Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: CHEVROLET CRUZE

Хватит цепляться к человеку. Все прекрасно поняли, о чем идет речь. Можно было просто поправить.
Фото, кстати, желательно получше, т.к. шумные очень.
У меня вопрос по торпеде. У нее фактура какая-то интересная. Это реально так?

Кстати, кит производит не Аошима. Она его только перепаковывает.
Модель: Toyota Celica SS-II

Может, и красота, но на таких снимках ее не видно. А вообще, удивляют такие товарищи. Я свои доводы обосновал, а они - нет.
Модель: Toyota Celica SS-II

Отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Toyota Celica SS-II

Нельзя в галерею с такими снимками. Хотел было попросить переснять, т.к. модель непонятная и оценить ее с такими фото сложно. При этом есть ощущение, что модель может быть неплохой. Но раз переснять невозможно, то только Песочница.

В целом выглядит, вроде, неплохо и аккуратно. Задняя оптика неплохо сделана. Но:
-Не видно блеска. Будто кузов полуматовый. Лак полировался вообще?
-Неаккуратные уплотнители окон.
-Номер, похоже, самодельный или декальный от Бегемота. Лучше номера брать с carplates.ru.
-Нет боковой расшивки переднего бампера. Она ведь должна быть, по идее.
-Не показан салон и днище.


Модель: GMC 7000 (1980 - 1990) medium duty truck

У Андрея креатив никогда не закончится, я думаю. Это есть хорошо. :)
Лично мне нравится идея и исполнение. Вот только расшивочка не очень аккуратно вышла.
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

Не смог пройти мимо. Всё очень аккуратно и живо сделано.
Модель: Ford Falcon 1964

Цитата:
Хотел бы немного поделится мыслями о сказанном. 1.Мне советовали "продырявить" крылья. Это собственно то, о чем вы и говорите. Скажу честно - испугался испортить. Хотя нужно было сделать коррозию. 2. По решетки думал долго. Но посмотрев фото настоящего борохла понял, что хром не ржавеет так. Поэтому оставил его более сохранным. Так же и диски колес.

Можно было даже и не дырявить, а только лишь краску вспучить местами.
Модель: Ford Falcon 1964

Прикольно. За одну неделю на Каропке появилось две модели одной и той же марки. Только одна состаренная, а другая как с картинки. :)

Что касается самой работы. Я, конечно, не мастер старения, но мне кое-что кажется нелогичным.
Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет. Однако, тут явно подразумевается, что кузов производства 60-х годов. Поэтому и ржавчина на нем должна выглядеть по-другому: местами вспученная, местами вообще сквозная. Решетка радиатора тоже не совсем логичная - больше похоже на пыль, а не на ржавчину.

В остальном пойдет.
Модель: Zent Cerumo Lexus SC430

Дима, круто очень! Аккуратность у тебя заметно растет с каждым разом. Мало того, что видна огромная работа, так она еще и проделана очень аккуратно. Расшивка мне показалась практически идеальной.
Особо отмечу твое внимание к мелочам и тяге к экспериментам: мелкие декальки, вставки карбоновые, дверь и т.д.
Ну, а о твоей способности и желании работать с карбоном даже говорить не хочется - это действительно мощно.

Единственное, мне кажется, двери надо было открывать две, а не одну, т.к. с левой стороны расшивка отличается от правой, если дверь закрыта. Но это я так - придираюсь просто.
Модель: Дополнение к SUBARU BRZ от TAMIYA

Главное, чтоб у губы углы подходили к углам бампера. Тогда можно разломать и нарастить. А вот у капота углы не вниз сделаны, а тупо капот в верхней части меньше, чем надо. По крайней мере, у меня так было.

Насчет греть не знаю, можно попробовать. Но материал довольно хрупкий.
Модель: Дополнение к SUBARU BRZ от TAMIYA

Кстати, у меня, похоже, был тот капот, который автору тоже не понравился, т.к. в передней части наблюдался тот же косяк. А у того, который второй, косяков меньше. Но все равно работы хватит.
Модель: Дополнение к SUBARU BRZ от TAMIYA

А вот и не все так идеально. Так что рано радоваться. Хотя, дело немного получше, чем у меня. У меня был б/у набор со следами прикладывания рук. Так что к косякам производителя были прибавлены косяки предыдущего мастера.

Первое отличие, что было у меня и чего нет у автора. У меня левый молдинг был согнут полумесяцем. И это явно косяк литья был. Капот у меня был один, и он был немного перекручен. У автора, похоже, кручения не видно.

Теперь разочарование.
- Капот все-таки у автора косячный. В левом и правом верхнем углу он уходит к центру, увеличивая зазор. У меня было так же. Надо наращивать. Причем, так, чтобы сохранить по всему периметру приемлемую ширину расшивки. А если все-таки у капота есть кручение, то дело усложняется.
- У дисков ширина одинаковая, да. Но это не значит, что при установке вылет будет одинаковый. У диска из набора ХД ступица сильнее углублена в глубину диска. При установке колесо будет выпирать.
- Боковые жабры те же, что и у меня. С прототипом имеют мало общего. При установке смотрятся здоровыми и грубыми. Если нравятся жабры прототипа, то можно попробовать пилить. Но мне стоковые больше нравятся. ИМХО.
- "Губа" на передний бампер. Ее тоже надо бы примерить. У меня она не подошла. Разломил в одном месте точно. Кажется, посередине. Только после этого две получившиеся детальки сели на свои места. Проплешину зашпаклевал эпоксидкой. Может, ломал даже в двух местах - не помню. Упростило задачу то, что у ХД совпали зализы углов "губы" с углами бампера.
- Накладки на задний бампер, вроде, неплохо сидят. Но мне пришлось шпаклевать и выравнивать переход от них к центральной вставке заднего бампера (которая в него вклеивается). Иначе смотрелось коряво.
- Спойлер тоже надо бы примерить. Он тоже не совсем четко ложится на багажник. Причем, даже со штифтами.

Вроде, ничего не забыл. :)
Модель: клей B-6000

Интересная вещь. ЦА часто использую для склеивания деталей, но напрягает белый налет. Замены пока не нашел.
Поэтому есть пара вопросов:
- Насколько крепко он держит по сравнению с тем же ЦА?
- Насколько быстро схватывает в сравнении с ЦА?
- Оставляет ли клей в воздухе паутинки, как резиновый клей или Момент?

И да, ссылка не помешала бы.
Модель: 1964 Ford Falcon Convertible

Шикарно! Как и всегда.
Модель: CITROЁN DS 19

Автор, а вот и первая сборка того кита, ссылки на который я давал. Если интересно, можете глянуть. Правда, кит неоднозначный, похоже, т.к. мастер там кое-что переделывал.

http://www.automotiveforums.com/vbulletin/showthread.php?t=1143813
Модель: Газ 22 ралли эфиопия

Здорово! Особенно понравилась имитация наклона кузова при входе в поворот. Как-то специально добивались такого эффекта?
Единственное, что смутило - это грязь у первой модели. Такое ощущение, что это не грязь, а следствие пролета стаи испуганных голубей. :)


Кстати, в таком виде в галерею никак. Для каждой модели должно быть отдельное место в галерее. Поэтому разделите их, добавьте фото, и переедем в галерею.
Модель: ГАЗ М1

Модель перемещена в Песочницу. Отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Subaru BRZ + S-Craft

У нормальной краски зерно нормальное.
Модель: Subaru BRZ + S-Craft

Цитата:
Имхо металликом лучше не красить по возможности,он не масштабно смотрится,а так всё супер!!!

Это почему не красить? У меня почти все модели покрашены металликом или перламутром. Металлик просто правильный должен быть. На данной модели правильный. Косяк в фото.