Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Хватит цепляться к человеку. Все прекрасно поняли, о чем идет речь. Можно было просто поправить.
Фото, кстати, желательно получше, т.к. шумные очень.
У меня вопрос по торпеде. У нее фактура какая-то интересная. Это реально так?
Кстати, кит производит не Аошима. Она его только перепаковывает.
Может, и красота, но на таких снимках ее не видно. А вообще, удивляют такие товарищи. Я свои доводы обосновал, а они - нет.
Отправьте запрос на размещение заново.
Нельзя в галерею с такими снимками. Хотел было попросить переснять, т.к. модель непонятная и оценить ее с такими фото сложно. При этом есть ощущение, что модель может быть неплохой. Но раз переснять невозможно, то только Песочница.
В целом выглядит, вроде, неплохо и аккуратно. Задняя оптика неплохо сделана. Но:
-Не видно блеска. Будто кузов полуматовый. Лак полировался вообще?
-Неаккуратные уплотнители окон.
-Номер, похоже, самодельный или декальный от Бегемота. Лучше номера брать с carplates.ru.
-Нет боковой расшивки переднего бампера. Она ведь должна быть, по идее.
-Не показан салон и днище.
У Андрея креатив никогда не закончится, я думаю. Это есть хорошо. :)
Лично мне нравится идея и исполнение. Вот только расшивочка не очень аккуратно вышла.
Не смог пройти мимо. Всё очень аккуратно и живо сделано.
Цитата:
Хотел бы немного поделится мыслями о сказанном. 1.Мне советовали "продырявить" крылья. Это собственно то, о чем вы и говорите. Скажу честно - испугался испортить. Хотя нужно было сделать коррозию. 2. По решетки думал долго. Но посмотрев фото настоящего борохла понял, что хром не ржавеет так. Поэтому оставил его более сохранным. Так же и диски колес.
Можно было даже и не дырявить, а только лишь краску вспучить местами.
Прикольно. За одну неделю на Каропке появилось две модели одной и той же марки. Только одна состаренная, а другая как с картинки. :)
Что касается самой работы. Я, конечно, не мастер старения, но мне кое-что кажется нелогичным.
Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет. Однако, тут явно подразумевается, что кузов производства 60-х годов. Поэтому и ржавчина на нем должна выглядеть по-другому: местами вспученная, местами вообще сквозная. Решетка радиатора тоже не совсем логичная - больше похоже на пыль, а не на ржавчину.
В остальном пойдет.
Дима, круто очень! Аккуратность у тебя заметно растет с каждым разом. Мало того, что видна огромная работа, так она еще и проделана очень аккуратно. Расшивка мне показалась практически идеальной.
Особо отмечу твое внимание к мелочам и тяге к экспериментам: мелкие декальки, вставки карбоновые, дверь и т.д.
Ну, а о твоей способности и желании работать с карбоном даже говорить не хочется - это действительно мощно.
Единственное, мне кажется, двери надо было открывать две, а не одну, т.к. с левой стороны расшивка отличается от правой, если дверь закрыта. Но это я так - придираюсь просто.
Главное, чтоб у губы углы подходили к углам бампера. Тогда можно разломать и нарастить. А вот у капота углы не вниз сделаны, а тупо капот в верхней части меньше, чем надо. По крайней мере, у меня так было.
Насчет греть не знаю, можно попробовать. Но материал довольно хрупкий.
Кстати, у меня, похоже, был тот капот, который автору тоже не понравился, т.к. в передней части наблюдался тот же косяк. А у того, который второй, косяков меньше. Но все равно работы хватит.
А вот и не все так идеально. Так что рано радоваться. Хотя, дело немного получше, чем у меня. У меня был б/у набор со следами прикладывания рук. Так что к косякам производителя были прибавлены косяки предыдущего мастера.
Первое отличие, что было у меня и чего нет у автора. У меня левый молдинг был согнут полумесяцем. И это явно косяк литья был. Капот у меня был один, и он был немного перекручен. У автора, похоже, кручения не видно.
Теперь разочарование.
- Капот все-таки у автора косячный. В левом и правом верхнем углу он уходит к центру, увеличивая зазор. У меня было так же. Надо наращивать. Причем, так, чтобы сохранить по всему периметру приемлемую ширину расшивки. А если все-таки у капота есть кручение, то дело усложняется.
- У дисков ширина одинаковая, да. Но это не значит, что при установке вылет будет одинаковый. У диска из набора ХД ступица сильнее углублена в глубину диска. При установке колесо будет выпирать.
- Боковые жабры те же, что и у меня. С прототипом имеют мало общего. При установке смотрятся здоровыми и грубыми. Если нравятся жабры прототипа, то можно попробовать пилить. Но мне стоковые больше нравятся. ИМХО.
- "Губа" на передний бампер. Ее тоже надо бы примерить. У меня она не подошла. Разломил в одном месте точно. Кажется, посередине. Только после этого две получившиеся детальки сели на свои места. Проплешину зашпаклевал эпоксидкой. Может, ломал даже в двух местах - не помню. Упростило задачу то, что у ХД совпали зализы углов "губы" с углами бампера.
- Накладки на задний бампер, вроде, неплохо сидят. Но мне пришлось шпаклевать и выравнивать переход от них к центральной вставке заднего бампера (которая в него вклеивается). Иначе смотрелось коряво.
- Спойлер тоже надо бы примерить. Он тоже не совсем четко ложится на багажник. Причем, даже со штифтами.
Вроде, ничего не забыл. :)
Интересная вещь. ЦА часто использую для склеивания деталей, но напрягает белый налет. Замены пока не нашел.
Поэтому есть пара вопросов:
- Насколько крепко он держит по сравнению с тем же ЦА?
- Насколько быстро схватывает в сравнении с ЦА?
- Оставляет ли клей в воздухе паутинки, как резиновый клей или Момент?
И да, ссылка не помешала бы.
Шикарно! Как и всегда.
Автор, а вот и первая сборка того кита, ссылки на который я давал. Если интересно, можете глянуть. Правда, кит неоднозначный, похоже, т.к. мастер там кое-что переделывал.
http://www.automotiveforums.com/vbulletin/showthread.php?t=1143813
Спасибо!
Здорово! Особенно понравилась имитация наклона кузова при входе в поворот. Как-то специально добивались такого эффекта?
Единственное, что смутило - это грязь у первой модели. Такое ощущение, что это не грязь, а следствие пролета стаи испуганных голубей. :)
Кстати, в таком виде в галерею никак. Для каждой модели должно быть отдельное место в галерее. Поэтому разделите их, добавьте фото, и переедем в галерею.
Модель перемещена в Песочницу. Отправьте запрос на размещение заново.
У нормальной краски зерно нормальное.
Цитата:
Имхо металликом лучше не красить по возможности,он не масштабно смотрится,а так всё супер!!!
Это почему не красить? У меня почти все модели покрашены металликом или перламутром. Металлик просто правильный должен быть. На данной модели правильный. Косяк в фото.