Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги по увлечению!Представляю вашему вниманию очередную модель - истребитель И-5.И-5 от «истребитель пятый» (ВТ-11) — советский истребитель-полутораплан «лёгкий манёвренный» смешанной дерево-металло-полотняной конструкции. Спроектирован и построен в 1929 году. коллективом заключённых конструкторов и инженеров под совместным руководством авиаконструкторов Дмитрия Павловича Григоровича и Николая Николаевича Поликарпова в «Центральном конструкторском бюро — 39» ОГПУ имени В. Р. Менжинского в Бутырской тюрьме в Москве. Проектные работы и постройка осуществлялись по заданию Военно-воздушных сил РККА и под контролем Коллегии ОГПУ. Первый полёт — 30 апреля 1929 года. Состоял на вооружении строевых лётных частей Военно-воздушных сил РККА с 1931 по 1942 год. Серийно производился с 1931 по 1934 год, основной тип боевого самолёта в истребительной авиации этих лет. Всего было построено 816 машин, включая прототипы.В качестве прототипа был выбран борт командующего ПВО Московского Военного округа Ивана Ульяновича Павлова. Пару слов о самом ките (это смола, кто не знал). В настоящее время данный кит не выпускается и считается раритетом. Смола стыкуется неплохо, есть упрощения в кабине и слишком короткие "малые" стойки. Двигатель упрощен, но его практически и не видно. Строил, как всегда, "из коробки" с небольшими доработками:
1.просверлены окошки над приборной доской.
2.из спандекса сделаны расчалки, обтекатели расчалок из тамиевского сктотча.
3.из пластика сделаны малые стойки и из скотча имитированы накладки.
4.пулеметы ПВ-1 заменены на смоляные браунинги от вектор.
5.из блистера сделано зеркало.
6.из проволоки 0,2 мм сделана вилка на прицел ОП-1.
7.попытался сделать механизм поворота крыльевой стойки.
11.полик подвергся доработке- смещены педали и компас.
12.на компасе сделаны стрелки и имитировано стекло жидкостью от пацифик.
13.добавлен кислородный баллон из литника и вентиль от остатков травления.
14.сделан прибор над кислородным баллоном. я так и не нашел как он называется.
15.из тянутых ватных палочек сделан ящик для сигнальных ракет.
16.немного доработан двигатель.
17.из пластика выточена ось между стойками шасси.
18.добавлены "пеньки" спереди крыльев для их постановки на пол.
19.спаян каркас из латунных трубок.
20.задний фонарь сделан из прозрачного тянутого литника.
21.добавлены лючки на верхнем крыле.
22. добавил ремни.
Более подробней в сказке https://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic28779/message1320153/?result=reply#message1320153 Красил красками валехо, тамия и ганза. тонировка маслом, эмалями, пигментами и прочей химией.
К сожалению есть ряд неточностей и упущений. Буду рад любым комментариям. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЧНОЙ КОПИЕЙ.
Всё бы хорошо, но на машине Павлова на нижних плоскостях ОЗ не просматриваются. Скорей всего их не было и сверху. Ещё, момент. Желоб для пулемета на бортах, видимо, был черным или красным. На всех фото он, по крайней мере, выглядит довольно темным (и это не тень).
Цитата: Да и этих габаритных лампочек над верхним крылом тоже нет.
Про лампочки я уже писал. На вашем первом фото диски колес серебристые, на втром скорее всего красные. Разные машины?
Цитата: Машина на фото, видимо, одна и та же. А стойки шасси привели в соответствие с цветом стоек крыльев.
С чего вдруг одна и та же? Хвост тоже перекрасили? У Павлова весь РН красный, а на другом фото сверху белая полоса.
Другие диски, стойки, РН - не слишком ли много перекрасов?
А по модели - очень хорошо получилось с геометрией модели.
По покраске - можно было чуть дать разницу в окраске полотна и металла на фюзеляже, хотя бы за счет матовости. С плоскостями разница прослеживается, на фюзеле - нет.
Но все равно смотрится очень солидно и живо!!!
Не красный цвет декали - это скорее претензия к изготовителю оных.
АНО, действительно, не было, ведь отсутствует не только сверху на крыльях, но и на РН нет плафона белого хвостового огня.
Очень хорошо получился И-5! Мне все нравится, с душой сделано, очень скрупулезный подход к реализации дополнений модели доработками. Небольшие доработки впечатляют!
Цитата: Цитата:Машина на фото, видимо, одна и та же. А стойки шасси привели в соответствие с цветом стоек крыльев.
С чего вдруг одна и та же? Хвост тоже перекрасили? У Павлова весь РН красный, а на другом фото сверху белая полоса.
Другие диски, стойки, РН - не слишком ли много перекрасов?
А по модели - очень хорошо получилось с геометрией модели.
По покраске - можно было чуть дать разницу в окраске полотна и металла на фюзеляже, хотя бы за счет матовости. С плоскостями разница прослеживается, на фюзеле - нет.
Но все равно смотрится очень солидно и живо!!!
Не красный цвет декали - это скорее претензия к изготовителю оных.
АНО, действительно, не было, ведь отсутствует не только сверху на крыльях, но и на РН нет плафона белого хвостового огня.
Хвостофой фонарь есть , он сливается на белом фоне. На фюзеляже металл. Поверхности специально натирал чтоб была разница между полотном. Видимо фото не передают этот эффект.
Константин, я что-то не понял на счет цвета РН. После кадра спереди-сбоку, где Павлов возится с очками, фотограф зашел уже совсем сбоку... И пожалуйста, всё на месте, и красный РН, и фирменная "стрелка", а Павлов уже почти успел поправить очки. Об чем разговор?
Цитата: Константин, я что-то не понял на счет цвета РН. После кадра спереди-сбоку, где Павлов возится с очками, фотограф зашел уже совсем сбоку... И пожалуйста, всё на месте, и красный РН, и фирменная "стрелка", а Павлов уже успел поправить очки. Об чем разговор?
Такого фото я не видел. Значит это действительно тот же самолет но с другим шасси.
Цитата: Константин, я что-то не понял на счет цвета РН.
Сергей, в посте, на который я ссылался, речь шла не о двух ДРУГИХ фото (пост 3 и 4). Мне показалось, что Роман спрашивал про разные самолеты не на этих двух фото?
И я тоже сравнивал две первых фотографии. Там на верхней фотографии верхний полукруг РН очень светлый. И вертикальная белая полоса не очень напоминала изогнутую стрелку.
Но вот третья фото, явно продолжение первой показывает, что это все же блик. И либо у Павлова были два разных самолета с одинаково окрашенным фюзеляжем (надпись и стрелка), либо один самолет действительно перекрашивали (например во время ремонтов).
И не кажется ли вам, что колпаки здесь не просто перекрашенные, а другие? На серебристых очень заметны спицы колеса, концентрические ребра явно выпирающие. А на красных спиц нет практически и ребра больше похожи на утопленные (как на модели).
Комментарии
с сайта
Остальное скажут спецы. Респект!
с сайта
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Да и этих габаритных лампочек над верхним крылом тоже нет.
Про лампочки я уже писал. На вашем первом фото диски колес серебристые, на втром скорее всего красные. Разные машины?
53 года
На сайте с 06.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Суперский раритет!классно выполнено и смотриться!
Спасибо, Денис.
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Машина на фото, видимо, одна и та же. А стойки шасси привели в соответствие с цветом стоек крыльев.
С чего вдруг одна и та же? Хвост тоже перекрасили? У Павлова весь РН красный, а на другом фото сверху белая полоса.
Другие диски, стойки, РН - не слишком ли много перекрасов?
А по модели - очень хорошо получилось с геометрией модели.
По покраске - можно было чуть дать разницу в окраске полотна и металла на фюзеляже, хотя бы за счет матовости. С плоскостями разница прослеживается, на фюзеле - нет.
Но все равно смотрится очень солидно и живо!!!
Не красный цвет декали - это скорее претензия к изготовителю оных.
АНО, действительно, не было, ведь отсутствует не только сверху на крыльях, но и на РН нет плафона белого хвостового огня.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:Машина на фото, видимо, одна и та же. А стойки шасси привели в соответствие с цветом стоек крыльев.
С чего вдруг одна и та же? Хвост тоже перекрасили? У Павлова весь РН красный, а на другом фото сверху белая полоса.
Другие диски, стойки, РН - не слишком ли много перекрасов?
А по модели - очень хорошо получилось с геометрией модели.
По покраске - можно было чуть дать разницу в окраске полотна и металла на фюзеляже, хотя бы за счет матовости. С плоскостями разница прослеживается, на фюзеле - нет.
Но все равно смотрится очень солидно и живо!!!
Не красный цвет декали - это скорее претензия к изготовителю оных.
АНО, действительно, не было, ведь отсутствует не только сверху на крыльях, но и на РН нет плафона белого хвостового огня.
Хвостофой фонарь есть , он сливается на белом фоне. На фюзеляже металл. Поверхности специально натирал чтоб была разница между полотном. Видимо фото не передают этот эффект.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 10.06.2016
64 года
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Константин, я что-то не понял на счет цвета РН. После кадра спереди-сбоку, где Павлов возится с очками, фотограф зашел уже совсем сбоку... И пожалуйста, всё на месте, и красный РН, и фирменная "стрелка", а Павлов уже успел поправить очки. Об чем разговор?
Такого фото я не видел. Значит это действительно тот же самолет но с другим шасси.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин, я что-то не понял на счет цвета РН.
Сергей, в посте, на который я ссылался, речь шла не о двух ДРУГИХ фото (пост 3 и 4). Мне показалось, что Роман спрашивал про разные самолеты не на этих двух фото?
И я тоже сравнивал две первых фотографии. Там на верхней фотографии верхний полукруг РН очень светлый. И вертикальная белая полоса не очень напоминала изогнутую стрелку.
Но вот третья фото, явно продолжение первой показывает, что это все же блик. И либо у Павлова были два разных самолета с одинаково окрашенным фюзеляжем (надпись и стрелка), либо один самолет действительно перекрашивали (например во время ремонтов).
И не кажется ли вам, что колпаки здесь не просто перекрашенные, а другие? На серебристых очень заметны спицы колеса, концентрические ребра явно выпирающие. А на красных спиц нет практически и ребра больше похожи на утопленные (как на модели).
62 года
На сайте с 30.06.2009
43 года
На сайте с 25.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий