Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первый "американец" в моей коллекции и первый автомобиль, сделанный в стиле "rusty car". Не путать с "rat look".
Кузов обшарпан при помощи лака для волос. Дно и моторный отсек обшарпан солью. Сверху пигменты от "мастер пигмент". На дверях подтеки сделаны маслом. Но на темной машине видно плохо. Я потом уже понял, что цвет нужно было брать светлее.
Прикольно. За одну неделю на Каропке появилось две модели одной и той же марки. Только одна состаренная, а другая как с картинки. :)
Что касается самой работы. Я, конечно, не мастер старения, но мне кое-что кажется нелогичным.
Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет. Однако, тут явно подразумевается, что кузов производства 60-х годов. Поэтому и ржавчина на нем должна выглядеть по-другому: местами вспученная, местами вообще сквозная. Решетка радиатора тоже не совсем логичная - больше похоже на пыль, а не на ржавчину.
Цитата: Прикольно. За одну неделю на Каропке появилось две модели одной и той же марки. Только одна состаренная, а другая как с картинки. :)
Что касается самой работы. Я, конечно, не мастер старения, но мне кое-что кажется нелогичным.
Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет. Однако, тут явно подразумевается, что кузов производства 60-х годов. Поэтому и ржавчина на нем должна выглядеть по-другому: местами вспученная, местами вообще сквозная. Решетка радиатора тоже не совсем логичная - больше похоже на пыль, а не на ржавчину.
В остальном пойдет.
Хотел бы немного поделится мыслями о сказанном. 1.Мне советовали "продырявить" крылья. Это собственно то, о чем вы и говорите. Скажу честно - испугался испортить. Хотя нужно было сделать коррозию. 2. По решетки думал долго. Но посмотрев фото настоящего борохла понял, что хром не ржавеет так. Поэтому оставил его более сохранным. Так же и диски колес.
Цитата: Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет...
А мне, наоборот, видится, что машина после пожара, особенно моторный отсек.
Цитата: Хотел бы немного поделится мыслями о сказанном. 1.Мне советовали "продырявить" крылья. Это собственно то, о чем вы и говорите. Скажу честно - испугался испортить. Хотя нужно было сделать коррозию. 2. По решетки думал долго. Но посмотрев фото настоящего борохла понял, что хром не ржавеет так. Поэтому оставил его более сохранным. Так же и диски колес.
Можно было даже и не дырявить, а только лишь краску вспучить местами.
Модель интересная, хотя и на любителя. Хром ржавеет, только не так сильно.
Вот тут много ремков амеровских: http://hodar.ru/post/1185/
Так...на будущее.
Комментарии
На сайте с 23.05.2015
39 лет
На сайте с 09.11.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
Что касается самой работы. Я, конечно, не мастер старения, но мне кое-что кажется нелогичным.
Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет. Однако, тут явно подразумевается, что кузов производства 60-х годов. Поэтому и ржавчина на нем должна выглядеть по-другому: местами вспученная, местами вообще сквозная. Решетка радиатора тоже не совсем логичная - больше похоже на пыль, а не на ржавчину.
В остальном пойдет.
41 год
На сайте с 26.05.2015
Прикольно. За одну неделю на Каропке появилось две модели одной и той же марки. Только одна состаренная, а другая как с картинки. :)
Что касается самой работы. Я, конечно, не мастер старения, но мне кое-что кажется нелогичным.
Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет. Однако, тут явно подразумевается, что кузов производства 60-х годов. Поэтому и ржавчина на нем должна выглядеть по-другому: местами вспученная, местами вообще сквозная. Решетка радиатора тоже не совсем логичная - больше похоже на пыль, а не на ржавчину.
В остальном пойдет.
Хотел бы немного поделится мыслями о сказанном. 1.Мне советовали "продырявить" крылья. Это собственно то, о чем вы и говорите. Скажу честно - испугался испортить. Хотя нужно было сделать коррозию. 2. По решетки думал долго. Но посмотрев фото настоящего борохла понял, что хром не ржавеет так. Поэтому оставил его более сохранным. Так же и диски колес.
41 год
На сайте с 26.05.2015
43 года
На сайте с 16.10.2012
На сайте с 31.07.2012
Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет...
А мне, наоборот, видится, что машина после пожара, особенно моторный отсек.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Хотел бы немного поделится мыслями о сказанном. 1.Мне советовали "продырявить" крылья. Это собственно то, о чем вы и говорите. Скажу честно - испугался испортить. Хотя нужно было сделать коррозию. 2. По решетки думал долго. Но посмотрев фото настоящего борохла понял, что хром не ржавеет так. Поэтому оставил его более сохранным. Так же и диски колес.
Можно было даже и не дырявить, а только лишь краску вспучить местами.
63 года
На сайте с 31.07.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Вот тут много ремков амеровских: http://hodar.ru/post/1185/
Так...на будущее.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий