо интересен цвет RLM-70 у винтов и кока. Простой и понятный.
74/75 контрастные. Светлый и темный.___Текст комментария редактировался. История изменений
Спасибо, Костя
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2010
Спасибо. Пригодится для мелочей, особенно брюхо.
Цитата:
а в чем "Е-4", кроме фонаря? такие то и на последние Е-3 ставили. отличный обзорчик, мало где брюхо рассмотришь, спасибо! ___Текст комментария редактировался. История изменений
Константин, Андрей, спасибо!
Да, низ здесь хорошо рассмотрел. Промежуточное решение - наклонить самолёт на бок, как в швейцарском музее в Дюбендорфе, но это будет следующий обзор.
Ещё фотографировал 109Е-4 в Лондоне, но обзор страшно выкладывать, т.к. весь зал "Битва за Англию" в Хэндоне - в полутьме, и не освещён нормально, только точечные светильники у каждого самолёта. Поэтому снимки там не получились нормальные
На сайте с 15.02.2014
Спасибо!
На сайте с 14.02.2011
Спасибо Борис.
На сайте с 17.10.2010
Если и не лучший,то один из лучших фото-обзоров данной машины.точно!
Спасибо Борис.
Рубен, спасибо на добром слове :))
На сайте с 02.08.2013
Спасибо, самое то.
Особо интересен цвет RLM-70 у винтов и кока. Простой и понятный.
74/75 контрастные. Светлый и темный.
На сайте с 17.10.2010
О! Вот это дело. Очень ценный обзор. И по цветам, и по деталировке.
Спасибо, самое то.
Особо интересен цвет RLM-70 у винтов и кока. Простой и понятный.
74/75 контрастные. Светлый и темный.___Текст комментария редактировался. История изменений
Спасибо, Костя
с сайта
Спасибо за обзор!
На сайте с 17.10.2010
Ещё раз убедился как важно освещение при съёмке. Как по разному выглядит цвет низа самолёта.
Спасибо за обзор!
Да, есть такое.
Спасибо, Владимир
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий