Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав Вельдюхов (Caesar)

Модель: Т-64А

Цитата:
У автора стандарт качества очень высокий, работы очень впечатляющие и приятно смотреть не смотря на то что, кажется много фотографий. Поздравляю Вячеслав.


Спасибо за отзыв и поздравления, Санжарбек. Касаемо кол-ва фотографий уже обмолвился, как тут, так и в предыдущих моделях.
Модель: Т-64А

Цитата:
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ БРЕВНО !!!!!!!!!!!!!!


Да, не огонь. По почте ко мне уже идут круглые заготовки для судомоделистов
Модель: Т-64А

Цитата:
Супер!!! как живой


спасибо Дмитрий
Модель: Т-64А

Цитата:
Отличная работа, поздравляю) Ещё одна хорошая машина в копилку.


Рад, что понравился, Константин. Недельку отдыха и можно расчехлять следующую модификацию))

Цитата:
Работа классная..."Фотосет" очень подробный...Поздравляю!


Ну, я подумал что если есть, что показать, и зеркалка позволяет сделать это очень хорошо, то нужно это продемонстрировать)
Модель: Т-64А

Цитата:
Как всегда работа и фото на высоте.


Цитата:
Впечатляет... Очень понравилась работа, и оформление отличное!


Цитата:
Красавец получился.Отлиная работа.



Спасибо за внимание и отзывы Алексей, Денис, Clear
Модель: Т-64А

Рифление на эльфовском стекле конечно слабое. Может быть как-нибудь потом попробовать совместить с трампом. Но зато хороший отражатель, лампочка, да и корпус. Ну и рифление на серии ФГ разнится. Хотя такое как у эльфа встречается только на более ранней серии- 10ой
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Цитата:
*приятно рассматривать правильный Т-64/классно смотрится*всё-таки это был самый красивый советский послевоенник*по фото/"серость" таки присутствует и портит общее впечатление*...*и ещё,Слава-не понятен финт с заменой фар/родные более "советские" по виду*


Спасибо Дима. Данные фары у Эльфа изображают ФГ сотой серии. И во всех отношениях это лучшее воплощение данных фар на модельном рынке. То, что дает Трамп, лишь обобщенно представляет данный элемент конструкции. Качество и тонкость исполнения несопоставимы.

Модель: Т-64А

Цитата:
Цитата:
Кстати детали по годам выпуска у машин СССР тоже момент спорный, каких только фото гибридов в сети нет) На своем не буду сильно заморачиваться, хотя постараюсь сделать как можно более ранний, но с ЗПУ.


Гибридов да, разного рода полно. Но так или иначе есть перечень вводимых изменений, где-то по годам, где-то по месяцам. Есть примерный перечень того, что и как менялось в результате капремонтов. Ну и фотографий конечно много всяких разных.
Модель: Т-64А

Цитата:
Шикарная работа!!! Объем афтера на модели и доработок впечатляет, настоящий грамотный подход к делу. ИТОГ- супер работа на выходе, так держать!!!




Цитата:
Цитата:Шикарная работа!!! Объем афтера на модели и доработок впечатляет, настоящий грамотный подход к делу. ИТОГ- супер работа на выходе, так держать!!!
+100




Цитата:
Здорово!
Очень понравилась Ваша работа!


Спасибо за отзывы, Mistik, Сергей, Комсомолец.

Цитата:
Впечатляющая 64ка, матчасть шикарная. С удовольствием рассматривал, наверное скоро своего начну собирать.


Спасибо Антон. Ну что до наличия и соответствия разного рода деталей конкретному времени выпуску, то тут все вроде ок, как и с деталировкой. Ежели считать все мм и углы, то над ней наверное не один год просидеть можно. А может быть и нет. Х.З.
Модель: Т-64А

Цитата:
Ну и из замеченного - немного криво цифра "4" на башне по левой стороне.


В данном случае ориентировался на другие 64ки, ну и сам образец пытался рассмотреть более лучше. На котором 4-ка вроде как тоже нарисована под углом. Если переводить 4-ку ровно по отношению к ящику АТ-1, то сам номер будет какой то кривой и съезжающий в сторону
Модель: Т-64А

Спасибо за отзывы коллеги!

Касаемо кол-ва фотографий. Это стандартный фотосет для моих моделей последних 2 лет. Обстрел по кругу на 3 разных точках по высоте. И результат тоже разный.

По поводу освещения и света на фотографиях. Почти у всех значения экспозиции от -1.0 до -0.7. При том, что фотосессия выполнялась от -1.3 до +0.3. В данном случае задача состояла в выборе фотографий, которые обладают достаточной четкостью, яркостью, не имеют "пережога" от источников освещения, и что самое главное- базовый цвет и тонирующие вещества имеют не искаженные оттенки. Золотая середина. Может это зависит от настроек монитора( на не самом дешевом смартфоне у меня днище почти везде в тени,на нормальном мониторе я вижу всю грязь и могу рассмотреть её детально) может от личного восприятия, может от того, что я целый день просидел с фотоаппаратом и компьютером, создавая весь этот фотосет, и у меня глаза "замылились" в усмерть))) Не знаю. Но как по мне, это наиболее удачные фотографии из имеющихся. Вот так вот выглядит необработанная фотография на +0.0. Меньше четкость, есть небольшой пережег и искажение цветов. С другой стороны грязюку очень хорошо видно. Так что тут вопрос о золотой середине...



Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Цитата:
Не люблю как прототип Т-64А, больше нравится "БВ", но все же модель на Высоте - как живой. Объем доработок и вложенных средств внушителен.


Спасибо. БВ в планах тоже имеется, но в порядке очереди. Года через 2, не раньше.

Модель: Т-34/76

Цитата:

Сам-то понял, что сказал?


1) "тыкать" мне не надо
2) Вполне. Вам объяснить более подробно? или что?

Модель: Т-34/76

Цитата:

Тем более как уже говорили выше перед сваркой ржавчину-бы почистили.


Зачем перед сваркой чистить ржавчину? Как и чем вы это сделаете? Масимум что могут сделать, это зачистить напильником и щеткой места стыков. И то, вы лишь уберете верхний слой, но ни как не проникнете на молекулярный уровень.

Модель: Т-34/76

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

А что, есть неопровержимые док-ва того, что кусок этой броневой или обычной стали, не мог проваляться на задворках ТРЗ 2,3-5 лет? Или что?

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Цитата:

Вы точно инженер с высшим образованием? Вы читали мой самый первый пост? И тут -же приводите фото башни Т-34 которая провалялась со свремен войны и наверняка горела.


Любой металл подвергается газовой и атмосферной коррозии, даже если он находится в составе легированного броневого сплава

Прикрепленные файлы:
Модель: Кисти Mig

Цитата:

Кисточки для моделизма не делают из натурального ворса т.к. Агрессивные растворители сразу превратят такую кисть в лохмотья..


С тамиевскими и валеховскими растворителями у меня кисти годами служат, и ни чего. Краска на синтетику ложится не так хорошо, как на натуральный ворс. Краски будет больше, ляжет она не так ровно и равномерно
Модель: Кисти Mig

Нулевки продаются в любом нормальном художественном магазине. Главный минус Мига, АК и прочих, это то, что кисти у них синтетические. Красить не очень приятно и удобно. А вот в худмагах волос натуральный. Лично я пользуюсь вот такими вот.

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43